Sotnykov писал(а):
Да паркетник Нива, паркетник, без вариантов.
Да с вариантами , ещё и такими , что паркетником её никак не назвать . Кстати сказать "паркетник" название обиходное , а не техническое , которое говорит само за себя - авто для хорошего покрытия ( паркета ) . Почему это не так , относительно ниваса , думаю объяснять не нужно .
Sotnykov писал(а):
Даже Витара слизана с нее.
Да ну . Только габаритами и похожи . Эскудо поэргономичнее , трансформации салона у него лучше , подвеска по-другому работает , бак не защищён , поуже он и покороче на чуть-чуть , но повыше ))) , на раме опять-же . То есть Нива другая концептуально , а кто из них лучше по говнам ползает / плавает без доработок , это нужно на соответствующих вылазках смотреть .
Sotnykov писал(а):
Разве что у Нивы постоянный полный привод, что нынче крайне редко встречается, и за счет чего Нива вроде как более проходимая
Как раньше отвечали на вопросы слушателей /зрителей /читателей неотключаемый полный привод был сделан для устойчивости авто ( наверное это связано с ЦТ - я х.з. ) . В инструкции по эксплуатации написано , что включать пониженную передачу нужно перед трудно проходимым участком и брать его сходу , а блокировать диф. нужно только на прямых участках , чтобы не работать рулём вправо /влево . Как берёт препятствия Дастер - не могу знать и сможет ли он взять овраг , так же , как Нива это вопрос вопросов , ведь он длиннее и тяжелее , но и мощнее опять-же , а Нива славна ещё и своей геометрической проходимостью . Так или иначе Нива , в своё время - революция в автомире и 45 лет на конвейере , а Дастер нечто обыденное , берущее рынок внешним дизайном , а "на вкус и цвет ..." не удивлюсь , если на нивской трансмиссии гоняет , а будут -ли его выпускать столько лет , да и ценник на новые Ниву и Дастер разнится сильно . С другой стороны почему он должен быть хуже , ведь его производят аж три автогиганта не спроста-же ?
К чему всё это лирическое отступление от темы ? А к тому , что на ВАЗе когда-то единственный раз создали конкурентоспособный автомобиль и было это 45 лет назад , так или иначе , но выпускают его до сих пор и покупают люди и машина имеет фанатские клубы по всему миру . Почему это случилось ? В СССР - в "яблочко" попали , всё таки таких гражданских машин новых на то время не было . как и практически не было хороших дорог . Вот и сейчас , казалось-бы , есть возможность попасть в "яблочко" - ан нет , нет возможности мозги/руки/место - на выбор , или всё вместе ... Как однажды на вопрос корреспондента на сколько лет мы отстаём от западных производителей , ответил директор АвтоВАЗа - "навсегда" .