"Авторевю" и Ауди Е-трон.
Настойчиво рекомендую к прочтению. Несомненно за батарейками будущее, особенно в России с ее расстояниями и климатом.
https://autoreview.ru/articles/reyting- ... elektrovoz
Изранные цитаты:
Первый абзац:
"...Но если с вами еще и электромобиль, то... Вы когда-нибудь приходили на мальчишник с детской коляской?..."
Второй абзац:
"...Это первая наша экспедиция, которая столько простояла на заправках. То есть на зарядках. И я буквально чувствовал, что если Audi e-tron подключить не к станции, а напрямую к нервным окончаниям любого из коллег, то батарея зарядится намного быстрее..."
То, о чем я говорил несколько раз - про киловатты, километры, реальные условия. Мне в этой теме тыкали паспортами и мифическими 100 Вт на км.
По паспорту запас хода е-трона 400 км. Что в реальности на трассе Москва-С.Петербург.
Цитирую.
"Самое удивительное, что e-tron для такой езды подходит еще больше: по сочетанию скорости и плавности хода он просто Maglev на магнитной подушке. Проблема только в том, что со скоростью 130 км/ч электрический Audi может двигаться ровно два часа, за которые он пройдет около 260 км. А если поднять темп всего на 10 км/ч, батарея разрядится уже за 190—200 км. "
А дальше, спустя полтора часа езды на круизе со скоростью 130 км в час мы становимся заряжать 95 кВт батарею
Если от бытовой розетки, как тут фанаты батареек стремятся заряжать, то стоять ровно сутки.
Из Москвы в Питер, еще кое-как. Цитирую:
"e-tron вообще прибыл ближе к одиннадцати, показав среднюю скорость 47 км/ч и заслужив за свою стремительность гордое прозвище — е-тромб."...
А если вы едете из Саратова в Сызрань. Зимой.
А если за Уралом, то ... RIP
Хотя авторевюшники придумали способ. Не лохи, че... И ехать- то надо...
"Теперь наконец ясно, для чего на самом деле электромобилям нужен дополнительный багажник спереди".
Если кто не понял, еще одна подсказка:
"на мой взгляд, термин «принуждение к рекуперации» теперь должен войти в мануалы всех электромобилей на нашем рынке..."
Так, что электроонанизм разбился о суровые реалии, о которых вам тут все время талдычут.
Путешествие за МКАД на батарейке - это увлекательное приключение, которое противопоказано без технического сопровождения с ДВС, которое может взять на буксир ваш долбаный айфономобиль, чтоб подзарядить батарейку
Ну еще одна цитата:
"А e-tron меж тем ехал и ехал — медленно, но зато без пробоев и поломок. Сорокин мерз, стервенел, но все же добрался до заветной розетки. Как оказалось — лишь для того, чтобы подтвердить нехитрую теорему: пришествие электромобилей в Россию если и остановят, то не расстояния и морозы, а кривые руки электромонтеров. Розетка в Лодейном Поле не работала."
Ура, товарищи, электрический конь вот-вот полностью заменит дымящего, пукающего ишака внутреннего сгорания.