Novio писал(а): ↑02 авг, 2020, 17:45
Получается что ни какой уверенности что фреон не "улетит" через неделю/две после вашей заправки нет.
Хорошо. А как по вашему получить полную гарантию ("уверенность"), что фреон не "улетит" через неделю/две?
Как вы видите себе эту процедуру?
Задался вопросом, как это предусмотрено у других коллег. Вот, например:
- Гарантия на работы по ремонту и заправке автомобильных кондиционеров
Начнем, как всегда, с характерного примера. В апреле к нам приехала женщина на автомобиле Ниссан Примера. Кондиционер у нее был пустой. Мы нашли, куда ушел газ, довольно быстро – напорная магистраль, ведущая от конденсатора к ресиверу-осушителю, прогнила в характерном месте. Дырку заделали, утечек больше не обнаружили. Почти через месяц, когда началась жара, женщина приехала снова. Она была настроена крайне агрессивно, сказала, что мы плохо заделали ее трубку, и фреон снова ушел. Качнули в систему газа, дырка оказалась в радиаторе кондиционера. На радиаторе появился даже масляный подтек. Женщина сразу “сбавила обороты”, а мы починили радиатор и заправили все снова.
Итак, что можно считать гарантийным случаем? Машины на ремонт в основном приезжают не новые, некоторые – далеко не новые. Мы, например, можем обследовать систему течеискателем или ультрафиолетом
и констатировать, что на данный момент утечек в системе нет. Но понять, на какой стадии подгнивания находится тот или иной участок магистрали, невозможно. Разве что разбирать полмашины, снимать все трубочки, снимать торпеду, снимать испаритель, радиатор, компрессор и т.д., везти все это на рентгеноскопию в какой-нибудь НИИ и полгода ждать результата исследования. В нашем случае, руководствуясь личным опытом, можно лишь приблизительно визуально оценить общее состояние трубопроводов и прикинуть, сколько им еще осталось. Для того, чтобы дать 100%-ную гарантию на всю систему, ее попросту надо заменить на новую целиком. Посудите сами – как можно дать гарантию на всю систему, когда гарантия завода-производителя уже давно закончилась, да и машина эксплуатируется в наших суровых условиях.
Поэтому гарантию мы даем только на ремонт. То есть на те участки, которые мы ремонтировали. Наша гарантия на ремонт – полноценный рабочий сезон. Если проблема происходит по нашей вине, или по вине привлекаемых к работам слесарей (всякое бывало, скрывать не будем, все мы живые люди), то мы переделываем все бесплатно. Мы ни от кого не скрываемся, отвечаем за свои слова и поступки, стараемся отнестись к людям с пониманием и верим на слово. По возможности идем на уступки, если только это не противоречит здравому смыслу.
https://www.freezer.ru/guarantee.shtml
Примерно так я вам и объяснял чуть выше, но здесь написано более доходчиво, как мне кажется.
Вот здесь еще конкретнее всё расписано:
http://www.freezeauto.ru/info/garantii/