Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓23.2°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 15:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1316 317 318412 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2021, 11:09 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Bandit писал(а):
Все что нужно знать о зеленой энергетике.
Скорее всего это не всё , что нужно знать .
Возвращаясь к экологичности углеводородного топлива . Мы как-то обошли стороной такой немаловажный фактор , что для добычи сырья и последующего производства топлива , требуется немалое количество воды .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2021, 11:25 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
5079 писал(а):
Мы как-то обошли стороной такой немаловажный фактор , что для добычи сырья и последующего производства топлива , требуется немалое количество воды .
И чем этот фактор, применительно к теме немаловажный? Для производства лития который составляет основу батарей электричек, нужно тоже много воды. А для производства электроэнергии на гидроэлектростанциях вообще капец сколько воды надо....)))

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2021, 12:03 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
FlyFish писал(а):
И чем этот фактор, применительно к теме немаловажный?
Нефтяные пласты замещаются пресной водой после откачки из них нефти .
Для добычи и производства тоже нужно немало , но она возобновится (круговорот воды в природе ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2021, 15:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Правительство утвердило Концепцию по развитию производства электрического автотранспорта

Распоряжение от 23 августа 2021 года №2290-р
К 2024 году в России планируется выпустить не менее 25 тыс. электромобилей и открыть более 9 тыс. зарядных станций для них. Такие показатели зафиксированы в Концепции по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта, утверждённой Председателем Правительства Михаилом Мишустиным.

В документе сформулированы первоочередные задачи для формирующейся отрасли. В их числе – развитие производственной базы, наращивание технологических компетенций, выведение на рынок принципиально новых продуктов и создание современной инженерной и транспортной инфраструктуры.

Также подчёркивается необходимость совершенствования регуляторной среды. В частности, планируется разработать порядок проектирования парковочных пространств для электротранспорта, актуализировать ряд технических регламентов и документов в сфере стандартизации.

Важнейшее направление работы – поддержка производства электромобилей и стимулирование спроса на них. Такие транспортные средства, например, будут включены в программы льготного кредитования и лизинга, а со следующего года планируется запустить эксперимент по свободному проезду электромобилей по платным дорогам. Кроме того, производителям электротранспорта и аккумуляторов будут доступны субсидии на софинансирование затрат, связанных со строительством заводов, а также специальные инвестиционные контракты (СПИК).

На аналогичную поддержку смогут рассчитывать и производители водородных топливных элементов. Полный перечень мероприятий, направленных на развитие этой подотрасли, будет представлен в течение трёх месяцев.

Необходимое условие для более активного использования электротранспорта – создание разветвлённой сети зарядных устройств. Для этого уже осенью Правительство определит перечень территорий, на которых начнётся формирование такой инфраструктуры. Также будут приняты правила предоставления субсидий на открытие станций.

Реализация концепции рассчитана на два этапа. По итогам первого (до 2024 года) будет подготовлена база для массового производства электромобилей. По итогам второго (2025–2030 годы) их выпуск должен достичь 10% от общего объёма производства транспортных средств в стране. Всего же, как ожидается, в процессе формирования новой отрасли будет создано не менее 39 тыс. высокопроизводительных рабочих мест.

Принятый документ поможет сформировать условия для производства и использования электротранспорта в России, позволит отечественным производителям занять свою нишу на глобальном рынке.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2021, 12:06 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
В Крыму установят 125 быстрых зарядных станций

Изображение

Концерн радиоэлектронные технологии Госкорпорации Ростех провел в Крыму презентацию разработок для электрозарядной инфраструктуры. Только в этом году в республике требуется установка не менее 125 быстрых зарядных станций.
Уникальное комплексное программно-аппаратное решение КРЭТ позволит не только оперативно создать необходимую инфраструктуру, но и выстроить систему мониторинга и дистанционного управления ЭЗС. По итогам презентации разработок Концерна правительством Крыма принято решение о совместной работе – уже в октябре 2021 года между регионом и КРЭТ будет заключено соглашение о совместном развитии экосистемы электротранспорта и зарядной инфраструктуры.

Правительство Российской Федерации утвердило концепцию по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России на период до 2030 года. Документ, разработанный Минэкономразвития России совместно с Минпромторгом России предусматривает комплексную работу, направленную на повышение доступности электротранспорта, поддержку производителей электромобилей, а также на развитие электротранспортной инфраструктуры.

Как отметил генеральный директор АО «КРЭТ», председатель Новгородского и Марийского отделений Союзмаш России Николай Колесов, Концерн, как единственный серийный производитель отечественных ЭЗС примет активное участие в выполнении задач, поставленных Правительством в рамках утвержденной концепции.

«В рамках концепции предусмотрен выбор пилотных регионов, которые получат адресную поддержку на развитие зарядной инфраструктуры в период до 2024 года. Республика Крым сегодня рассматривается в качестве одного из участников данной программы. Уже сегодня на полуострове популярен электротранспорт, причем речь идет не только о личных автомобилях, например, нами уже запущена коммунальная техника на электротяге, которая успешно работает на набережных Крыма. Мы работаем над дальнейшем популяризацией электротранспорта, с уверенностью можем прогнозировать дальнейшее увеличение его доли. Чтобы уровень развития электротранспортной инфраструктуры не стал фактором, сдерживающим нашу работу по данному направлению, мы планируем модернизацию существующих станций и установку нового оборудования. Безусловно, мы отдаем предпочтение отечественному оборудованию, хорошо зарекомендовавшему себя в десятках регионов, поэтому ведем переговоры с Концерном Радиоэлектронные технологии», – отметила заместитель председателя Совета министро Крыма – министр финансов Ирина Кивико.

Сообщает Крымская служба новостей

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 9:34 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
На дворе только вторая половина 2021 года. А по итогам июля месяца доля электромобилей в автопроизводстве Германии достигла 21,7%. И это без учета того, что к концу года будет запущен в работу берлинский завод Теслы....
А тут все еще продолжаеются рассуждения пикейных жилетов на тему того, что ДВС, особенно дизель, "это голова..."(с).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 13:50 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18778
Репутация: 5401

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Brisk писал(а):
На дворе только вторая половина 2021 года. А по итогам июля месяца доля электромобилей в автопроизводстве Германии достигла 21,7%.
В ущерб остальным + локдаун + фольксваген смухлевал со статистикой.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 14:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15761
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
aaz10 писал(а):
23 сен, 2021, 13:50
Brisk писал(а):
На дворе только вторая половина 2021 года. А по итогам июля месяца доля электромобилей в автопроизводстве Германии достигла 21,7%.
В ущерб остальным + локдаун + фольксваген смухлевал со статистикой.
Добпвим рост цен за газ, остановку заводов...ну да, ну ща

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 16:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17906
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk писал(а):
23 сен, 2021, 9:34
На дворе только вторая половина 2021 года. А по итогам июля месяца доля электромобилей в автопроизводстве Германии достигла 21,7%. И это без учета того, что к концу года будет запущен в работу берлинский завод Теслы....
А тут все еще продолжаеются рассуждения пикейных жилетов на тему того, что ДВС, особенно дизель, "это голова..."(с).
Это совсем не показатель. У капиталистов появилась шикарная возможность для зарабатывания бабла. Весь мир пересадить на электромобили! Да еще и впаривать эти повозки можно дороже, чем двс. Экология тут где-то в дальнем углу.
И по факту авто с двс более предпочтительно, чем электричка.
Где дизеля 80-х от Фольксваген? Почему они кушали по 5 литров в городе и 4 на трассе и ремонтировались набором молотков? Да и бензиновые моторы кушали по 7-8 литров на сотню...
Нас, конечных покупателей, просто имеют как хотят. И электрички - очередной этап отъема бабла у населения. В ближайшие 5 лет запланирован рост цен на ЭЭ в пять раз. Радуйтесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 19:43 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Мишустин заявил о начале движения в России к введению углеродного налога

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 сен, 2021, 23:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2144
Репутация: 52
FlyFish писал(а):
23 сен, 2021, 19:43
Мишустин заявил о начале движения в России к введению углеродного налога
и на мясо тоже скоро введут углеродный налог


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 8:33 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Sotnykov писал(а):
Это совсем не показатель. У капиталистов появилась шикарная возможность для зарабатывания бабла. Весь мир пересадить на электромобили!
Стесняюсь спросить: а вот все то, что вас окружает и чем вы пользуетесь - это не капиталистами сотворено? В том числе и ДВС?
Нет, были конечно товарищи, которые хотели сделать так, чтобы "от каждого по возможности и каждому по потребности". Но все это рухнуло из-за неживучести проекта.
Так что пересадят вас на то и тогда, на что и когда посчитают нужным. И вас не спросят. И альтернатива будет небогатой - или то, что предлагают, или своим ходом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 9:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15761
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Brisk писал(а):
это не капиталистами сотворено?
С вами и не спорят. Разговор - ради прибыли, капиталисты идут на всё!!! Меняя машины с двс на электрички. И срать им с колоколни на сырой проект и экологию, главное прибыль. И товарищи, вами упомянутые, именно так и характеризовали тех самых капиталистов.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 9:27 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Sotnykov писал(а):
Это совсем не показатель. У капиталистов появилась шикарная возможность для зарабатывания бабла.
Электричество для вас, тоже капиталисты вырабатывают, можете им назло его не потреблять...))) Бензин кстати тоже...)))

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 9:40 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17906
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk писал(а):
24 сен, 2021, 8:33
Sotnykov писал(а):
Это совсем не показатель. У капиталистов появилась шикарная возможность для зарабатывания бабла. Весь мир пересадить на электромобили!
Стесняюсь спросить: а вот все то, что вас окружает и чем вы пользуетесь - это не капиталистами сотворено? В том числе и ДВС?
Нет, были конечно товарищи, которые хотели сделать так, чтобы "от каждого по возможности и каждому по потребности". Но все это рухнуло из-за неживучести проекта.
Так что пересадят вас на то и тогда, на что и когда посчитают нужным. И вас не спросят. И альтернатива будет небогатой - или то, что предлагают, или своим ходом...
Вы не хотите вникать в написанное мной. Вон, камрад ХОНДЫЧ с ходу понял о чем я.
ДВС налепили столько, что половину утилизируют новыми прямо на заводах.
А вот пересадить всех на электрички - амбициозный проект, который обеспечит выемку бабла из карманов граждан и государств на долгие годы. Экологичность просто притянута за уши, дабы создать красивую ширму.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
FlyFish писал(а):
24 сен, 2021, 9:27
Sotnykov писал(а):
Это совсем не показатель. У капиталистов появилась шикарная возможность для зарабатывания бабла.
Электричество для вас, тоже капиталисты вырабатывают, можете им назло его не потреблять...))) Бензин кстати тоже...)))
Электричество в основном все же государства вырабатывают. Но, как ни странно, продают нам его частники... Потому цена на ЭЭ довольно быстро сравняется с ценой бензина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 10:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Sotnykov писал(а):
Электричество в основном все же государства вырабатывают. Но, как ни странно, продают нам его частники... Потому цена на ЭЭ довольно быстро сравняется с ценой бензина.
Как только электричество сравняется с бензином, его начнут вырабатывать сами потребители в частном порядке..))) И никому за него не платить....



Государство прекрасно понимает, электричество в частном порядке можно получать из ветра солнца воды, поэтому взвинчивать цену на электроэнергию для потребителей бесперспективно.

Как-раз наоборот, сейчас приняты законы о частной микрогенерации, государство покупает электроэнергию у частников...
На разнице тарифа день-ночь, можно майнить электроэнергию, накапливая ее в батареи электрички...)))

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 10:56 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Sotnykov писал(а):
Вы не хотите вникать в написанное мной. Вон, камрад ХОНДЫЧ с ходу понял о чем я.
Тоже мне, нашли авторитет. Ну раз уж его вспомнили....
Хондыч купил себе кей кар и пытантся представить тут всем, что он " в тренде".
Вспомним, что массовое появление кей каров в Японии припало на довольно давий период. Когда стояла задача быстро и задешиво обеспечить японский народ доступными колесами. Для чего японское правительство предоставилу кучу льгот производителям кей каров. И их долго и много производили.
Но потом японское правительво увидело, что компании, услекшись производством сего крайне простого продукта, стали технологически отставать от зарубежных производтителей авто. И чтобы такую тенденцию перебить и заставить производителей авто вернуться в тонус, все эти льготы на производство кей каров были отменены.
Это я к тому, что не производители диктуют условия. Такие условия диктуют правительства. А по части климатических условий эти правтлеьтсва зависят еще и от заключенных их странами междунарожных соглашений.
Так что не преувеличивайте роль капиталистов -производителей. Они в очень значительной части зависят от правителтств. Который в совю очередь, зависят от международных соглашений.
Опять же, те или иные страны (т.е. правитеотства) уже приняли решения о запрете к определенному периоду ввоза авто с ДВС. При этом, страны, даже не являющиеся производителями авто (Норвегия, Голландия и пр. и пр.). И вы думаете, что капиталисты-произвоители захотят утратть такие колосальные рынки?
Поэтому у капиталистов-производителей остается лишь одно - быть первыми и занять нишу своим продуктом.
Вот и все. Так что не преувеличивайте значение произволителя. Ему выставляют условия, которые он не может не учитывать, если хочет остаться на рынке.
Sotnykov писал(а):
Экологичность просто притянута за уши, дабы создать красивую ширму.
Вы можете иметь такое мнение. Но лично для меня фактом является то, что лето в Севастополе 85-87 голов и 20-21 годов -это две большие разницы. Климат меняется и с этим невозможно спорить...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 11:07 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Brisk писал(а):
Севастополе 85-87 голов и 20-21 годов -это две большие разницы. Климат меняется и с этим невозможно спорить...
+


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 11:31 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Наглядный пример разницы в цене, однотипных электромобиля и ДВС

Изображение

Разница 385 тыс. грн.
Цена бензина 30 грн. литр. 385 000/30=12833 литра топлива.
При расходе 10 литров на сотню (на одном литре 10 км) 12833*10 = 128 тыс км.
Соответственно проехав 150 тыс км, электричка и ДВС сравняются по стоимости затрат !!!

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 14:14 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15761
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Brisk писал(а):
пытантся представить тут всем, что он " в тренде".
Какие ваши доказательства?)))) Не выдумывайте мягкое на пушистом)))
Brisk писал(а):
Но потом японское правительво увидело, что компании, услекшись производством сего крайне простого продукта, стали технологически отставать от зарубежных производтителей авто.
Шта??? Вы уверены?))))
Кар кей и нынче выпускают успешно.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 14:27 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
24 сен, 2021, 10:39
Как только электричество сравняется с бензином и его начнут "вырабатывать" сами потребители в частном порядке..))) И никому за него не платить....
Как только потребители начнут "вырабатывать" электричество сами и ещё не дай бог продавать :mrgreen: , правительство придумает новые налоги, на ветер, на солнце, на площади панелей солнечных, да на что угодно и карета превратится в тыкву.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 14:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Bandit писал(а):
Как только потребители начнут "вырабатывать" электричество сами и ещё не дай бог продавать , правительство придумает новые налоги, на ветер, на солнце, на площади панелей солнечных, да на что угодно и карета превратится в тыкву.
Потребители уже вырабатывают сами... Причина почему не массово, только в дешевизне электроэнергии... купить или украсть - дешевле чем вырабатывать... Станет дороже, станут массово вырабатывать.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 15:34 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
ХОНДЫЧ писал(а):
Шта??? Вы уверены?))))
Кар кей и нынче выпускают успешно.
Я где то сказал, что кей кары перестали выпускать? Или я все же сказал, про то, что правитеотство просто перестало стимулировать их выпуск?
Разницу улавливаете? Или вы строчите ответы быстрее, чем анализируете прочитанное?
И что значит "успешно"? Это просто ваши предполоения или есть аргументированые доводы такого утверждения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 16:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17906
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
FlyFish писал(а):
24 сен, 2021, 11:31
Наглядный пример разницы в цене, однотипных электромобиля и ДВС

Изображение

Разница 385 тыс. грн.
Цена бензина 30 грн. литр. 385 000/30=12833 литра топлива.
При расходе 10 литров на сотню (на одном литре 10 км) 12833*10 = 128 тыс км.
Соответственно проехав 150 тыс км, электричка и ДВС сравняются по стоимости затрат !!!
Да-да. Только к тем 150000км(а это 10 лет в среднем) светит замена батареи. Тогда как двс обойдется не самым дорогим ремонтом. А то и вовсе обойдется без него.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
На счет выработки электричества. Хороший знакомый живет в Кущевке, частный дом. Поставил себе солнечные батареи. Расписывать не буду подробно, так в кратце. Затраты - около 300000₽. На выходе максимальная мощность 750 ватт в час(при ожидаемой 1,5) При чем с надежностью тоже есть проблемы, так как все оборудование с Али экспресс. Заряжать электромобиль или продавать ЭЭ не реал по его словам, и на дом-то не хватает. И это летом...
Я уж не говорю о том, что абсолютное большинство живет в человейниках, где сколь-нибудь промышленная выработка ЭЭ не возможна в принципе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 17:30 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Sotnykov писал(а):
При чем с надежностью тоже есть проблемы, так как все оборудование с Али экспресс.
Хорошее дешевым не бывает... не надо тащить всякое г-но с али... Солнечный концентратор и генератор на базе Двигатель Стирлинга - решает все вопросы.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1316 317 318412 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Algor, Somov и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB