Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.60°C, 758 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 13:13

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
Hyundai Ioniq 5 вообще не предлогается оффдиллером
Компания Hyundai планирует начать продавать электрокары в России в конце 2021 или в начале 2022 года. Первым до России доберется Ioniq 5, товарная версия концепта Hyundai 45, сообщает ТАСС со ссылкой на управляющего директора «Хендэ Мотор СНГ» Алексея Калицева.
Bandit писал(а):
Новый Hyundai Tucson 2021 от от 1 909 000 ₽
Ага в самой нищебродской комплектации...Туксон в Севастополе + кожи, допы, антикор, шумка, вот вам и 3 ляма...в стандартной комплектации, в нестандартной 3.5...)))
Изображение

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:30 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
В целом вырисовывается картина, что двс сейчас экологичнее. Покрайне мере, в большинстве крупных стран мира.
Для получения 1кВт электроэнергии нужно сжечь твердого и жидкого топлива 0,42кг либо 0,14 куб.м газа . Так как на газовую генерацию приходится 23% вырабатываемой эл.энергии , а на уголь и нефть 53% , то в произведённом киловатте - 0,032 куб/м газа и 0,223 кг твёрдого топлива . При сжигании 223гр твёрдого топлива образуется примерно 0,4 куб.метра СО2 , при сжигании 0,0323 куб.м. газа получается 0,0291 куб.м СО2 . Итого , при производстве среднего киловатта эл.энергии выделяется 0,43 куб.метра СО2 .
При сжигании 1 литра бензина выделяется 1,5 куб.метра СО2
Как мы вычислили ранее , пробег электрички на 1 киловатте - 10 км , на 2х-20км соответственно . Пробег экономичного авто с двс на 1л топлива - 20 км .
Получается , что электричка выделит в атмосферу 0,86 куб.м. , а авто на таком же пробеге 1,5 куб.м.
При том , что производство электричества даёт человечеству гораздо больше благ цивилизации , чем перемещение из точки А в точку Б .


Последний раз редактировалось 5079 14 сен, 2021, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:32 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Смешно читать бред австралопитека, который даже прочитанное осмыслить не в состоянии.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:45 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
Смешно читать бред австралопитека, который даже прочитанное осмыслить не в состоянии.
Учитесь писать осмысленно, хотя да... о чем это я... электромобиль = #никуданедоеду

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:53 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 23:45
Bandit писал(а):
Смешно читать бред австралопитека, который даже прочитанное осмыслить не в состоянии.
Учитесь писать осмысленно, хотя да... о чем это я... электромобиль = #никуданедоеду
Учись сравнивать цены.
Я указал цены "от", то есть самые "нищебродские" комплектации ДВС и электро, ты же сравниваешь полный фарш ДВС со стартовой ценой электро, да еще и моделей которые не доступны у офдиллеров и большой вопрос появятся ли они на рынке вообще. Лукавство однако.
Хотя кому это я, австралопитеку? :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:58 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
Хотя кому это я, австралопитеку?
Разберитесь сначала, что такое электричество, чем электромагнитное поле, отличается от электростатического, применительно к КПД как двигателей так и электромобилей в частности... Без этого - #никуданедоеду по любому.

У электромобилей в отличии от серийных ДВС нет нищебродских комплектаций. Нельзя в батареи на 800 вольт сэкономить на изоляции... бахнет...

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Последний раз редактировалось FlyFish 15 сен, 2021, 0:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:59 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
дьявол кроется в мелочах ))))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 0:10 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Tesla выпустила отчёт, в котором сравнила стоимость владения электрокара и легковых автомобилей Toyota Camry и BMW 3 на бензиновом двигателе.
Более высокие стоимость, налог и прочие расходы на автомобиль Tesla компенсируются низкими затратами на топливо, а через пять лет или при превышении показателя в 60 тысяч миль электромобиль становится выгоднее в обслуживании и дешевле, чем обычный автомобиль. Сообщается, что эксплуатационные расходы электромобилей ниже, чем у автомобилей, из-за более низких затрат на техническое обслуживание и дешёвой электроэнергии.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 1:36 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 03 янв, 2005, 3:24
Сообщения: 3315
Репутация: 546

Откуда: stockholm
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 23:30
HomerSimpson писал(а):
В целом вырисовывается картина, что двс сейчас экологичнее. Покрайне мере, в большинстве крупных стран мира.
Для получения 1кВт электроэнергии нужно сжечь твердого и жидкого топлива 0,42кг либо 0,14 куб.м газа . Так как на газовую генерацию приходится 23% вырабатываемой эл.энергии , а на уголь и нефть 53% , то в произведённом киловатте - 0,032 куб/м газа и 0,223 кг твёрдого топлива . При сжигании 223гр твёрдого топлива образуется примерно 0,4 куб.метра СО2 , при сжигании 0,0323 куб.м. газа получается 0,0291 куб.м СО2 . Итого , при производстве среднего киловатта эл.энергии выделяется 0,43 куб.метра СО2 .
При сжигании 1 литра бензина выделяется 1,5 куб.метра СО2
Как мы вычислили ранее , пробег электрички на 1 киловатте - 10 км , на 2х-20км соответственно . Пробег экономичного авто с двс на 1л топлива - 20 км .
Получается , что электричка выделит в атмосферу 0,86 куб.м. , а авто на таком же пробеге 1,5 куб.м.
При том , что производство электричества даёт человечеству гораздо больше благ цивилизации , чем перемещение из точки А в точку Б .
Изображение

_________________
Неизмеренный, не зафиксированный факт, фактом не является. По определению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 1:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Слёзы умиления))))
Отчёт теслы...
Серьёзно?))))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 3:49 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн, 2012, 15:05
Сообщения: 608
Репутация: 143
Как мы вычислили ранее , пробег электрички на 1 киловатте - 10 км , на 2х-20км соответственно .

Не знаю, кто и где это вычислил, но в суровой реальности, подтвержденной даже немногочисленными фанатами-владельцами в профильной ветке на ixbt, пробег электрички, если не дрочить на экономию - 20-25 кВтч/100 км.
В дедушкином режиме на Лифе удавалось достичь показателя в 16 кВтч на сотню.
Так что, вы здесь, минимум в полтора, а максимум в 2,5 раза соврамши.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 5:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
FlyFish писал(а):
В РФ нет дефицита электроэнергии, есть дефицит на электромобили, спрос превышает предложения.
Нет дефицита - будет. Не зря развитые страны без дефицита электричек снова строят угольные электростанции - дефицит электричества уже наступил. Кстати, эти самые развитые страны почему-то оставили в силе старые контракты на газ с привязкой к цене нефти чуть дороже 200 баксов за 1000 кубов. Остальным счастливчикам - свободный рыночек по 1000. Счастливчики тоже хотят электричек. Но есть нюанс. Причём в ваших же словах. Изначально электричка сильно дороже, дороже в эксплуатации и в обслуживании. Убрать лоббирование - вообще бессмысленна. А тут и электричество в 5 раз подскочить может - негде до Урала гидроэнергетику развивать, а за Уралом она не нужна в принципе.
з.ы. Вишенка на тортик. Если плотина "Три ущелья" рухнет, то утопнуть может очень много миллионов человек (по разным оценкам от 10 до 100 миллионов). Это конец Поднебесной.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 8:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
aaz10 писал(а):
Изначально электричка сильно дороже, дороже в эксплуатации и в обслуживании.
С хрена ли? Самое дорогое в любом авто это ДВС, как может электричка быть дороже (особенно в обслуживании) если в ней нет ДВС...?

Chippy писал(а):
20-25 кВтч/100 км.
1 кВт - 4 рубля

160 (80) при (1кВт-10км) рублей стоимость 100 км.

В литре бензина содержится 34 МДж энергии, при пересчёте через ккал получается 9.44 кВт*ч.
Нормальное авто ждет 10 литров на 100 км, =
ДВС на 100 км расходует 100 кВт
Электричка на 100 км расходует 20 кВт (10кВт).... без экономии, тапка в пол на все бабки.

По факту - Электричка еще выгодней (пробег электрички на 1 киловатте - 10 км) - это реальный показатель

Ну и где выгода ДВС ?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 10:05 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
FlyFish писал(а):
Ну и где выгода ДВС ?
1. Цена начального этапа.
2. Время. Заправка - не зарядка. 5 минут максимум.
3. На массовой электричке даже в Симферополь стрёмно ехать - только внутри города.
4. Киловатт по 4 рубля - это только в частном доме в ущерб остальным приборам каждую ночь. Лимит закончится за неделю, далее по 7 рублей.
FlyFish писал(а):
1 кВт - 4 рубля

160 рублей стоимость 100 км.
Уже 280 рублей получилось при высокой вероятности не проехать обратные 100 км. А далее уже интересно. Многие авто имеют расход 4 литра. А если солярку приобретать не совсем легально, то и 7-10 литров как-то не перекрывают смартфон с колёсиками. Даже с учётом замены масла.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 10:06 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Хундай ионик - батарея 30 кВт, обеспечивает пробег в 260 км

https://www.drive2.ru/l/509814955571150906/

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 10:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
HomerSimpson писал(а):
14 сен, 2021, 15:53
Так вот в разрезе экологии электро на сегодняшний день почти не имеют преимуществ,
По мне, главное преимущество электро, что выхлоп газов как минимум уводится из "под носа" за город.

Наш город , к сожалению, устроен так что выходя на прогулку подышать свежим воздухом, каждый раз приходится дышать выхлопами ДВС.

Второе преимущество - не будет долбо*бов со снятыми глушителями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 10:18 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
aaz10 писал(а):
1. Цена начального этапа.
Разницы нет.
aaz10 писал(а):
Время. Заправка - не зарядка. 5 минут максимум.
Зарядка 5 минут на 100 км. возможность зарядки от высокоскоростной 800-Вольтовой зарядки (до 80% за 18 минут)
aaz10 писал(а):
На массовой электричке даже в Симферополь стрёмно ехать - только внутри города.
Не очкуйте...Запас хода до 500 км в цикле тестирования WLTP.
aaz10 писал(а):
Киловатт по 4 рубля - это только в частном доме в ущерб остальным приборам каждую ночь. Лимит закончится за неделю, далее по 7 рублей.
Электромобиль может сам питать весь частный дом электроэнергией.
Новая платформа Hyundai также имеет новую функцию, которая позволяет аккумуляторной батарее электромобиля заряжать другое электрооборудование на 110 и 220 В и даже использоваться для зарядки другого электромобиля.
aaz10 писал(а):
Уже 280 рублей получилось при высокой вероятности не проехать обратные 100 км. А далее уже интересно. Многие авто имеют расход 4 литра. А если солярку приобретать не совсем легально, то и 7-10 литров как-то не перекрывают смартфон с колёсиками. Даже с учётом замены масла.
Нелегальное электричество добыть намного проще, чем халявную солярку... Можно даже самому вырабатывать, что в принципе с топливом невозможно.


_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 11:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18730
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
FlyFish писал(а):
Электромобиль может сам питать весь частный дом электроэнергией.
"Кажется это мы хотели купить прицеп.." (с) Большой куш.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 12:12 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
FlyFish писал(а):
Разницы нет.
????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 13:49 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Chippy писал(а):
Не знаю, кто и где это вычислил, но в суровой реальности, подтвержденной даже немногочисленными фанатами-владельцами в профильной ветке на ixbt, пробег электрички, если не дрочить на экономию - 20-25 кВтч/100 км.
В дедушкином режиме на Лифе удавалось достичь показателя в 16 кВтч на сотню.
Так что, вы здесь, минимум в полтора, а максимум в 2,5 раза соврамши.
Это вычислили конечно не мы , а конструкторы и разработчики . Об этом говорят продавцы и российские владельцы . Возможно , что одни ошибаются , другие откровенно врут (чтобы продать ) третьи просто хвастаются . Но ведь и большинство автомобилей , особенно мощных , не расходуют 5л/100км , а мы при расчётах брали именно такой расход и не солярки , а бензина . Особенно фантастическим такой расход кажется при эксплуатации в городском трафике .
Если вы не будете ездить в дедушкином режиме по городу , то "большой брат" воплотит ваши пацанячьи хотелки в "письма счастья" . В любом случае , даже при расходе в 16кВт / 100 км электричка экологичнее авто .
aaz10 писал(а):
Если плотина "Три ущелья" рухнет, то утопнуть может очень много миллионов человек (по разным оценкам от 10 до 100 миллионов). Это конец Поднебесной.
Фантастичный сценарий )))
Cristalith писал(а):
Второе преимущество - не будет долбо*бов со снятыми глушителями.
Эти найдут другой способ , возможно более опасный , заявить о себе .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 14:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Cristalith писал(а):
15 сен, 2021, 12:12
FlyFish писал(а):
Разницы нет.
????
Если сравнивать авто одного класса ДВС и Электричку, новые разницы в цене практически нет.
НОВЫЙ Volkswagen
Golf Exclusive От 2 558 000 ₽
GTI От 3 090 000 ₽
Электромобиль
Volkswagen ID.3 40 000 евро (2,92 млн рублей)

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 18:26 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 23:58
Bandit писал(а):
Хотя кому это я, австралопитеку?
Разберитесь сначала, что такое электричество, чем электромагнитное поле, отличается от электростатического, применительно к КПД как двигателей так и электромобилей в частности... Без этого - #никуданедоеду по любому.

У электромобилей в отличии от серийных ДВС нет нищебродских комплектаций. Нельзя в батареи на 800 вольт сэкономить на изоляции... бахнет...
Это тебе так кажется из твоего зачуханного бокса, а про поля и кпд это не ко мне.
FlyFish писал(а):
15 сен, 2021, 14:49
Если сравнивать авто одного класса ДВС и Электричку, новые разницы в цене практически нет.
НОВЫЙ Volkswagen
Golf Exclusive От 2 558 000 ₽
GTI От 3 090 000 ₽
Электромобиль
Volkswagen ID.3 40 000 евро (2,92 млн рублей)
И опять херню написал
Пожар на электрической подстанции может привести Великобританию на грань энергетической катастрофы. Кризис, который переживает страна на фоне слабой работы ветряных электростанций и резко подорожавшего газа, обострило прекращение подачи электричества из Франции, пишет Bloomberg. Авария на подстанции только усугубила ситуацию на британском энергетическом рынке. Безветренная погода оставила Великобританию без главного источника энергии и вынудила зависеть от газа, который сильно подорожал. С весны цена на топливо выросла в четыре раза. В среду, 15 сентября, октябрьские фьючерсы на газ приблизились к критической отметке в тысячу долларов и торговались на лондонской бирже ICE по 964 доллара за тысячу кубометров.
Все что нужно знать о зеленой энергетике.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2021, 22:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
Все что нужно знать о зеленой энергетике.

Все, что надо знать, о ВВБ электромобилей... если конечно разбираться в теме

Изображение


_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 16 сен, 2021, 18:47 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2137
Репутация: 52
aaz10 писал(а):
15 сен, 2021, 10:05
FlyFish писал(а):
Ну и где выгода ДВС ?
1. Цена начального этапа.
2. Время. Заправка - не зарядка. 5 минут максимум.
3. На массовой электричке даже в Симферополь стрёмно ехать - только внутри города.
4. Киловатт по 4 рубля - это только в частном доме в ущерб остальным приборам каждую ночь. Лимит закончится за неделю, далее по 7 рублей.
FlyFish писал(а):
1 кВт - 4 рубля

160 рублей стоимость 100 км.
Уже 280 рублей получилось при высокой вероятности не проехать обратные 100 км. А далее уже интересно. Многие авто имеют расход 4 литра. А если солярку приобретать не совсем легально, то и 7-10 литров как-то не перекрывают смартфон с колёсиками. Даже с учётом замены масла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 17 сен, 2021, 8:49 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
seachest, а если в расчеты ещё принять все сабси констракшн, саплаера, ахтсы, сейсимики, мейнтенс, вел стимулейшин, дайвинг саппорт, ров, вертолеты,транспортировку/жизнь офшорных работников, грузы, сжигание попутных газов и т.д. ( что кстати частично применимо и к ветрянкой энергетики)
В общем очень много факторов которые не учли и которые тяжело посчитать.
Полезные ископаемые не исчезнут в ближайшем будущем, но их добыча усложняется с каждым годом. И рано или поздно баланс между ископаемыми и возобновляемыми источниками будет пройден


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yanka и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB