Dum spiro spero писал(а):
прям "нравится" краска, которой разметку рисуют-гуашь или акварель-неделя и ффсЁ) ни следа! "новый" способ "освоения")??
Краска так быстро не стирается, скорее всего она исчерняется битумом, который лезет из асфальтобетона в жаркую погоду.
Dum spiro spero писал(а):
Десятилетиями используемые людьми и главное удобные пешеходные переходы(на Юности
Десять, двадцать и более лет назад не было такой интенсивности движения, какая есть сейчас.
И пешеходный переход на "Юности" находился в зоне накопления транспортных средств перед регулируемым перекрестком, ввиду чего водители автомобилей обоих направлений не имели возможности вовремя обнаружить вышедших на проезжую часть пешеходов, и совершали на них наезды. Можно было бы, конечно, осветофорить данный переход, но в то время (17 год, вроде) это было слишком сложно. Хотя не скажу, что сейчас это легко.
Pox писал(а):
дублировавшийся знаком внизу. Теперь движение по полсам убрали, и дублирующий остановку знак тоже. Может создаться впечатление что на спуске можно парковаться
Дублирующий знак 3.27 там не нужен, потому что от "Миранды" нет ни одного перекрестка или выезда с прилегающей территории. Старый знак для некоторых водителей создавал иллюзию того, что до него можно парковаться, а ограничение остановки и стоянки наступает от места его установки.
Lenovo86 писал(а):
Лежачий как раз нужен был бы с на повороте.
Искусственная неровность – это средство снижения скорости движения транспорта, и она никак не заставляет водителя повернуть голову в сторону.
Голубца – Харьковская — очень хороший пример. И так "лежачие полицейские" стояли, и эдак, но все равно...
Lu4 писал(а):
главная причина отказа от светофорного регулирования на том перекрёстке другая.
И заключается она в том, что в бюджете города на строительство светофорных объектов не заложено ни копейки ни в прошлом году, ни в этом, и в двух плановых тоже ноль.
Да и, опять же, перекресток неправильной формы и с пешеходными переходами. Понятно, быстро, безопасно – выберите не более двух параметров, как стоит регулировать на нем движение.
abys писал(а):
Готов отблагодарить,того кто это сделает)
Обращаться по телефону в подписи
Бытует мнение, что после вкручивания третьего анкерного болта в асфальт сквозь столбик последний превращается в МПХ, а трогать МПХ – это зашквар. Мало кто согласится ездить на зашкваренной машине