Решил создать отдельную тему. Начнём.
С Героев Севастополя на Р. Люксембург по направлению от вокзала можно повернуть налево только на красный. Раньше встречным загорался красный секунд на десять раньше чем в попутном направлении, сейчас этого нет.
И вообще что это за кроилово на стрелках светофоров ? Почему водитель поворачивающий налево должен догадываться почему встречные остановились ?
Места таких светофоров на вскидку:
Перекрёсток Хрусталева-Силаева.
Героев Севастополя - ул. Брестская по направлению от малашки.
Шабалина - Токарева
Далее об идиотизме и пробках на ровном месте.
От ост. Лебедя до перекрёстка бывшей конечной. Когда светофор на Лебедя загорается зеленым то следующий загорается красным. Толпа которая собралась на Лебедя подъезжает в аккурат к красному на следующем перекрёстке. Так как почти целую полосу занимает ОТ стоящий на остановке не влезшая толпа сталкивается с невозможностью вернутся в правый ряд, потому что ОТ предпочитает стоять на остановке в ожидании потенциальных пассажиров пока горит красный на светофоре Лебедя. В результате все начинают движение к загоревшемуся красному на перекрёстке на довольно коротком участке.
Дорога от ГАИ к Индустриальной давно славится своими светофорами. Буквально недавно столкнулся с интересной особенностью по организации заторов и аварийных ситуаций.
От ГАИ было много машин поворачивающих направо. Отстояли свой красный а когда загорелся зелёный уперлись снова в красный светофор справа, а хвост остался стоять на первом светофоре так как не влезли. И тут пабам загорается зеленый для тех кто едет по Индустриальной. И можно было бы как-то приуменьшить идиотизм убрав табличку стоп под светофором справа, но увы и ах, так было бы слишком нормально.
О работе светофоров на ПОР было сказано много, как не старайся к каждому светофору прибудешь точно к красному свету, но хотелось бы выделить основные идиотизмы.
И так, вы стоите первый. Если светофор на ост. Юмашева загорелся красный, то светофор на перекрестке ПОР-ул. Юмашева ровно к вашему прибытию тоже обязательно станет красный.
Так как на первом светофоре скапливается много машин и опять же ОТ, все они не могут поместиться в коротком промежутке между светофорами. По здравой логике если первый был зеленый то к прибытию ко второму светофору он тоже должен загораться зелёным, но он будет красным и создаст затор.
Ровно тоже самое со светофором ост. Приветливый - кт. Москва.
Ну и бонусом.
Да там знак пешеходного перехода, правда его не видно из-за закрывающих его других знаков. Но кому до этого есть дело ?
Удивительно каким интересно образом люди совершенно ничего не понимающие в регулировании дорожного движения попадают на работу в организацию отвечающую за регулирование дорожного движения ?
Дополняйте.