Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓13.9°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 19:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3412 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 15:44 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15011
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
ТИША писал(а):
Дальнобойщиков - в топку. Развивать Ж/Д транспорт!
угу, а от производителя от ж/д станции и от ж/д до конечного потребителя - телепорт? Добавляется минимум две перегрузки.

Отправлено спустя 40 секунд:
ЗЫ я бы был не против машинки на батарейках, но пока она хороша для коротких городских пробегов и все :(

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 16:13 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн, 2008, 11:43
Сообщения: 830
Репутация: 61

Откуда: Россия
угадайте по картинке в какой стране прекратили государственные субсидии электрокаров?!
Изображение
Wesker писал(а):
в данный момент Тесла вышла в лидеры по капитализации среди автопроизводителей США. Эра углеводородов закончилась.
опровержение выше. Тесла уникальная компания, которая живёт исключительно на вливания акционеров, из года в год показывая убытки. Эдакий пузырь. Долго оно не проживёт, будет скуплено на корню за пару баксов каким-нить китайским автопроизводителем
Wesker писал(а):
Маск это пророк новой постиндустральной эпохи. В него весь мир сейчас деньги вкладывает.
при этом ни Тесла, ни сам Маск ничего уникального не создали вообще. Дорогующие автомобили, которые даже не окупаются собираются из обычных китайских комплектующих. Домашнюю батарейку Маск вовремя отменил, ибо пока ещё утилизировать тесловские аккумуляторы в домашние батареи рановато из-за малого рынка тесл. При этом батарейки такие не окупаются никогда и смысла в них ноль. но хомячки верят даже в них, это же МАСК


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 16:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
TYMAH писал(а):
09 июл, 2017, 15:44
ТИША писал(а):
Дальнобойщиков - в топку. Развивать Ж/Д транспорт!
угу, а от производителя от ж/д станции и от ж/д до конечного потребителя - телепорт? Добавляется минимум две перегрузки.

Отправлено спустя 40 секунд:
ЗЫ я бы был не против машинки на батарейках, но пока она хороша для коротких городских пробегов и все :(
Такое ощущение, что у Вас своя дальнобойная фирма. :)
Благодаря дальнобойщикам мы тут в Крыму уже 4-й год лапу сосём с ценами, накрученными дальнобоями.
Грузовики - только на короткое плечо нужно ставить.
Где есть реки - сплавлять на речных судах. ( 3 - 5 тонн в сутки расход, 5000 груза при этом. Сколько сожрут 100 - 200 грузовиков?)
Где нет водных путей - Ж/Д .
2 перегрузки? А слово "стандартный контейнер" слышали? Перегрузка 2-5 минут на терминале.
А уж - 10 - 20 км грузовик и на электроходу проедет.

PS: намедни читал, что китаёзы замутили программу производства батарей, в 5 раз превышающую программу Маска и при этом отработали метод их вторичного использования при производстве батарей.
При этом производство батарей при использовании отработанных дешевле в 2,5 раза их производства с нуля.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 19:26 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 14:41
ИМХО, если всё топливо, что сжигают автомобили направить на выработку электричества, то куда излишки девать будем?
Офигеть бизнесплан! Сжигать топливо, чтобы производить электричество, на котором автомобили будут ездить вместо этого самого топлива! :up: О каком КПД в этом случае может идти речь? :D

И какие излишки? При таком количестве технологических "посредников" в схеме этого не хватит. Плюс все равно засирать атмосферу выхлопами для выработки электричества, плюс проблемы с производством и утилизацией батарей... :roll:

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 14:41
Дальнобойщиков - в топку. Развивать Ж/Д транспорт!
ЖД транспорт тоже будет на батарейках? Или электровозы, электричество для которых всё равно будет вырабатываться на ТЭС методом сжигания углеводородов?

Отправлено спустя 15 минут 28 секунд:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 14:41
Пароходы - под парус!
Движки только в критических ситуациях.
Когда уже админы добавят смайлик фейспалм?!?! :D По-другому этот перл не оценить... :smith:

Расскажу историю: ещё в 90-х япы построили несколько балкеров с временными алюминиевыми парусами, они разворачивались в рабочее положение при попутном ветре. Это был эксперимент для снижения расхода топлива, а не для его полной замены. Проработали эти "паруса" пару-тройку лет, после чего их спилили вместе с мачтами нахер, поскольку эффект от них при попутном ветре был минимальным, а при встречном и боковом с носовых курсовых углов - прямо противоположным, даже в сложенном состоянии они уменьшали скорость на 1,5-2 узла, плюс сложность и охрененная стоимость самой конструкции. А балкера эти и дальше продолжали успешно работать, как и раньше, на мазуте.

И просто прикинул, как это может быть - мой пароход перевести на батарейки или паруса. Сижу, ржу. :mrgreen:

Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 16:50
Где есть реки - сплавлять на речных судах.
Могу предложить ещё более экологичный способ доставки грузов по реке:

Изображение

Тут ни вредных выбросов в атмосферу, ни утилизации отработанных батарей, вообще, один сплошной профит! :smith:

Отправлено спустя 24 минуты 52 секунды:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 16:50
намедни читал, что китаёзы замутили программу производства батарей, в 5 раз превышающую программу Маска и при этом отработали метод их вторичного использования при производстве батарей.
При этом производство батарей при использовании отработанных дешевле в 2,5 раза их производства с нуля.
Немного раньше, чем намедни, те же самые "сказки" читал от самого Маска. И про удешевление производства батарей с одновременным увеличением их ёмкости, и про их дальнейшее использование в бытовых домашних накопителях... Много было красивых слов, но как-то всё быстро сдулось.

Отправлено спустя 40 минут 16 секунд:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 16:50
Где нет водных путей - Ж/Д
И тут, херакс, подъезжаем к месту, где нет ни водных путей, ни ЖД, а только подобие дороги через тайгу длиной в тысячу-полторы км, где на всю длину пара-тройка заправок. Или ЖД есть, но без электрификации, только тепловозами, иначе никак. Ненуачо, это Россия, таких мест дохера и трошки.

P.S. Кстати, адепты электричества, погуглите сколько в США электрифицированных железных дорог, для вас это будет нехилый сюююррпраааййзззз! :mrgreen:

Отправлено спустя 53 минуты 44 секунды:
sevazs1 писал(а):
09 июл, 2017, 17:14
но свой голос отдаю за электроэнергию и водород.
Так с этим, кстати, никто и не спорит, все здравомыслящие люди ЗА! Проблема в "хотелках", и реальности реализации этих проектов, а на данный момент это - фантастика, как и цветущие яблони на Марсе. И будет это фантастикой, если не случится какого-нибудь реального технологического прорыва, но пока никаких даже признаков такого прорыва не наблюдается.

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 20:05 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 5307
Репутация: 202
sevazs1 писал(а):
Пусть со временем я потеряю работу, но свой голос отдаю за электроэнергию и водород. Будущее в этих продуктах, а не в остатках динозавров и их дерьма, имхо.
Мое глубочайшее уважение. Плюсую.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 20:33 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
sevazs1 писал(а):
09 июл, 2017, 17:14
но свой голос отдаю за электроэнергию и водород. Будущее в этих продуктах, а не в остатках динозавров и их дерьма
Хорошая позиция! Очень правильная и прогрессивная!
1. "Я за всё хорошее и новое против плохого и неправильного!"
2. "Но, пока поторгую остатками динозавров и их дерьма, а то фиг его знает, как оно потом сложится? Может, будет прогресс какой, а может, как в "Бешеном Максе", остатки динозавров и их дерьма будут более ценным ресурсом, чем батарейки из Китая?"

Чета ржу, ТС, вы или крестик снимите, или трусы оденьте! :mrgreen:

Тема переехала сюда:

viewtopic.php?f=3&t=1281773&p=27136805#p27136805

Если интересно, заходите.

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 20:41 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Кубанец писал(а):
Сжигать топливо, чтобы производить электричество, на котором автомобили будут ездить вместо этого самого топлива!
Читать полностью не хотели?
Повторяю: Сравните КПД электростанций и КПД ДВС. К тому же, электростанции не только тепловыми бывают, а тепловые коптят не на загруженных улицах города.
Кубанец писал(а):
ЖД транспорт тоже будет на батарейках? Или электровозы, электричество для которых всё равно будет вырабатываться на ТЭС методом сжигания углеводородов?
А что не так? ЖД транспорт даже полувековой давности экономичнее автомобилей.
Никто полного отказа от ДВС на судах и не предлагает. А, вот, снизить потребление топлива при благоприятных ветрах вполне реально.
К тому же на судах вполне кошерно использовать и ядерные силовые установки ( по Севмопути уже юзают потихоньку).
Кубанец писал(а):
И тут, херакс, подъезжаем к месту, где нет ни водных путей, ни ЖД, а только подобие дороги через тайгу длиной в тысячу-полторы км
У древних было устойчивое выражение "Ad absurdum". Именно в таком ключе Вы подали все предложения.
Могу добавить: Пользуйтесь керосиновой лампой или свечкой - электричество для освещение всё равно же вырабатывается сжиганием углеводородов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 21:35 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 20:41
Кубанец писал(а):
Сжигать топливо, чтобы производить электричество, на котором автомобили будут ездить вместо этого самого топлива!
Читать полностью не хотели?
Повторяю:
Прочитал всё полностью, ни одной здравой мысли не увидел. Или вы считаете, что повторяя слово "халва" у кого-то во рту станет сладко? Ну, повторяйте... :roll:

По вашей "теме" я всё написал, как говорится, sapienti sat, раз уж так любите латынь. :wink:
ТИША писал(а):
Никто полного отказа от ДВС на судах и не предлагает. А, вот, снизить потребление топлива при благоприятных ветрах вполне реально.
Уже пытались, но "чукча не читатель, чукча писатель"(с), да? :roll:
ТИША писал(а):
К тому же на судах вполне кошерно использовать и ядерные силовые установки ( по Севмопути уже юзают потихоньку).
Да, я уже понял вашу мысль... Экономику нахер, себестоимость доставки нахер, стоимость самих судов с ЯЭУ нахер, главное - на ядерном топливе/электричестве, а не на мазуте! :up:

Ну, как хотите... Бананы из Эквадора по 15,000 рублей за кг. и говядина из Аргентины по 25,000 рублей за кг. нормально будет? Судя по всему, нормально. Ну, они ещё "фонить" будут немного, судно то на ядерной силовой установке было, но то мелочи. :smith:

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
ТИША писал(а):
09 июл, 2017, 20:41
Могу добавить: Пользуйтесь керосиновой лампой или свечкой - электричество для освещение всё равно же вырабатывается сжиганием углеводородов.
Могу добавить: чем мне пользоваться и когда, я решу как-нибудь для себя сам, а не по совету интернет-экспертов, ОК? И у вас когнитивный диссонанс - я пользуюсь электричеством тогда и когда мне это нужно, и меня совершенно не парит, что электричество это выработано методом сжигания углеводородов. Более того, я уверен на 146%, что основная масса электричества так и будет вырабатываться из углеводородов ещё лет 100-150 минимум.

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2017, 23:42 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв, 2014, 23:09
Сообщения: 2764
Репутация: 142

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Отличная ветка, буду следить

_________________
Профессиональный макияж, прически.
Интернет магазин эко-продуктов на основе алоэ вера.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 5:19 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15762
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Кубанец писал(а):
"Но, пока поторгую остатками динозавров и их дерьма, а то фиг его знает, как оно потом сложится"
А что ни так? Бизнес не отменили, спрос рождает предложение.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 6:35 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2019"

Зарегистрирован: 06 ноя, 2011, 12:31
Сообщения: 5130
Репутация: 1059

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Кубанец писал(а):
Проблема в "хотелках", и реальности реализации этих проектов, а на данный момент это - фантастика, как и цветущие яблони на Марсе. И будет это фантастикой, если не случится какого-нибудь реального технологического прорыва, но пока никаких даже признаков такого прорыва не наблюдается.
Ну почему же. По водороду не знаю, японцы активно занимаются этим вопросом. А вот по аккумуляторам - европейцы тестируют графеновые батареи, а это уже прорыв. Увеличенный пробег, соизмеримый с пробегом обычного автомобиля, и сокращение зарядки до нескольких минут. Осталась цена, но это тоже вопрос времени и запуска в серию. Эти батареи не решение пака вопросов по переходу на электроэнергию, но немаловажный шажочек. И да, корабли и прочая тяжелая техника еще долго будут жечь углеводороды, тут с Вами согласен. Им нужнее водородная установка, раз уж по воде ходят. Подождем :)
https://cont.ws/@boltnews/233328 вот на скорую руку нашел. То, что полгода назад не запустили в продажу, неважно. Даже, если к концу 2018-20 запустят, это все равно очень близко )

_________________
Мы не умеем писать рекламные плакаты. Зато мы разбираемся в хорошем топливе !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 6:50 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2019"

Зарегистрирован: 06 ноя, 2011, 12:31
Сообщения: 5130
Репутация: 1059

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Кубанец писал(а):
Хорошая позиция! Очень правильная и прогрессивная!
1. "Я за всё хорошее и новое против плохого и неправильного!"
2. "Но, пока поторгую остатками динозавров и их дерьма, а то фиг его знает, как оно потом сложится? Может, будет прогресс какой, а может, как в "Бешеном Максе", остатки динозавров и их дерьма будут более ценным ресурсом, чем батарейки из Китая?"

Чета ржу, ТС, вы или крестик снимите, или трусы оденьте!
Я не говорил "о плохом и неправильном". Есть вчерашний день, а есть завтрашний. И как продавец какашек динозавров, а вы все их покупатели - мы вместе олицетворяем собой день вчерашний. Вот и все, что я имел ввиду ) Да, это надолго, но не навсегда.
Кубанец писал(а):
Тема переехала сюда:

viewtopic.php?f=3&t=1281773&p=27136805#p27136805

Если интересно, заходите.
Спасибо :)

_________________
Мы не умеем писать рекламные плакаты. Зато мы разбираемся в хорошем топливе !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 8:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 02 окт, 2009, 10:19
Сообщения: 530
Репутация: 115
Для тех, кто думает, что электричество берется в розетке... Порядка 70% электроэнергии вырабатывается из углеводородов, и эта цифра не сильно изменится в ближайшие 30 лет. Перевести весь транспорт на электричество значит увеличить эту цифру процентов до 90. Для производства водорода также необходимо электричество (электролиз воды). В конечном итоге, как сжигали уголь/нефть/газ, так и будем сжигать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 8:43 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 мар, 2013, 10:53
Сообщения: 2746
Репутация: 444
Отбросим факторы практичности, экономической целесообразности и т.п.

А хоть кто-то видел территорию вблизи заводов по добыче лития/изготовления батарей? Там "пейзажи", как в Карабаше. Можете загуглить про Карабаш, там правда медь добывают, но картина примерно такая же. Это такое "экологическое" будущее адепты Маска нам желают?
А рассуждать о том, что "вот будет" - это бессмысленно. Когда "будет", тогда можно говорить. По такой логике можно возмущаться, почему мы не по воздуху летаем или не телепортируемся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастопольская АЗС
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 9:18 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев, 2008, 21:48
Сообщения: 5257
Репутация: 1299

Постоялец: Автомобилист
Откуда: из МАМЫ!
Pavel_K писал(а):
10 июл, 2017, 8:31
Для тех, кто думает, что электричество берется в розетке... Порядка 70% электроэнергии вырабатывается из углеводородов, и эта цифра не сильно изменится в ближайшие 30 лет. Перевести весь транспорт на электричество значит увеличить эту цифру процентов до 90. Для производства водорода также необходимо электричество (электролиз воды). В конечном итоге, как сжигали уголь/нефть/газ, так и будем сжигать.
сорян за оффтоп, где то видел программу, про то, что в итоге электрокары нифига не спасают экологию, т.к. при производстве электричества в некоторых случаях атмосфера загрязняется ещё и покруче, чем от выхлопа бензинового авто...
я нихрена не эколог и физик слабый) просто так...темка для рассуждения

_________________
Не все могут смотреть в завтрашний день.
Автозапчасти и оригинальные масла в наличии в Севастополе
+79781302202
+79788547877


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 9:20 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
reg1103 писал(а):
А хоть кто-то видел территорию вблизи заводов по добыче лития/изготовления батарей? Там "пейзажи", как в Карабаше.
А Вы видели территории вблизи ЦБК, коксохима, медно-никелевого завода, золото-афилажного завода, нефтехима, да и простой лесопилки в Сибири?
Давайте откажемся от металлургии, бумаги, полимеров, древесины.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 9:39 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 05 ноя, 2015, 11:04
Сообщения: 1211
Репутация: 351
Самое интересное начнётся, когда после очередного блэкаута введут ПЛАТУ за зарядку.... такую, которая будет не меньше стоимости дёгтя, что мы заправлялись в прошлом :mrgreen:
... и вспомнят НЕОЖИДАННО об этом :mrgreen:

_________________
the grass is always greener over there


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 10:08 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 мар, 2013, 10:53
Сообщения: 2746
Репутация: 444
ТИША писал(а):
Давайте откажемся от металлургии, бумаги, полимеров, древесины.
ТИША писал(а):
Могу добавить: Пользуйтесь керосиновой лампой или свечкой - электричество для освещение всё равно же вырабатывается сжиганием углеводородов.
А вы знатный словоблуд)))


P.s. Если все авто переводить на батарейки, то отработанных батарей станет больше, чем другого бытового мусора.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 10:15 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 5307
Репутация: 202
SagittariusЪ писал(а):
и вспомнят НЕОЖИДАННО об этом
Как справедливо подмечено там в комментах - это скорлупа весом 35кг на узких велосипедных колесах, скорость 25км и по кольцу для автоспорта. За рекорд респект, предыдущий результат 16 лет стоял, но к практике ежедневной эксплуатации авто и развития технологий это никакого отношения не имеет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 10:32 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 05 ноя, 2015, 11:04
Сообщения: 1211
Репутация: 351
Wesker писал(а):
но к практике ежедневной эксплуатации авто это никакого отношения не имеет.
первый электрокар поехал раньше ДВС, если чё

и вот свершилось ... через двести лет :lol2:
http://www.electrolibrary.info/history/electromobi.htm ще трохи :mrgreen:

_________________
the grass is always greener over there


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 10:55 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек, 2008, 20:05
Сообщения: 5307
Репутация: 202
SagittariusЪ

История электромобилей мне прекрасно известна. Просто раньше не было технологического решения что бы батареи были компактными, емкими и быстро заряжающимися. Теперь оно есть. Это то же самое как и с самолетами - не было легкого, но в то же время прочного материала. Как только он появился - началось стремительное развитие.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 11:34 
В сети
*****

Зарегистрирован: 19 авг, 2009, 21:42
Сообщения: 1823
Репутация: 256
Господа, лобисты-углеводородчики давно скупили все новые технологии, которые представляют интерес в будущем. Сначала сожгут всех динозавров и их авно и только потом приступят к новым источникам, а пока откатают технологии. А клоуны типа Маска и дальше будут пичкать стадо коммерческими полетами на орбиту...во вновь "изобретённом" велосипеде. Вам не кажется странным, что он вылез только сейчас? Где оно было 10 лет назад? На мой взгляд, дали человеку подняться, так сказать наметить перспективу, не более. А дальше все, прихлопнут как муху, что бы не суетился под ногами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 12:05 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 мар, 2013, 10:53
Сообщения: 2746
Репутация: 444
Pox писал(а):
Тесла уникальная компания, которая живёт исключительно на вливания акционеров, из года в год показывая убытки. Эдакий пузырь.
Да, перепроверил на Википедии. Каждый год стабильная тенденция :mrgreen:
Pox писал(а):
при этом ни Тесла, ни сам Маск ничего уникального не создали вообще. Дорогующие автомобили, которые даже не окупаются собираются из обычных китайских комплектующих. Домашнюю батарейку Маск вовремя отменил, ибо пока ещё утилизировать тесловские аккумуляторы в домашние батареи рановато из-за малого рынка тесл. При этом батарейки такие не окупаются никогда и смысла в них ноль. но хомячки верят даже в них, это же МАСК
Интересно, что ответит на это Wesker после таких громких своих высказываний?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 13:46 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
Электрические автомобили повсеместно вытеснят обыкновенные не раньше, чем превзойдут их по удобству и экономичности эксплуатации.
Я лично заливаю полный бак за 5 минут и могу проехать на нём 800 км. А сколько надо заряжать батарейку электрокара для такого же пробега?

Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
moryacek писал(а):
10 июл, 2017, 11:34
Господа, лобисты-углеводородчики давно скупили все новые технологии, которые представляют интерес в будущем.
Несомненно, всемирный заговор лоббистов гужевого транспорта тоже существовал, иначе мы бы пересели на автомобили ещё 200 лет назад...

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2017, 14:07 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18346
Репутация: 3699

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
плюсану за бабарейку..... ацкий крутящий момент,никаких спулов и турбо ям.
я за,нам для авто спорта очень пригодится.

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3412 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: moryacek, КадватиК и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB