Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.4°C, ⇑749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10215 сообщений ]  На страницу Пред. 1319 320 321409 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2021, 23:37 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
seachest писал(а):
QR_BBPOST Сегодня был на ТЭС, действительно один блок стоит
На сегодняшний день, вполне вероятно. Днём, пока ещё, тянут СЭС, вечером переток с материка 200-250МВт*ч, как раз по мощности сопоставимой с мощностью СЭС. Ближе к зиме, мощность СЭС придёт к минимуму, а потребление на отопление возрастёт, и придётся запускать вторые блоки, либо постоянно с материка тянуть недостаток. Летом же, при примерно той же выработке СЭС будет уже и днём недостача, из-за потребностей кондиционеров. Так что тоже без второго блока не обойтись. Потому начало осени и конец весны, как раз время когда вторые блоки могут простаивать, и как раз время для сервиса.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2021, 9:57 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
melja
Любой способ накопления и хранения энергии, оптимизирует потери, по сути является демпфером между генерацией и потреблением.
Электротранспорт, может работать в режиме демпфера... если заряд и разряд батарей сделать двунаправленным.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2021, 22:45 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4040
Репутация: 2001

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
FlyFish писал(а):
Первичная энергия — форма энергии в природе, которая не была подвергнута процессу искусственного преобразования.
Это не цитата с РЕН-ТВ? Даже фотоны Солнца преобразуются в фотоэлементах и солнечная батарея имеет свой КПД. Так что же это - "первичная энергия"? Может это молния? Поймать молнию и выдать в розетку 1 млн. Вольт!

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2021, 23:16 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 459
Fe.dot писал(а):
30 сен, 2021, 22:45
FlyFish писал(а):
Первичная энергия — форма энергии в природе, которая не была подвергнута процессу искусственного преобразования.
Это не цитата с РЕН-ТВ? Даже фотоны Солнца преобразуются в фотоэлементах и солнечная батарея имеет свой КПД. Так что же это - "первичная энергия"? Может это молния? Поймать молнию и выдать в розетку 1 млн. Вольт!
Раз уж ударились в теорию, то понятие "первичной энергии" не совсем из разряда рентв. Хотя и "зелёность" тут не при чём. Например: на тэс сожгли метан - носитель первичной энергии и получили электричество. Или ветер крутит ветряк; ветер - носитель первичной энергии, электричество - энергия вторичная. А ещё дровяная печка в землянке тоже работает на первичной энергии. Как и китайские угольные тэц, нарвские электростанции на горючих сланцах, гэс, солнечные электростанции и т. д. А вот любой транспорт(кроме паровозов, газогенераторных авто и авто с ГБО) работает уже не на первичной энергии. Бензин - продукт переработки, электричество для зарядки электромобилей тоже, даже водород не добывается в чистом виде. Правда к КПД вся эта теория не имеет отношения, как и к экологии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2021, 23:58 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
ramzay писал(а):
Например: на тэс сожгли метан - носитель первичной энергии и получили электричество.
Метан, не источник электрической энергии. Нет прямого преобразования, только через тепло, и механическую энергию...
1 Горение, 2 вращение турбин, 3 передача вращения генератору, 4 возбуждение тока в обмотках магнитным полем... Электричество к метану - 5е преобразование энергий, потери на каждом преобразовании.

Водород в топливных элементах, преобразовывается сразу в электричество... ОДНО преобразование.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 0:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4040
Репутация: 2001

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
Правда к КПД вся эта теория не имеет отношения, как и к экологии.
Я про КПД для того, чтобы намекнуть на преобразование и потери.

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
FlyFish писал(а):
Водород в топливных элементах, преобразовывается сразу в электричество... ОДНО преобразование.
Про водород, страшно представить если перейдут на него. Во-первых, откуда его брать будут, из воды, когда во многих местах в мире дефицит пресной воды? Во-вторых, на выходе водяной пар? Что будет твориться, если несколько десятков тысяч тонн водяного пара будут выбрасываться ежедневно в городе? Пример можно посмотреть в районе градирен ТЭС г. Симферополя, где постоянно влажность, облачность, туман.

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 1:22 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Fe.dot писал(а):
Во-первых, откуда его брать будут, из воды, когда во многих местах в мире дефицит пресной воды?
Водород сейчас получают не из воды а из углеводородов.... обычный природный газ метан, + катализаторы, разделяется на углерод и водород.

Паровая конверсия — получение чистого водорода из лёгких углеводородов (например метана, пропан-бутановой фракции) путём парового риформинга (каталитической конверсии углеводородов в присутствии водяного пара). Реформирование газового пара является самым популярным и самым дешевым способом производства водорода.
Fe.dot писал(а):
Во-вторых, на выходе водяной пар? Что будет твориться, если несколько десятков тысяч тонн водяного пара будут выбрасываться ежедневно в городе?
Вы шутите? знаете сколько водяного пара испаряется летом с поверхности моря... А из кипящих кастрюль с борщом, чайников каждое утро...))) Не придумывайте проблем, там где их нет.

Водород нужен для прямого получения электроэнергии из газа в топливных элементах, исключив процес горения и механические потери.

У водородной Тойоты Mirai два бака (баллона) ― на 60 и 62,4 л, (122.4 литра) в которые помещается 5 кг водорода. Toyota Mirai проехала 1003 км всего за одну заправку.

Для метана CNG баллон на 90 литров, в который можно заправить примерно на 18−20 кубометров метана (величина указывается при атмосферном давлении). На таком количестве автомобиль проходит 250−300 километров.

1 к 3 в пользу электромобиля на с водородными топливными элементами вместо батарей. Toyota Mirai - это тоже электромобиль.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 3:35 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
FlyFish писал(а):
30 сен, 2021, 9:57

Электротранспорт, может работать в режиме демпфера... если заряд и разряд батарей сделать двунаправленным.
Ага, днём пассажиры толкают свои электроповозки чтобы их зарядить, а ночью они им отдают электричество на обогрев и лампочку.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 7:10 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 459
Fe.dot писал(а):
то будет твориться, если несколько десятков тысяч тонн водяного пара будут выбрасываться ежедневно в городе?
Что будет? Парниковый эффект! Абсолютное большинство парниковых газов составляет... водяной пар. А сказки про выбросы СО2 и глобальное потепление это для таких как FlyFish.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 10:04 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
melja писал(а):
Ага, днём пассажиры толкают свои электроповозки чтобы их зарядить, а ночью они им отдают электричество на обогрев и лампочку.
Читайте, что такое ГАЭС - сеть электромобилей может работать в режиме точно такого демпфера электроэнергии, причем как локально (для одного дома например) так и глобально, на город.

Отправлено спустя 2 минуты :
ramzay писал(а):
Абсолютное большинство парниковых газов составляет... водяной пар.
Бред... парниковый газ - СО

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 11:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Не могу понять, почему глобальное потепление плохо? Больше со2 - больше лесов, леса растут севернее - больше возобновляемого топлива.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 12:42 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
aaz10 писал(а):
Не могу понять, почему глобальное потепление плохо? Больше со2 - больше лесов, леса растут севернее - больше возобновляемого топлива.
В этом то и вся суть. Небольшое глобальное потепление даже на руку что Европе что и России. Откроется северный морской путь, меньше затрат на отопление и т.п. Проблема в том, что когда это случится уже будет пройдена точка невозврата и наступит глобальный катаклизм. Поэтому сейчас и шевелятся: и северный путь откроется, и мир удастся сохранить..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 12:50 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Cristalith писал(а):
Небольшое глобальное потепление даже на руку что Европе что и России.
Как вы собираетесь его, глобальное потепление регулировать?
Глобальное потепление небольшим не будет... а большое поднимет уровень мирового океана. Вы уже начали отращивать жабры?

Отправлено спустя 3 часа 14 минут 54 секунды:
Сравнение энерго рентабельности автомобиля легкового на метане и на электр-водородного.

Toyota Mirai
Средний расход на трассе составляет 0,55 килограмма водорода на 100 километров.

Lada Vesta CNG
Средний расход на трассе составляет 5,5 килограмма метана на 100 километров.

В десять раз !!!!

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 18:39 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 459
FlyFish писал(а):
Бред... парниковый газ - СО
"Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись что ли?"(с)
FlyFish писал(а):
Lada Vesta CNG
Средний расход на трассе составляет 5,5 килограмма метана на 100 километров.
И опять наглая ложъ! Веста на трассе ест 3.47464 кг на 100 киллометров, Toyota Mirai больше килограмма. Тестов в сети полно. И как раз рентабельность весты будет выше на порядок. По рентабельности Toyota Mirai уступит даже какому-нибудь древнему уазику...

FlyFish
Не могу понять, у вас крайне низкий уровень знаний или крайне высокое желание потроллить? Если второе, то не прокатывает. Просто позоритесь. Если первое, то печально. Только благодаря коррупции и дикому размаху невежества человечество до сих пор борется с "озоновыми дырами", "глобальным потеплением" и прочим "заваливанием Лондона навозом"; а не колонизирует Марс и смотрит репортажи с Альфа-Центавры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 18:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17812
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
FlyFish
Любишь ты приврать, конечно...
Мирай - даже по данным производителя на трассе жрет 0.8 кг, по факту, да, больше кило. На ютубе полно роликов, правда на иноземной мове.
На счет Весты - расход около 4 кг, это при полном салоне и с двумя чемоданами в багажнике...
А уж учитывая изначальную стоимость и стоимость заправки Мирая - Веста в разы выгоднее.
Ну а на счет экологии - я соглашусь с ramzay . Вся экологическая борьба - не более, чем бизнес.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 19:34 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Sotnykov писал(а):
На счет Весты - расход около 4 кг, это при полном салоне и с двумя чемоданами в багажнике...
Lada Vesta CNG расход метана на 100км -

Городской цикл, м3/100 км - 8.1
Загородный цикл, м3/100 км - 5.2

0.714 кг - м3 метана

8.1 * 0.714 = 5.8 кг
5.2 * 0.714 = 3.7 кг

Toyota Mirai Машину заправили «под пробку» на водородной станции Hysetco в Орли близ Парижа, а маршрут пролегал по дорогам общего пользования на юго-запад от столицы. Пробег закончился у другой заправки, когда на одометре было 1003 км, а остатка водорода в баке, по данным бортового компьютера, хватало всего на 9 км. Mirai имеет три резервуара на 5,6 кг водорода, то есть средний расход составил 0,56 кг на 100 км.

Вы вообще в разницу выпиливаете 5.8 кг и 0.56 кг на 100 км ?

Это еще без учета мощности мотора
Mirai имеет электромотор мощностью 182 л.с
Vesta CNG 1,6-литров. ДВС мощность 106 л.c.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 19:48 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
ramzay писал(а):
Если первое, то печально.
увы, ваша правда, летящий шифер лишь копипастит, не пытаясь понять глубины вопроса. впрочем и работает оно так же...
у него всё в кучу, и кг. и пробег и м3... каша головного мозога

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 20:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Картинка должна быть про электромобили.
Раз уже всем, кроме летуна ясно, что это коррупция и политика.
Т.Е. Глобально ничего общего с наукой.
Потому что не облегчает жизнь, а сильно усложняет.
Аналогия прямая.

Изображение

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 21:38 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
aaz10 писал(а):
Раз уже всем, кроме летуна ясно, что это коррупция и политика.
Всему миру не ясно, штампуют электромобили как подорванные, а вам ясно... может это параноя?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 21:59 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 459
FlyFish писал(а):
01 окт, 2021, 21:38
aaz10 писал(а):
Раз уже всем, кроме летуна ясно, что это коррупция и политика.
Всему миру не ясно, штампуют электромобили как подорванные, а вам ясно... может это параноя?
Ну электромобили, в отличии от зелёной энергетики, не совсем деградация. Для Китая электромобили - возможность серьёзно наверстать отставание в автомобильной промышленности, для Норвегии - показуха, что они не только поднимают бабло на поставках нефти и газа, но и пытаются смотреть в завтрашний день(что могут не только лишъ все), для США - неплохой бизнес(Илон Маск когда-нибудь всё же сможет сделать производство "тесл" прибыльным, делать бизнес американцы умеют), а для Европы шанс не просрать всю экономику при очередном энергетическом кризисе.
Только вот странам, способным ещё достаточное время снабжать себя углеводородным топливом, лезть в это не стоит. Что может Россия извлечъ из перехода на электротранспорт? Развитую автомобильную промышленность родить так и не смогли и электротранспорт тут не поможет(надежды на серьёзный экспорт крайне слабые), масштабные производства аккумуляторов создать России тоже не под силу( конкуренцию с Китаем тут не выдержать), экологические проблемы в стране вызваны не транспортом, а дефицит топлива ещё долгий период может быть только искусственным. Можно сказать, что есть риск сильно отстать от других стран, но стоит признать, что в автомобильной промышленности Россия в... ну вы поняли где, и отстать ещё сильнее совсем не просто.
Так что в наших реалиях это всё показуха и очковтирательство.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2021, 22:07 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
ramzay писал(а):
Что может Россия извлечъ из перехода на электротранспорт?
Торговлю водородом, который производится из углеводородов, и является энергоносителем, для генерации электроэнергии в топливных элементах.

1. Водород дороже метана.
2. Спрос на водород выше чем на метан
3. Транспортировка водорода проще метана.
4. Водород легко производить из углеводорода (метана-природного газа) которого в РФ завались.
5. Водород легко превращается в электроэнергию. Напрямую не имея тепловых потерь. В топливных элементах.

Распоряжение Правительства РФ от 5 августа 2021 г. № 2162-р Об утверждении Концепции развития водородной энергетики в РФ
12 августа 2021
1. Утвердить прилагаемую Концепцию развития водородной энергетики в Российской Федерации (далее - Концепция).

2. Федеральным органам исполнительной власти руководствоваться положениями Концепции при разработке и корректировке государственных программ Российской Федерации и иных документов стратегического планирования.

3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции при разработке и корректировке государственных программ субъектов Российской Федерации и иных документов стратегического планирования.

Отправлено спустя 24 минуты 43 секунды:
ramzay
На 1 кг Водорода автомобиль может проехать 2000 км...
вы посчитайте его энергоемкость в сравнении с бензином !!!
А Водород можно и жидким заправлять. 20 литров на 40 000 км.
Неплохо?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2021, 3:50 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
И возить эти 20 литров в рефустановке размером с автобус.
Что ни идея так перл.

Отправлено спустя 15 минут 57 секунд:
FlyFish писал(а):
QR_BBPOST Читайте, что такое ГАЭС - сеть электромобилей может работать в режиме точно такого демпфера электроэнергии, причем как локально (для одного дома например) так и глобально, на город.
Опять 25, где и когда ты этот демпфер будешь заряжать??? Днём транспорт передвигается, ночью заряжается, когда ему демпфером работать?
Картинки что ли рисовать чтоб дошло?

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2021, 6:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
FlyFish писал(а):
На 1 кг Водорода автомобиль может проехать 2000 км...
вы посчитайте его энергоемкость в сравнении с бензином !!!
А Водород можно и жидким заправлять. 20 литров на 40 000 км.
Неплохо?
Когда сдетонирует - мало не покажется.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2021, 8:58 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
И этой рыбе кто то доверяет свое авто?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 окт, 2021, 9:24 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 459
FlyFish писал(а):
А Водород можно и жидким заправлять. 20 литров на 40 000 км.
"Наиболее перспективным методом считается хранение водорода в абсорбированном состоянии. Большинство материалов позволяют сорбировать не более 7-8 % водорода в массовой доле."
"Хранение жидкого водорода

Среди многих уникальных свойств водорода, которые важно учитывать при его хранении в жидком виде, одно является особенно важным. Водород в жидком состоянии находится в узком интервале температур: от точки кипения 20К до точки замерзания 17К, когда он переходит в твёрдое состояние. Если температура поднимается выше точки кипения, водород мгновенно переходит из жидкого состояния в газообразное.

Чтобы не допустить местных перегревов, сосуды, которые заполняют жидким водородом, следует предварительно охладить до температуры, близкой к точки кипения водорода, только после этого можно заполнять их жидким водородом. Для этого через систему пропускают охлаждающий газ, что связано с большими расходами водорода на захолаживание ёмкости.

Переход водорода из жидкого состояния в газообразное связан с неизбежными потерями от испарения. Стоимость и энергосодержание испаряющегося газа значительны. Поэтому организация использования этого газа с точки зрения экономики и техники безопасности необходимы. По условиям безопасной эксплуатации криогенного сосуда необходимо, чтобы после достижения максимального рабочего давления в ёмкости газовое пространство составляло не менее 5 %.

К резервуарам для хранения жидкого водорода предъявляют ряд требований:

конструкция резервуара должна обеспечивать прочность и надёжность в работе, длительную безопасную эксплуатацию;

расход жидкого водорода на предварительное охлаждение хранилища перед его заполнением жидким водородом должен быть минимальным;

резервуар для хранения должен быть снабжён средствами для быстрого заполнения жидким водородом и быстрой выдачи хранимого продукта.

Главная часть криогенной системы хранения водорода – теплоизолированные сосуды, масса которых примерно в 4 – 5 раз меньше на 1 кг хранимого водорода, чем при баллонном хранении под высоким давлением. В криогенных системах хранения жидкого водорода на 1 кг водорода приходится 6 – 8 кг массы криогенного сосуда, а по объёмным характеристикам криогенные сосуды соответствуют хранению газообразного водорода под давлением 40 Мпа."
Пожалуй не стану занимать весь гараж установкой для хранения водорода на пару десятков километров пробега... Да и тратить всю зарплату на обслуживание криогенного хранилища не имею желания... А ещё вот эта строчка особо нравится:" водород мгновенно переходит из жидкого состояния в газообразное". Ничего не напоминает? Есть подозрение, что если у меня в гараже канистра водорода мгновенно сменит агрегатное состояние, то угроза будет не только для гаража(в котором стоит бешено дорогая и навороченная машинерия криогенной установки), но и для дома в котором живу я сам. Ввалить кучу денег в транспортное средство, а потом проснуться на орбите... Светлое "зелёное" будущее!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10215 сообщений ]  На страницу Пред. 1319 320 321409 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andgey, Homes33, Плут и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB