Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑21.6°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 15:34

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1342 343 344408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2021, 12:55 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Больше нравится - молодежное))) ой как то сильно не уверен))), что малодешь устроит такая малая автономность и долгая зарядка
Какая разность подходов к молодёжному у китайцев и японцев )))) Япы сделали машину для молодёжи и студентов - трахадром на колёсах , а тут только проехать до траходрома и то не далеко )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 15:21 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн, 2005, 20:17
Сообщения: 7623
Репутация: 784

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Инкерман
Электромобили на мороз в -20 градусов Цельсия теряют в среднем 40-60% запаса хода. К такому выводу пришло китайское издание MyDrivers, которое протестировало 40 «электричек».

_________________
Когда несправедливость становится законом, сопротивление становится долгом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 22:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18731
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Серёга
Не просто протестировало, а в реальных условиях.
...Испытания проводились на территории Внутренней Монголии. Изначально автомобиль полностью заряжался, устанавливались экономичный режим движения и режим рекуперации на максимум. В автомобиле находились водитель и один пассажир, а кондиционер установлен на 24 °C.
Автомобили тестировались на городских дорогах и трассах, стараясь двигаться плавно. Когда заряд аккумулятора падал до 0%, фиксировался пробег и сравнивался с паспортным. В тестирование приняли участие многие популярные модели, включая Hongguang Mini EV, Tesla Model 3, Tesla Model Y, Weilai EC6, Xiaopeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, Euler Good Cat, BYD Dolphin, Porsche Taycan и другие модели.

Поскольку ёмкость аккумуляторной батареи у каждой модели разная, дальность хода у них также отличается. Но рейтинг составлен исключительно на основании фактической дальности хода и не учитывает ёмкость аккумуляторных батарей. В первую десятку моделей с лучшей дальностью хода вошли Weilai EC6, Xiaopeng P7, Zeekr 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X....

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 21 дек, 2021, 23:28 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
aaz10 писал(а):
В первую десятку моделей с лучшей дальностью хода
И на сколько реальная отличалась от рекламно паспортно

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 12:48 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18731
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
ХОНДЫЧ
Примерно в 2 раза

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 12:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
aaz10 писал(а):
Примерно в 2 раза
грустно то как...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 13:40 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Даёшь электричку с запасом 1000км на одной зарядке за недорого :D :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 14:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079 писал(а):
Даёшь электричку
Всё относительно))) в рекламе-легко, аки два перста оросить да об мостовую)))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 19:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Серёга писал(а):
а кондиционер установлен на 24 °C.
При -20 за бортом?
Для меня комфортны 18-20 градусов в автомобиле зимой и 24 летом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 19:48 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ТИША писал(а):
22 дек, 2021, 19:47
Серёга писал(а):
а кондиционер установлен на 24 °C.
При -20 за бортом?
Для меня комфортны 18-20 градусов в автомобиле зимой и 24 летом.
Зависит от минуса за бортом. Если -20 за бортом, то при +18 на климате все обмерзнет кругом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 20:04 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн, 2005, 20:17
Сообщения: 7623
Репутация: 784

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Инкерман
ТИША писал(а):
Для меня комфортны 18-20 градусов в автомобиле зимой и 24 летом.
Всё же индивидуально, у меня +22 стоит и зимой и летом, 24 уже жара.

_________________
Когда несправедливость становится законом, сопротивление становится долгом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 22 дек, 2021, 20:53 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Серёга писал(а):
22 дек, 2021, 20:04
ТИША писал(а):
Для меня комфортны 18-20 градусов в автомобиле зимой и 24 летом.
Всё же индивидуально, у меня +22 стоит и зимой и летом, 24 уже жара.
В разных авто значения температуры ощущаются по разному. В моем авто мне летом +22 хватало, а в авто жены +17 не хватало.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 14:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2137
Репутация: 52
Японская судостроительная компания Koa Sangyou спустила на воду первый в мире танкер, который работает на электрической тяге. Об этом сообщает ТАСС.

Торжественная церемония прошла на верфи в префектуре Кагава. Корабль «Асахи» назван в честь компании Asahi Tanker, по заказу которой был построен.

Длина танкера составляет 62 метра. Судно оснащено литий-ионными батареями общей мощностью 3480 киловатт и способно преодолеть расстояние в 150-180 километров, а для полной зарядки требуется около 10 часов. Планируется, что с марта 2022 года танкер будет использоваться для заправки крупных трансокеанских судов в Токийском заливе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 14:55 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн, 2005, 20:17
Сообщения: 7623
Репутация: 784

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Инкерман
seachest писал(а):
первый в мире танкер
Что там моряки скажут, судно до 1000 тонн - это танкер или не танкер? Или любой "бензовоз" на воде - танкер?

_________________
Когда несправедливость становится законом, сопротивление становится долгом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 14:59 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Серёга писал(а):
23 дек, 2021, 14:55
seachest писал(а):
первый в мире танкер
Что там моряки скажут, судно до 1000 тонн - это танкер или не танкер? Или любой "бензовоз" на воде - танкер?
А че не танкер? Нормальный такой бункеровщик. Как раз запаса батарей хватит ходить по бухте или рейду для заправки других судов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 19:14 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн, 2012, 15:05
Сообщения: 608
Репутация: 143
seachest писал(а):
а для полной зарядки требуется около 10 часов. Планируется, что
А какая подводимая мощность "для полной зарядки около 10 часов", где её брать и какими кАбелями подводить - не планируется?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 20:05 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Chippy писал(а):
23 дек, 2021, 19:14
seachest писал(а):
а для полной зарядки требуется около 10 часов. Планируется, что
А какая подводимая мощность "для полной зарядки около 10 часов", где её брать и какими кАбелями подводить - не планируется?
Ну что за вопросы, все берется на халяву с розетки, обычной розетки. :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 дек, 2021, 20:37 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Chippy писал(а):
где её брать и какими кАбелями подводить - не планируется?
А как суда у стенки на береговое питание подключаются?
Раньше в Севастополе любой дворовой пацан знал больше о морских делах, чем Вы.... Понаедут тут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 7:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18731
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
...В День Энергетика немецкая компания Neckermann Strom, поставщик экологически чистой электроэнергии, подала заявление о своем банкротстве...

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 8:45 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ТИША писал(а):
23 дек, 2021, 20:37
Chippy писал(а):
где её брать и какими кАбелями подводить - не планируется?
А как суда у стенки на береговое питание подключаются?
Раньше в Севастополе любой дворовой пацан знал больше о морских делах, чем Вы.... Понаедут тут...
Вопрос в мощности. В 99% случаев береговое питание на пароходы подаётся 40-50 ампер, 380в. В большинстве доков, где я был, ситуация примерно такая же. Не думаю, что что этого хватит для зарядки этого суденышка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 10:07 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Как дети малые! Сказано - 10 часов зарядки! Про условия не слова, ежели чего-производитель не при делах. Покажет математический расчет, а реалии его не чешут)))
Главное впарить в крсивой обертке из лапши на уши

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 13:19 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Sotnykov писал(а):
В 99% случаев береговое питание на пароходы подаётся 40-50 ампер, 380в.
Помнится к посудине на ремонте китаёзы по необходимости подали 3 фидера по 120 А. Итого 360 А 400 В - 144 кВт. За 10 часов 1,44 МВтЧ.
Если батарея может секционировано заряжаться, то почему бы и нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 16:20 
В сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ТИША писал(а):
24 дек, 2021, 13:19
Sotnykov писал(а):
В 99% случаев береговое питание на пароходы подаётся 40-50 ампер, 380в.
Помнится к посудине на ремонте китаёзы по необходимости подали 3 фидера по 120 А. Итого 360 А 400 В - 144 кВт. За 10 часов 1,44 МВтЧ.
Если батарея может секционировано заряжаться, то почему бы и нет?
Да че спорить. Для единичного судна кинуть кабель не проблема, это ясно. И эту посудину наверняка продумали как заряжать будут.
Есть нюанс. Обычно бункеровщики работают круглосуточно, нон-стоп. А тут 10 часов зарядки... Простой... И так по идее хотя бы раз в пару дней...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 17:41 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 320
Репутация: 195

Откуда: севастополь, жидилова
верно, спорить не о чем. просто надо прочитать написанное.

аккумулятор 3480 кВт , время заряда 10 часов = 348 кВт/час - маленькая такая нагрузка, некоторые с пеной у рта будут говорить , что в любом частном доме такую можно получить от ветра и солнца. :)

не знаю как у кого, но в моей квартире счетчик такую энергию наматывает за 4 месяца - а тут за час !!!

опустим такую мелочь, что современные аккумы не заряжаются одним током все время заряда, а ток заряда максимален в пределах 30-80 % емкости, при меньшей и более высокой заряженности батареи ток меньше.


а насчет простоя - заправка бункеровщика топливом также требует времени, скорее всего те, кто спроектировал ту систему эти два простоя совместили в один.

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Последний раз редактировалось A1adin 24 дек, 2021, 17:55, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 дек, 2021, 17:50 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7023
Репутация: 1332

Откуда: Корабелка
seachest писал(а):
Планируется, что с марта 2022 года танкер будет использоваться для заправки крупных трансокеанских судов в Токийском заливе.
Крупным океанским пароходам 1000 тонн,это даже не смешно)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1342 343 344408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: K. Bleck, Shvei`K и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB