Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.20°C, ⇓752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 3:41

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10297 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4412 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 15:26 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
abys писал(а):
10 июл, 2017, 14:07
я за,нам для авто спорта очень пригодится.
Во-во, для авто спорта - самое оно. А вот для повседневной эксплуатации в качестве транспорта пока вроде не очень...

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 17:30 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
sevazs1 писал(а):
10 июл, 2017, 6:50
Есть вчерашний день, а есть завтрашний. И как продавец какашек динозавров, а вы все их покупатели - мы вместе олицетворяем собой день вчерашний. Вот и все, что я имел ввиду ) Да, это надолго, но не навсегда.
Вообще-то, "какашки динозавров", это день сегодняшний, а не вчерашний, таковы уж реалии. И нет никакой уверенности в том, что день завтрашний и послезавтрашний будет существенно отличаться от дня нынешнего.

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 20:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 11:43
Сообщения: 830
Репутация: 61

Откуда: Россия
SanchoPansa писал(а):
Электрические автомобили повсеместно вытеснят обыкновенные не раньше, чем превзойдут их по удобству и экономичности эксплуатации.
Я лично заливаю полный бак за 5 минут и могу проехать на нём 800 км. А сколько надо заряжать батарейку электрокара для такого же пробега?
революция наступит когда можно будет приехать на "заправку", вытащить свои аккумы и заменить на "колонке" на такие же заряженные. А то что маск делает это обычный низкосортный пиар. Литиевые аккумы правда не годятся для транспорта, надо ждать что-то другое, более распространённое на Земле


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 23:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2008, 0:41
Сообщения: 4407
Репутация: 567

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Poxзамена литию уже давно есть. Те же литий фосфаты или полимеры, которые заряжаются быстрее и отдают большие токи. Но значительно дороже.

_________________
+79186172840

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 5:54 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2010, 12:27
Сообщения: 231
Репутация: 402
Народ, не Теслой единой жив человек. Погуглите Шевроле Болт. Давно в продаже, заряда хватает на 400км. Ту же Теслу 3 через месяц вживую представят. Все ведущие автопроизводители работают над своими проектами электрических автомобилей. Процесс потихоньку идет и за ним будущее. Понятно, не все сразу, но открутите назад 10 лет и вспомните, какие мобильники были и во что они превратились сейчас. Кодак, блокбастер, блэкберри, где они все?

Удобства EV неоспоримы (для потребителя): скорость, тишина, комфорт, безопасность, апдейты по интернету, не нужно кататься на сервис и тд. Ночью даже на зарядку ставить не надо: поставь wireless charging и утром все будет пучком. Если у вас солнечные батареи стоят, так вообще клево. Hot swap batteries - вопрос времени. Увидите, что в течении 5 лет появятся фирмы предлагающии такие услуги. Сети заправок тоже не сразу появились, а их строительство изначально гораздо дороже.

Это процесс, а его не надо рассматривать в статике. Позавчера это было очень дорого (Тесла Роадстер - 2008), вчера дорого (Тесла С -2011- 2016), сегодня дороговато (Тесла 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt ), завтра - дешевле. И потом не забывайте, что $30К для вас и среднего американца/европейца - совсем разные деньги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 8:38 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 11:43
Сообщения: 830
Репутация: 61

Откуда: Россия
кузька писал(а):
Те же литий фосфаты или полимеры
ЛИТИЙ-фосфаты? ЛИТИЙ-полимеры? весь прикол в том чтобы заменить редкий металл, которого маску совсем скоро не хватит и цены на эти недешёвые понты придётся ещё поднимать нехило.
От домашних батареек он уже и так отказался, т.к. они не вышли на заданные (и пропиаренные везде) параметры + никогда не окупятся. Мне кажется более перспективной идеей в домашнем накоплении энергии - бурение подземных "энергохранилищ" под домом с заполнением их какой-нить безопасной солью


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 8:50 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18346
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
George Michael писал(а):
блэкберри
вот с этого места по подробнее. Очень интересно стало)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 10:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2009, 13:14
Сообщения: 1044
Репутация: 150

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Исключительно ЗА электродвигатель в машине, сплошные плюсы.
На данный момент хотел бы иметь авто на батарейке (на 200-300 км) + ДВС для дальних поездок... хотеть не вредно)))
Единственное что под вопросом в современных электрокарах - это сами батарейки. Что-то мне подсказывает что литий, который сейчас везде - это промежуточный этап, вскоре явно изобретут (или уже?) что-то координально другое, намного эффективнее.
Эх жаль что самому Николе Тесле не дали развить его изобретения по части энергии из "эфира" и автомобилей на электродвигателе с вечным запасом хода ...

_________________
— Эксклюзивные торцевые разделочные доски
— Магазинчик: https://vk.com/cuttingboards
— Если Вы в очередной раз не знаете что подарить родственникам, коллегам,
второй половинке, просто любителям вкусно готовить — порадуйте их хорошим подарком!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 10:43 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 21 окт, 2006, 14:15
Сообщения: 3909
Репутация: 699

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
George Michael писал(а):
Процесс потихоньку идет и за ним будущее. Понятно, не все сразу, но открутите назад 10 лет и вспомните, какие мобильники были и во что они превратились сейчас.
Какие? заряд держали неделю, а сейчас люди на проводе сидят, прогресс епт) Как показатель развития аккумуляторов.
Да потребление э/э не соизмеримо,но все же.
Нет никакого будущего за батарейками. Вот например процесс развития процессоров-да, -то что занимало комнату, теперь едва ли разглядеть, и производительность в тысячи раз выше.. А в батареях чет не вижу ощутимого прогресса.Так,...движение на месте и много пиз..жа.
Экология- модный тренд для зарабатывания денег. Будут продвигать,внедрять и рекламировать.Но это баловство. Пока есть углеводороды- с них не слезут, а это на ближайшие несколько сотен лет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 10:58 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2009, 13:14
Сообщения: 1044
Репутация: 150

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
nigga писал(а):
Какие? заряд держали неделю,
А теперь представьте телефон 15 летней давности с современным аккумом на +/- 4000 мАч, он наверное месяц а то и два держал бы))) тут не в батарейке дело, а в потреблении 8-ядерного процессора, огромного экрана и кучи остальных наворотов.

_________________
— Эксклюзивные торцевые разделочные доски
— Магазинчик: https://vk.com/cuttingboards
— Если Вы в очередной раз не знаете что подарить родственникам, коллегам,
второй половинке, просто любителям вкусно готовить — порадуйте их хорошим подарком!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 11:34 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 21 окт, 2006, 14:15
Сообщения: 3909
Репутация: 699

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Somov писал(а):
11 июл, 2017, 10:58
nigga писал(а):
Какие? заряд держали неделю,
А теперь представьте телефон 15 летней давности с современным аккумом на +/- 4000 мАч, он наверное месяц а то и два держал бы))) тут не в батарейке дело, а в потреблении 8-ядерного процессора, огромного экрана и кучи остальных наворотов.
Все равно глобального прогресса нет. Был бы- держали бы современные смартфоны заряд от недели и более. А так- утром с заряда снял,вечером поставил.
Пока на планете эра потребления-нефти быть. Да и я лично не против. Разрушение озонового слоя из за выхлопа из глушака -все фигня. Извержение одного вулкана больше его разрушает,чем годовые планетарные выхлопы. Будет другой дешевый и доступный вид топлива для авто, я только за. А транспорт на литиевых батареях через 20 лет, лично для меня утопия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 11:49 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
nigga писал(а):
Был бы- держали бы современные смартфоны заряд от недели и более///
Вы не поняли суть сравнения смартфона с автомобилем.
Сравните количество операций, котырые сможет выполнить смартфон на одном заряде батареи сейчас и 10 лет назад.
А теперь замените сматфон на автгомобиль, а количество операций процессора на пробег автомобиля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 12:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
George Michael писал(а):
Это процесс, а его не надо рассматривать в статике. Позавчера это было очень дорого (Тесла Роадстер - 2008), вчера дорого (Тесла С -2011- 2016), сегодня дороговато (Тесла 3, Nissan Leaf, Chevrolet Bolt ), завтра - дешевле. И потом не забывайте, что $30К для вас и среднего американца/европейца - совсем разные деньги.
http://www.vw.com/models/e-golf/ Обещали, что стоить будет как дизельный. Обзор и тест-драйв
nigga писал(а):
А в батареях чет не вижу ощутимого прогресса.
Слова потребителя, не инженера. Размеры уменьшаются, емкость растет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 12:59 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев, 2010, 12:27
Сообщения: 231
Репутация: 402
abys писал(а):
11 июл, 2017, 8:50
George Michael писал(а):
блэкберри
вот с этого места по подробнее. Очень интересно стало)
Из свежего, чтобы долго не копаться:
https://arstechnica.com/information-tec ... ales-fall/


По теме же: Мерседес вкладывает миллиард евро в производство батарей для свох будущих ЕВ: https://www.autocar.co.uk/car-news/indu ... -ev-demand


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 13:01 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 21 окт, 2006, 14:15
Сообщения: 3909
Репутация: 699

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Mario писал(а):
Слова потребителя, не инженера. Размеры уменьшаются, емкость растет.
Рома и что, это известно.У емкости есть пределы для литиевых батарей,они не безграничны, а нефть безгранична и удобна для переработки в топливо.Те же японцы уже откатились от идеи перейти полностью на электрокары, и ориентируются снова на гибриды. Пока на мой взгляд нормальный рабочий вариант- батарейка +маленький ДВС для заряда. Разрядилась батарея, встал, завел, и пол часа заряжаешь на холостых, сел и поехал дальше на батарее. Расход ДВС при этом- слезы. Топливный бак можно на 3л ставить


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 13:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
nigga писал(а):
Те же японцы уже откатились от идеи перейти полностью на электрокары, и ориентируются снова на гибриды.
Это ты в 2013 году слышал? http://www.reuters.com/article/autos-el ... YO20130204
А пока Nissan Leaf занимает больше 70% рынка EV в Японии https://cleantechnica.com/2017/03/09/ja ... res-japan/ А количество медленных зарядочных станций и квикчарджеров неуклонно растет. Более того поставлена цель догнать это число до 2 млн медленных зарядок и 5 тыс квикчарджеров к 2020 году. Ага, отказались.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 13:37 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Городское авто, на батарейке - это в разы практичнее бензинового.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 16:42 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 05 ноя, 2015, 11:04
Сообщения: 1211
Репутация: 351
А помните сколько раньше стоили принтеры и сколько картриджи? И сколько это гамно стоит сейчас(имеется ввиду картриджи аффторские :wink: )

_________________
the grass is always greener over there


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 18:16 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Идея ДВС зашла в тупик...Это надо признать.
никто не смог создать ДВС без кривошипа,Ванкель не в счет,так тоже вопросов больше чем ответов.
КПД при нынешнем уровне инжиниринга дотянули за уши до 40%...Это мало господа.
Да нынешний уровень АКБ,весьма слаб...а еще более ничтожно количество АЗС с зарядными станциями...потому что мы не готовы к этому..и нефтяное лобби нам никогда не позволит даже приблизится к автоэлектомашинам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 18:32 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар, 2005, 21:38
Сообщения: 2569
Репутация: 194

Постоялец: Автомобилист
Откуда: г. Севастополь
KryaK писал(а):
а еще более ничтожно количество АЗС с зарядными станциями...потому что мы не готовы к этому..
Не так уж ничтожно, особенно принимая во внимание планы и отношение к количеству автомобилей, которым это надо https://en.wikipedia.org/wiki/Electric_vehicle_network
Даже у нас есть https://www.plugshare.com или откройте ту же Одессу - удивитесь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 19:00 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 11:43
Сообщения: 830
Репутация: 61

Откуда: Россия
nigga писал(а):
Те же японцы уже откатились от идеи перейти полностью на электрокары, и ориентируются снова на гибриды.
у япошек форс-мажор, закрылись все АЭС


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 20:59 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев, 2010, 11:24
Сообщения: 969
Репутация: 205

Откуда: Севастополь\Подольск
конкретно у нас в Крыму, электричество будет вырабатываться из природного газа на ТЭЦ, потом его передавать до зарядки, с кучей потерь и преобразований, и заряжаем машину.
А можно взять газовый балон, заправить тем же метаном. С точки зрения энергетики и экологии одни плюсы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 21:04 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2008, 14:49
Сообщения: 977
Репутация: 85

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
мне кажется, что ближайшее будущее за гибридами... турбомотор+батарея+керс, ерс и тд...
и уже после этого батарейки, где только столько зеленой энергии взять и как это все утилизировать)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 21:32 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Гибриды современные, рулят - принцип удачно сочетает плюсы электро и топливных систем.
Батарея особо не напрягая по габаритам и весу экономит 30% топлива,

Изображение

Динамика езды комфортней, чем на бензине, за счет оптимального использования энергии ДВС и МГ (мотор-генератор), практически нет потерь... ДВС на ХХ - энергия в батарею, тормозите - энергия в батарею, разгон - МГ и ДВС работают в паре.

Чистый электрокар такого не даст. Связка батарея - эл. мотор намного хуже, чем Бат.+ ДВС + 2МГ - пример приус.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
Answer писал(а):
мне кажется, что ближайшее будущее за гибридами... турбомотор+батарея+керс, ерс и тд...
Гибриду турбированный мотор не нужен - там свои требования, цикл Аткинсона, 5 тактов рулит.
ХХ не нужен ДВС всегда нагружен или на трансмиссию или на батарею, ни капли топлива в пустую...

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2017, 22:15 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл, 2008, 23:01
Сообщения: 544
Репутация: 217
Турбина то же ни что иное как преобразователь тепловой энергии в механическую или электрическую при надобности, в формуле 1 спокойно перегоняют избыток тепловой энергии в батареи через MGUH. Собственно к валу турбины подключен мотор генератор когда надо он может разогнать турбину электромотором чтоб избежать турбоямы или через генератор притормаживая вал перегнать в батареи. Так что и то и другое выгодно и что выгоднее нам тяжело судить нет у нас таких испытательных баз. Мое мнение если бы хотели давно бы начали делать некие стандартные блоки ДВС в связке с генератором мощность около 10-12квт прям чтоб ящиком неким было, чтоб монтаж был простой. Если эта штука будет стандартной по подключению (впуск, выпуск ,топливо, охлаждение и розетка) Китайцы наладят выпуск за копейки, плюсы их задача или заряжать батареи или напрямую на электромоторы колес соответственно у них один режим работы по оборотам такому двс не нужны никакие vtec vanos и прочие системы, цикл делать хоть аткинсона, хоть дизеля(тут правда экологи наверное не дадут), хоть в этот блок мутите стирлинга задача на розетке 10квт , контур охлаждения это как ни крути печка зимой (чего дармовому теплу пропадать) при желании блок меняется на такую же стандартную по размеру батарею. В целом на стандартном седане хватит двух таких активных блоков , на чем то маленьком и одного остальное батареи если кто ездит на дальняк может добавить третий и дальше для уверенности. Но на такое не пойду автоконцерны это потеря их прибыли , а пока что они диктуют нам условия.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10297 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4412 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 121 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB