Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.70°C, ⇓757 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 13:06

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1364 365 366408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 11:36 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
babay писал(а):
Homes33 писал(а):
Или вы об этом первый раз слышите?
Не только 1-й, а вообще никогда не слыхал такого.
Тоже впервые слышу . Эксплуатирую кибитку с вырезанным катом , масложор примерно 0,5л\10ткм . То есть не напряжно по деньгам , но всё-же "расход на эксплуатацию" в копилочку ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 11:45 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
02 июн, 2023, 10:44
Вы думаете производители дураки:
Нет катализатора - нет гарантийного ремонта ДВС.
Изменение прошивки - нет гарантии.
Установка обманки - нет гарантии.
Конструктивное изменение выхлопной системы - нет гарантии.
Катализаторы и сажевые вырезают на пробегах при которых о гарантийных ремонтах речь уже не идёт. Я вырезал сажевик и заглушил егр на 220 тыс, при 7 годах эксплуатации, о какой гарантии может идти речь? Чел, которому продал авто 2 года назад, уже накатал больше 300 тыс., никакого масложора, может все нужно делать правильно?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 11:59 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Таким образом эксплуатация бензинки без ремонтов и штрафов обходится в расходы на бензин - 10л/100км , масло - 4л/10ткм , фильтры масляный и салонный 1 шт / 10ткм , катализатор (замена либо удаление ) 1шт / 300 ткм , кап ремонт ДВС либо его замена 1шт/500 ткм , транспортный налог 1раз в год .
Где-то 7 р/км .
Фокус в том , что рыночек подгонит расходы на эксплуатацию электричек к расходам на эксплуатацию "зажигалок" , но не сразу , а постепенно . Как пример - цена 1кВт на колонке зарядки и в домашней розетке .


Последний раз редактировалось 5079 02 июн, 2023, 13:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 12:31 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1830
Репутация: 442

Откуда: Севастополь
Противодавление в выхлопной системе, напрямую связано с правильной работой ЕГР, который в свою очередь связан с системой впуска и подачи топлива, а впуск связан с системой вентиляции картерных газов, которая связанна с системой подачи масла.
Походу, поцыент перебрал маленько с читкой рекламных буклетов автопроизводителей...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:20 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
Катализаторы и сажевые вырезают на пробегах при которых о гарантийных ремонтах речь уже не идёт.
Кто вам такое сказал? На всеми любимой Хендай Крете, разрушение катализатора на 15 тыс пробега - обычное явление.
С задирами и последующий капиталкой ДВС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:22 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 фев, 2017, 17:30
Сообщения: 656
Репутация: 154

Откуда: Севастополь
У меня было 2 самоката на батарейках,первый полноприводный начал издыхать на втором году жизни и был продан,скорее всего один из элементов перестал подавать признаки жизни. Второй самокат издох в прошлом году прослужив 4года и пережил имплантацию кондёра в плату,кондёр знатно шарахнул,хорошо рядом с домом. В итоге чистые убытки примерно 35тысяч рублей за 4 года. В то-же время китайский мопед возил моего папу4 года и теперь меня 10лет без капиталки мотора-по магазинам и по району,бензин заливаю и забываю когда в последний раз заправлял,в среднем раз в месяц.

_________________
Море нас кормит,а пляж одевает!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:28 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Homes33 писал(а):
02 июн, 2023, 13:20
Bandit писал(а):
Катализаторы и сажевые вырезают на пробегах при которых о гарантийных ремонтах речь уже не идёт.
Кто вам такое сказал? На всеми любимой Хендай Крете, разрушение катализатора на 15 тыс пробега - обычное явление.
С задирами и последующий капиталкой ДВС.
Мда... А пацаны то не знают... У папы и тестя Креты. У одного пробег под 80к, у другого под 50к. Задиров нет, каты пока на месте. Конечно вырезать будем, тысячам к 100

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
5079 писал(а):
Фокус в том , что рыночек подгонит расходы на эксплуатацию электричек к расходам на эксплуатацию "зажигалок" , но не сразу , а постепенно . Как пример - цена 1кВт на колонке зарядки и в домашней розетке .
Не до такой степени, при стоимости 20 руб - за 1 кВт... народ сам начнет генерить электроэнергию.
Для собственного потребления, возможно и для продажи.
Тем более не великая техническая задача, генерация электричества.
Ветер, солнце, текущая вода - легко преобразуется в электричество и накапливается в батареях.
А батареи (самое дорогое для генерирующих систем) в составе электромобиля уже есть.
Электричество не бензин для которого нефть, химия и перегонные заводы нужны.

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Sotnykov писал(а):
Мда... А пацаны то не знают... У папы и тестя Креты. У одного пробег под 80к, у другого под 50к. Задиров нет, каты пока на месте. Конечно вырезать будем, тысячам к 100
Есть и электромобили которые 500 тысяч проехали, а батарея как новая. Это такое...

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Кламмер писал(а):
У меня было 2 самоката на батарейках,первый полноприводный начал издыхать на втором году жизни
У меня телефон 10 лет, родная батарея и что?


Последний раз редактировалось Homes33 02 июн, 2023, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:34 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Homes33
Неа. Нету таких электромобилей. Двс есть, а электричек таких нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 13:39 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Нету таких электромобилей. Двс есть, а электричек таких нет.
Уже есть. Другой вопрос а нафиг кому нужен автомобиль с таким пробегом - обнят и плакать, как БМВ 90-х годов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 18:41 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1980
Репутация: 458
Homes33 писал(а):
Есть и электромобили которые 500 тысяч проехали, а батарея как новая. Это такое...
Поищите на ютубе ролики с "миллионниками". Там где рассказывают подробно и без явного трындежа, обязательно всплывает пара замен батареи и 2-3 ремонта с заменой ячеек.
300 тысяч на одной батарее(без серьёзных ремонтов) это очень надёжная модель + очень удачливый владелец.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 21:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
Там где рассказывают подробно и без явного трындежа, обязательно всплывает пара замен батареи и 2-3 ремонта с заменой ячеек.
С чего вы взяли, что элементы батарей 10 летний давности, соответствуют сегодняшним?
Технологии не стоят на месте в том числе и технологии производства батарей.
ДВС - деградируют, вернее их умышленно делают менее надежными и неремонтопригодными.
100 тыс. проехал гарантия кончилась, меняй новое.
Вполне экономически оправданный подход.
Никому миллионники не нужны. Изнашивается не только ДВС проводка, пластик, отделка, кузов.


Последний раз редактировалось Homes33 02 июн, 2023, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 21:32 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1830
Репутация: 442

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
С чего вы взяли, что элементы батарей 10 летний давности, соответствуют сегодняшним?
:D через 10 лет узнаем. Тайм, как говорица, уыл шоу. Уэн- ай донт ноу...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 02 июн, 2023, 23:27 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
babay
А персонаж то забористый!))) Не хуже рыбки)))
Homes33 писал(а):
Не до такой степени, при стоимости 20 руб - за 1 кВт... народ сам начнет генерить электроэнергию.
Для собственного потребления, возможно и для продажи.
А подробней, осилите? Ну чисто поржать...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 0:15 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
02 июн, 2023, 21:28
ДВС - деградируют, вернее их умышленно делают менее надежными и неремонтопригодными.
100 тыс. проехал гарантия кончилась, меняй новое.
Подробно об условиях гарантии EVOLUTE
36 месяцев / 100 000 км/
100 тыс. проехал гарантия кончилась, меняй на новое. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 8:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
100 тыс. проехал гарантия кончилась, меняй на новое.
Именно, вы много знаете современных авто с ДВС у которых 200+ без капиталки?
Обычно на них без слез не взглянешь. Дымит, стучит, скрипит, течет.
В любой момент (самый неподходящий) такое авто может превратится в тыкву.

Электричка по конструкции проще и надежнее, меньше чему ломаться.

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
ХОНДЫЧ писал(а):
А подробней
Когда 1 кВт - 20 руб станет, (дома в розетке) сразу появятся подробности.
Сейчас не актуально.
Зарядка электроавто практически бесплатная, в сравнении заправкой ДВС.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 9:04 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
03 июн, 2023, 8:16
Именно, вы много знаете современных авто с ДВС у которых 200+ без капиталки?
Обычно на них без слез не взглянешь. Дымит, стучит, скрипит, течет.
В любой момент (самый неподходящий) такое авто может превратится в тыкву.
Электричка по конструкции проще и надежнее, меньше чему ломаться.
Настало время акуенных историй.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 9:21 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ДВС
расход 10 литров на 100 км, 5 руб за 1 км.

Электричка
Быстрая зарядка 13 р\ кВт
расход 20 кВт на 100 км = 2.6 р за 1 км.
Медленная зарядка 3 р\кВт = 0.4 р за 1 км.

Платить 1 км - 5 руб. или 40 коп.

Топливо дорожает постоянно.

Bandit писал(а):
Настало время акуенных историй.
Это самая акуенная история:
электромобиль = #никуданедоеду


Последний раз редактировалось Homes33 03 июн, 2023, 9:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 9:24 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1980
Репутация: 458
Homes33 писал(а):
ДВС - деградируют, вернее их умышленно делают менее надежными и неремонтопригодными.
а с электротемой не так? Низкоквалифицированной инженерии и заведомо некачественных деталей хватает и в электромобилях. От одних только сальников системы охлаждения, текущих в инвертор, который не имеет дренажа, можно за голову схватиться. И это "икона"! Тесла! И таких решений - уровня ВАЗа 90-х, можно найти множество. Запад деградирует? Китай тоже исполняет. Высоковольтная батарея с 1(ОДНИМ) контактором... "Максимально пожаробезопасно". Понятно, что это экономия. Но так сэкономив можно оплатить не только свою сгоревшую тачанку, но и парочку припаркованных рядом.
Homes33 писал(а):
Вы сами разбирали Теслу? Ремонтировали текущие сальники инвертора?
Аргументы уровня 3го класса школы для не слишком продвинувшихся в развитии в комментариях не нуждаются.


Последний раз редактировалось ramzay 03 июн, 2023, 9:34, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 9:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
От одних только сальников системы охлаждения, текущих в инвертор, который не имеет дренажа, можно за голову схватиться. И это "икона"! Тесла!
Вы сами разбирали Теслу? Ремонтировали текущие сальники инвертора?

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ramzay писал(а):
Высоковольтная батарея с 1(ОДНИМ) контактором...
У вас есть схема этой ВВБ ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 9:32 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
03 июн, 2023, 8:16
Электричка по конструкции проще и надежнее, меньше чему ломаться.
Изображение :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 13:30 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
ХОНДЫЧ писал(а):
А подробней
Когда 1 кВт - 20 руб станет, (дома в розетке) сразу появятся подробности.
Сейчас не актуально.
ещё раз - как народ начнёт генерировать электричество ????
ну и рентабельность такого тЪюнеГа
Homes33 писал(а):
Вы сами разбирали Теслу? Ремонтировали текущие сальники инвертора?
а вы почитайте отзывы владельцев теслы, живых людей с их проблемами по запчастям и прочему
Bandit писал(а):
Настало время акуенных историй.
не не не !! отЬ щя начнётся интересное)))

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 17:01 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
ещё раз - как народ начнёт генерировать электричество ????
Уже генерит, катится электромобиль с горки, работает рекуперационный тормоз, электромотор переключается в режим генератора и ГЕНЕРИРУЕТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, возвращает его в батарею.
Еще вопросы?
ХОНДЫЧ писал(а):
а вы почитайте отзывы владельцев теслы, живых людей с их проблемами по запчастям и прочему
Не хочу, если все писатели типа вас (Теслу видели только на картинке) - не интересно.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Bandit
Это бородатый анекдот.
Симферополь каждый день продает по Эволюту - где отзывы гневные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 17:18 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
03 июн, 2023, 17:01
Это бородатый анекдот.
Симферополь каждый день продает по Эволюту - где отзывы гневные?
С этим все ясно. Санитаров пора вызывать.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2023, 17:24 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4583
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Bandit писал(а):
С этим все ясно. Санитаров пора вызывать.
Вы им только не говорите - электромобиль = #никуданедоеду
сразу повяжут.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10193 сообщения ]  На страницу Пред. 1364 365 366408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BornBird, Macrobra, полковник и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB