Сабж.
Вроде все правильно, но на всякий случай для всех заинтересованных.....
"На днях появился какой-то мерзкий скрип слева в передней части подвески, но, все бы ничего, если бы за месяц до этого я не поменял шаровые опоры (51760-1G000) и втулки стабилизатора (оригинальные 54812-1G100, не полиуретановые, которые, как поговаривают, скрипят).
Снова поехал на сервис, мол, может что-то не дожали или еще что, все проверили — все идеально, за исключением порванного пыльника левой тяжки стабилизатора (стойки поперечной устойчивости).
Так как я на них проехал около 35 тыс. км (да и покупал я их дешевыми — partsmall), было принято решение о их замене (левая обошлась в 350 рублей, правая — в 450 рублей… где-то на форумах читал, что это причуда "чисто-русская", так как правые чаще выходят из строя (ямки там и прочие неровности, манера езды большинства водителей…), то дабы на этом деле чуточку больше зарабатывать, перепродаваны осознанно идут на завышение цены именно на детали "правой" части авто).
Вчера их поменяли. При замене, я с уверенностью положил их мастеру на верстах и немного издали наблюдал за их заменой.
Чтобы сильно меня не шокировать "СЛОЖНОСТЬЮ" замены этих тяжек, мастер делал все предельно медленно и вся замена затянулась минуууууут так на 20
)))
Зачем? Я не понимаю этого… чтобы оправдать стоимость замены в 600 рублей за пару?
После чего, я сел и уехал.
Из изменений:
1) Машина стала меньше крениться в поворотах (логично и так и должно быть)
2) Противный скрип пропал — значит оно (хотя везде пишут, что они гремят, хз, у меня почему-то был какой-то как скрежет, мне казалось, что резиновый)
3) Электроусилитель стал заметно легче поворачивать руль и "понятнее" возвращать его в "исходное положение", что тоже весьма понятно.
Но вечером ко мне закралась (матьиё) мысль, которая не дает мне покоя по сей час))
Стойки стабилизатора то разные, есть левая и правая. Смотря на их каталожный номер, я честно говоря, не заметил разницы в цифрах, кроме надписи под штрих кодом "левая" и "правая".
Масер поменял их, как "здрасте" и все четко стало, как пазл, короче.
Кто шарит, правильно ли они стоят щас у меня или нет? А то пишут, что если не правильно, то их вырывает — это машину не переворачивает и по сути риска в этом минимум, но все же, интересно)))"