Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.9°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 12:01

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10192 сообщения ]  На страницу Пред. 153 54 55408 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2017, 20:42 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Paxa писал(а):
дорогое и некачественное электричество
Разбавленное?
Paxa писал(а):
блэкауты в прошлом году в городах Австралии показали что жизнь выглядит совсем иначе =)))
Совершенно в дырочку....блекауты которые были у нас....да думаю еще и будут,нам показали тоже самое.
Показали уязвимость системы и то что на нее надеятся нельзя,сколько бы она не стоила :idiot:
С тех пор у меня гена+100л топлива ,емкость для воды на 2 куба и около 2 кубов дров всегда в резерве...всё мечтаю о спутниковом телефоне.
Неделю я даже в лютую зиму продержусь без света,газа и воды. Ты скажешь такое невозможно,чтоб сразу всё отключили?
А я не соглашусь...
До блэкаутов я был инфантильным горожанином,а потом понял,на Президента надейся,а сам не плошай.
А насчет дорого или дешево,это тоже относительно...Дорого это когда есть дешевле,когда нет,любое дорого уже дешево.
В Германии 1100 энергопровайдеров,а сколько энергопровайдеров у тебя Раха?

Отправлено спустя 5 минут 29 секунд:
Sotnykov писал(а):
Цена квт*ч зеленой энергии в 3-5 раз дороже энергии с ТЭЦ.
Не закапывай себя дальше...
Ты сказал ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ!!
- А сколько это в деньгах?
Ты говоришь в 3-5 дороже энергии ТЭЦ
- А сколько это в деньгах?

Ну роди уже цифру...ну епта...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2017, 21:28 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Kryak
Запредельный - это дороже бензина. Смысл теряется.
Отпускная цена энергии ТЭЦ на сегодня чуть больше рубля. Но к потребителю она доходит по усредненным ценам 2,43 рубля за 1 кв*ч. Вот эту цену умножай на 5 - как раз стоимость ЭЭ с ветряков+хотелки хозяев ветряков.
Опять же при большом количестве электромобилей(а при малом и огород городить нечего) требуется большая мощность ветряков, да и сам ветер может быть, может не быть, и эти риски хозяева ветряков тоже включать в цену будут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2017, 21:45 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Sotnykov писал(а):
да и сам ветер может быть, может не быть,
Ну так и расход энергии ...может быть,может не быть...
Ну то есть для тебя 10 руб за кВт это запредельная цена ? Ты вообще серьезно?
Бенз за год-два,(если все будет как сейчас) то есть хорошо... подойдет к 60... Все предпосылки к этому есть.
Как думаешь?

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кстати...помню на повороте на казачку завод был....вроде даже лопасти для здоровых ветряков производил...
Кто знает,работает он?
А будущее это не нефть и газ... будущее это технологии..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 14:04 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10826
Репутация: 1358

Откуда: Севастополь
KryaK писал(а):
А будущее это не нефть и газ... будущее это технологии..
правильно и технологии идут в сторону как можно большего кпд!
как уже много раз говорил кпд электро двигателя 90% (без каких либо танцев с бубном) простота и дешевизна в изготовлении и при этом 90% поданной энергии идет в полезную работу и только 10% уходит на нагрев и трение...
к тому же электро двигатель может выступать в роли генератора. то есть съезжая с горки ваш электромобиль, "закачивает в ваш "бак" топливо" хочу посмотреть на двс который может вырабатывать бензин и возвращать его в бак? :))

что у двс? современные двигатели 20% кпд! это значит подав на него 100% энергии мы получаем полезной работы только 20% это очень низкий показатель... прям как у наших чиновников. при огромных возможностях богатейшей страны, они умудряются все просрать и на выходе мы ничего не имеем!
вот так и двс! 80% просирает на нагрев и трение. и всех это устраивает?




будущее за технологиями, за электричеством... а кто не согласен продолжайте дышать вонью и сидеть при свечах... :)


П,С,

вот у моего авто сейчас по городу в пробках комп пишет расход 10л. при таком кпд двс, выходит фактически я езжу на 2 литрах бензина по городу. остальные 8л бензина уходят просто так, в никуда, потому что двс имеет такую несовершенную конструкцию. и все это наши деньги уходят в трубу, и всем этим мы дышим!

электрокар напротив, закачал в него 10квт электричества, на поездку он потратит 9квт и только 1 уйдет в никуда.... + часть энергии двигатель вернет в режиме рекуперации...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 16:59 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
slom писал(а):
18 ноя, 2017, 14:04
как уже много раз говорил кпд электро двигателя 90% (без каких либо танцев с бубном) простота и дешевизна в изготовлении и при этом 90% поданной энергии идет в полезную работу и только 10% уходит на нагрев и трение...
Так кто ж спорит-то? Электродвигатель - прекрасный двигатель, вопрос только в том, чтобы прикрутить к нему такую батарейку, которая бы заражалась за пять минут и обеспечивала пробег километров в 500, и чтобы всё это стоило не дороже обычной силовой установки.

P.S. Ещё хотелось бы при этом, чтобы батарейка с электромотором по массо-габаритным характеристикам были не больше, чем ДВС с коробкой и топливным баком.

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 17:12 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
slom писал(а):
электрокар напротив, закачал в него 10квт электричества, на поездку он потратит 9квт и только 1 уйдет в никуда.... + часть энергии двигатель вернет в режиме рекуперации...
Так практически в каждом грузовике и автобусе есть ретардер...который гасит энергию движения преобразуя ее в электрическую, а потом в тепловую...потому что некуда девать электрическую.
Нужны аккумы...наши ученые(ну как наши,уехали они в США) получили Нобеля за графен,голландцы тему продвигают но прорыва нет пока...Но даже сейчас вроде российские ученые взялись...они оценивают емкость графеновых аккумов как в 2 раза большую чем литиевых,но и это не главное...главное что заряжать есть возможность за минуты!

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
SanchoPansa писал(а):
P.S. Ещё хотелось бы при этом, чтобы батарейка с электромотором по массо-габаритным характеристикам были не больше, чем ДВС с коробкой и топливным баком.
Ну хотелось бы и на Марсе побывать и безвиз получить на Луну)
А чем масса акумма электрички плоха?ну тяжела это минус....но нереально понижает центр тяжести авто это плюс...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 19:23 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10826
Репутация: 1358

Откуда: Севастополь
SanchoPansa писал(а):
лектродвигатель - прекрасный двигатель, вопрос только в том, чтобы прикрутить к нему такую батарейку, которая бы заражалась за пять минут и обеспечивала пробег километров в 500, и чтобы всё это стоило не дороже обычной силовой установки.
А ЗАЧЕМ ПРОБЕГ 500?
вот смотрите, как развивалась сотовая связь.... для того чтобы обеспечить дальний прием нужны либо мощные телефоны и станции, либо много маломощных.
тоже самое с электромобилями.
если сделать зарядные устройства везде! и даже в дороге, по которой едут автомобили, то парится о пробеге вообще не стоит.

для быстрой зарядки вместо лития можно использовать ионистры. или совмещать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 19:37 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
slom писал(а):
18 ноя, 2017, 19:23
вот смотрите, как развивалась сотовая связь.... для того чтобы обеспечить дальний прием нужны либо мощные телефоны и станции, либо много маломощных.
Некорректное сравнение. Когда появилась сотовая связь, другой мобильной просто не было, не считая дорогущую спутниковую, альтернатив для выбора не было, а тут есть ДВС. Так что мимо.
Вот интересно, какой годовой пробег у владельцев электричек, только честно.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 19:58 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10826
Репутация: 1358

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
Некорректное сравнение. Когда появилась сотовая связь, другой мобильной просто не было, не считая дорогущую спутниковую, альтернатив для выбора не было, а тут есть ДВС. Так что мимо.
домашний телефон, в том числе радио, были такие что где то на километр брали от дома.
таксофоны повсеместно!
рации
спутниковый телефон(правда дорого)
пейджеры! аля смс...

вспомните, мобилки стоили очень дорого, связь была мягко говоря не везде! даже не во всех городах...
но потихонечку покрытие росло, тарифы падали, телефоны улучшались и дешевели....

тоже самое будет с электро...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 20:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
Для тех, кто не забанен в Гугле и Яндексе.
Ищем:
Стратегия экономической безопасности, утвержденная указом президента от 17 мая сего года, прямо говорит о том, что (цитата):
"12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся: 6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий".
Так, что, Раха и иже с ним противники электричек и всяких ветряков с солнечными панелями действуют на просторах этой темы точно в соответствии с доктриной правительства РФ.
А мы все - агенты Госдепа, ЦРУ и МИ-6.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 21:28 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
slom писал(а):
18 ноя, 2017, 19:23
А ЗАЧЕМ ПРОБЕГ 500?
Затем, чтобы не задумываться слишком часто о времени и месте заправки. Да и то, если бы заправка длилась минут пять, то это было бы не так критично. А так нафига мне каждые полтора часа останавливаться в незнакомом месте на неизвестное время?

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 8:59 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10826
Репутация: 1358

Откуда: Севастополь


новая супер тачка от теслы.

разгон до 100 за 1,9 сек. макс скорость свыше 400км\ч запас хода на одном заряде 1000км...
и все это электромобиль!

ну а у нас думаю тоже появятся электромобили, в 2217 году будет лада веста гибрид, лада веста электро и лада веста электро кросс :mrgreen: с новыми моторами в классическом, неизменном кузове, но обновленной решеткой радиатора... :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 11:35 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7614
Репутация: 1777

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Маск-чмо))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 11:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Все хорошо. И 1000км пробега(ой ли?) и быстрая зарядка и футуристический дизайн. Но пока цена не конкурентноспособна. У нас многие Весту купить не могут, дорого...
Я бы взял кроссовер на электротяге, с автономностью хотя бы 500км(реальной, а не на бумаге) и не дороже 2 лямов рублей. И не надо мне бешеного разгона и максималки 400км/ч, зачем такие показатели городскому авто?. Хватит 10 секунд и 150 максималки. Но это не реально на сегодня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 12:14 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 02 авг, 2015, 10:00
Сообщения: 3729
Репутация: 15
Забанен: Бессрочно
Маск,ты здесь? Повторяю свой вопрос: зачем в беспилотнике руль и кабина? ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 12:17 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
slom писал(а):
19 ноя, 2017, 8:59
разгон до 100 за 1,9 сек. макс скорость свыше 400км\ч запас хода на одном заряде 1000км...
и все это электромобиль!
интересно, сколько длится зарядка?

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 12:28 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Sotnykov писал(а):
И не надо мне бешеного разгона и максималки 400км/ч, зачем такие показатели городскому авто?.
А зачем городскому авто быть кросовером ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 12:33 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 12:28
Sotnykov писал(а):
И не надо мне бешеного разгона и максималки 400км/ч, зачем такие показатели городскому авто?.
А зачем городскому авто быть кросовером ?
А чем кроссовер не городское авто?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 12:49 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Bandit писал(а):
А чем кроссовер не городское авто?
Габариты , клиренс , манёвренность , экономичность ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 13:44 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 12:28
Sotnykov писал(а):
И не надо мне бешеного разгона и максималки 400км/ч, зачем такие показатели городскому авто?.
А зачем городскому авто быть кросовером ?
Ну это уже личное дело каждого. Хочу кроссовер. Клиренс как раз его плюс, маневренность и габариты как правило не сильно отличаются от универсалов или даже хетчбеков. Экономичность особо не интересует, тем более если он электрический.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 18:00 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 12:49
Bandit писал(а):
А чем кроссовер не городское авто?
Габариты , клиренс , манёвренность , экономичность ...
Не убедительно от слова совсем.
Tesla Model X 2015, suv - 5029 x 2271 x 1684
Tesla Model 3 - 4694 x 1933 x 1443
Мой боливар - 4410 х 1710 х 1830
А клиренс это только плюс.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 18:09 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Bandit писал(а):
А клиренс это только плюс.
Для городского авто ?
Не убедительно от слова совсем :smith:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 18:13 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 18:09
Bandit писал(а):
А клиренс это только плюс.
Для городского авто ?
Не убедительно от слова совсем :smith:
Именно, при том качестве дорог, особенно съезжая с основных, это жирный плюс.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 18:39 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Bandit писал(а):
Именно, при том качестве дорог, особенно съезжая с основных, это жирный плюс.
Ах , ну да :roll: А как быть с радиусом разворота ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя, 2017, 19:28 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
5079 писал(а):
19 ноя, 2017, 18:39
Bandit писал(а):
Именно, при том качестве дорог, особенно съезжая с основных, это жирный плюс.
Ах , ну да :roll: А как быть с радиусом разворота ?
Я со своими 4410 см. проблем не испытываю нигде, что электрички короче?
Nissan Leaf 4445 см., как же он разворачивается?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10192 сообщения ]  На страницу Пред. 153 54 55408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: babay и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB