Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓6.9°C, 758 мм.рт.ст.) :: рад.фон 8 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 фев, 2019, 1:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2018, 13:29 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 24 июл, 2017, 14:59
Сообщения: 3
Репутация: 0

Откуда: Симферополь
Изображение

Мы знаем почему:
Уходит масло;
Пропала тяга;
Идет Сизый дым.

А вы везете ваш автомобиль очередной раз менять турбину




Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Ремонт Турбин - это комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного и исправного состояния турбины. Для этих целей наш сервисный центр имеет современное оснащение компании Turboclinic, благодаря которому наши специалисты, регулярно повышающие свои навыки на заводах производителях, могут выполнить ремонтные работы любой сложности.
Изображение

ИзображениеИзображение
Изображение
Специально для вас мы составили краткое руководство о причинах выхода турбины из строя. Также вы можете пройти короткий тест и узнать стоимость ремонта агрегата, выбрав причину выхода из строя вашей турбины в заданном перечне.
ИзображениеИзображение

Изображение
Контакты:
Телефон: +7 978 1000-582
г. Симферополь, ул. Севастопольская 243, автостанция "Западная"
Наш сайт: tsrkrym.com
Блог: Истории из цеха
Мы в Вконтакте


Последний раз редактировалось ТСРКрым 17 ноя, 2018, 12:43, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 ноя, 2018, 16:12 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
Это тот случай когда б/у турбина лучше чем ваша.
Развод и безответственность!

Никогда я к вам не приеду!

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2018, 9:25 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Vin Chun писал(а):
16 ноя, 2018, 16:12
Это тот случай когда б/у турбина лучше чем ваша.
Развод и безответственность!

Никогда я к вам не приеду!
обоснуйте, очень интересно
а контрактный мотор лучше чем ремонт мотора, перестаньте ремонтировать двс
Это тот случай когда б/у мотор лучше чем ваш ремонт мотора.
Развод и безответственность!
Никогда я к вам не приеду ремонтировать мотор!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2018, 9:54 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
balakkom - а причём тут моя работа и мои моторы ?
У меня клиенты могут присутствовать до последнего дня, меня это не смущает.
Вам нечем заняться ?

Я писал уже не раз !!! С фотографиями.
Читайте мониторте или вы в теме ?

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2018, 10:26 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Да в теме . при ремонте турбин все присутствуют кто хочет , оборудование специализированное присутствует при чем привезено с Португалии фирма производит и ещё онлайн обновление и тд можете загуглить что за оборудование turboclinic, ещё есть видео на ютубе как мы работаем и на каком оборудовании. А вы зашли и нагадили в тему, ну и получили ответ ровно такой же как и ваш комментарий в этой теме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2018, 12:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
Владимир , да ?
Я с вами общался лично часа два )))
И с вашими работничками .

Зачем нам знать о вашем дорогом оборудовании ? От куда оно привезено ? Если вы на нём не работаете !

Сделать турбину и не проверить её.
Зачем оборудование ????????

Прокладки новые посчитали а поставили все старые !

Я придумал это ?
Это лично со мной случай.

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2018, 12:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Уважаемый Vin Chun, я так понимаю это вы приезжали на рено 1.5. Отвечаю вам: первое - оборудование предназначено для настройки геометрии турбины или соплового аппарата, что есть одно и тоже. На нашем предприятии также есть оборудование для проверки турбины на течь масла. Еще есть оборудование для балансировки турбины, но мы от этого ремонта отказались, ввиду того, что нужно дополнительное оборудование для добалансировки картриджа турбины. По проверке турбины, после ремонта, я вам тогда объяснял, повторюсь еще раз: учите мат.часть, ваши познания с того времени никак не изменились. Турбоцех не занимается установкой турбины, поэтому насчет б/у прокладок обращайтесь на сто, на котором вам устанавливали турбину. Исходя из вашего поведения в теме и смысла ваших высказываний, задумался над вашей квалификацией... Хотелось бы увидеть видео оборудования, на котором вы работаете и сам процесс работы, ваш сайт, статистику ваших работ (только факты). Например у нас на сайте есть фото и видео склада, на котором в наличии находится около 300 видов картриджей и турбин. С нами работают Танковое и Пионерское (кто в теме, тот поймет). Также могу предоставить большой список мотористов, работающих по Крыму и материковой России. Мы в неделю делаем до 40 турбин. При большом объеме работы неизбежен процент статистической погрешности, который мы всегда устраняем за свой счет. Жду от вас компетентного ответа, а не сотрясание воздуха.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2018, 23:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
Владимир. Вы представьте какого клиенту с вами разговаривать!?
Упёртый и на своём. Что в стену.

Допустим вы клиент.
И в ремонт сдали : турбину, телевизор, обувь, мотор не важно что !

Самое главное это что?! РЕЗУЛЬТАТ???
Это ТО что вы должны получить за заплаченные деньги.!!
И не важно! есть гарантия или её нет!
Это должно работать с первых минут.
Срок эксплуатации, это уже гарантия.!

Я забрал турбину в пятницу!
В субботу установил.

Поправочка«Турбина на вынос гарантии не имеет» - кто надеется сегодня на гарантию ???
Правильно хрен с ней )
Но заведомо не исправную деталь, продукт, узел можно вернуть!!!
Согласны ???

В субботу я запускаю мотор! И с перегазовки у меня скрежет в турбине (
Мы на подъёмнике записали видео звук с низу авто - и переслали в Симферополь .
Крайности позже.

А вы опять со своей «рекламой» оборудование с кем работаем, а у вас , а у меня оборудование !
Зачем нам меряться писюнами ? У вас сфера турбины у меня Моторы.
Я же вам не говорю что контактирую с многими сервисами в городе, делаю Моторы им помогаю.
Вам легче что о вас многие знают ?)

Блин ходил в кино с семьёй на ф. «Фантастические твари 2» фильм ерунда, так ещё и вы настроение подняли днём.

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2018, 10:04 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2007, 6:45
Сообщения: 143
Репутация: 37

Откуда: Город Русской Славы
Какие критерии для отказа в гарантии. И не совсем понятна мысль по балансировке, вернее отказа от нее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2018, 16:43 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Гарантия поддерживается в течении года без ограничения пробега при условии установки у нас на СТО, у нас 4 СТО и каждый получает пакет всех документов и гарантийных обязательств.
Кто устанавливает тот и дает гарантию. Механизм требует понимания и квалификации установщика.
Диванные специалисты и ученики ютуба берут ответственность за установку на себя.
Два года назад или три мы давали гарантию всем кто приносил в ремонт турбины, но десятилетний опыт работы сформировал такой подход.
Решение было принято из множество ремонтников которые банально не понимают устройства механизма, например был "моторист" который закрутил болт в слив масла НОВОЙ турбины потому, что в старой турбине он то же был закручен. и он после того как "откапиталил" мотор собрал все как было. В результате клиент принес турбину по гарантии синего цвета с валом пополам. И да старая турбина была заглушена слив был закручен болтом, а вместо вала с компрессорным колесом был болт с шайбой.
Таких примеров сотни , и вы уважаемый такой же моторист обратились после ремонта турбины "установил скрежет.." да но мы при вас разобрали турбину и не каких механических повреждений не было не обнаружено, и 100% скрежет был не в турбине, дальше вы закатили истерику "у вас видео фото съёмка итд " про прокладки я даже комментировать не буду. И что в итоге после ваших возмущений вы привезли новую турбину и машина не поехала, но вы упорно доказывали что все хорошо и мы вернули вам деньги. Что с нашей стороны было сделано не правильно? Вы не разобрались в проблеме , записали какой-то скрежет и приехали качать права. И в итоге через год у вас есть совесть поднимать этот вопрос на форуме, у меня вам ответ тот же у вас неудовлетворительные знания. Проблема была в другом в ГРМ , форсунках , в прошивке блока управления двигателем может ещё в чем то, вы не дали нам разобраться, а приехали с целью вернуть деньги за ремонт, т.к. клиенту которому вы делали мотор не получил результата , а вам было проще перевести стрелки на не компетентный ремонт турбины чем нести самому ответственность и разобраться в проблеме. Турбина это тот механизм который раскручивается выхлопными газами , а если нет выхлопа нет надува или вторая проблема потеря надува в следствии поврежденной впускной системы. И на помню механических повреждений у вас не было. Есть ещё много нюансов но они производные. Учите матчасть!


Последний раз редактировалось balakkom 19 ноя, 2018, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2018, 18:00 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2007, 6:45
Сообщения: 143
Репутация: 37

Откуда: Город Русской Славы
Вы не ответили про балансировку. По первому вопросу - я так понял, что Вы даете авторизацию СТО для поддержания гарантийных претензий. Следовательно Вы имеете сертификаты от производителей турбокомпрессоров и устанавливаете только сертифицированные комплектующие (для примера BOSCH-, DELPHI- дизельсервисы).Поясню, я диванный специалист, но хочу понять из первых рук, а не как раньше с ютуба.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2018, 18:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
balakkom писал(а):
Вы не ответили про балансировку. По первому вопросу - я так понял, что Вы даете авторизацию СТО для поддержания гарантийных претензий. Следовательно Вы имеете сертификаты от производителей турбокомпрессоров и устанавливаете только сертифицированные комплектующие (для примера BOSCH-, DELPHI- дизельсервисы).Поясню, я диванный специалист, но хочу понять из первых рук, а не как раньше с ютуба.
Не успел, много работы)
Очень много букв но попытаюсь кратко.
Есть балансировка так называемые в нули, то есть идеально в ноль такое оборудование стоит 5000-1000$ такая балансировка допустима на турбинах 80-90 Х годов , грубо говоря низко оборотистых трактор Белорус , "бычок" VW T2 T3 Passat B3 1.6 модели турбин К14 K16 K27 у нас есть такой стенд, но таких турбин очень мало.
Балансировка новых моделей турбин высоко оборотистых нужно вносить дисбаланс на определенных оборотах он становится пластичен и разрушается.
В итоге для ремонта нужен стенд https://www.turbotechnics.com/balancing ... e/vsr-500/ он стоит очень дорого, математика говорит его окупить в Крыму + ремонтируя всему Краснодару турбины не реально. Добаланс для каждого вида картриджа индивидуален , параметры знает только производитель, и при покупке такого стенда заложено только 100 моделей а далее онлайн обновление за евро и очень не дешево. Есть другая сторона медали если опустить момент необходимости добаланса, цена ремкомплекта, токарные работы по гильзовки картриджа, ремонтные втулки, человеческий фактор ошибки сборки сводят к нулю смысл ремонта , выгоднее и целесообразно купить новый картридж.
Сразу возникает вопрос где он есть, должен появится в Ростове, на данный момент ближайший Москва.
У нас то же есть такая возможность ремонта, мы используем услуги компаньонов которые оказывают нам помощь в ремонте турбин на которые не доступны новые картриджи, например дизельный Range Rover 4.4 или MB G class, конечно это не безвозмездно но у них есть все оборудование и они также профилируются на турбинах для спорта.
Turbotechnics эталонное оборудование при покупке любого картриджа любой фирмы график балансировки напечатан на этом стенде с указанием серийного номера стенда. Может быть ещё CIMAT оборудование , тоже круто но второе место


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 0:18 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
Внесу ясность !
Машина не клиента а моя.
Когда я делал мотор я знал что турбина плохая она текла и люфтила.
Но мы решили её оставить проверить, ведь машину я купил не на ходу.
Только один человек собирает у меня моторы . Один ! И не кто больше - это я!
А значит я знал какие зап части я установил.
70 % оригинал - они особо не дорогие.
К.вал 8000; р.вал 6000₽
Поршни 15 и т.д. Тыс. На 90

Я собрал САМоЛеТ. Я не думал
Что на Рено K9k (732) это просто ракета.
Но посл кап ремонта 4000км полетела турбина.
Оставим это!

После скрежета в Турбине о чём я писал ранее.
Я отвёз машину в Симферополь машина ехала всю дорогу 80км максимум, с шумом.

«Отвёз для исключения своего РУКОжопства» и Настройки турбины.
Ведь голос по сети сказал, 100% просечка газов, идёт недодув и т.д.

По приезду ребята убедительно сказали что это «просечка» ведь прокладку я установил старую .
Хорошо.
С/у 8000₽ вашей турбины
+ новые гаечки, прокладки 1500₽
Хорошо.
«Я не торговался ни на 1000₽ ни на 500.
Как было и при ремонте турбины в 27000.»

Я оставил машину , и уехал в Севастополь.

Звонок.
Вечеслав мне.
-Александр,Вам надо приехать!!!
Что случилось?
-мы нашли просечку, это прокладка.
Но есть другая проблема ! Вы вскрывали турбину и пытались регулировать её.
Я Оохренел ! Как??? Зачем и???

Мы не знаем! Турбина перегрета приезжайте для её вскрытия!

Истерик я не закатывал.
Я пытался доказать ДЕБИЛАМ!!!
Что прокладку подменили! И кругом обман.
Знаете когда тебе 4 человека в чужом городе доказывают что ты ОЛЕНЬ!
То через пол часа ты сомневаешься!
Через полтора часа ты начинаешь себя ощупывать )
И потом соглашаешься на все условия.
А это, собрать обратно и всё отрегулировать.
Хорошо. И я уехал )

Звонок .
Вечеслав .
Александр мы собрали машину.
Забирайте 10000₽ с вас, Но машина не едет!!!
-как? Не едет.?
Мы не знаем! С мотором что-то.

Я приехал. Прокатился и убедился !!!
Машина не едет .

«ОНИ не смогли сделать мне турбину 2 раза !!!!!!!!!!»
————————Идиоты——————-
Я уехал!
Заказал турбину .
Через дней 10 приехал и заменил её у сервиса на пеньках.
Турбина восстановленная 36000₽ в Москве такими же рукожопами она уже валит, Слава богу но свистит.
Оригинальная новая турбина стоит 130000₽

Владимир написал.
Турбина механизм требует понимания и грамотного установщика.
Это накуренных и пьяных ??? Вы имеете ввиду ? Что за квалификация такая ?

Мне отдали машину с полу пустым бачком антифриза ; снятым патрубком вен.КГ., отсутствием болтиков в трудно доступных местах.

А ну Володь пропой сказку свою.
Про спецов!
Брехло пустое.

Завтра я скину тебе видео со скрежетом. Определите.
Водки выпей и покайся.

За мной правда. Володь.

Деньги я забрал своими мозгами . И вам 4000₽ оставил на сопли.

Ни когда я тебе турбину не привезу.
До тех пор пока вы не перемените своего отношения к клиенту.

Изображение
ИзображениеИзображение
Ребят!
Скажите мне что я не «Олень»
Есть разница между этими двумя прокладками ??? Она явно видна.

На верхнем фото они прислали мне причину «просечки»
А на нижнем оригинал. (Но фото с интернета)

Эти дебиллллы мне доказывали.

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 7:07 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Профэссор какие претензии к турбоцеху. Если есть вопросы к сто там их и решайте.
И главное первое ваше сообщение было, что ремонт турбин авно. А теперь прокладки вам не те поставили. Я сделал, чтото за звуки, я записал, я отвез, я на сопли оставил, детский сад какой-то. А итоге вы моторист собрали мотор не разобрались в проблеме потащили машину к другим. В общем видео для вас
выводы каждый сделает сам
P.s. человек переходящий в разговоре на личные оскорбления необезображен интелектом


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 9:01 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2007, 6:45
Сообщения: 143
Репутация: 37

Откуда: Город Русской Славы
balakkom спасибо за развернутый ответ, но суть он не прояснил, даже ввел в заблуждение.
- не ответили про сертификацию ремонта от производителей турбин;
- не ответили, одобряет ли производитель турбин установку не сертифицированных узлов;
- ответили про отсутствие пост-балансировки, но умолчали об последствиях (если таковы могут быть);
Из сообщений Vin Chun можно понять, что монтажем и настройкой турбины занималась "авторизованная" Вами СТО. Не могу уловить момента - если у Вас есть полный комплекс по работе с турбинами, о какой настройке на машине может идти речь? Ваша единственная задача после ремонта опломбировать турбину и выдать распечатку с параметрами и чеком о получении денег. Если я в чем с дивана заблуждаюсь, то пожалуйста поправьте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 9:45 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
AET
Все верно говорите.
Главная задача сделать продукт, опечатать и дать гарантию.
Но.
На моей турбине ни каких пломб не стояло. О чем мне потом предявили - что вскрывалась.

Сертифицированные сто 4 шт есть по городу симферополю я так понимаю. Но МОЗГ у них один, это Владимир.

Володь Вы же мне турбину устанавливали на вашем сервисе.
-Спустись пожалуйста со второго этажа и в лево.
Там твой коришь Юрий и консультант Вечеслав.
Спроси у них по поводу б/у прокладок установленных.
И задай вопрос о квалификации «установщика турбины»
Задай все вопросы тебя интересующие.

АЕТ Тут получается засада.
Забирая турбину «выносом» без гарантии , процент того что она будет работать очень мал!
Если сдать машину на их «сертифицированный СТО» вы получаете ценник в 2 раза по установке.
И возможность «колдовать с вашим авто»
Конечно со временем получится.

Ведь сам Владимир то толковый. Он всё это и решает.

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 10:43 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
AET писал(а):
- не ответили про сертификацию ремонта от производителей турбин;
В Крыму ? шутка вошла!
AET писал(а):
- не ответили, одобряет ли производитель турбин установку не сертифицированных узлов;
запчасти которые устанавливаются сертифицированы, сертификаты размещены на сайте.
balakkom писал(а):
- ответили про отсутствие пост-балансировки, но умолчали об последствиях (если таковы могут быть)
читайте внимательней я ответил вал разрушается, грубо говоря разбивается внутренний механизм появляются люфт и дальше разрушение
AET писал(а):
Из сообщений Vin Chun можно понять, что монтажем и настройкой турбины занималась "авторизованная" Вами СТО. Не могу уловить момента - если у Вас есть полный комплекс по работе с турбинами, о какой настройке на машине может идти речь? Ваша единственная задача после ремонта опломбировать турбину и выдать распечатку с параметрами и чеком о получении денег. Если я в чем с дивана заблуждаюсь, то пожалуйста поправьте.
ну не авторизированная , это одно предприятие но цех отдельное предприятие как и СТО , я их могу только порекомендовать , а они дают гарантию и все обязательства.
Цех устанавливает только новые механизмы ведущих производителей да это Китай но у нас много чего Китай, все сертифицировано, каждая запчасть имеет паспорт и график проверки, не один производитель мне гарантий не даёт и это не только такая политика в запчастях турбин ,но не на один датчик или клапан не кто не даст гарантию. Да и если понимать смысл работы турбин то причина выхода устанавливается элементарно. Но люди когда попадают на деньги пытаются переложить на кого то да же пренебрегая законам физики и химии.
Итог мы устанавливаем новые запчасти , настраиваем турбину в заводские на соответствующем оборудовании. Да на стенде есть протокол настройки все это хранится на сервере производителя стенда итд.
НО! и тут самое интересное.
1 человек не разобрался в причине выхода турбины в тупую поменял получил тот же результат и? КОНЕЧНО ответ один турбина авно мы рукожопы
2 поставил результата нет а причина лопнувший патрубок или интеркулер, прогоревший ЕГР убитый мотор , маслянный насос да еще много чего электрика , прошивка кривая после того как на 10 летней машине пробег 80тыс, ну результат понятен как в ДМБ

ну и в заключение мастера и сто которые понимают что делают, гарантию и не просят
да мы с декабря месяца вводим гарантию, уже разработан гарантийный талон с фотографиями причин, все технически объяснено, а на данном этапе проводим рекламную компанию на форумах чтоб люди прочитали и сделали выводы , а не задували конечному пользователю про космические технологии, да и видео в ютубе то же есть

Отправлено спустя 24 минуты 55 секунд:
По мотористу который обвиняет цех потом сто.
Я дал ему высказаться все с фото все прекрасно.
Так вот проблема в том что в его машине прокладки две а он сам доказал что он поменял одну, а вот вторая давала скрежет ему. А все остальное судьба


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2018, 22:21 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв, 2012, 21:14
Сообщения: 1072
Репутация: 125

Постоялец: Автомобилист
balakkom писал(а):
20 ноя, 2018, 10:43
По мотористу который обвиняет цех потом сто.
Я дал ему высказаться все с фото все прекрасно.
Так вот проблема в том что в его машине прокладки две а он сам доказал что он поменял одну, а вот вторая давала скрежет ему. А все остальное судьба
Изображение
77 01 070 512
Покажи где должны быть две прокладки установлены???
Не уходи от ответа!

_________________
Дефектовка и ремонт ДВС.
viewtopic.php?f=3&t=491134


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2018, 8:46 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Да посмотрел, ошибся , извиняюсь! Хорошо одна прокладка, а может не притерли поверхность прогорела из-за просечки и что из того показали новую вам показали что у вас поврежденная обгоревшая, и ваши выводы вам подменили , а то что вам ее заменили и скрежет пропал это уже не важно. То что вам её кто то подменил бред ! И почему мы должны исключать вариант что вы её не поменяли, только потому что у вас есть фото новой прокладки. Делайте экспертизы подавайте в суд, если вы считаете что вы правы не сдавайтесь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2018, 14:15 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 4959
Репутация: 1127

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Автору темы с таким "бодрым" стартом будет тяжко набрать положительную репутацию на форуме...

ТСРКрым + balakkom = в теме два представителя одной конторы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2018, 14:56 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр, 2007, 6:45
Сообщения: 143
Репутация: 37

Откуда: Город Русской Славы
Kros писал(а):
21 ноя, 2018, 14:15
Автору темы с таким "бодрым" стартом будет тяжко набрать положительную репутацию на форуме...

ТСРКрым + balakkom = в теме два представителя одной конторы?
Зря Вы вспугнули, теперь азы современного маркетинга по ютубу узнавать придется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2018, 16:23 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
ТСРКрым наш рекламщик который открыл тему, balakkom мой давний профиль в чем проблема?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2018, 14:41 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2003, 13:45
Сообщения: 1158
Репутация: 299

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Занимальная тема почитал с удовольствием


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2018, 8:52 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя, 2008, 11:55
Сообщения: 1526
Репутация: 191

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Не вижу принципиальной разницы, что наши местные рукожопые отдадут турбинку в ремонт топикстартеру, что их рекомендованные коллеги будут ей заниматься в одном месте. По поводу недокрученных болтиков в труднодоступных местах, это прямо массовая проблема наших СТО, включая дилерские) по поводу того чтобы посмотреть что делают, на каком-то из СТО в автодворе вроде бы висел варнинг что ваше присутствие в ремзоне поднимет стоимость ремонта в два раза, бывший дилер мицубиси, доступ в ремзону ограничен, недавно в Москве побывал у оф. дилера БМВ, пока ваша машина в ремзоне вы ее вообще не увидите, можно сидеть и пить кофе/чай со всякой вкусняшкой в кафе автосалонском, чай/кофе неограничен и абсолютно бесплатно, но блин все болтики на месте))) даже то что очень трудно достать))))

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2018, 20:10 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 30 май, 2009, 11:32
Сообщения: 36
Репутация: 0
Ahead_Full писал(а):
25 ноя, 2018, 8:52
Не вижу принципиальной разницы, что наши местные рукожопые отдадут турбинку в ремонт топикстартеру, что их рекомендованные коллеги будут ей заниматься в одном месте. По поводу недокрученных болтиков в труднодоступных местах, это прямо массовая проблема наших СТО, включая дилерские) по поводу того чтобы посмотреть что делают, на каком-то из СТО в автодворе вроде бы висел варнинг что ваше присутствие в ремзоне поднимет стоимость ремонта в два раза, бывший дилер мицубиси, доступ в ремзону ограничен, недавно в Москве побывал у оф. дилера БМВ, пока ваша машина в ремзоне вы ее вообще не увидите, можно сидеть и пить кофе/чай со всякой вкусняшкой в кафе автосалонском, чай/кофе неограничен и абсолютно бесплатно, но блин все болтики на месте))) даже то что очень трудно достать))))
только норма час у них стоит 5000 руб вы забыли указать, и какой процент автовладельцев заплатит такие деньги в Крыму?, и согласен за такую цену можно привлечь специалистов на работу которые болтики не забудут. А так хорошо где нас нет , все как обычно где то на Таити...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sid_wishes и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB