discovery писал(а):
QR_BBPOST Самый простой тест :
Надеть презик на заливную горловину расширительного бачка и "погонять движок" на месте .
Лопнуть он не должен и надуваться будет тоже в меру .
Если быстро надуется и лопнет значит газы под прокладкой проникают в о.ж.
Накой презики?...
У вас рабочее давление в контуре охлаждения примерно 1 кг/см" и температура 86-96°С. Любой презик порвет как тузик грелку.
Если газы давят то это можно легко определить по расширительному бачку.
Для начала по уровню ОЖ. При выходе на рабочую температуру уровень ОЖ слегка упадет (рещиновые патрубки расширятся от рабочего давления) и будет держаться. Если газы прорываются сквозь прокладку то уровень ОЖ увеличится, она будет иметь слегка беловатый оттенок из за мелких пузырьков газов в ОЖ, так-же из под крышки расширительного бачка постоянно будет сбрасываться избыточное давление и возможны следы подтека антифриза из под крышки.
Так-же крышка расширительного бачка может быть не герметечна, сие тоже к перегревам будет вести ибо тосол без давления будет вскипать и уменьшать эффективность охлаждения цилиндров.
Голову снимать надобности нет. Если снять то ее 100% крутанет от перегревов и тогда еще понадобится шлифовка головы. Пока она прикручена и прокладка ГБЦ не пробита туда нечего лезть.
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
donetsk-cremea писал(а):
QR_BBPOST Ну и получается вентиляторы не при чем потому что если он говорит что при движении на скорости температура поднимается,
Вентиляторы как раз таки причем. Если радиатор не справляется или не работает термостат то вентиляторы принудительно мозгами включаются на максимальную частоту вращения. Дабы принудительно отводить от блока двигателя излишнее тепло потоком воздуха. Такой-же режим включается при отсутствии или неработающем датчике температуры ОЖ. Естевственно при движении в горку интенсивности такого охлаждения при неработающем термостате будет нехватать, но по прямой без нагрузки этого будет достаточно, + маленькое оверсте в термостате для удаления воздуха при заполнении системы.
А если вентиляторы вообще стоят то естевственно встречного потока воздуха для отвода тепла от радиатора при движении в горку по Айпетринским серпантинам будет нехватать 100%
Отправлено спустя 22 минуты :
Radionow73,
При перегреве проверить работу вентилятороа (ов), температуру нижнего патрубка радиатора при этом, уровень ОЖ в бачке при перегреве и патрубки мягкие (как на холодном двигателе) или упругие.
Отсюда можно сделать предварительные выводы.
Капиталить движ, как вы писали в др. темах до 350000 на Ланосе смысла нету. Это пробег он спокойно преодолевает. Лезть в двигатель надо только в случае повышенного расхода масла или низкой компрессии в цилиндрах (одном из цилиндров).