Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.4°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10113 сообщений ]  На страницу Пред. 1365 366 367405 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 17:53 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1967
Репутация: 452
Homes33 писал(а):
Симферополь каждый день продает по Эволюту - где отзывы гневные?
Не на тему электромобилей, а на тему китайских повозок. Помните половина города на Chery amulet ездила(понаехи не застали)? Больше ланосов было. Где они? Нету... Потом Geely CK в невероятных количествах на дороги выехали. Куда делись? На металлоприёмку на верёвке поехали. Geely MK сколько по городу каталось? Эмгранды в тот же список, вместе с лифанами.
А вот куда более старые "шестёрки" до сих пор встречаются. "Москвичи"(не третьи) в том же количестве сегодня на дороге. "Четырки" и приоры- современники китайцев и примерно совпадающие с ними по продажам, до сих пор катаются толпами. Хохляцкие ланосы, с совсем уж лютым качеством сварки не все ещё развалились.
Как думаете, "эволюты" через 20 лет будут в городе в товарных количествах? Китайцев на вторичке разве что совсем дёшево вменяемый человек купит. Хотя это не только к китайцам относится, но и к весьма именитым трёхбуквенным немецким концернам...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 18:06 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
Помните половина города на Chery amulet ездила(понаехи не застали)?
Помню, их на "Таврии Авто" продавали Горпищенко 138,
Вместе с Опелями, Ланосами и Авео в 2008 году.
Так и сдохли они все приблизительно все одновременно.
Так, что свои домыслы оставьте для понаехов.

Отправлено спустя 44 минуты 21 секунду:
Основной аргумент, за электромобиль:

Изображение

Отправлено спустя 48 минут 59 секунд:
ramzay писал(а):
Китайцев на вторичке разве что совсем дёшево вменяемый человек купит.
Вам пишут за Китайский Эволют, только потому что он сейчас есть в наличии в Севастополе, Крыму.
Пришел вывалил бабла, сел и уехал. Никто не говорит что это супер электромобиль.
Есть желание или возможность покупайте Toyota bZ4X


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:00 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Хренасе ценнег на бенз :shock:
Это сейчас , или во время временного скачка валюты ?
А пропан-бутановая смесь сколько стоит :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:09 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1967
Репутация: 452
Homes33 писал(а):
Основной аргумент, за электромобиль:
Бензин в Крыму стоит около 25 рублей. Остальное акциз и прочие поборы. Уверяю, как впилить обдираловку в электрички уже раздумывают не последние умы. И они это придумают. Может не завтра, но придумают.
А вообще, кому хочется дешевле - это не к электричкам. Самое дешёвое топливо в РФ - метан. Равно как и самое экологичное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:14 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ramzay писал(а):
амое дешёвое топливо в РФ - метан. Равно как и самое экологичное.
Требования к топливной аппаратуре и содержанию повышенные у газовых автин + переоборудование стоит + техосмотр газовой установки отдельно ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
Уверяю, как впилить обдираловку в электрички уже раздумывают не последние умы. И они это придумают. Может не завтра, но придумают.
Как?
Ваши версии?
Если вы понятия не имеете, как можно впилить обдираловку на зарядку электромобилей - откуда уверенность?
Аргументы кончались?

Бензин обычно не дешевеет - будет еще дороже.
5079 писал(а):
Хренасе ценнег на бенз
Это сейчас , или во время временного скачка валюты ?
А пропан-бутановая смесь сколько стоит
Изображение

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
ramzay писал(а):
Самое дешёвое топливо в РФ - метан. Равно как и самое экологичное.
Вы про спирт забыли !!!
Авто на спирту и самогонный аппарат в сарае.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:31 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4007
Репутация: 1983

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
Помню, их на "Таврии Авто" продавали Горпищенко 138,
Вместе с Опелями, Ланосами и Авео в 2008 году.
Так и сдохли они все приблизительно все одновременно.
Чёйто Авео "сдохли"? У меня до сих пор ездит, да и их выпускают под другими названиями и другими сборками/ Ravon Nexia и др./ По всему городу катают..
Интересно как ведут себя "электрички" в жару с кондеем, или зимой с печкой)

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 19:44 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Fe.dot писал(а):
Чёйто Авео "сдохли"? У меня до сих пор ездит
Так и Чери Тигго ездят по городу. Амулетов продавали меньше чем Авео и Лачетти. Вот и выродились быстрее. (вообще не аргумент)
Fe.dot писал(а):
Интересно как ведут себя "электрички" в жару с кондеем, или зимой с печкой)
А Кондишкой вообще вопросов нет, компрессор электрический, питается от той-же тяговой батареи, жрет не много холодит отлично, даже без заведенного двигателя.
Обогрев тоже электро, по типу бойлера, питание от батареи, но в движении, используется еще и тепло отводимое от электродвигателя, инвертора и батареи.
Вообщем ничего не тратится в пустую как на ДВС - Работа мотора на холостом ходу - расход бензина, кондей вкл - расход бензина, прогрев авто - расход бензина.
В электричке нету беспонтового расхода энергии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 20:02 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Fe.dot писал(а):
Интересно как ведут себя "электрички" в жару с кондеем, или зимой с печкой)
Грустно.
Homes33 писал(а):
03 июн, 2023, 19:44
Обогрев тоже электро, по типу бойлера, питание от батареи, но в движении, используется еще и тепло отводимое от электродвигателя, инвертора и батареи.
Вообщем ничего не тратится в пустую как на ДВС - Работа мотора на холостом ходу - расход бензина, кондей вкл - расход бензина, прогрев авто - расход бензина.
В электричке нету беспонтового расхода энергии.
Изображение
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Пишите ИСЧО.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 20:06 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
Пишите ИСЧО.
Завещание лузера, часть 2 ?

В Эволюте присутствует подогрев попы (на всех сидениях) подогрев руля, ну разве что банных веников в комплекте нет.
У нас же морозы - 40 каждую зиму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 20:24 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
03 июн, 2023, 20:06
Bandit писал(а):
Пишите ИСЧО.
Завещание лузера, часть 2 ?
В Эволюте присутствует подогрев попы (на всех сидениях) подогрев руля, ну разве что банных веников в комплекте нет.
У нас же морозы - 40 каждую зиму.
Изображение
Пиши ИСЧО прохфессор кислых щей. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 20:27 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ramzay писал(а):
Китайцев на вторичке разве что совсем дёшево вменяемый человек купит.
На вторичке самый распространённый и доступный электрокар это Ниссан Лиф .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 20:34 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
Пиши ИСЧО прохфессор кислых щей.
Я не коллекционирую страшилки про электромобили, это ваш #никуданедоедовский фетиш.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
5079 писал(а):
На вторичке самый распространённый и доступный электрокар это Ниссан Лиф .
А много ли в Севастополе недовольных владельцев Ниссан Лиф?
Которые хотят, от него избавится в пользу ДВС ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 21:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15755
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
электромотор переключается в режим генератора и ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, возвращает его в батарею.
Ага ага, и что дальше?
Все дороги исключительно с горки?
Так что там с генерацией на продажу?

Отправлено спустя 2 минуты :
Homes33 писал(а):
электромотор переключается в режим генератора и ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, возвращает его в батарею.
Ага ага, и что дальше?
Все дороги исключительно с горки?
Так что там с генерацией на продажу?
Homes33 писал(а):
Теслу видели только на картинке)
Я что упустил? Вы владелец теслы? Всё о ней на личном опыте знаете?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 21:51 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ
А третий раз, спросить... на бис?
Гуглите.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
ХОНДЫЧ писал(а):
Я что упустил? Вы владелец теслы? Всё о ней на личном опыте знаете?
Я где писал за Теслу? Или это единственный известный вам электромобиль?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15755
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
Гуглите.
да да да, я понял - вы можете лишь подпергнуть в лужу. дальше вы не способны к развернутому диалогу. ну давай те - смешите, как народ на продажу генерирует ))))
Homes33 писал(а):
Я где писал за Теслу?
о !! вот это поворот, так вы с электричками знакомы лишь на глаз, без опыта владения ?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
да да да, я понял - вы можете лишь подпергнуть в лужу.
Отдохни в игноре - слишком навязчивый.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 12 ноя, 2018, 14:18
Сообщения: 8636
Репутация: 1230

Постоялец: Интернет
Откуда: 23/92
5079 писал(а):
Хренасе ценнег на бенз
Это нормальная цена для крыманашего. Через пролив на лукойле 92-й стоит почти 51 рупь.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
ramzay писал(а):
Самое дешёвое топливо в РФ - метан.
Только не едет на ём автина. Совсем. От бедности метан. Ежли не от нищеты...

_________________
"Инженер может всё!" (с) (R.Diesel)


Последний раз редактировалось Alex CBR 03 июн, 2023, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
Alex CBR писал(а):
Только не едет на ём автина. Совсем. От бедности метан. Ежли ни от нищеты...
На метан ДВС должен быть МЕТАНОВЫМ, у него время горения почти в двое больше чем у бензина, поэтому все фазы, должны быть другие, другой распредвал, степень сжатия. Если на обычный ДВС бензиновые натянуть метан, это как сову на глобус.
Расход метана, по цене превысит стоимость бензина, половина несгоревшего газа, будет догорать в выхлопной трубе.
Перегревая все что можно расплавить. Возить в багажнике (бомбу) баллон высокого давления на 400 кГ\см2 - это такое себе удовольствие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:43 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1813
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
Уже генерит, катится электромобиль с горки, работает рекуперационный тормоз, электромотор переключается в режим генератора и ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, возвращает его в батарею.
А как лично Вы оцениваете, сколько э/э можно таким образом регенерировать, скажем, в условиях нашего города (у нас горы и пригорки)? А в условиях Москвы (там в основном плоская равнина)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:44 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11501
Репутация: 1342

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
babay писал(а):
03 июн, 2023, 22:43
Homes33 писал(а):
Уже генерит, катится электромобиль с горки, работает рекуперационный тормоз, электромотор переключается в режим генератора и ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, возвращает его в батарею.
А как лично Вы оцениваете, сколько э/э можно таким образом регенерировать, скажем, в условиях нашего города (у нас горы и пригорки)? А в условиях Москвы (там в основном плоская равнина)?
Если толкать или на буксире, то много. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 22:57 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
babay писал(а):
А как лично Вы оцениваете, сколько э/э можно таким образом регенерировать, скажем
Никак не оцениваю, рекуперационное торможение, это просто бонус электромобиля.
В обычном ДВС авто, при торможении, вы сжигаете тормозные диски, стираете колодки, попадаете на бабки.
На электромобиле, энергию торможения возвращаете в батарею. Экономя на износе тормозной системы.
Тут дело не в количестве (сколько можно сгенерить) а в принципиально другом подходе, расхода энергии.
Более оптимальном.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 23:15 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1813
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
Приведу данные с электротранспорт.ру: тамошние спецы считают, что регенерируется в условиях гористой местности до 10%, но при этом сам расход выше, и до 0% в условиях отсутствия гор-пригорков.
Вы кажется там выше приводили цифру 20 кВт*ч на 100 км? Спецы считают 0,5 /км весьма неплохим показателем, притом для разных велосипедиков. 0,2/км для большой тачки- что-то уж совсем сыр хохланд


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 2:10 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4504
Репутация: 221

Откуда: Севастополь
babay писал(а):
Приведу данные с электротранспорт.ру: тамошние спецы считают, что регенерируется в условиях гористой местности до 10%, но при этом сам расход выше, и до 0% в условиях отсутствия гор-пригорков.
Вы кажется там выше приводили цифру 20 кВт*ч на 100 км? Спецы считают 0,5 /км весьма неплохим показателем, притом для разных велосипедиков. 0,2/км для большой тачки- что-то уж совсем сыр хохланд
Снижение износа тормозной системы, за счет рекуперационного торможения, это рекуперация бабла в кармане владельца электрички... Вы это как то учли в своих расчетах? В современном электромобили минимум 3 ступени рекуперационного торможения, вам известно, как они работают, чем отличаются и сколько процентов возвращает в батарею каждое из них?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 июн, 2023, 6:20 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24 июн, 2011, 15:39
Сообщения: 199
Репутация: 35

Постоялец: Везде и всегда
Почитал последние 3 страницы холивара)))

Я вставлю свои 5 копеек, ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции.

31.01.23 купил теслу м3п. Чёрная. Мб видели по городу. 2020г. 27к км пробег. Без дтп (наверно это плюс для большинства машин с копарта).
Проехали 5085км. Не сильно много, но и не стояла сутками на паркоместе. Расходы за этот период 6521р на электричество. Да и всё. Никаких ошибок или поломок не было за этот период (но это не срок еще)

Теперь к главному. Почему вообще пришла в голову идея покупки эпилятора (именно так ее надо называть, т к это не машина, а гаджет). Был ваг на 400+лс. И он всем устраивал. Не устраивало топливо. Хорошего 100го в Севастополе тяжело найти. Свечами жонглировать заманало. Форсы (да и вся топливная система) тоже не вечные и это на 47к км пробега и достаточно надежном моторе 2.5тфси. А Крым для Лукоила и Гпн оказался таким маленьким что им не нашлось тут места к сожалению. Было бы топливо хорошее, купил b58/s58 или dnwa и стебался со всех владельцев эпиляторов))

По дальности хода эпилятора.
Заявленная 468км. Это 100%-0%. Но так же никто её не эксплуатирует. Реально 90%-10% хотя бы, а ещё лучше 85%-20%. И в итоге получаешь 65% батки в свое распоряжение для поездки от зарядки до зарядки. Ёмкость полная 75(78.8 с резервом)квт. Да и проедет она эти 468км только при условии 105кмч тёплой погоды +20 и выше и без резких ускорений. Что как бы грустно. Поэтому мой расход выходит 22-26квт на 100км, чтобы по тавриде никто не обгонял (владельцы октах на is38 и б57 ст2 исключение) . Дрочить на расход не интересно.

Зарядки. Наверно Крым один из самых продвинутых в этом плане регионов. Реально на CCS2 85-95квт в час. Это удобно. И достаточно быстро. Учитывая как развивается инфраструктура, думаю зарядки будут ещё быстрее (150+квт) и их станет ещё больше. Они уже есть на 140квт но пока в единичном варике.

Сервис. Она достаточно простая в техническом плане, легко большую часть работ сделать самому даже с минимальными знаниями (это все имеет отношение к м3 и мY, но не мХ и мS они технически сложнее). Гайды есть подробные. Зч на рынке много благодаря донорам с рб и заводу тесла в Шанхае. Но на случай поломок есть сервис в Симферополе, тесла гараж, где выполнят работы любой сложности.

Страшилки по поводу ввб.
В основном проблемы есть на старых машинах, на первых годах выпуска mS и mX. Но далеко не у всех. M3 и mY в целом достаточно надежные. Как и все электрички в первый год владения деградируют на 5-10%. Потом деградация практически останавливается. В русском сообществе тесла есть машины с пробегом 200+к км их достаточно, с родной ввб и деградацией на уровне 10-11%. Безусловно брак тоже бывает. И его нельзя со счетов списывать.
Моторы текут на мС и мХ только на перф версиях (большие моторы). На самом деле не самая большая проблема))

Как её использовать в наших реалиях. Самое главное наличие своей розетки 220/16а как минимум. Чтобы спокойно ставить её заряжаться на ночь. Ну и естественно это как 2 / 3 авто. Никак не первое. У нас нет сети суперчарджеров и официального сервиса с гарантией. И даже в этом случае я бы держал её как 2е авто. Проехать 400-600км в день на тесле но по Крыму или югу да легко. Но на более дальние дистанции есть тигуан 2.0д на котором и 1200+км отматывал за сутки.
Будут вопросы пишите. Буду рад ответить.

P.s. эволют за машину не считаю)) хз как можно в добром здравии отдать 2.8 2.9кк за это))) если это цена тесла 3 standart range + которая также сделана руками из жопы но хотя бы едет бодро и на свой заявленный пробег.

Всем добра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10113 сообщений ]  На страницу Пред. 1365 366 367405 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB