ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 14:41
ИМХО, если всё топливо, что сжигают автомобили направить на выработку электричества, то куда излишки девать будем?
Офигеть бизнесплан! Сжигать топливо, чтобы производить электричество, на котором автомобили будут ездить вместо этого самого топлива!
О каком КПД в этом случае может идти речь?
И какие излишки? При таком количестве технологических "посредников" в схеме этого не хватит. Плюс все равно засирать атмосферу выхлопами для выработки электричества, плюс проблемы с производством и утилизацией батарей...
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 14:41
Дальнобойщиков - в топку. Развивать Ж/Д транспорт!
ЖД транспорт тоже будет на батарейках? Или электровозы, электричество для которых всё равно будет вырабатываться на ТЭС методом сжигания углеводородов?
Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 14:41
Пароходы - под парус!
Движки только в критических ситуациях.
Когда уже админы добавят смайлик фейспалм?!?!
По-другому этот перл не оценить...
Расскажу историю: ещё в 90-х япы построили несколько балкеров с временными алюминиевыми парусами, они разворачивались в рабочее положение при попутном ветре. Это был эксперимент для
снижения расхода топлива, а не для его полной замены. Проработали эти "паруса" пару-тройку лет, после чего их спилили вместе с мачтами нахер, поскольку эффект от них при попутном ветре был минимальным, а при встречном и боковом с носовых курсовых углов - прямо противоположным, даже в сложенном состоянии они уменьшали скорость на 1,5-2 узла, плюс сложность и охрененная стоимость самой конструкции. А балкера эти и дальше продолжали успешно работать, как и раньше, на мазуте.
И просто прикинул, как это может быть - мой пароход перевести на батарейки или паруса. Сижу, ржу.
Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 16:50
Где есть реки - сплавлять на речных судах.
Могу предложить ещё более экологичный способ доставки грузов по реке:
Тут ни вредных выбросов в атмосферу, ни утилизации отработанных батарей, вообще, один сплошной профит!
Отправлено спустя 24 минуты 52 секунды:
ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 16:50
намедни читал, что китаёзы замутили программу производства батарей, в 5 раз превышающую программу Маска и при этом отработали метод их вторичного использования при производстве батарей.
При этом производство батарей при использовании отработанных дешевле в 2,5 раза их производства с нуля.
Немного раньше, чем намедни, те же самые "сказки" читал от самого Маска. И про удешевление производства батарей с одновременным увеличением их ёмкости, и про их дальнейшее использование в бытовых домашних накопителях... Много было красивых слов, но как-то всё быстро сдулось.
Отправлено спустя 40 минут 16 секунд:
ТИША писал(а): ↑09 июл, 2017, 16:50
Где нет водных путей - Ж/Д
И тут, херакс, подъезжаем к месту, где нет ни водных путей, ни ЖД, а только подобие дороги через тайгу длиной в тысячу-полторы км, где на всю длину пара-тройка заправок. Или ЖД есть, но без электрификации, только тепловозами, иначе никак. Ненуачо, это Россия, таких мест дохера и трошки.
P.S. Кстати, адепты электричества, погуглите сколько в США электрифицированных железных дорог, для вас это будет нехилый сюююррпраааййзззз!
Отправлено спустя 53 минуты 44 секунды:
но свой голос отдаю за электроэнергию и водород.
Так с этим, кстати, никто и не спорит, все здравомыслящие люди ЗА! Проблема в "хотелках", и реальности реализации этих проектов, а на данный момент это - фантастика, как и цветущие яблони на Марсе. И будет это фантастикой, если не случится какого-нибудь реального технологического прорыва, но пока никаких даже признаков такого прорыва не наблюдается.