Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.8°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 23:44

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10198 сообщений ]  На страницу Пред. 1345 346 347408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2022, 9:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
ТИША писал(а):
Извините, о чем спор?
Вкинули инфу по тесле, откровенно рекламную, от народ и обсуждает. Что не так?
ТИША писал(а):
Да и все ведущие производители отметились парой-тройкой моделей,
Лада эллада? А её хоть в серию поставили?
Другие брэнды скромней в рекламе (лапшу на уши осторожней вешают).

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 21:17 
В сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4043
Репутация: 2001

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Я уже две электрички БМВ i3 в городе видел, одну серебристую, другую бордовую. Машинка интересная, есть комплектации для России с бензогенератором на случай нехватки заряда, но есть на мой взгляд и жирные минусы: резина выпускается специальная только для этой модели, задние двери - полудвери, открываются вместе с передними, бак бензогенератора только на 10 л, расход бензина ок. 20 л/100 км. Ну и для постоянной подзарядки нужно иметь гараж, либо нахаляву подзаряжаться в Лукоморье :) если розетка подойдёт. АКБ должно хватать на 200 км, для городских поездок самое то.
ЗЫ: Интересно как электрички ведут себя при работе кондея или печки? Жестокий выбор - мёрзнуть или ехать :D

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 21:27 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 458
Fe.dot писал(а):
о есть на мой взгляд и жирные минусы
А конский ценник за крошечного клопа? Да ещё и со странностями! Это уже вариант из серии "заплатил - страдай".
ХОНДЫЧ писал(а):
Лада эллада? А её хоть в серию поставили?
Была серия. Но довольно быстро закончилась. Вообще не такая и плохая машина была, разве что сырая. Доработать и вполне пошла бы продаваться. Другое дело, что "место проклятое". Себестоимость неслабая и продавать за 500-600% как у бензиновых моделей не получилось бы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 21:36 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18301
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Fe.dot писал(а):
две электрички БМВ i3
настоящие БМВшники, эти табуретки за бмв не считают)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 21:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
ramzay писал(а):
Доработать и вполне пошла бы продаваться.
Доработать? Вы подрываете основы ваза!!! Сколько лет минуло с анонса эллады? Вы верите что её доведут? Скорее на вазе поняли утопию электричек для россии.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 21:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ХОНДЫЧ писал(а):
30 янв, 2022, 21:46
ramzay писал(а):
Доработать и вполне пошла бы продаваться.
Доработать? Вы подрываете основы ваза!!! Сколько лет минуло с анонса эллады? Вы верите что её доведут? Скорее на вазе поняли утопию электричек для россии.
Там много нюансов. Начиная с батарейки от ЛИФа, и заканчивая ценой(на тот момент лям, при стоимости бензиновой Калины 250000р)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 22:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 458
ХОНДЫЧ писал(а):
30 янв, 2022, 21:46
ramzay писал(а):
Доработать и вполне пошла бы продаваться.
Доработать? Вы подрываете основы ваза!!! Сколько лет минуло с анонса эллады? Вы верите что её доведут? Скорее на вазе поняли утопию электричек для россии.
На ВАЗе поняли, что в 2012 году потенциальных покупателей минимум. Потому и ограничились попилом капнувшего из бюджета на эту разработку. Сейчас было бы самое время достать чертежи, заменить немецкую электронику отечественной(при желании реально) и начать подготовку к постановке на конвейер. Как раз к буму электромобилей в России успеть можно(а он не за горами). Но увидим мы только реношный старых хлам с шильдиком ВАЗа и ценников в 6 раз выше себестоимости. И это не "место проклятое", а целенаправленная государственная политика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 22:54 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 дек, 2003, 20:43
Сообщения: 2731
Репутация: 840
Sotnykov писал(а):
30 янв, 2022, 21:51
ХОНДЫЧ писал(а):
30 янв, 2022, 21:46
ramzay писал(а):
Доработать и вполне пошла бы продаваться.
Доработать? Вы подрываете основы ваза!!! Сколько лет минуло с анонса эллады? Вы верите что её доведут? Скорее на вазе поняли утопию электричек для россии.
Там много нюансов. Начиная с батарейки от ЛИФа, и заканчивая ценой(на тот момент лям, при стоимости бензиновой Калины 250000р)
Они вестой занимались электрической.
Я никак не могу понять одной вещи, как в стране с таким наибогатейшим потенциалом в плане науки, квалифицированных кадров, отсутствует легковой или жип серийный автомобиль,
которым можно было гордиться.
Те же китайцы поднялись чуть ли не с нуля и уже не стыдно за их автомобили.
Ну, что за нафиг такой? :(
В весте Российского практически ничего нет, на уазы стыдно смотреть, нива - антиквариат уже. Печаль печальная.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 30 янв, 2022, 23:11 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18301
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Miracle
Именно так...весь потенциал идет на комплексы, самолеты и танки ипучие, что бы от одно вида их все ссались и срались!
А народу зал..пу сделаем и скажем что хорошая)
так и живем(((

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 6:20 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
ramzay писал(а):
На ВАЗе поняли, что в 2012 году потенциальных покупателей минимум.
Тот же минимум и остался. Тока покупают лифы.
ramzay писал(а):
Сейчас было бы самое время достать чертежи
Не не не!
Это нарушает принцыпы ваза!!! И политики государства тут нет.
Miracle писал(а):
серийный автомобиль,
которым можно было гордиться.
Нива-первый паркетник, гордитесь)))
Уаз потриврот, согласен, не сваримая фигня.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 13:24 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
ramzay писал(а):
Сейчас было бы самое время достать чертежи, заменить немецкую электронику отечественной
:lol2:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 18:57 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Нива-первый паркетник, гордитесь)))
Не паркетник она , "автомобиль повышенной проходимости повышенной комфортности" .
ramzay писал(а):
На ВАЗе поняли
Вы переоцениваете способности современных "рулевых" ВАЗа .
Лифовская батарея на шасси микролитражки - Калины , в то время , как сам Лиф живёт на шасси кроссовера / паркетника Джук .
Это "место прОклятое" :smith:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 19:29 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079 писал(а):
Не паркетник она
Полный привод, понижайка - паркетник, ибо рамы нет.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 19:40 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Полный привод, понижайка - паркетник, ибо рамы нет.
Полный привод , понижайка , блокировка межосевая в стоке . Отсутствие рамы - "изюминка" аппарата облегчающая и упрочняющая кокон кузова на продольное кручение (чего не любит рама) .
Наличие / отсутствие рамы не делает из машины джип / паркетник . Паркетник стоковый , рамный и на больших колёсах проиграет стоковой Ниве на бездорожье .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 20:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079
Не важно какой паркетник прои6рывает ниве. Нива сама паркетник

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 20:42 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Не важно какой паркетник прои6рывает ниве. Нива сама паркетник
Любой . На паркетнике не желательно съезжать с укатанных дорог с твёрдым покрытием , а нива создана для эксплуатации в среде вне дорог .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 31 янв, 2022, 21:19 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079 писал(а):
31 янв, 2022, 20:42
ХОНДЫЧ писал(а):
Не важно какой паркетник прои6рывает ниве. Нива сама паркетник
Любой . На паркетнике не желательно съезжать с укатанных дорог с твёрдым покрытием , а нива создана для эксплуатации в среде вне дорог .
Да паркетник Нива, паркетник, без вариантов. Даже Витара слизана с нее. Разве что у Нивы постоянный полный привод, что нынче крайне редко встречается, и за счет чего Нива вроде как более проходимая, хотя как показывает практика Дастер на механике ничуть не хуже едет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 2:35 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Sotnykov писал(а):
Да паркетник Нива, паркетник, без вариантов.
Да с вариантами , ещё и такими , что паркетником её никак не назвать . Кстати сказать "паркетник" название обиходное , а не техническое , которое говорит само за себя - авто для хорошего покрытия ( паркета ) . Почему это не так , относительно ниваса , думаю объяснять не нужно .
Sotnykov писал(а):
Даже Витара слизана с нее.
Да ну . Только габаритами и похожи . Эскудо поэргономичнее , трансформации салона у него лучше , подвеска по-другому работает , бак не защищён , поуже он и покороче на чуть-чуть , но повыше ))) , на раме опять-же . То есть Нива другая концептуально , а кто из них лучше по говнам ползает / плавает без доработок , это нужно на соответствующих вылазках смотреть .
Sotnykov писал(а):
Разве что у Нивы постоянный полный привод, что нынче крайне редко встречается, и за счет чего Нива вроде как более проходимая
Как раньше отвечали на вопросы слушателей /зрителей /читателей неотключаемый полный привод был сделан для устойчивости авто ( наверное это связано с ЦТ - я х.з. ) . В инструкции по эксплуатации написано , что включать пониженную передачу нужно перед трудно проходимым участком и брать его сходу , а блокировать диф. нужно только на прямых участках , чтобы не работать рулём вправо /влево . Как берёт препятствия Дастер - не могу знать и сможет ли он взять овраг , так же , как Нива это вопрос вопросов , ведь он длиннее и тяжелее , но и мощнее опять-же , а Нива славна ещё и своей геометрической проходимостью . Так или иначе Нива , в своё время - революция в автомире и 45 лет на конвейере , а Дастер нечто обыденное , берущее рынок внешним дизайном , а "на вкус и цвет ..." не удивлюсь , если на нивской трансмиссии гоняет , а будут -ли его выпускать столько лет , да и ценник на новые Ниву и Дастер разнится сильно . С другой стороны почему он должен быть хуже , ведь его производят аж три автогиганта не спроста-же ?
К чему всё это лирическое отступление от темы ? А к тому , что на ВАЗе когда-то единственный раз создали конкурентоспособный автомобиль и было это 45 лет назад , так или иначе , но выпускают его до сих пор и покупают люди и машина имеет фанатские клубы по всему миру . Почему это случилось ? В СССР - в "яблочко" попали , всё таки таких гражданских машин новых на то время не было . как и практически не было хороших дорог . Вот и сейчас , казалось-бы , есть возможность попасть в "яблочко" - ан нет , нет возможности мозги/руки/место - на выбор , или всё вместе ... Как однажды на вопрос корреспондента на сколько лет мы отстаём от западных производителей , ответил директор АвтоВАЗа - "навсегда" .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 7:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079 писал(а):
на раме опять-же
Признак джипа, другая история.
5079 писал(а):
45 лет на конвейер
А это печалька...
5079 писал(а):
практически не было хороших дорог
Смешно)))) "не было хорошего бензина, хорошей резины и айфонов")))
5079 писал(а):
есть возможность попасть в "яблочко" - ан нет , нет возможности мозги/руки/место - на выбор
Нет желания!!! Ибо народ по привычке берет !!! На ыига что то менять если и так покупают? Вот так и шла 40 не меняясь устаревшее как помёт мамонта... И это печалька

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 14:06 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Признак джипа, другая история.
Не признак ниразу , но история другая совсем - при прочих равных с Нивой , машина совсем другая и легче , кстати , аж на 200 кг.
ХОНДЫЧ писал(а):
А это печалька...
Это как сказать , ведь она востребована на рынке до сих пор , при том , что обилие внедорожников , сейчас в отличие от 1977г и я думаю , что как только угаснет спрос , то и выпуск прекратят . Когда шёл разговор о прекращении производства , то на ВАЗ поступали предложения из др.стран о продаже конвейера .
ХОНДЫЧ писал(а):
Вот так и шла 40 не меняясь устаревшее как помёт мамонта... И это печалька
Улучшайзинг-то идёт постепенно ползучими темпами все эти годы : двигло сначала мощнее , потом инжекторное / коробка 5 ступ / гидрач руля / замена крестовин на шрусы / передняя панель салона /сдвижные форточки в задних окнах / кондиционер ( вроде-бы) ... и ещё есть куда двигаться .
ХОНДЫЧ писал(а):
Смешно)))) "не было хорошего бензина, хорошей резины и айфонов")))
Не смешно . Бензин АИ-93 требовался , в то время , когда ГАЗ-69 ездил на А-72 .
ХОНДЫЧ писал(а):
Нет желания!!!
Это ещё один пункт к вышеозвученному списку ))
И не просто нет желания , а нет желания думать . Видя каким успехом пользовались узбекские Матиз и Дамас , даже не шевельнули "рогом" ни на легковом ГАЗе , ни на АЗЛК , ни на легковом КАМАЗе , ни на СеАзе - просто предпочли закрыться , а могли-бы и заняться кей-карами , хоть кто-то из них , а на сег.день разработали бы электричку .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 14:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079 писал(а):
Не признак ниразу
Не утомляйте мои пейсы, по ниже спины!
Наличие рамы и прочего хлама - джип.
Отсутствие рамы при наличии прочего хлама - паркетник.
И не надо крутить пейсы и делать серьёзное лицо.
5079 писал(а):
востребована на рынке до сих пор
Ясен конь - не переведутся извращенцы и делающие убить кучу времени и денег. Таки кто им против?! Тока это признак печальки, а не чего то хениального.
5079 писал(а):
ползучими темпами
Шаг вперёд полтора назад, ню ню...
5079 писал(а):
потом инжекторное
Ой не смешите - инжектор, навесное. Ну не разу не новый двиг!
Остальное - за 40 лет...это уже не печаль - трагедия.
5079 писал(а):
Бензин АИ-93 требовалс
Кому требовался?)))) Ну?
5079 писал(а):
АЗЛК
Азлк и газ угробили в угоду ваза, к сожалению ни разу не оправдавшего возложенное доверия и ВВАЛЕННЫХ денег...
5079 писал(а):
на сег.день разработали бы электричку
Ыыыыы))))
Ваз разработал, и чё? Как успехи в продажах, в процентах к нулю?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 15:11 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
Наличие рамы и прочего хлама - джип.
Отсутствие рамы при наличии прочего хлама - паркетник.
Как быть с американскими рамными городскими седанами , которые не разу не Джипы и не джипы , или такие машины , как ЗИС , ЗИМ и наконец та-же Тойота Краун , тоже к джипам их относить ? Да не утомятся ваши пейсы .
ХОНДЫЧ писал(а):
Ой не смешите - инжектор, навесное. Ну не разу не новый двиг!
Остальное - за 40 лет...это уже не печаль - трагедия.
Навесное очень в тему (гидрач) , а разнообразием двигателей на ВАЗ в принципе не блещут и всё-же разница между 1,6-карбюратор и 1,8-инжектор есть в пользу мощности , отзывчивости на газ , экономичности ... ну должна быть .
А что бы вы поменяли в Ниве , в чём там трагедия ?
ХОНДЫЧ писал(а):
Кому требовался?)))) Ну?
Пихлу нивовскому
ХОНДЫЧ писал(а):
Ваз разработал, и чё? Как успехи в продажах, в процентах к нулю?
Нихрена ВАЗ не разработал , машинка осталась как опытный образец в музее . Там таких опытных образцов - голова закружится рассматривать .
Если-бы разработал , то можно сопоставить самый массовый на нашем рынке Ниссан Лиф и Элладу , сравнить какое изделие получше - вангую , что против лифчика эллада выглядела-бы бедно , а стоила-бы дороже или столько-же .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 15:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
5079 писал(а):
рамными городскими седанами
Ой вэй! Крутите свои пейсы ниже пупка, раз вам нравится. У кроуна или седана есть хлам (раздатка, понижайка, полный привод)? Таки продайте пейсы, купите очки - читайте що пишут.
5079 писал(а):
разнообразием двигателей на ВАЗ в принципе не блещут
И таки печаль! Поменяли в ниве, ви смеётесь ржачем? Это ж вселенская ничегонеменяем 40 лет....
И шо ? Так много нивы выпускали шо не хватала тех пары цистерн (в сравнением с сотнями ешелонов 76) 93 бенза?
5079 писал(а):
Нихрена ВАЗ не разработал
От тож и трагедия печальной грусти всего народа! Про то и сказанно, выз не фига и не делает.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 17:07 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ХОНДЫЧ писал(а):
И шо ? Так много нивы выпускали шо не хватала тех пары цистерн (в сравнением с сотнями ешелонов 76) 93 бенза?
Я где-то писал , что не было бензина ??
Дорог не было асфальтированных в таком количестве , как сейчас .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 01 фев, 2022, 17:35 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Если мне не изменяет память Элладу выпустили опытной серией в 100 штук на батарейке от Лифа. Ходовые версии видел лично, даже одну у нас в Севастополе с солнечной батарее на крыше(но то хозяин сам лепил уже).
По цене: в то время Калина стоила 250килорублей. Эллада лям. Если прикинуть, то нынче Эллада стоила бы под 3 ляма и на йух никому не нужна была бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10198 сообщений ]  На страницу Пред. 1345 346 347408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fantomax и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB