Sveic писал(а):
Слушайте, не делайте из себя всемогущего и всезнающего.
Я, конечно, понимаю, что дебилом быть (или прикинуться) – проще простого.
Поэтому сразу обозначу те самые нормативные документы, на которые стоит обратить внимание. Прежде всего, 196-ФЗ тут как бы мимо кассы, потому что там написано то, что мероприятия по организации дорожного движения (ОДД) разрабатываются и реализуются в соответствии с 443-ФЗ и иной нормативкой, а при установке определенных запрещающих (ну и некоторых других, тут не суть) знаков и нанесении соответствующей разметки нужно информировать народ не менее чем за 20 дней до сих действий. На этом как бы все.
443-ФЗ – самый главный документ. Здесь написано много всего интересного, но как всегда через жопу. Суть ОДД сводится не только к снижению задержек участников дорожного движения параллельно с обеспечением безопасности дорожного движения, но и вообще к применению любых ТСОДД (см. ч. 7 ст. 11) в случае, если имеется утвержденный (или хотя бы согласованный, тут опять непонятно) проект ОДД. В то же время, ни один из пунктов закона не обязывает на органы власти и самоуправления, ни владельцев дорог проводить какие-либо мероприятия по ОДД.
480 приказ Минтранса – устанавливает требования к составу документации по организации дорожного движения. И они довольно жесткие – простая схема дислокации теперь не прокатывает.
402+406 приказы Минтранса – определяют виды работ по организации дорожного движения в составе работ по содержанию автомобильных дорог. (Четыресташестой можно даже не смотреть.)
Местные документы – это 1090-ПП, положение о Дептрансе и госзадание и устав Севавтодора. (Устав тоже можно не смотреть, а в 1090-ПП нам интересно чуть менее, чем половина.)
Вы с удивлением для себя обнаружите, что:
- ни Дептранс, ни ГБУ не уполномочены в области организации дорожного движения;
- ГБУ не может выполнять работы по организации дорожного движения, поскольку госзадание частично не бьется с 1090-ПП, а в 109 миллионах на безопасность дорожного движения разработки документации по ОДД (без которой нельзя реализовать те самые мероприятия) нет – там только 5 направлений деятельности (мы даже не можем ставить искусственные неровности возле детских учреждений, т.к. на это не заложено финансирования);
- также ГБУ не может выполнять работы по организации дорожного движения за счет средств, выделяемых на содержание автомобильных дорог, ибо все эти средства уже расписаны на физические работы в производственной программе, которая является частью государственного задания;
- финансирования вне 1090-ПП обычно не производится, ибо все доп. финансирование прокатывается через это постановление (поэтому в нем правок больше, чем побывало детородных органов в шлюхах, которые стоят на трассах);
- ГБУ не может выполнять работы, не предусмотренные госзаданием, потому что это противоречит уставу; но если осуществлять коммерческую деятельность (фактически, в нарушение устава), то вырученные от нее средства можно все-таки можно будет пустить на ОДД, что опять будет является отклонением от госзадания (и нарушением устава).
Я мог бы все перечисленное расписать более понятно и куда подробнее, с указанием всех важных моментов, но это займет уйму времени и первым делом улетит в прокуратуру, а не на форум.
Sveic писал(а):
Идите лучше нормально занимайтесь работой по профилю: настраивайте должным образом светофоры и наносите должным образом разметку.
Вот мы и получаем, что не нарушая законодательства я просто не могу перенастраивать светофоры в части изменения длительности фаз регулирования для снижения задержек водителей и пешеходов. Разметка – это вообще отдельная песня, но суть частично та же.
Sveic писал(а):
А толкование законов оставьте для специалистов другого профиля.
Потому как
Я уже понял, что ни с дорожным движением, ни уж тем более с толкованием законов у вас не получается. Почему же я тогда должен прислушиваться к вашим советам?
P.S. Я извиняюсь за (возможно) излишнюю (возможно) грубость, но уже порядком надоело отвечать на настолько странные сообщения.