Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.4°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10197 сообщений ]  На страницу Пред. 1334 335 336408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 1:08 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
abys писал(а):
вопрос в одном, к нам оно каким каком?
1) Тема про батарейки
2) Тут много моряков
3) На этой ветке есть люди плотно работающие с "автоматикой" от Кёнгсберг.
4) Почему вы считаете, что все что за пределами города нас не касается ?) Тема бы давно уже умерла.

Отправлено спустя 6 минут 54 секунды:
ХОНДЫЧ писал(а):
Правда эсть минусик...проект коммерческий, в руки простых обывателей не попадет
Почему коммерческий проект это минус? То что проект интересен с коммерческой точки зрения, это наоборот плюс. Экономия на солярке, конструкции судна, системах жизнеобеспечения, безопасности, зарплатах норвежскому экипажу.
Да и классический контейнеровоз, в руки "обывателю" не попадет)

Отправлено спустя 34 минуты 40 секунд:
ХОНДЫЧ, дополнение про "руки простых обывателей". В бельгийском городке Oostende ходит катерок, как у нас с северной на южную сторону. Но есть два нюанса, он электрический и бесплатный для обычных обывателей.
Как то на нем сам катался, ни копейки не взяли) Стало немного обидно за жителей нашей северной стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 9:41 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
На коротком плече с большими интервалами между ходками электричка весьма выгодна.
Судно в порту обычно на береговом питании.
Для вывода судового ДВС в рабочий режим нужно обычно прогреть масло. Здесь ничего этого не надо.
Супер батарея тоже не нужна для короткого плеча, как и масса батареи для судна не играет большой роли, только остойчивсть повысит.
МАРПОЛ тоже доволен будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 10:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Cristalith писал(а):
зарплатах норвежскому экипажу.
моментик - судно без экипажа...как бы...
по теме - в основном народ рассматривает электрички и людей в каждодневно бытовом, а не комерческом. ибо на данный момент электричка авто - игрушка, не заменяющая авто с двс в полном объёме.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 10:56 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
ХОНДЫЧ, так об этом и речь. Это огромная экономия, т.к. отсутствуют все затраты связанные с экипажем.
ХОНДЫЧ писал(а):
на данный момент электричка авто - игрушка, не заменяющая авто с двс в полном объёме.
Да, сегодня электро не способно полностью заменить двс, но уже есть ниши где электро вполне успешно заменяет двс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 11:08 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Для "знатоков" морского ремесла, у которых судно в порту на береговом питании стоит, и экипажи по 10 человек на внутризаводском пароходе - поясню:
- экипаж подобного судна в Норвегии 1-3 человека.
- судно в порту использует электричество собственной генерации, им же греет масло в ГД. Как правило перманентно. На подобном пароходе расход солярки в порту 300-400 литров в сутки.
По сути экономия на экипаже нулевая, да еще этот самый экипаж теперь безработный...
Затраты на постройку электросудна выше, чем на постройку судна с двс. Зарядка парохода требует длительного времени, и если в условиях завода, где его эксплуатируют дважды в неделю это приемлемо, то в повседневной эксплуатации это не реально.
Это так, на вскидку... Да и расстояние 14 километров - даже не смешно. Некоторые порты в десятки раз больше...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 13:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Cristalith писал(а):
но уже есть ниши где электро вполне успешно заменяет двс.
Ой! Ну этим нишам уже сто лет в обед! Ни чего нового.
Судно из разряда "смотрикакмыумеем"...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 13:53 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Sotnykov писал(а):
По сути экономия на экипаже нулевая, да еще этот самый экипаж теперь безработный...
Отнюдь не нулевая. Дело не только в зарплате экипажа. Сколько систем жизнеобеспечения на судне? Нет людей - они не нужны, многое из LSA, FFE так же становятся не нужным. А это затраты не только на установку, но и последующие регулярные обслуживание и сертификацию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 15:29 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
DellEnt писал(а):
батареи и электромотор в принципе дешевле чем дизель судовой
Ой ли? Что я сильно сомневаюсь.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 18:43 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
ХОНДЫЧ писал(а):
06 дек, 2021, 15:29
DellEnt писал(а):
батареи и электромотор в принципе дешевле чем дизель судовой
Ой ли? Что я сильно сомневаюсь.
Правильно сомневаетесь. Даже если строить электрокорыто в Китае из китайских же комплектующих, то оно выйдет ощутимо дороже такого же корыта построенного в Китае с использованием европейской/пиндосской начинки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 22:05 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4585
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Даже если строить электрокорыто в Китае из китайских же комплектующих, то оно выйдет ощутимо дороже
Откуда у вас сведения о ценах начинки электрокорыт ?
Например
Дизель ЗД6 (на катерах такой) мощность 110 кВт - 500 тыс рублей. (голый) обвес еще 500 тыс.
Аналогичный по мощности 110 кВт электродвигатель например АИР 110/3000 280S2У2 исп 2081 - 150 тыс руб.
Новый с ресурсом - дохрена моточасов раз в 100 больше чем у дизеля.
Батареи инвертор на 110 кВт ну еще 800 тыс. редуктор 100 тыс.
Сейчас стоимость батарей для электромобилей упала ниже $100 за 1 квт·ч
Тот-же миллион. Зато никакой соляры копоти, прогрева ТО расходников...
Приехал на причал зарядился. Для городских катеров вообще огонь. Морской электроавтобус.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:09 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
Сейчас стоимость батарей для электромобилей упала ниже $100 за 1 квт·ч
А маск то и не в курсе)))) и тесла не фига не дешевеет

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:11 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
ХОНДЫЧ писал(а):
06 дек, 2021, 23:09
Homes33 писал(а):
Сейчас стоимость батарей для электромобилей упала ниже $100 за 1 квт·ч
А маск то и не в курсе)))) и тесла не фига не дешевеет
Потому что речь идет о самых дешевых батареях, которые ставятся на автобусы в Китае. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4585
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
А маск то и не в курсе)))) и тесла не фига не дешевеет
Дешевеет, за счет этого увеличивается энергоемкость и запас хода.

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Bandit писал(а):
Потому что речь идет о самых дешевых батареях, которые ставятся на автобусы в Китае.
Не суть. значительное падение цены батарей очевидно.
Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые в 2010 году были выше 1100 долларов за киловатт-час емкости, к настоящему моменту упали на 89%, до 137 долларов за киловатт-час. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларам за киловатт-час — таков прогноз исследовательской компании BloombergNEF.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:22 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Bandit писал(а):
Потому что речь идет о самых дешевых батареях, которые ставятся на автобусы в Китае
А теслу собирают не из китай прома))) смешно)))
Хорошо, цены га другие электрички, так же, не снизились! Так что там про дешевые батарейки? )))
Homes33 писал(а):
Дешевеет
Вау!!! И на сколько десятитысячных подешевели электрички?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4585
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
Вау!!! И на сколько десятитысячных подешевели электрички?
На батарею приходится существенная доля стоимости электромобиля, поэтому преодоление отметки 100 долларов за киловатт-час имеет большое значение. По имеющимся оценкам, закупая батареи примерно по этой цене, производители получат возможность продавать электромобили для массового рынка по той же цене (и с той же прибылью), что и сопоставимые по классу автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Без каких-либо субсидий, призванных стимулировать переход на электромобили.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2021, 23:42 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Homes33 писал(а):
06 дек, 2021, 23:13
Цены на литий-ионные аккумуляторные батареи, которые в 2010 году были выше 1100 долларов за киловатт-час емкости, к настоящему моменту упали на 89%, до 137 долларов за киловатт-час. К 2023 году средние цены будут близки к 100 долларам за киловатт-час — таков прогноз исследовательской компании BloombergNEF.
Как же так?
Homes33 писал(а):
Сейчас стоимость батарей для электромобилей упала ниже $100 за 1 квт·ч
Вот что за пиз"#болы эти электродрочеры?

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 7:43 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
Без каких-либо субсидий, призванных стимулировать переход на электромобили.
Радует ваша уверенность. Однако, как и сто лет назад, электрички подойдут комерции. Для остальных, дорогая игрушка...

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 8:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв, 2015, 8:48
Сообщения: 457
Репутация: 95

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: От туда )))
Вставлю свои пять копеек))
Мотор на чисто батарейке в РФ уже не редкость , по крайней мере в крупных городах . Сам смотрю в сторону лифа. А вот три года владения гибрида ( Тойота эскваер) , меня очень радуют . Расход на топливо/ налог/ расходы на ТО ..
Есть с чем сравнивать, стаж водительский большой и в личном пользовании было много разных машин . Не надо боятся новых технологий, японцы они ведь инопланетяне ,не иначе ))) Но вот что точно , уже ни когда не куплю себе дизель .
Это про сухопутный транспорт
По водному увы , не в теме и не поддержу разговор ..

_________________
Лучшая часть нашей жизни состоит из друзей :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 8:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Homes33 писал(а):
06 дек, 2021, 22:05
Sotnykov писал(а):
Даже если строить электрокорыто в Китае из китайских же комплектующих, то оно выйдет ощутимо дороже
Откуда у вас сведения о ценах начинки электрокорыт ?
Например
Дизель ЗД6 (на катерах такой) мощность 110 кВт - 500 тыс рублей. (голый) обвес еще 500 тыс.
Аналогичный по мощности 110 кВт электродвигатель например АИР 110/3000 280S2У2 исп 2081 - 150 тыс руб.
Новый с ресурсом - дохрена моточасов раз в 100 больше чем у дизеля.
Батареи инвертор на 110 кВт ну еще 800 тыс. редуктор 100 тыс.
Сейчас стоимость батарей для электромобилей упала ниже $100 за 1 квт·ч
Тот-же миллион. Зато никакой соляры копоти, прогрева ТО расходников...
Приехал на причал зарядился. Для городских катеров вообще огонь. Морской электроавтобус.
Дикий бред. Даже комментировать не хочется... Хотя чисто случайно знаю сколько обошлось переделать катер на электротягу. Там даже не три миллиона, и даже не 5... И запас хода 60 миль... И мощность 75квт...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 8:35 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Джедай писал(а):
Мотор на чисто батарейке в РФ уже не редкость
Если честно, редкость.
Джедай писал(а):
Расход на топливо/ налог/ расходы на ТО
Смотря с чем сравнивать, например с кар кеем (японец тоже).
Выбор авто- проблема личная, кому чего хочется.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 8:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Джедай писал(а):
07 дек, 2021, 8:02
Вставлю свои пять копеек))
Мотор на чисто батарейке в РФ уже не редкость , по крайней мере в крупных городах . Сам смотрю в сторону лифа. А вот три года владения гибрида ( Тойота эскваер) , меня очень радуют . Расход на топливо/ налог/ расходы на ТО ..
Есть с чем сравнивать, стаж водительский большой и в личном пользовании было много разных машин . Не надо боятся новых технологий, японцы они ведь инопланетяне ,не иначе ))) Но вот что точно , уже ни когда не куплю себе дизель .
Это про сухопутный транспорт
По водному увы , не в теме и не поддержу разговор ..
А вот я задумался о дизеле... Наверно его и куплю. 2.2 от Хендай вполне себе гуд мотор...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 9:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4585
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Sotnykov писал(а):
Наверно его и куплю. 2.2 от Хендай вполне себе гуд мотор...
Гуд, гуд... покупайте... на каждом четвертом новом косяк в моторе....)))

Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Sotnykov писал(а):
Дикий бред. Даже комментировать не хочется...


Отправлено спустя 17 минут 2 секунды:
Bandit писал(а):
Вот что за пиз"#болы эти электродрочеры?
Скорее те, кто не признает очевидного, утверждая что дешевле вообще не становится...

в 2010 году были выше 1100 долларов за киловатт-час емкости,
к настоящему моменту упали на 89%, до 137 долларов за киловатт-час.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 9:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
на каждом четвертом новом косяк в моторе..
Ай яй!!! И ведь продолжают покупать!? Вам не кажется-что то не так?
Homes33 писал(а):
2010
На сколько дешевле стала тесла с 2010 года?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 10:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4585
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
ХОНДЫЧ писал(а):
Ай яй!!! И ведь продолжают покупать!? Вам не кажется-что то не так?
Кажется
ХОНДЫЧ писал(а):
На сколько дешевле стала тесла с 2010 года?
Не знаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 10:25 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
ХОНДЫЧ писал(а):
На сколько дешевле стала тесла с 2010 года
В капитализме есть базовое правило спроса и предложения. Если предзаказ на теслу на три года вперед, спрос превышает предложение, с чего ей дешеветь ?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10197 сообщений ]  На страницу Пред. 1334 335 336408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sp13 и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB