Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.1°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 154 55 56412 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 20:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 18:39
Bandit писал(а):
Именно, при том качестве дорог, особенно съезжая с основных, это жирный плюс.
Ах , ну да :roll: А как быть с радиусом разворота ?
Мой Актион имеет длину 4410 и радиус разворота 5,5м
Ниссан леаф 4480 и 5,4м соответственно.
Для примера Кашкай 4377 и 5,5метра
Так что все наглядно видно. И при этом кроссоверы типа полноприводные...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 17:51 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 3225
Репутация: 227

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Начало новой эры
Первый в мире морской грузовой электроход спущен на воду в Китае
Верфь Guangzhou Shipyard в китайском Гуанчжоу 18 ноября спустила на воду первое грузовое судно, полностью работающее на электричестве, грузоподъемностью 2 тыс.Имя судна не называется.Оно работает на литиевой батарее емкостью 2,4 тыс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 17:59 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
ох уж этот Маск...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 19:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Безусловно это прорыв)))
Конструктивная скорость этого судна 12,8км/ч, что не многим больше 7-ми узлов. И бешеная автономность - 80км(44 мили)... Даже комментировать не хочу.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
KryaK писал(а):
20 ноя, 2017, 17:59
ох уж этот Маск...
А вот при чем там Маск я не нашел.
Как и не участвует Маск в разработках Сименс и Боинг самолета на электротяге...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 19:34 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 3225
Репутация: 227

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
Пока слишком мало известно, но и не стоит ожидать, то это сразу будет трансатлантик. Потренируются на кошечках- баржах и могут замахнуться на нечто большее, даже беспилотное. Разный подход, Маск то же их не понимает.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Корабль длинной 70 м и грузоподъёмностью 2 тыс. тонн работает от батареи мощностью 2400 кВт·ч, что позволяет ему проплыть 80 км на одном заряде с максимальной скоростью до 12,8 км/ч. При этом полный цикл зарядки аккумуляторов занимает всего 2 часа. В это время можно осуществлять загрузку или выгрузку судна в порту.
https://trashbox.ru/topics/114158/pervo ... du-v-kitae

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 20:16 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Sotnykov писал(а):
Как и не участвует Маск в разработках Сименс и Боинг самолета на электротяге...
Ну разве не гандон...)))
не участвует...

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Sotnykov писал(а):
Безусловно это прорыв)))
Конструктивная скорость этого судна 12,8км/ч, что не многим больше 7-ми узлов. И бешеная автономность - 80км(44 мили)... Даже комментировать не хочу.
Как для порта,типа нашего...так выше крыши показатели.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Sotnykov писал(а):
Безусловно это прорыв)))
Конструктивная скорость этого судна 12,8км/ч, что не многим больше 7-ми узлов. И бешеная автономность - 80км(44 мили)... Даже комментировать не хочу.
Как для порта,типа нашего...так выше крыши показатели.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 22:06 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 02 авг, 2015, 10:00
Сообщения: 3729
Репутация: 15
Забанен: Бессрочно
Крохотная баржа с запасом хода 80 км? )) Только морячкам не рассказывайте,лопнут от смеха. Судя по фоткам,сляпали по быстрячку,что-бы попробовать и выкинуть. Ну,респект самоделкиным.
По речкам навоз возить пойдет. Но,все с чего-то начинали. Будущее уже наступило.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 22:47 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
Anatoliy1462 писал(а):
Крохотная баржа с запасом хода 80 км?
Отличная идея!
Для тех, кто не был в Китае:
По Ян-Цзы идут десятки тысяч барж подобного размера. Китаёзы там работают на семейном подряде, развозя товары и с/х продукты.
Электричества у них хватает.
Для баржи батарейка и свинцово-кислотной может быть как на ПЛ.
Хода в 6 узлов им вполне хватает.
Дневной перегон в 80 км их обычная норма.
Кроме китаёзов есть и голландцы с нагличанами, где тоже развит семейный подряд с баржами по каналам.
Вдоль канала хоть зарядные колонки ставь, хоть троллеи протягивай.
А мы по-старинке Волго-Донами с "Волго-дизелем" и МО с масляным туманом внутри оного будем до усрачки эксплуатировать.
В России никогда дизельные движки не научатся делать, даже по немецким чертежам.
Так пусть хотя бы электромоторы свои ставят.
Или у гансов со скандинавами покупать нормальные современные дизеля.
Уж чего проще, воткнуть 2 ГЭДа и парочку электортрастеров и батарейку как на ПЛ. Электростанций на Волге, Каме и Доне с избытком (даже хохлам с Волжской ГЭС электричество до сих продаём, девать-то некуда, в Волгограде промышленность похерили). Заряжай баржи - не хочу...
Катера и паромы на небольшие расстояния - тоже вполне нормальная тема.
А тяжёлая батарея - только ++ к остойчивости.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 0:51 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 02 авг, 2015, 10:00
Сообщения: 3729
Репутация: 15
Забанен: Бессрочно
Navigator1

Почти со всем согласен,кроме свинцовых батарей. Тяжелые они. Осадка. Боюсь,для грузов уже места не останется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 10:18 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
Sotnykov писал(а):
И бешеная автономность - 80км(44 мили)... Даже комментировать не хочу
ну а чё, "каждый часик" останавливаться и пить всей командой кофеёк пока пароход заряжается
Navigator1 писал(а):
А мы по-старинке Волго-Донами с "Волго-дизелем" и МО с масляным туманом внутри оного будем до усрачки эксплуатировать.
В России никогда дизельные движки не научатся делать, даже по немецким чертежам.
Россия, например, мировой лидер в северном флоте. те же немцы не в состоянии строить то что строим мы...каждому своё =) кто-то строит джонки с запасом хода 80км, а кто-то атомные ледоколы с неограниченным запасом

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 11:09 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 3225
Репутация: 227

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
а кто-то атомные ледоколы с неограниченным запасом
Даёш СЭУ в калину :up: :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 11:55 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
Paxa писал(а):
Россия, например, мировой лидер в северном флоте....кто-то строит джонки с запасом хода 80км, а кто-то атомные ледоколы с неограниченным запасом
А зачем китайцам на Янцзы или голландцам на каналах атомные ледоколы и запас хода более 80 км?
Paxa писал(а):
те же немцы не в состоянии строить то что строим мы...
Ну, да. Только брашпили, рулёвки, ГЭДы и вспомогачи со всякими палубными механизмами у немцев и норвегов заказываем.
И паромы на Северную б/у у норвегов с датчанами купили.

Представил катер на Северную с ядерной силовой установкой...
Или катера и баржи нам уже не нужны?
Или будем у корейцев газовозы заказывать, что бы с Ямала ещё больше газа продать немцам и хохлам через американцев?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 12:39 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май, 2004, 18:14
Сообщения: 25783
Репутация: 1482

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севас
Navigator1 писал(а):
А зачем китайцам на Янцзы или голландцам на каналах атомные ледоколы и запас хода более 80 км?
вот отож, зачем тогда говорить что мы не способны что-то построить, когда оно нам нах не нужно? Зачем на Волге или Северном море электроходы с запасом 80км?
Navigator1 писал(а):
И паромы на Северную б/у у норвегов с датчанами купили.
то хохлы купили, мы не хохлы

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Navigator1 писал(а):
Представил катер на Северную с ядерной силовой установкой...
Для местных пассажироперевозок вполне достаточно таких вот
Изображение
и таких
Изображение

и нафига им электродвигатели вообще не понятно

_________________
Россия - священная наша держава!
Россия - любимая наша страна!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 13:29 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
Paxa писал(а):
Для местных пассажироперевозок вполне достаточно таких вот
Пропустим вопрос: "А чего в этих изделиях российского, кроме корпуса?"
Поставим вопрос: "Сколько стоит обслуживание, сколько литров в час жрёт и почём перевозки судном, что на последней фотке?".
Так же вопросы:
- сколько произведено и почём?
- а почему этого не видим в Севастополе?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 13:44 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 мар, 2013, 10:53
Сообщения: 2746
Репутация: 444
Navigator1 писал(а):
Пропустим вопрос: "А чего в этих изделиях российского, кроме корпуса?"
А ничего, что они раньше производились в СССР и курсировали в том числе и по Черному морю? Или думаете, они резко стали китайскими внутри?
Изображение
Navigator1 писал(а):
голландцам на каналах
А вот и в Голландии есть:
Изображение
Navigator1 писал(а):
а почему этого не видим в Севастополе?
Потому что еще будут опытные испытания до апреля 2018го.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 13:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Если не ошибаюсь, штук 6 таких Комет отгрузили Севастополю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 22:38 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
slom писал(а):
19 ноя, 2017, 8:59

разгон до 100 за 1,9 сек.
«Не верю!»(с) Даже не в электродвигатель с аккумом не верю, а в возможности шин передать крутящий момент на дорогу для такого ускорения без «шлифовки» асфальта. На 1,9 сек до сотни способна формула-1, но там одна шина в районе 800 баксов стОит, и срок жизни у них при таких ускорениях от 90 до 200 км. Резину чаще менять придётся, чем аккумулятор заряжать. :mrgreen: А «одна маленькая ложь рождает большое недоверие»

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя, 2017, 23:06 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17913
Репутация: 2726

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Кубанец писал(а):
21 ноя, 2017, 22:38
slom писал(а):
19 ноя, 2017, 8:59

разгон до 100 за 1,9 сек.
«Не верю!»(с) Даже не в электродвигатель с аккумом не верю, а в возможности шин передать крутящий момент на дорогу для такого ускорения без «шлифовки» асфальта. На 1,9 сек до сотни способна формула-1, но там одна шина в районе 800 баксов стОит, и срок жизни у них при таких ускорениях от 90 до 200 км. Резину чаще менять придётся, чем аккумулятор заряжать. :mrgreen: А «одна маленькая ложь рождает большое недоверие»
Резонное замечание. Теоретически возможно, практически - очень уж дорого это выйдет. И не каждой дороге... Впрочем есть вариант, что электромотор сможет, а вот шины и прочее будет обычным...
Это ж как с айфоном - главное всем красиво рассказать, что он офигенный...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 6:45 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
Sotnykov писал(а):
21 ноя, 2017, 23:06
Теоретически возможно, практически - очень уж дорого это выйдет. И не каждой дороге... Впрочем есть вариант, что электромотор сможет, а вот шины и прочее будет обычным...
Это ж как с айфоном - главное всем красиво рассказать, что он офигенный...
Теоретически можно и быстрее, но уже либо на реактивной тяге, и вот на таких колёсах:

Изображение

Формула-1 разгоняется до сотни за 1,9 сек не только благодаря колёсам, там же целый комплекс решений (не берём в учет тип двигателя) - легчайшая конструкция, но с аэродинамикой с прижимной силой в четыре раза больше собственного веса. Не вижу я в этой Тесле ни соответствующей аэродинамики, ни даже приблизительно тех колёс, которые просто не разорвёт центробежными силами при таком ускорении - не нашёл данных по формуле-1, но на амеровском драгстере диаметр ведущих колёс от центробежных сил увеличивается с 90 см на старте до 110 см на финише, на 20 см!!! - это, кстати, одна из причин, почему в гонках с такими ускорениями не бывает низкопрофильной резины. И какой тогда смысл устанавливать такой двигатель, как заявляют в Тесле, на шасси, не способное его «переварить»? Чтобы первые же покупатели поубивались нахер? :mrgreen: Не будет такого!

И почему, собственно, Roadster? Это же типичная Targa!

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 7:15 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя, 2013, 9:36
Сообщения: 3225
Репутация: 227

Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ
но на амеровском драгстере диаметр ведущих колёс от центробежных сил увеличивается с 90 см на старте до 110 см на финише, на 20 см!!! - это, кстати, одна из причин, почему в гонках с такими ускорениями не бывает низкопрофильной резины.
Прикинул,как при таком увеличении диаметра в поворот входить :mrgreen:
Этиж монстры только по прямой гоняют...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 8:41 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
reg1103 писал(а):
А ничего, что они раньше производились в СССР
Тогда дизтопливо стоило 5 коп за ведро.
А расход "Кометы" был более 100 л/час. При этом на крыло она выходила только при 80 пассажирах на борту из 100.
Движки были весьма прожорливые.
Да и сейчас даже на "Вольво-Пента" расход 90 л/час при 110 пассажирах. - на грани разумного.
Рейс Севастополь-Ялта при 1000 руб за билет на грани рентабельности.

И вообще, тут не скоростные суда обсуждают, а возможность и целесообразность использование автономной электротяги на транспорте.
Удивительно, что никто пока не сказал, что троллейбусы и трамваи - зло.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 9:37 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
90л в час,РенжРовер жрет на бездорожье...а тут параход,может 1000 л в час?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 9:40 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
KryaK
Вы правы.
В первых теплоходах «Комета» проекта 342М использовались атмосферные дизели М-400 мощностью 800 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту. Позднее в проектах 342М, 342МЭ, 342МТ, 342МС применялись турбодизели марки М-401А с газотурбинным наддувом, развивавшие мощность 1100 лошадиных сил при 1600 оборотах в минуту, привод на гребные винты был через реверс-муфту без редукции, но использовались гребные винты с изменяемым шагом для облегчения выхода на крыло, масса турбодизелей составляла по 1200 килограммов, расход топлива часовой у спарки дизелей 340 - 350 литров в час, рабочий объём 61 литр.

В 2013 на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске состоялась закладка морского судна адептов дьявола на подводных крыльях — «Комета-120М» проекта 23160[2]. 20 октября 2017 года первая «Комета-120М» (заводской номер 02701) была спущена на воду[3]. В проекте 23160 при строительстве были использованы два немецких турбодизеля MTU 12V396 TC82 мощностью 820 киловатт (1115 лошадиных сил) при 1500 оборотах в минуту, масса турбодизелей 3610 килограммов каждый, рабочий объём — 47,4 литра, часовой расход у спарки турбодизелей — 320 литров.


Последний раз редактировалось Navigator1 22 ноя, 2017, 9:55, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 9:48 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Sotnykov писал(а):
Резонное замечание.
вообще ни разу не резонное.
Человек может пробежать 100 м за 9.68 с. Может?.....Может.
А ты можешь?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2017, 10:21 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2016"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен, 2010, 18:32
Сообщения: 7021
Репутация: 1645

Откуда: Да местный я, местный!
KryaK писал(а):
22 ноя, 2017, 9:48
Sotnykov писал(а):
Резонное замечание.
вообще ни разу не резонное.
Человек может пробежать 100 м за 9.68 с. Может?.....Может.
А ты можешь?
Если обуть этого чемпиона, который стометровку пробегает за 9.68 сек в кирзовые сапоги, да ещё на пару размеров меньше, он стометровку и за 15 сек не пробежит. Ну раз уж перешли на аналогии. Здесь аналогия та же - на таких колёсах, как на презентации, Тесла НЕ разгонится до 100 за 1.9. Ну, только если в её проектировании не участвовали майские жуки. Те самые, которые летают вопреки законам аэродинамики, и никто не может толком объяснить, как они это делают)))

_________________
"Демократия - это правила поведения, принятые в обществе хорошо вооруженных джентельменов." (с) Бенджамин Франклин


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10294 сообщения ]  На страницу Пред. 154 55 56412 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB