Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓21.3°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 17:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1310 311 312412 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2021, 18:51 
В сети
*****

Зарегистрирован: 07 мар, 2010, 21:17
Сообщения: 1557
Репутация: 150
странно, я залип на 3,5 часа


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2021, 19:28 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18778
Репутация: 5401

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Cristalith писал(а):
Недавние обильные дожди в Крыму тоже с этим связаны?) Сомневаюсь что ветряки там причина.
Жертвы были? Абсолютно не связаны. Они ж стоят.

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2021, 23:11 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
AloneS писал(а):
странно, я залип на 3,5 часа
Я тоже , хороший ролик , мне понравилось :up:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2021, 18:54 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Замесчательный "ролик". Все по полочкам разложил.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2021, 8:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18778
Репутация: 5401

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
Немцы решили повторить Т1.

Новый немецкий внедорожник с 9 кузовами.
Грузоподъемность до 1 тонны, дешевое топливо,
права категории А и стоимость от 1,6 млн рублей.

Изображение

https://yandex.ru/turbo/zr.ru/s/content ... WG36MTaoOQ

По Крыму сойдёт. Или если в горах рядом с розеткой держать (до 200 км).

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 15:08 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 22 фев, 2007, 10:12
Сообщения: 629
Репутация: 463

Откуда: Севастополь
Неожиданно в Австралии загорелась мегабатарейка на меганакопителе Св. Илона Маска. Потушить нельзя, можно только поливать окружающие, и молиться, чтоб они не загорелись тоже.
https://www.gismeteo.ru/news/auto/elekt ... zagorelas/
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 19:54 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
МФИ
А фотку, как горят ёмкости с ГСМ для ДВС или газовых электростанций привести можно?
Заодно и фотку пожара и взрыва на ЧАЭС или подводных атомоходах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 19:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 03 янв, 2005, 3:24
Сообщения: 3315
Репутация: 546

Откуда: stockholm
Емкости с ГСМ для ДВС также горят от контакта топлива с кислородом или это другое? :D

_________________
Неизмеренный, не зафиксированный факт, фактом не является. По определению.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 21:16 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
neon.Raziel писал(а):
или это другое?
Я про то, что гореть может всё, что горит, даже то, что гореть не должно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 22:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 22 фев, 2007, 10:12
Сообщения: 629
Репутация: 463

Откуда: Севастополь
ТИША писал(а):
02 авг, 2021, 19:54
МФИ
А фотку, как горят ёмкости с ГСМ для ДВС или газовых электростанций привести можно?
Хотел бы я разместить фотку самовозгоревшихся емкостей с топливом, тушить которые нет технической возможности, но таких фоток в природе нет. :pp: :pp: :pp:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2021, 23:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
https://pikabu.ru/story/kak_myi_yelekt ... x_8380647


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2021, 7:43 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2003, 13:45
Сообщения: 1274
Репутация: 329

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Страна здорового человека


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 7:37 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 31 дек, 2003, 20:43
Сообщения: 2732
Репутация: 840
На статью наткнулся:
Согласно ряду исследований, электротранспорт не сможет развиваться, пока не будет решена проблема переработки и утилизации аккумуляторных батарей.

Электрификация транспорта стала основной задачей для всех автопроизводителей. Но по мере выпуска все большего количества электромобилей,
возникает новая проблема, решить которую практически невозможно и по сравнению с которой выбросы СО2 двигателей внутреннего сгорания — не более чем досадная неприятность.

Батареи электромобилей начинают превращаться в новую экологическую проблему. Из опубликованного в журнале Nature доклада становится понятно,
что ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2. Исследователи пришли к выводу, что нужно в срочном порядке ставить
утилизацию и переработку литий-ионных аккумуляторов на поток. И тому есть несколько причин.

Во-первых, необходимо экономнее использовать природные ресурсы, которые не безграничны. Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются
из кобальта, минерала, добываемого преимущественно в Конго. Растущий спрос на него привел к тому, что на рудниках там сегодня используется детский труд,
а сам процесс добычи нельзя назвать экологичным и безвредным для окружающей среды.

Во-вторых, с каждым днем все больше батарей нуждаются в утилизации — отработавшие свое аккумуляторы скоро будет некуда девать.
Так в 2017 году в мире было продано более 1 миллиона электромобилей. По оценкам авторов исследования, это 250 000 тонн аккумуляторов, которые через лет 10
придется как-то выводить из строя. Например, компания Toyota предлагает оснащать ими солнечные электростанции. Но электромобилей становится все больше,
и для такого количества изношенных батарей применения может не найтись. В результате они будут гнить на свалках, отравляя природу.

То есть, необходима не просто утилизация, а полная переработка аккумуляторов, и здесь мы столкнемся с третьей, более серьезной проблемой, шанс на решение
которой мы уже упустили. Для переработки придется разбирать тысячи аккумуляторов ежедневно. При таких масштабах обойтись без автоматизированных конвейеров
не получится. Но каждый автопроизводитель устанавливает на свои машины уникальные аккумуляторы, отличающиеся по строению от других, и их в принципе не так
просто разобрать на составляющие детали. Главная проблема состоит в том, что нет стандартизации, без которой разбирать сотни тысяч тонн батарей придется вручную,
медленно и неэффективно.

В итоге, чтобы избежать аккумуляторной катастрофы, необходимо в срочном порядке разработать некий уникальный аккумулятор, состоящего их одинаковых блоков,
разборкой которого смогут заниматься роботы, и наладить процесс переработки материалов для создания новых батарей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 8:30 
В сети
*****

Зарегистрирован: 07 мар, 2010, 21:17
Сообщения: 1557
Репутация: 150
Miracle
да в землю закопают, проблема разве? а разгребать будет уже следующее поколение. Там "на верху" уже приняли решение переходить на электротранспорт, посмотрите на европейских производителей, почти все заявляют, что в скором времени не будут выпускать авто с ДВС, нравиться нам это или нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 14:03 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Miracle писал(а):
Из опубликованного в журнале Nature доклада становится понятно,
что ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2.
Спонсор статью компания Shell? (Как варианты: BP, Exxon, Sinopec).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 19:59 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11512
Репутация: 1352

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
ТИША писал(а):
10 авг, 2021, 14:03
Miracle писал(а):
Из опубликованного в журнале Nature доклада становится понятно,
что ее масштабы не идут ни в какое сравнение с проблемой выброса СО2.
Спонсор статью компания Shell? (Как варианты: BP, Exxon, Sinopec).
А че не Путин?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 20:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15761
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Bandit писал(а):
А че не Путин?
Дык сми ж не укр....

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 авг, 2021, 20:52 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Bandit писал(а):
А че не Путин?
Так, он наоборот намедни агитировал за электрички.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 23 авг, 2021, 23:46 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
IONIQ 5



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 09 сен, 2021, 22:38 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6835
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
Шикарное видео про "лживый" КПД электродвигателя, который по факту не выше 25-30%



Только в этом видео ничего не сказано про производство и переработку литиевых аккумуляторов. Там вообще хана экологии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 0:25 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
Шикарное видео про "лживый" КПД электродвигателя, который по факту не выше 25-30
Юноша был многословен и , как следствие , запутался в понятиях . Если коротко , то КПД эл.двигателя им посчитан не верно с неверными ( не относящимися к делу ) исходными данными . Жаль , но по сравнению с его-же фильмом про развитие нефтяной промышленности этот оказался полной чушью .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 0:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17906
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079 писал(а):
10 сен, 2021, 0:25
HomerSimpson писал(а):
Шикарное видео про "лживый" КПД электродвигателя, который по факту не выше 25-30
Юноша был многословен и , как следствие , запутался в понятиях . Если коротко , то КПД эл.двигателя им посчитан не верно с неверными ( не относящимися к делу ) исходными данными . Жаль , но по сравнению с его-же фильмом про развитие нефтяной промышленности этот оказался полной чушью .
Он не считал кпд электромотора. Он его взял из официальных данных Тесла. Он считал кпд электромобиля в целом, в мировом масштабе. И вот тут он прав. Кпд электромобиля даже ниже кпд бензинового мотора, не говоря уж о любимых Абисом дизелях от бмв. Просто он не учел потери бензинового автомобиля на трение в кпп и редукторах. Но даже при учете всего этого кпд у бензинки выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 7:40 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Sotnykov писал(а):
Он считал кпд электромобиля в целом, в мировом масштабе. И вот тут он прав.
Как это ? КПД двигателя - это кпд двигателя , а он для чего-то , из кпд двигателя начал вычитать потери на производство и доставку топлива к двигателю . В этом и заключается его ошибка .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 8:14 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6835
Репутация: 1514

Откуда: Спрингфилд
5079 писал(а):
10 сен, 2021, 7:40
Sotnykov писал(а):
Он считал кпд электромобиля в целом, в мировом масштабе. И вот тут он прав.
Как это ? КПД двигателя - это кпд двигателя , а он для чего-то , из кпд двигателя начал вычитать потери на производство и доставку топлива к двигателю . В этом и заключается его ошибка .
А как еще проще объяснить, в видео и так на пальцах все рассказали: для того, чтобы проехать 1км на электромашине нужно сжечь больше нефти, не говоря уже про уголь. Отсюда и кпд.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2021, 8:48 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
в видео и так на пальцах все рассказали: для того, чтобы проехать 1км на электромашине нужно сжечь больше нефти
Не нефти , а угля или газа :wink: Сколько нефти нужно добыть , доставить , переработать для получения бензина для того-же пробега автор скромно умолчал , или упустил предвкушая хайп в комментариях .
HomerSimpson писал(а):
Отсюда и кпд.
КПД не отсюда :smith:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1310 311 312412 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel92rus и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB