Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑19.9°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 12:20

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10192 сообщения ]  На страницу Пред. 1317 318 319408 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 17:31 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Есть еще нюанс... Правительства так или иначе работают на капиталистов, и, скажем, в америке делают это вполне легально(лоббизм), получая за свою работу мзду. У нас это не афишируют, ибо не законно, но когда и кого это останавливало?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
FlyFish писал(а):
24 сен, 2021, 17:30
Sotnykov писал(а):
При чем с надежностью тоже есть проблемы, так как все оборудование с Али экспресс.
Хорошее дешевым не бывает... не надо тащить всякое г-но с али... Солнечный концентратор и генератор на базе Двигатель Стирлинга - решает все вопросы.
Ага. Итоговая цена будет такая, что можно даже по повышенным ценам лет 25-30 покупать ЭЭ у государства, ни в чем себе не отказывая. И это не считая стоимости обслуживания автономки...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 24 сен, 2021, 19:38 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Brisk писал(а):
Я где то сказал, что кей кары перестали выпускать?
Не так процитировал ваше высказывание.
Имелось в виду - кар кэй продолжают выпускать и модели меняются. Значит даже без поддержки государства, товар имеет спрос.
Brisk писал(а):
стали технологически отставать от зарубежных производтителей авто.
Сие вызывает легкую улыбку)))
Кар кэи продаются в японии и уже после попадают на наш вторичный рынок, и так же продаются.

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 25 сен, 2021, 12:02 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Sotnykov писал(а):
Только к тем 150000км(а это 10 лет в среднем) светит замена батареи. Тогда как двс обойдется не самым дорогим ремонтом. А то и вовсе обойдется без него.
Гарантийные сроки на ДВС и ВВБ батарею сравните... прежде, чем такое заявлять.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2021, 21:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2136
Репутация: 52
Sotnykov писал(а):
24 сен, 2021, 16:46

Да-да. Только к тем 150000км(а это 10 лет в среднем) светит замена батареи. Тогда как двс обойдется не самым дорогим ремонтом. А то и вовсе обойдется без него.
Только замена батарейки современной происходит на 1 000 000 км редкий двс доживёт до этого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2021, 22:15 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
seachest писал(а):
редкий двс доживёт до этого
А сколько батареек прожило ?

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2021, 22:19 
В сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1980
Репутация: 458
ХОНДЫЧ писал(а):
26 сен, 2021, 22:15
seachest писал(а):
редкий двс доживёт до этого
А сколько батареек прожило ?
Есть в сети ролики с немцем и его теслой с пробегом за миллион. Если не изменяет память, 3 замены батареи на этом пробеге. Первая по гарантии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2021, 23:18 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
У теслы уже 5 или 6 генерация ВВБ... сравнивать первые и современные батареи, это все равно что карбюраторный атмосферный ДВС 70-х годов с 2010+ электронный прямой впрыск с комбинированным турбонаддувом...
Сейчас идут разработки безэлектролитных батарей гибридных, которые работают не просто как гальванический элемент, а как суперконденсатор и источник тока совместно.
У них вообще нет деградации, десятки лет могут работать без потери емкости.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 0:05 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
ramzay писал(а):
3 замены батареи на этом пробеге.
Речь про много ли батарей дали пробег под мильён км.
FlyFish писал(а):
У теслы уже 5 или 6 генерация
Да хоть 100500, речь батарейке с мильёном км пробега.
Всякие бла бла не интересны. Факты в студию

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 7:13 
В сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1980
Репутация: 458
FlyFish писал(а):
У теслы уже 5 или 6 генерация ВВБ... сравнивать первые и современные батареи, это все равно что карбюраторный атмосферный ДВС 70-х годов с 2010+ электронный прямой впрыск с комбинированным турбонаддувом...
Ошеломляющий прогресс в аккумуляторах есть только на бумаге и во всяких странных статьях. Графены и прочие изыски до конвейера не дошли до сих пор. Так что это - полная чушъ. Прогресс есть только в условиях эксплуатации, за счёт более проработанных алгоритмов электроники и систем охлаждения. Главное достижение прошлых 10 лет - снижение использования дорогих металлов и сплавов, без потери ёмкости. Ну и токоотдачу повысили. А больше 1000 циклов отработать в неидеальных условиях серийные образцы не по-прежнему способны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 9:39 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
ramzay писал(а):
А больше 1000 циклов отработать в неидеальных условиях серийные образцы не по-прежнему способны.
Это ваши домыслы, сначала разберитесь что такой полный цикл - заряда разряда аккумулятора. Все зависит от того, каким током идет заряд разряд, насколько батарея нагревается при этом, температурные режимы батарей,
Периодичность циклов заряда -разряда, глубина и скорость разряда...
Если неправильно эксплуатировать, батареи можно и за 10 циклов умертвить. Не зря в батареи на каждом блоке стоит свой контроллер и вся батарея контролируется и управляется отдельным блоком, с мощным процессором и прошивкой.
При правильной эксплуатации ВВБ легко выдержит 10 000 циклов, а это 500 000 км.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 11:36 
В сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1980
Репутация: 458
FlyFish писал(а):
При правильной эксплуатации ВВБ легко выдержит 10 000 циклов, а это 500 000 км.
Ясно, вычёркиваем.
Для справки, читать надо хотя бы даташиты производителей, а не высеры зелёного пиара. Производители привирают, но нести откровенную околесицу позволяют себе только подвальные китайцы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 12:02 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
ramzay писал(а):
Для справки, читать надо хотя бы даташиты производителей
А вы в них разберетесь, в датащитах....? Прежде, чем умничать, надо иметь к ним доступ...вы имеете?

Изображение

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 19:53 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2136
Репутация: 52
https://4pda.to/2021/09/26/390944/ekspe ... ktrokarom/. Представители Аргоннской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США опубликовали любопытные данные относительно экономичности электрокаров. По их словам, в долгосрочной перспективе владение подобной машиной оказывается заметно выгоднее в сравнении с бензиновыми аналогами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 19:59 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
seachest писал(а):
заметно выгоднее в сравнении с бензиновыми аналогами.
Гениально... платить 6 рублей за километр пробега или 60 коп - надо быть очень умными чтобы сравнить, что выгодней...)))

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 20:39 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4041
Репутация: 2001

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
FlyFish писал(а):
27 сен, 2021, 9:39
ramzay писал(а):
А больше 1000 циклов отработать в неидеальных условиях серийные образцы не по-прежнему способны.
Это ваши домыслы, сначала разберитесь что такой полный цикл - заряда разряда аккумулятора. Все зависит от того, каким током идет заряд разряд, насколько батарея нагревается при этом, температурные режимы батарей,
Периодичность циклов заряда -разряда, глубина и скорость разряда...
Если неправильно эксплуатировать, батареи можно и за 10 циклов умертвить. Не зря в батареи на каждом блоке стоит свой контроллер и вся батарея контролируется и управляется отдельным блоком, с мощным процессором и прошивкой.
При правильной эксплуатации ВВБ легко выдержит 10 000 циклов, а это 500 000 км.
Как я понимаю, с ВВБ стоит контроллер, который и должен "заботиться о правильной эксплуатации", или должно быть как со смартфоном - "лучше до конца не разряжать". А ещё есть зима, когда хочется включить печку и ехать, на электричке так далеко не уедешь )).

Что то новость отечественного производителя по теме пропустили: «Алмаз-Антей» разработает гибридный электромобиль на водородном топливе.

_________________
"Зачем нам такой Мир, если там не будет России?" - В.В. Путин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 21:08 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Fe.dot писал(а):
Как я понимаю, с ВВБ стоит контроллер, который и должен "заботиться о правильной эксплуатации", или должно быть как со смартфоном - "лучше до конца не разряжать". А ещё есть зима, когда хочется включить печку и ехать, на электричке так далеко не уедешь )).
Батарея состоит из модулей, за каждый модуль заботится свой контроллер, всем этим управляет еще один контроллер (общий)... внутри модуля (каждого) еще контроллер, который заботится о каждой ячейки модуля...))) Короче, кощей бессмертный, нервно курит...

Изображение

Диагностика предусматривает, проверку каждого элемента из 288 сегментов, и блочную замену, так-же и ремонт блоков поэлементно.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2021, 23:43 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2006, 2:08
Сообщения: 11503
Репутация: 1347

Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
seachest писал(а):
27 сен, 2021, 19:53
https://4pda.to/2021/09/26/390944/ekspe ... ktrokarom/. Представители Аргоннской национальной лаборатории при Министерстве энергетики США опубликовали любопытные данные относительно экономичности электрокаров. По их словам, в долгосрочной перспективе владение подобной машиной оказывается заметно выгоднее в сравнении с бензиновыми аналогами.
Это даже не расчеты, это бред сивой кобылы.
Я ранее выкладывал расчет владения електро и ДВС (одноклассников), "специалистами" из зачуханного гаража было проигнорированно.

_________________
электромобиль = #никуданедоеду


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 0:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
26 сен, 2021, 21:09
Sotnykov писал(а):
24 сен, 2021, 16:46

Да-да. Только к тем 150000км(а это 10 лет в среднем) светит замена батареи. Тогда как двс обойдется не самым дорогим ремонтом. А то и вовсе обойдется без него.
Только замена батарейки современной происходит на 1 000 000 км редкий двс доживёт до этого
Серьезно? Ну хоть один пруф приведете? Даже у Теслы батарея редко живет дольше 300000 км. И то, к этому сроку в ней дай бог половина емкости остается.
На всяком ширпотребе типа Лифа к этому пробегу при смерти уже вторая батарея.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 2:26 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2136
Репутация: 52
28 сентября в Севастополе выйдет на маршрут электробус, который по своим характеристикам не имеет аналогов России.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 3:49 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
28 сен, 2021, 2:26
28 сентября в Севастополе выйдет на маршрут электробус, который по своим характеристикам не имеет аналогов России.
И он будет единственным в Севастополе. Больше не планируется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 8:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2010, 14:35
Сообщения: 2136
Репутация: 52
"В рамках проекта "Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах" к 2026 году в Севастополе планируется установить до 300 зарядных станций для электромобилей, соответствующее предложение с предлагаемыми местами размещения зарядных станций было направлено в адрес Минэкономразвития РФ", – сообщили в дептрансе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 9:10 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
seachest писал(а):
28 сен, 2021, 8:20
"В рамках проекта "Высокоавтоматизированный электротранспорт в городах" к 2026 году в Севастополе планируется установить до 300 зарядных станций для электромобилей, соответствующее предложение с предлагаемыми местами размещения зарядных станций было направлено в адрес Минэкономразвития РФ", – сообщили в дептрансе.
Как раз к 2026 Развожаев уже свалит(так что новый гауляйтер будет провалы валить на попередника), а цену ЭЭ подтянут к цене бензина)))
Ух, заживем-то как с 300-ми новыми розетками...
А еще одну ТЭЦ они не забыли для этого построить? Турбины Сименс больше не даст...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 9:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2010, 0:00
Сообщения: 15758
Репутация: 1665

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь - остряки. ИМПЕРИЯ
Забанен: за 2 предупреждения
Sotnykov писал(а):
Даже у Теслы батарея редко живет дольше 300000 км.
Sotnykov писал(а):
Лифа к этому пробегу при смерти уже вторая батарея
Двк в тесре две батареи лифа ))) как бэ

_________________
KryaK писал: ХОНДЫЧ мастер сквернословия, каждый опус новые словечки.
Изображение
КАРБЮРАТОРЫ.
АВТОРЕМОНТ
КАТЕРА В БАЛАКЛАВЕ
+79787410673
заявляю, что DUSTik является клеветником и лжецом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 10:05 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9865
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Sotnykov писал(а):
Как раз к 2026 Развожаев уже свалит(так что новый гауляйтер будет провалы валить на попередника), а цену ЭЭ подтянут к цене бензина)))
Ух, заживем-то как с 300-ми новыми розетками...
А еще одну ТЭЦ они не забыли для этого построить? Турбины Сименс больше не даст...
Ну-да, ну-да Китайцам расскажите, что электроавтобусы это плохо...


_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 28 сен, 2021, 11:46 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Sotnykov писал(а):
А еще одну ТЭЦ они не забыли для этого построить? Турбины Сименс больше не даст...
А ничего, что наша ТЭС работает на одном энергоблоке? И этот энергоблок на 60-70% своих возможностей используется?
Симферопольская тоже поочерёдно блоки гоняет.
Нет в Крыму столько потребителей.
А в Крыму 70% газовых скважин законсервировали. Потребителей газа тоже нет. Материк не берёт. По старой памяти в Геническ потихоньку подают наш газ.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10192 сообщения ]  На страницу Пред. 1317 318 319408 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _Nerpa_, ramzay, Марина2505 и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB