Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑14.9°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 13:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10113 сообщений ]  На страницу Пред. 1366 367 368405 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 9:33 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18285
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Prider писал(а):
31.01.23 купил теслу м3п
неплохо было бы сразу цену
Prider писал(а):
наверно это плюс для большинства машин с копарта).
чисто поржал))) сняли битые крылья или двери ил хз что там,поставили новое и покрасили...в чем разница? но то ладно....спорить смысла не вижу, на эту тему
Prider писал(а):
купил b58/s58 или dnwa
молодец, правильно написал, те кому надо поймут)
Prider писал(а):
б57 ст2 исключение
))))) все то ты знаешь) N57 тоже кинь в копилку)
Prider писал(а):
Но на случай поломок есть сервис в Симферополе, тесла гараж, где выполнят работы любой сложности.
Выполняют, но далеко далеко НЕ любой!))

Хотя в целом пост довольно адекватный и трезвый, теслу люди думают,а вот 2 свежих лифа у меня едет, пока будут продавятся, покатаюсь на одном, оно в принципе все ожидаемо, но посмотрим)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 9:51 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Alex CBR писал(а):
Это нормальная цена для крыманашего. Через пролив на лукойле 92-й стоит почти 51 рупь.
Заправился на днях на РН 49,1 - 95 , и то стало немного грустно . Не от ценника возросшего , а от того , что снова пополз вверх , год - полтора не менялся .
Homes33 писал(а):
Если на обычный ДВС бензиновые натянуть метан, это как сову на глобус.
Alex CBR писал(а):
Только не едет на ём автина. Совсем.
Там дело в газовом оборудовании и если оно из новых поколений , то никаких проблем не возникает . Горят тоже заметно реже :D
Любая коммерческая тачка , будь то газель , или автобус имеют газовое оборудование .
babay писал(а):
А как лично Вы оцениваете, сколько э/э можно таким образом регенерировать, скажем, в условиях нашего города (у нас горы и пригорки)?
Чтобы это оценить нужен счётчик , или как минимум какие-то входные данные , кроме того , что есть горы и пригорки . Чтобы с горы съехать , надо на неё сначала подняться .
Рекуперация позволяет несколько выровнять затраты ЭЭ при движении в гору и с горы .
Homes33 писал(а):
В обычном ДВС авто, при торможении, вы сжигаете тормозные диски, стираете колодки, попадаете на бабки.
На электромобиле, энергию торможения возвращаете в батарею. Экономя на износе тормозной системы.
Ну так чаще и активнее используйте торможение двигателем и будет вам такой-же эффект сохранения колодок .
Просто колодки стоят копейки и на электрокаре их тоже нужно менять .
Prider писал(а):
Проехали 5085км. Не сильно много, но и не стояла сутками на паркоместе. Расходы за этот период 6521р на электричество. Да и всё.
Собственно 78 коп /км - не достижимая стоимость километра для бензинки , даже если она самая экономичная по расходу бенза .

Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
abys писал(а):
сняли битые крылья или двери ил хз что там,поставили новое и покрасили...в чем разница?
Можно и не красить , а сразу взять з/ч в цвет с заводской покраской . Собственно чел так и написал , что значения это не имеет , только другими словами .
abys писал(а):
теслу люди думают,а вот 2 свежих лифа у меня едет, пока будут продавятся, покатаюсь на одном, оно в принципе все ожидаемо, но посмотрим)
Шифровка :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:03 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8636
Репутация: 1230

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
5079 писал(а):
Любая коммерческая тачка , будь то газель , или автобус имеют газовое оборудование .
Не любая. Газели с камминсом ГБО ни во что не упёрлось. Да и более-менее тяжёлая коммерческая тачка, как правило - с дизельным мотором.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:05 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18285
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
5079 писал(а):
Собственно 78 коп /км
Когда то и я повелся на эти красивые циферки)))
Они нечестные, считать нужно по остаточной стоимости авто.
Купили например 3х годовалую теслу и дизельную бмв например, покатались 3 года, все посчитали и продали тачки! И вот только тогда цена 1км будет честная, но поспешу вас заверить, она будет совершенно другая)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:05 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Alex CBR писал(а):
Газели с камминсом ГБО ни во что не упёрлось.
Камминс - дизель кетайский .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:08 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18285
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
5079 писал(а):
Шифровка
пояснительная бригада нужна?
Alex CBR писал(а):
Да и более-менее тяжёлая коммерческая тачка, как правило - с дизельным мотором.
странно да? может они дурачки считать не умеют, или не знают о существовании темы данной?

Отправлено спустя 3 минуты :
5079 писал(а):
Камминс - дизель кетайский
а че кетайский то? Наверное янки будут против)

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:14 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8636
Репутация: 1230

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
5079 писал(а):
Камминс - дизель кетайский .
И что? Он от этого перестал быть дизелем? ;)
abys писал(а):
странно да?
Для меня - нет ;) . Впрочем, были сообщения, что есть уже и грузовики электрические, Хёндэ, кажись.

Мне лично ещё рано на аккумуляторный каракат пересаживаться, но, судя по полемике - тема интересная. Посмотрим, что будет через пару лет.

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:20 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
abys писал(а):
Купили например 3х годовалую теслу и дизельную бмв например, покатались 3 года, все посчитали и продали тачки!
Так можно дойти в расчётах чёрт знает до чего .
Чем дороже тачка , тем быстрее и больше она теряет в цене .

Отправлено спустя 7 минут 22 секунды:
abys писал(а):
пояснительная бригада нужна?
Не особо , написал - да написал , но можно было бы не создавать "трудности перевода" .
abys писал(а):
а че кетайский то? Наверное янки будут против)
Янки продали лицензию . Давно уже .
Теперь это делают в Китае и в разных типоразмерах .
Alex CBR писал(а):
И что? Он от этого перестал быть дизелем?
Не , Газель не перестала быть Газелью от этого :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:41 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 319
Репутация: 195

Откуда: севастополь, жидилова
5079

об этом и речь - все люди разные, исходят из разных приоритетов

для кого-то 6000 руб за 5000 км ( кстати это 1,2 р/км а не 0,78) - само по себе достоинство, а кто-то посмотрел на то, что те 2,5 млн стоимости теслы в течение 4 месяцев инфляцией обесценились примерно на 2%, то есть прибавил к 6000 еще 50 000 потерь. И доволен, что его ваз-десятка ему за эти же 4 месяца обошлась тысяч в 20 , причем он в любой момент может разбить эту десятку и не ощутить никаких денежных затруднений от приобретения равноценной машины.
В то время как владелец теслы, разбив ее - будет радоваться своей крутости от того, что потерял в аварии в 25 раз больше и примет это как доказательство того, что сам он ценнее и лучше.
я уж не говорю про третьего, который на общественном транспорте потратит за 4 месяца 5000 и будет удивляться, зачем кто-то тратит огромные деньги на машины.

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Последний раз редактировалось A1adin 04 июн, 2023, 10:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:46 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Prider писал(а):
Почему вообще пришла в голову идея покупки эпилятора (именно так ее надо называть, т к это не машина, а гаджет)
Никто и не пишет, что эволют вверх совершенства электромобиля.
Просто это аналог, бензиновой Хендай креты, на которых пол города катается, и он есть в наличии новым.
Естественно Лиф лучше, Тесла еще лучше, Хундай Ионик 5 - тоже хорошо, но кто его вам продаст?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:49 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Новая бмв Х4 - 9000 тыр , трёхлетка - 4800 тыр .
Новая Тесла Y - 6600 тыр , трёхлетка - 4500 тыр .
Это по поводу купили и продали через три года .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 10:58 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
5079 писал(а):
Там дело в газовом оборудовании и если оно из новых поколений , то никаких проблем не возникает . Горят тоже заметно реже
Любая коммерческая тачка , будь то газель , или автобус имеют газовое оборудование .
Для бюджетных, тем более автобуса, цена метана не коммерческая. (субсидии гос.)
На автобусах баллоны установлены на крыше, у газелей под рамой кузова, куда вы запихаете метановые болоны например в солярисе? И какова будет стоимость метанового ГБО на легковой автомобиль?
Стоимость километра пробега на метане для частного легкового автомобиля?
Заправляют ли вообще метаном легковушки?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 11:07 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
A1adin писал(а):
об этом и речь - все люди разные, исходят из разных приоритетов
Это понятно , просто заблуждаются и те и другие . Если подходить к авто не как к символу чего-то , а как к средству передвижения , то получается , что электричка сильно привязана к электросетям , а сами электросети имея большее распространение , чем сети заправочные - не являются общедоступными 24/7 .

Homes33 писал(а):
Для бюджетных, тем более автобуса, цена метана не коммерческая. (субсидии гос.)
На автобусах баллоны установлены на крыше, у газелей под рамой кузова, куда вы запихаете метановые болоны например в солярисе? И какова будет стоимость метанового ГБО на легковой автомобиль?
Стоимость километра пробега на метане для частного легкового автомобиля?
Заправляют ли вообще метаном легковушки?
Полно вам , какие субсидии ))) итак цена дешевле , чем на воду .
В наших краях метана не продают , пропан-бутан в ходу , он где-то в два раза дороже метана .
В солярис и другие легковушки баллон ставится в багажник , в котомку - над головой у водителя и закрывается аэродинамическим спойлером . Если напрягает "сожительство"с баллоном , то тор вместо запаски . Стоимость оборудования с установкой , пусть 40 тыр ...
Стоимость 1км пробега - от стоимости газа , но говорят на 20% больше расход , чем на бензе . То есть на бензе при 10л/100км получается 0.1л /1 км , или 5,7р . Та же машина на газу 0.12л/1км , или 2,75р.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 11:45 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 319
Репутация: 195

Откуда: севастополь, жидилова
5079 писал(а):
04 июн, 2023, 11:07

Это понятно , просто заблуждаются и те и другие . Если подходить к авто не как к символу чего-то , а как к средству передвижения , то получается , что электричка сильно привязана к электросетям , а сами электросети имея большее распространение , чем сети заправочные - не являются общедоступными 24/7 .
что вновь и вновь приводит к выводу, который поклонники электричек игнорируют : Электричка как единственное средство передвижения не имеет перспективы. При необходимости быстро, дешево и без проработки маршрута уехать на большое расстояние она бесполезна. Ее ниша - радиус в 100-200 км, в то время как любая дешевая "зажигалка" проедет без привязки к заправкам на порядок больше.

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 12:02 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
A1adin писал(а):
Ее ниша - радиус в 100-200 км, в то время как любая дешевая "зажигалка" проедет без привязки к заправкам на порядок больше.
Высасывая бабло из кармана своего владельца в 10 раз быстрее электрички.
Куча народа живут в частном секторе, где подключить во дворе провод от розетке а авто вообще не вопрос


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 12:06 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
04 июн, 2023, 11:07
Стоимость 1км пробега - от стоимости газа , но говорят на 20% больше расход , чем на бензе . То есть на бензе при 10л/100км получается 0.1л /1 км , или 5,7р . Та же машина на газу 0.12л/1км , или 2,75р.
У жены рапид на пропане. 42 л. объем бака, на 420-440 км., как она так умудряется не пойму, я более 410 не проезжал ни разу. 2.65р./1км. при её манере вождения и при цене пропана 26.50, вполне себе ничего. Было еще вкуснее при 22.40р., но что то он запоследний месяц подорожал.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 12:07 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
A1adin писал(а):
Ее ниша - радиус в 100-200 км, в то время как любая дешевая "зажигалка" проедет без привязки к заправкам на порядок больше.
Всё по-прежнему упирается в инфраструктуру .
Вот и владелец Теслы пишет , что для дальних поездок у него есть другая лялька .

Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
Bandit писал(а):
Было еще вкуснее при 22.40р., но что то он запоследний месяц подорожал.
Всё же пропан дорожает гораздо медленнее бензина .
Homes33 писал(а):
Куча народа живут в частном секторе, где подключить во дворе провод от розетке а авто вообще не вопрос
И иметь стоимость киловатта сильно дешевле , чем из колонки быстрой зарядки . Но при этом сильно далеко от дома отъезжать нельзя .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 12:31 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18285
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
5079 писал(а):
04 июн, 2023, 10:49
Новая бмв Х4 - 9000 тыр , трёхлетка - 4800 тыр .
Новая Тесла Y - 6600 тыр , трёхлетка - 4500 тыр .
Это по поводу купили и продали через три года .
опять мы пытаемся подтасовать карты)
Новыми их может позволить себе 1.5 человека)
Данные исследования давно проведены, брали в расчет 6рку от 3 до 6лет и такую же 3йку теслу....тесла теряет на вторичке в несколько раз быстрее бумера, что практически сводит на нет, экономию на топливе)
п.с. экономия -это лиф,тут спорить смысла нет, технология откатана, свежая тачка (с нормальным рулем) стоит до 2 мультов,ну и что с ним потом делать понимание есть...НО! выглядит грустно, едет примерно так же, темнимение может занять в гараже место 2й-3й машины.

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 13:02 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24 июн, 2011, 15:39
Сообщения: 199
Репутация: 35

Постоялец: Везде и всегда
Я просто не рассматривал других электричек.
Бюджет был 4.5, не больше, на тайкан явно не хватало))) а китай к сожалению пока проблемный в плане наличия зч. Тесла почти народной стала (после лифа).
Да и последней каплей на чашу весов в пользу теслы стало то что несколько человек с рску3 клуба пересели на м3п. Один из них катает на ней на тайм аттак, драг, и вообще не пропускает никаких ивентов в РБ. За 50к км езды в таком режиме он менял только резину. А ну и прошприцевал шаровую верхнюю одну. Она удивительно надежна. Нет никакого ланча. Она просто 3.5 0-100 штампует стабильно от 90% до 55% заряда. Товарищ, что я выше описал, рекорд в драги для м3п поставил 3.1 0-100 и 11.14 1/4. Вроде очень неплохие цифры для сток авто 3х лет от роду и ценой от 3кк (за лютый копарт эдишен доверенный до ума на GigaMinsk))
Но это далеко не всем надо. Я в целом для себя решил что пока топлива не появится хорошего в Севастополе- одна машина в семье точно будет электричкой (но s58 один хер в голове сидит)))

Главное что не нравится в ней, тормоза, их очень не хватает. Первое что придётся улучшить в ней

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 13:14 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
abys писал(а):
опять мы пытаемся подтасовать карты)
Новыми их может позволить себе 1.5 человека)
Зато видна динамика потери ликвидности одного и другого .
БМВ -7 новая-21000тыр , трёхлетка - 9000тыр , шестилетка- 4000тыр
Тесла S новая-11000тыр , трёхлетка - 7000тыр , шестилетка- 3600 тыр
abys писал(а):
п.с. экономия -это лиф,тут спорить смысла нет, технология откатана, свежая тачка (с нормальным рулем) стоит до 2 мультов,
Если экономию считать ещё и в цене покупки , то зачем брать Лиф с нормальным рулём , если можно купить "семимесячного" с правильным рулём и на 500тыр дешевле . Всё таки 0,5 млн руб деньги хоть и не большие в плане приобретения разных недвижимостей , но на капитальный гараж хватило бы .
Или хватило бы на "вейдермобиль" с расходом 3,5л/100км , а остальные 1,5 мульта на ещё какие-нибудь цели , или без цели - в общем , на жизнь .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 14:33 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17736
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
В общем я в Китае сейчас. Уже месяц тут. Заипало, но тема не о том)))
Электричек овердокуя. На любой вкус и кошелек. BYD(самый распространенный), ROEWE(половина таксистов Шанхая на них ездят), ну и прочие менее распространенные электрички. В том числе Теслы, Фольксвагены... Теслу в госучреждения не пускают. На судоверфи тоже. Военным и госслужащим ездить на них запрещено, хоть и иметь в собственности можно.
Большинство местных плюются на электрички, любят бензиновые моторы, особенно tfsi от фольца.
Но это так, лирика. Что меня действительно удивило - мопеды. Понятно, азиатская страна + теплый климат = мопеды. Но они все электрические. Цены стартуют от 180$. За 500$ можно взять топ, с батареей на 100-150 км, 200кг грузоподъемности и каркасом безопасности из нержавеющих труб. Жаль привезти не смогу себе...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 17:59 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Цены стартуют от 180$. За 500$ можно взять топ, с батареей на 100-150 км, 200кг грузоподъемности и каркасом безопасности из нержавеющих труб. Жаль привезти не смогу себе...
Сколько простой электромобиль в Китае стоит?
Без наворотов (типа соляриса) обычная жоповозка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 2:30 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17736
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Homes33 писал(а):
04 июн, 2023, 17:59
Sotnykov писал(а):
Цены стартуют от 180$. За 500$ можно взять топ, с батареей на 100-150 км, 200кг грузоподъемности и каркасом безопасности из нержавеющих труб. Жаль привезти не смогу себе...
Сколько простой электромобиль в Китае стоит?
Без наворотов (типа соляриса) обычная жоповозка.
Ну цены как повезет. А везёт когда у тебя есть китайский друг. Магическим образом цены на ноутбук с i7, игровой видеокартой падают с 1000$ до 600$.
Думаю с машинами так же. Из того, что сам видел Чанган UniK 15000. Фольксваген(не большой кроссовер, название не помню, возможно id4) 29000$
Седаны от BYD стартуют от 11000$ и могут стоить до 22000$ в зависимости от комплектации, батареи, типа кузова(кроме седана есть универсал)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 10:03 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Седаны от BYD стартуют от 11000$ и могут стоить до 22000$ в зависимости от комплектации, батареи, типа кузова(кроме седана есть универсал)
А всякие скидки стоимости, в Китае есть, на покупку электромобиля вместо ДВС ? Типа экология, молодцы, вот вам электромашинка бесплатно...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 10:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 фев, 2017, 17:30
Сообщения: 655
Репутация: 154

Откуда: Севастополь
Homes33 сравнение батарейки из телефона с батареей из электро самоката неуместно ибо разряд и нагрузка сильно разные. И по надёжности схемотехники электро транспорта есть вопросы. ДВС я сам переберу,а вот когда под декой электро самоката что то взорвалось и он обездвиженно остался стоять по центру двора как памятник,вот тогда я и вызвал проффесионального электрика. А с хорошими электриками в городе проблема,зачастую в машине проводку починить некому или ,,овер прайс,,

_________________
Море нас кормит,а пляж одевает!!!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10113 сообщений ]  На страницу Пред. 1366 367 368405 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: K. Bleck и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB