Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.8°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10198 сообщений ]  На страницу Пред. 1314 315 316408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 9:15 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 0:34
HomerSimpson писал(а):
В какое заблуждение?
Вы заблуждаетесь в том , что такой параметр , как кпд двигателя имеет какое-либо отношение к добыче , транспортировке , доставке , энергоносителя для этого двигателя .
Кпд для электродвигателя рассчитывается путем применения вторичной энергии. Она из воздуха не получается и без расчетов на переработку первичной этот кпд как филькина грамота
Brisk писал(а):
14 сен, 2021, 7:53
HomerSimpson писал(а):
Чтобы получить 1 ватт на двс, нужно сжечь х горючего и выбросить в атмосферу х углекислого газа. Чтобы получить 1 ватт на электричке, нужно сжечь от х до х1.3 горючего и выбросить в атмосферу до х2 углекислого газа.
Так тут как раз все наоборот. До того, как получить 1 ватт на двс посредством сжигания горючего и выброса в атмосферу углекислого газа сначала нужно это горючее получить. На что будет затрачена электроэнеггия. Которую нужно добыть, получив затраты и произведя выбоосы в атмосферу углекислого газа. И только потом вы еще раз сделаете такие выбросы, поиспользовав в ДВС произведенное топливо .
В случае же с электромобилем, выбросы углекислого газа будут только один раз при производстве электроэнергии. И то в том случае, если она производится с использованием углеводородов.
И что из этого следует в контексте вашиш рассуждений о КПД ?
Как это один раз, если для тэс это горючее так же нужно добыть? Все правильно я написал, и выбросов со2 будет гораздо больше, так как ни на одной тэс не ставят фильтров и близких к евро5

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 9:48 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
HomerSimpson писал(а):
без расчетов на переработку первичной этот кпд как филькина грамота
Формулу расчета в студию!
Я понимаю, для вас и компрессия это степень сжатия, и клиренс проходимость базы...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 11:46 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
Кпд для электродвигателя рассчитывается путем применения вторичной энергии. Она из воздуха не получается и без расчетов на переработку первичной этот кпд как филькина грамота
Это филькина грамота для вас . Для всех остальных это формула расчёта эффективности механизма и в ней отсутствуют такие параметры , как затраты на переработку первичного сырья для получения топлива .
Энергетические и экономические затраты на производство топлива не принимаются во внимание при расчёте КПД двигателя . В противном случае вся кипа расчётов не будет иметь смысла , ибо КПД одного и того-же двигателя помещённого в разные географические координаты будет иметь разный КПД , а это нонсенс .
HomerSimpson писал(а):
Как это один раз, если для тэс это горючее так же нужно добыть?
При добыче и транспортировке горючего максимально используется эл.энергия потому , что это дешевле и эффективнее . Даже карьерные самосвалы работают на гибридной схеме :smith:

ХОНДЫЧ писал(а):
Формулу расчета в студию!
Кстати - да !! Интересно , какие ещё бывают теории расчёта кпд , помимо общепринятых .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 12:22 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2165
Репутация: 482
HomerSimpson писал(а):
Как это один раз, если для тэс это горючее так же нужно добыть?
То, что нужно для ТЭС, оно одинаково нужно в обеих случаях. Только в первом выработанное ею пойдет непосредственно в "электричку". А во втором случае выработанное ею вначале пойдет на НПЗ для изготовления топлива, которое в последующем потребит ДВС.
Поэтому в первом случае - один выброс (ТЭС). Во втором три выброса (ТЭС, НПЗ, ДВС).

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ХОНДЫЧ писал(а):
Ну хватит идиотизмом заниматься! Посмотрите - что входит в формулу расчёта КПД.
Ошиблись с адресатом. Внимательнее следите за сутью сообщений. Поскольку сеё ваше обращение не ко мне.

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
amega писал(а):
Вариант с газом? Не? Не ваш метод?
Там сразу из скважины в трубу с минимальными энергозатратами....
Я не большой специалист в области газе и на истину не претендую. Но как мне кажется, в трубу из скважины поступает природный газ. А в газовой установке на авто - сжиженный. И первый еще нужно превратить во второй. Что происходит на соответствующих заводах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 12:33 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Brisk писал(а):
QR_BBPOST Я не большой специалист в области газе и на истину не претендую. Но как мне кажется, в трубу из скважины поступает природный газ. А в газовой установке на авто - сжиженный. И первый еще нужно превратить во второй.
Природный это метан, сжиженный это пропанбутан. Дальше химия за 8й класс.
В авто и тот и тот используют.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 13:22 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
melja писал(а):
Природный это метан, сжиженный это пропанбутан. Дальше химия за 8й класс.
В авто и тот и тот используют.
Любой газ для ДВС - это углеводород... Бензин перед сгоранием в ДВС, тоже газ. Любой углеводород сгорая образует СО... Потому что углеводород - это СН... любое горение идет за счет соединения с кислородом... Засасывает кислород... выпускаем СО каку.
Электричество ничего не выпускает, разве что озон... Генерация электричества, так-же возможна без углеводородов. Соответственно одни плюсы. Минус только, передача накопление и хранение, но это решаемо, технологии батарей постоянно совершенствуются.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 13:40 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2165
Репутация: 482
melja писал(а):
Природный это метан, сжиженный это пропанбутан. Дальше химия за 8й класс.
В авто и тот и тот используют.
Вы вообще о чем? Типа поумничать? Природный это природный (что метан, что пропан), а сжиженный - это сжиженный. Тоже что метан, что пропан.
В авто применяется сниженный (либо метан, либо пропан). Разница лишь в баллонах хранения этого сжиженного газа и давления этого сжижения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 15:02 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 458
Brisk писал(а):
14 сен, 2021, 13:40
melja писал(а):
Природный это метан, сжиженный это пропанбутан. Дальше химия за 8й класс.
В авто и тот и тот используют.
Вы вообще о чем? Типа поумничать? Природный это природный (что метан, что пропан), а сжиженный - это сжиженный. Тоже что метан, что пропан.
В авто применяется сниженный (либо метан, либо пропан). Разница лишь в баллонах хранения этого сжиженного газа и давления этого сжижения.
Неудивительно, что с КПД уже не одну страницу разобраться не могут... В автомобилях сжиженый метан не используется. Были эксперименты со сжиженым метаном в жд локомотивах и самолётах, но до массового производства нигде не дошло. Метан качают компрессорами высокого давления. Под 300 атмосфер набивают. Самый простой метан, как на кухне в плите. Сжиженый метан требует криогенных методов хранению. А пропан и бутан, если очень всё упростить, вообще побочные продукты нефтедобычи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 15:50 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
ramzay писал(а):
Неудивительно, что с КПД уже не одну страницу разобраться не могут...
Вообще-то все разобрались , кроме одного :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 15:53 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
Brisk писал(а):
14 сен, 2021, 12:22


То, что нужно для ТЭС, оно одинаково нужно в обеих случаях. Только в первом выработанное ею пойдет непосредственно в "электричку". А во втором случае выработанное ею вначале пойдет на НПЗ для изготовления топлива, которое в последующем потребит ДВС.
Поэтому в первом случае - один выброс (ТЭС). Во втором три выброса (ТЭС, НПЗ, ДВС).

Да какие еще три выброса? Для тэс тоже нужно добыть и переработать ископаемые. Тут только газ в пример привести можно да и то с оговорками.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 11:46

Энергетические и экономические затраты на производство топлива не принимаются во внимание при расчёте КПД двигателя
Вы либо непроходимый тупица, либо тролль.
У нас не форум физиков, эта тема про двс и электроавто. Все, что здесь обсуждается - осуждается в разрезе экологии и экономичности. Так вот в разрезе экологии электро на сегодняшний день почти не имеют преимуществ, которые пытаются найти используя за основу информацию о высоком кпд многие сторонники электро.
Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 15:50
ramzay писал(а):
Неудивительно, что с КПД уже не одну страницу разобраться не могут...
Вообще-то все разобрались , кроме одного :D
Кроме одного, который дальше своего носа не видит и мыслить шире ему под запретом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 17:20 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Ну вот и выяснили...требуется расширить мышленее и углубить понимание консенсуса...короче - привет зелёной шайтан траве...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 17:23 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
HomerSimpson писал(а):
Так вот в разрезе экологии электро на сегодняшний день почти не имеют преимуществ
Это ваши домыслы, электроавто - это 100% преимущество в сравнении с ДВС.
Почему нет холодильников на основе ДВС ? Или стиральных машин?
Нет ни одного современного ДВС без электричества, зачем, если электроэнергия преобразовываться в с минимальными затратами в механическую.

КПД рассчитывается,
Для электромобиля - сколько энергии потребил эл мотор, и сколько энергии выдал за единицу времени.
Для ДВС сколько энергии из бензина потребил ДВС, и сколько выдал, аналогично за единицу времени.

Все остальное, затраты на генерацию эл. энергии или на производство бензина - туфта. Основной параметр - крутящий момент, не двигателя в системы в целом... Косвенно это крутящий момент колес, время до сотни, динамика... по данным параметрам ДВС в сравнении с электричками - полный отстой.

Ну и основное преимущество электрички, за 1 км пути, в пересчете на электроэнергию вы платите 60 копеек, а на ДВС в пересчете на бензин 6 рублей.... в 10 раз дешевле !!!

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Последний раз редактировалось FlyFish 14 сен, 2021, 17:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 17:34 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 17:23
время до сотни, динамика.. по данным параметрам ДВС в сравнении с электричками - полный отстой.
Здесь согласен, все остальное - чушь. Сравнивать с холодильником на двс - это уже перебор :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 18:11 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
Вы либо непроходимый тупица, либо тролль.
Это вместо спасибо за науку ?
Экий вы неблагодарный ГомэрСвинстон
HomerSimpson писал(а):
У нас не форум физиков, эта тема про двс и электроавто.
Да , но и не форум писателей , но некоторые позволяют себе пейсать ересь , приходится поправлять .
HomerSimpson писал(а):
Так вот в разрезе экологии электро на сегодняшний день почти не имеют преимуществ
Всё-же почти . То есть можно сказать , что в некоторых случаях имеет , а в некоторых-нет ? И это в разрезе экологии . В разрезе экономии вопрос вообще , как говорится , на поверхности : что дороже литр солярки / бензина , или 2 кВт эл.энергии ?
FlyFish писал(а):
КПД рассчитывается
Не парьтесь . Выше приведены правила из учебника , задачка из жизни ...
Не внемлет . Как оказалось- слишком широко мыслит ... Гомэр идить - колотить :roll: :smith:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 18:20 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 18:11
В разрезе экономии вопрос вообще , как говорится , на поверхности : что дороже литр солярки / бензина , или 2 кВт эл.энергии ?
А покупать Б класс по цене С или даже Е это из какого раздела экономики? :mrgreen:
Таки да, мыслить нужно шире.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 18:11
Это вместо спасибо за науку ?
За какую науку? :)
Я пытаюсь вас научить отличать яхту от бухты и еще должен спасибо говорить? Не, такое мне не нравится.

Отправлено спустя 6 минут 48 секунд:
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 17:23


Ну и основное преимущество электрички, за 1 км пути, в пересчете на электроэнергию вы платите 60 копеек, а на ДВС в пересчете на бензин 6 рублей.... в 10 раз дешевле !!!
Об этом вообще и речи не идет (пока что).
Речь про выбросы со2, котопые для человечества будут выше при приодолении 1 км пути на электро в сравнении с двс.

Отправлено спустя 12 минут 17 секунд:
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 18:11

Всё-же почти . То есть можно сказать , что в некоторых случаях имеет , а в некоторых-нет ?
Сложно сказать. Если бы тут были адекватные собеседники, то уже можно было обсудить (если еще раньше не обсуждалось).
В целом вырисовывается картина, что двс сейчас экологичнее. Покрайне мере, в большинстве крупных стран мира.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 19:42 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
HomerSimpson писал(а):
Речь про выбросы со2, котопые для человечества будут выше при приодолении 1 км пути на электро в сравнении с двс.
Опять домыслы... Электроэнергию можно вырабатывать на гидроэлектростанциях,просто охранительное количество киловатт, при этом выбросы СО = 0

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
HomerSimpson писал(а):
Здесь согласен, все остальное - чушь. Сравнивать с холодильником на двс - это уже перебор
Углеводородная энергетика, априори грязная и конечная. Потенциал электричества, еще даже не раскрыт... например двигатели электро, сейчас все электромагнитные, но есть еще и электростатические... Не хотите посчитать КПД Электромагнитного и электростатического двигателей...)))

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 19:51 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
Речь про выбросы со2, котопые для человечества будут выше при приодолении 1 км пути на электро в сравнении с двс.
Спорное заявление .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 19:57 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 6807
Репутация: 1504

Откуда: Спрингфилд
Забанен: до 01 апр, 2024, 14:43
5079 писал(а):
14 сен, 2021, 19:51
HomerSimpson писал(а):
Речь про выбросы со2, котопые для человечества будут выше при приодолении 1 км пути на электро в сравнении с двс.
Спорное заявление .
Так хотелось бы обсудить и аргументы послушать, но вместо этого 3 страницы насмешек по поводу кпд :)
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 19:42

Электроэнергию можно вырабатывать на гидроэлектростанциях,
Можно и Машку за ляшку, а гэс вырабатывает 15% и каждый год сокращается из-за чрезвычайной губительности для окружающей среды.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 20:08 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
HomerSimpson писал(а):
вместо этого 3 страницы насмешек по поводу кпд:)
Не насмешек , а попыток разъяснить вам предмет .
HomerSimpson писал(а):
Так хотелось ьы обсудить и аргументы послушать
Считать нужно , причём география имеет значение .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 20:47 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
HomerSimpson писал(а):
Можно и Машку за ляшку, а гэс вырабатывает 15% и каждый год сокращается из-за чрезвычайной губительности для окружающей среды.
В какой стране? Самое губительное для окружающий среды, тупой дербан окружающий среды, включая добычу углеводородов.
В Китае гидроэнергетика прет вовсю.



Самая мощная в России Саяно-Шушенская ГЭС им. П. С. Непорожнего
Установленная мощность - 6400 МВт.

Китай «Три ущелья». мощность ГЭС — 22,5 ГВт

Вам не смешно?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Последний раз редактировалось FlyFish 14 сен, 2021, 20:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 20:48 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен, 2008, 20:54
Сообщения: 18732
Репутация: 5396

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: город-Герой Севастополь
Забанен: за 2 предупреждения
FlyFish писал(а):
Электроэнергию можно вырабатывать на гидроэлектростанциях,просто охранительное количество киловатт, при этом выбросы СО = 0
...Власти Эстонии отбросили идеологию и начали использовать старый энергоблок, ещё советской постройки, который работает на горючих сланцах... А в прочих странах снова нужен уголь!
Как-то так....

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
FlyFish писал(а):
В Китае гидроэнергетика прет вовсю.
...власти объявили проект «национальным достоянием» и просто запретили его критиковать.
Всё очень неоднозначно.
https://scienceforum.ru/2016/article/2016026511

Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
FlyFish писал(а):
Самая мощная в России Саяно-Шушенская ГЭС им. П. С. Непорожнего
Установленная мощность - 6400 МВт.

Китай «Три ущелья». мощность ГЭС — 22,5 ГВт

Вам не смешно?
Любопытно, где в РФ дефицит электроэнергии?

_________________
ПУЛЬТЫ ДЛЯ ВОРОТ, ШЛАГБАУМОВ, ТВ, ПРИСТАВОК, КОНДИЦИОНЕРОВ
НТВ+ ТриколорТ2 приставкиПУЛЬТЫВидеонаблюдение ДОМОФОНЫ!Кронштейны ТВ .
ГАЛАКТИКА (Чайка, магазин на входе у спортшколы).
Каталог и заказ http://tvsevastopol.com/
Тел. +797-8-744-8-377, 47-24-96


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 20:57 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
aaz10 писал(а):
Власти Эстонии отбросили идеологию и начали использовать старый энергоблок, ещё советской постройки, который работает на горючих сланцах... А в прочих странах снова нужен уголь!
Как-то так....
Ага, Эстония - это офигительно горная страна, одно из необходимых условий для ГЭС это перепад высот, для накопления кинетической энергии падающий воды. Самая высокая гора Эстонии Суур-Мунамяги - Высота — 318 метров над уровнем моря. С таким перепадом высот, в Эстонии выгоднее ТЭС строить на рыбьим жире... )))

Отправлено спустя 26 минут 43 секунды:
aaz10 писал(а):
Любопытно, где в РФ дефицит электроэнергии?
В РФ нет дефицита электроэнергии, есть дефицит на электромобили, спрос превышает предложения. Поэтому эта ниша рынка, выгодна и будет заполнена производителями в ближайшее время. Вопрос только в том, кто первый ее займет.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 21:29 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 20:57
есть дефицит на электромобили, спрос превышает предложения.
Очень спорное мнение, ни чем не подкрепленное, в австалии может быть и так. А с текущими ценами на электрички у офдиллеров так и вообще бред. Только не нужно про вторчермет.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 21:58 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Bandit писал(а):
А с текущими ценами на электрички у офдилеров так и вообще бред.
У официалов цены и на ДВС - бред.

Пример 1
Hyundai Ioniq 5 2021 года. (3,75 млн. руб.)
Новый Hyundai Tucson 2021 (2,9 млн. руб.)
Новый SANTA FE 2021 (3,4 млн. руб.)

Пример 2
НОВЫЙ Volkswagen
Golf Exclusive От 2 558 000 ₽
GTI От 3 090 000 ₽
Электромобиль
Volkswagen ID.3 40 000 евро (2,92 млн рублей)

Огромная разница в цене, новых авто, между ДВС и Электромобилем, сильно преувеличенна...

Отправлено спустя 27 минут 52 секунды:
Тойота готовит кучу моделей и вариантов электромобилей.


_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 14 сен, 2021, 23:02 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
FlyFish писал(а):
14 сен, 2021, 21:58
У официалов цены и на ДВС - бред.
Пример 1
Hyundai Ioniq 5 2021 года. (3,75 млн. руб.)
Новый Hyundai Tucson 2021 (2,9 млн. руб.)
Новый SANTA FE 2021 (3,4 млн. руб.)
Пример 2
НОВЫЙ Volkswagen
Golf Exclusive От 2 558 000 ₽
GTI От 3 090 000 ₽
Электромобиль
Volkswagen ID.3 40 000 евро (2,92 млн рублей)
Как всегда бред австралопитека
Hyundai Ioniq 5 вообще не предлогается оффдиллером Новый Hyundai Tucson 2021 от от 1 909 000 ₽
Volkswagen ID.3 не предлогается оффдиллером
BMW iX электричка от 8 500 000 ₽
Jaguar I-PACE электричка от 7 956 000 ₽

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Последний раз редактировалось Bandit 14 сен, 2021, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10198 сообщений ]  На страницу Пред. 1314 315 316408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bible, JoraKupriyanov, kompressor, MASTER KRIM, Жора_ и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB