ТЕО,лет 15 назад я тоже боялся Гбо и незнал что это такое )))
Но и тогда я купил комплект и сам его ставил. Долго. Вечерами. Раз в неделю )))
С тех пор прошло много лет,и машин сменилось 4 штуки,и Гбо и кочевали,и модернизировали мной.
В апреле будет 5 лет и 153т км уже как езжу на 3.0, V6 с гбо BRC.
И никакие карты не снимаю и не корректирую ))))
Тупо езжу. Надо в Питер-еду.
Захотелось на выходные в абхазию или в краснодар-еду.
И в таком ритме всё 5 лет.
Машина каждый день мотается по крыму. Каждый.
Из обслуживания это:
Сразу нахрен отключил өт поплавка отсечной клапан.
Попловок не выкидываю потому что у меня честный датчик уровня в баллоне Өт BRC.
В салоне лампочки четко показывают уровень и я знаю когда газ кончится.
Вместо алюминевого фильтра сразу купил разборный циклонный. Кайф. 4 винта раскрутил,конденсат слил,картридж промыл,собрал.
Ноль рублей обслуживания. Фильтр жидкой фракции тоже просто достал,компрессором шелуху выдул,с магнитов мех металлический вытер.
Ноль рублей.
Недавно поменял диафрагму в редукторе. 150т прошла. Порепалась и газ пропускала в өтсек где трубка вакумная с коллектора подсоединяется. Тяжко заводился.
Неделю руки не доходили.
Потом дошли и разобрал редукторе.
4 поколение редукторе намного проще чем второе. Они не понижают до атмосферного. Понижают конечно с 10 до 1,5+/-.
Тупо одна ступень. Просто подогревают и испаряют жидкий пропан.
Давление держатели форсунки.
Доволен что сразу вложился и купил весь комплект BRC.
форсунки не разборный и простейшие в устройства. И моются карб медиком элементарно. И не надо их калибровать и настраивать как дешевый хлам.
Они тупо ездят. Но цокотят громко )))
Менял уже 2 раза всё шланги под капотные газовые резиновые. Они хоть и импортные,но и дубеют и микротрещины. Рубля на 3 выходит если всех шлангов с запасом брать. Импортные.
Хомуты только пружинные и те усиленные. Никаких винтовых!
Хоть "норма",хоть другие-хлам,дрочь,и убийство шлангов,и вечное подтягивание.
Пружинные пусть и дороже,но поставил и забыл навсегда.
И тут я задумался. Я что же я ещё делаю???
Свечи,масло меняю )))
И то масло через 10 тыщь ещё прощрачное. )))
Меняю когда через 12,когда через 15 тыщь.
Шо сделать если оно на газе чистое и не горелое )))
А,да,масло лью ENI sint 5v30.
Аж 2400 с филтром манн и 5 литров масла выходит.
Сижу на этом масле года 4 точно.
Гбо это лучший вид топлива.
В то время пока всё ноют что залили плохого бензина и машина не едет,на гбо такой проблемы тупо не бывает.
И ещё.
Не верьте в байки про опасность гбо.
Давление пропана 10-12 атмосфер.
Это пипец как много,особенно когда в бытовых кондиционерах рабочеее давлене фреона 40 атм.
Пропан как и фреон.
В дырке в месте выхода оң будет лить струей,все вокруг обмерзнет и оң сразу испаряется.
Опасность возможна если баллон стоит в салоне или трубки идут по салоне.
Утечка,кто то сел,сигаретку прикурил. Бабах.
А если баллон под днищем,шланги по уму чтоб не терлись и не касались подвижных элементов,то всё супер.
И нехрен никому платить за снятие /монтаж.
Элементарно там всё.
Видимое сняли и хватит.
На будущее рекомендую переустановить так чтоб и сами открыв капотные не могли найти редукторе ,форсунки. И с баллоном тоже если фантазия и сварка,и руки есть всё решаемое.
У меня ни на одной машине гбо не обнаружишь не то что мельком,а даже поискав.
А то что выхлоп газом воняет,так это я газовые конденсат покупаю и заливаю с бензином,чтоб экономить )))
В ссср была такая фишка у матерых. С баллоном сливать конденсат и с бенщом бодяжить.
Кто мне запретит это сделать сейчас))))
И нах мне те 15 р за регистрацию платить за вощдух?
Хотя в симфе 8-10 это выходит .
И то не хочу.
И даже деген не жалко. Тупо нахрен не надо .
А по теме:
Чо не радуемся что цена самая низкая унас на всем юге России?
_________________ Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.
Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.
Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...
И просто человек с руками и инструментом.
8-978-В2б-7б-26 Вячеслав
|