Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.9°C, 741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5107 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38205 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 23:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Co6aka писал(а):
А если компромисс? Разрешить выезд от комплекса налево, пусть даже с пешеходным конфликтом
Как вы себе это представляете?
На выезде ПП - пропусти пешеходов
Пересечение первой полосы - пропусти авто
Пересечение второй полосы - пропусти
Второй ПП регулируемый -пропусти
полная хрень с поворотом налево...
Я сейчас смотрю, как Алени через две сплошных щемятся, и ахрениваю


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 23:17 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар, 2008, 0:41
Сообщения: 4407
Репутация: 567

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Homes33 интересно, как это он всё время работал в таком режиме?!

_________________
+79186172840

ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 23:18 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
Homes33
Прочитайте написанное далее первого десятка слов, пожалуйста. Подумайте хорошенько, а потом обоснуйте, почему предложенное мною хуже, чем просто двойная сплошная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 23:43 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
кузька писал(а):
Homes33 интересно, как это он всё время работал в таком режиме?!
Хреново работал...
я регулярно в районе 18 часов с остановки наблюдаю шоу алений,
каждые 2 минуты потенциально аварийная ситуация.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя, 2017, 23:59 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный

Зарегистрирован: 25 ноя, 2011, 22:02
Сообщения: 10354
Репутация: 2782
Скажите, а почему нельзя перенести ПП ближе к остановке, за (или перед) выездом с комплекса?
Как это сделано на Г.Петровой. Люди спокойно переходят, а авто выезжают налево от ТЦ (не помню название улицы) на красный для главной дороги. Машины и пешеходы не пересекаются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 0:05 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 13 сен, 2009, 15:41
Сообщения: 9480
Репутация: 2392
Helga7-там бы ещё остановку перенести где карман есть. Вообще было бы красиво и правильно. А то маршрутчики загораживают поворот направо,мешают всячески.

_________________
Укусило одeᴙло
oблиɜала прoстыня
и ᴨoдушка тыгыдыĸoм
усĸаĸала oт мeнᴙ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 7:01 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 22 июл, 2009, 8:44
Сообщения: 13562
Репутация: 1465
Людям по новому ПП на комплексе не ходят, а переходят по старинке чуть ниже. А карман этот сейчас вообще бесполезный, в нем стоянка запрещена


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2011, 19:40
Сообщения: 749
Репутация: 84

Постоялец: Автомобилист
С утра ГИБДД уже на Комплексе стрижёт нерадивых выезжающих налево.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось yura64 24 ноя, 2017, 9:26, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:24 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 янв, 2006, 5:26
Сообщения: 237
Репутация: 81

Постоялец: Интернет
Откуда: 92
Еще раз:
1. Пробка на комплексе была не из-за выезжающих налево со второстепенки, а из-за узкого горлышка на 5-ом, блокирующего свободный поворот направо. Сейчас добавили линию, вопрос закрыт. Кстати на памяти не было там аварий между пешеходами и выезжающими налево. Так что все работало успешно.
2. Для тех, кто не пускает щимящихся на коплексе. Что значит пущу-не пущу? Вас там не должно быть между светофорами, у вас КРАСНЫЙ. А выезжающим большего и не надо, только чтоб идущие прямо при наличии пробки не занимали просвет. До того как нанесли линии, я мог заехать вам в бок и был бы прав.
3. Для выезжающих с Коломийца на Острякова. Лично стараюсь пропустить одного, по принципу застегивания молнии (заграницей есть даже знаки с изображением молнии для сращивающихся потоков). Но, если вас пускают, не надо сразу пытаться влезть через две линии в крайнюю левую. Делайте это, когда вы уже в потоке. Иначе пока вы это делаете, держите основной поток, а с Коломийца просачиваются хитрожопых 5-10 машин в образовавшуюся щель. В итоге едет Коломийца, а основной стоит. Нечестно. А если вижу дебила стоящего на Коломийца вторым рядом, то без шансов, я его не пущу.
4. Нужен светофор на выезде с Острякова на Хрусталева после заправки Атан по направлению к 5-му. Там тоже проблематично выехать налево пропуская всех в обе стороны. Только если добрые люди и спасибо им за это, поворачивающие налево с Хрусталева, пропускают. Сам тоже всегда хоть одного, но пущу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:28 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Co6aka писал(а):
пусть поворачивают налево заранее через дублер.
Идея изначально нежизнеспособная.
Если хоть на немного уведичить поток по дуплеру по предлагаемому вами варианту то там будет реальный затык по причине того, что с дублера будет проблематично выехать на проспект на перекрестке. Ведь выезжающим с дублера на перекресток нужно будет пропускать встречный поток, который увеличится, останавливаясь на дублере и запирая попутное направление.
Дублер то не широкий, всего, по сути, две полосы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:29 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2011, 19:40
Сообщения: 749
Репутация: 84

Постоялец: Автомобилист
Ванятка писал(а):
Сейчас добавили линию, вопрос закрыт.
А к чему на комплексе сейчас знак "Стоп" и через несколько метров от него стоп-линия по направлению на 5км, вот и стоят кто на знаке а кто на линии.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось yura64 24 ноя, 2017, 9:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:37 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 янв, 2006, 5:26
Сообщения: 237
Репутация: 81

Постоялец: Интернет
Откуда: 92
yura64 писал(а):
24 ноя, 2017, 8:29
А к чему там сейчас знак "Стоп" и через несколько метров от него стоп-линия по направлению на 5км, вот и стоят кто на знаке а кто на линии.
Новой разметки и регулировки по стрелке на 5-ом не видел, пока. Может накосячили. Если так, исправят надеюсь. Но главное, линия добавлена.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 8:53 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Вообще лишний раз убеждаюсь, что от "специалистов из далека" ничего положительного ожидать не приходится.
Как по мне, то имевшая место схема на перекрестке у больничного комплекса работала всегда нормально в части как удобства проезда, так и безопасности.
Вот кто то может привести данные о серьезной аварийности этого места за прошедшие годы? Лично я никакой повышенной аварийности там не наблюдал никогда. Поэтому доводы проектировщиков по запрету поворота вопросом безопасности просто надуманны.
Т.е. они, сидя в Воронеже, исходили чисто из некой теории, но при этом эта теория очень далека от реальной жизненной практики в том месте.
Единственным возможным реальным доводом неудобства в том месте существовавшего регулирования мог быть лишь довод о том, что там образовывался некий "затык" от поворачивающих влево с проспекта.
Но этот "затык", как по мне, устраняется простым переносом остановки немного вперед.Чтобы не "запирать" в том месте правую полосу. Там ведь ее перенести несложно, она даже с карманом получилась бы.
Тем боле, если учитывать, что на проспекте производился ремонт...
Но для того, чтобы принимать такие решения, все это нужно знать на уровне реальной практики. Которую знают местные.
"Специалистам из далека" делают все это на уровне абстрактных теоретических размышлений.
Поэтому и имеем такие результаты....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:00 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Brisk
+1000%. Я живя на Победе часто бываю на комплексе. Так вот теперь мне чтобы через 5-й вернуться домой, нужно проехать в сторону Лебедя по дублеру и там развернуться чтобы уехать в сторону 5-го. Спрашивается, кому мешал выезд?
Аналогично было на остановке Будищева, выезд был возможен, а вот заезд со стороны Багрия уже только с развороты возле поликлиники. Но здравый смысл видимо преобладал у кого-то и спустя почти год, нам вернули въезд и выезд как всю жизнь был в этом месте.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 13 окт, 2015, 9:37
Сообщения: 3411
Репутация: 33
Brisk
Специалистам "из далека" необходимо как можно скорее освоить денежные потоки и, не попавшись на откатах, быстренько уехать домой


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Ksun. писал(а):
Brisk
Специалистам "из далека" необходимо как можно скорее освоить денежные потоки и, не попавшись на откатах, быстренько уехать домой
Это я понимаю. Хотелось бы понять другое.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Птичка писал(а):
Людям по новому ПП на комплексе не ходят, а переходят по старинке чуть ниже.
Там уже забор, с разбегу не перепрыгнуть...
Сейчас наблюдал картину:
Стоит хвост желающих выехать от комплекса, и его наглухо блокирует, хвост маршруток и автобусов от остановки в город.

Там не переход и остановки переносить надо, а закрывать эту дорогу, делать поворот на дублер направо, и выезд метров 100 смещать в сторону лебедя. с Т образным перекрестком регулируемым светофорами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 9:55 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Homes33
Вообще то нужно иметь в виду одну простую вещь: порядок разрешения тех или иных вопросов/проблем. Он является стандартным и очень простым.
Вначале озвучивается вопрос (проблема), которые подлежат разрешению. А потом определяются наиболее эффективные способы такого разрешения.
Так вот в данном случае нет вот того первичного: озвученной реально существовавшей проблемы, источником которой якобы являлся предыдущий вариант организации движения на обсуждаемом перекрестке.
Но при этом было осуществлено кардинальное изменение организации движения. Что, как по мне, указывает на нарушение логики процесса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Brisk писал(а):
Что, как по мне, указывает на нарушение логики процесса.
К сожалению у тех кто управляет городом - это диагноз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:11 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
\


Последний раз редактировалось Brisk 03 мар, 2021, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:13 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
Ванятка писал(а):
Для тех, кто не пускает щимящихся на коплексе. Что значит пущу-не пущу? Вас там не должно быть между светофорами, у вас КРАСНЫЙ. А выезжающим большего и не надо, только чтоб идущие прямо при наличии пробки не занимали просвет. До того как нанесли линии, я мог заехать вам в бок и был бы прав.
Почему это? Правила запрещают занимать "просвет" в случае, если перекрывается движение в поперечном направлении. А здесь оба потока едут в одном направлении, и нарушения ПДД нет. Да и ни о каком "заехать в бок" не может быть и речи.
Brisk писал(а):
Идея изначально нежизнеспособная.
Если хоть на немного уведичить поток по дуплеру по предлагаемому вами варианту то там будет реальный затык по причине того, что с дублера будет проблематично выехать на проспект на перекрестке. Ведь выезжающим с дублера на перекресток нужно будет пропускать встречный поток, который увеличится, останавливаясь на дублере и запирая попутное направление.
Дублер то не широкий, всего, по сути, две полосы.
А если вернуть все как было, то уже перекресток на комплексе будет сдерживать поток, идущий на пятый, не отсутствие перед последней развязкой правоповоротной полосы.
И виной всему, естественно, остановка без кармана. И безопасность дорожного движения околонулевая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:25 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Co6aka писал(а):
И виной всему, естественно, остановка без кармана.
В чем была проблема перенести остановку немного вперед при ремонте проспекта в целях освобождения правой пололсы? Там, по сути, для нее почти готовое место есть. Я вижу только одну: разные Джамшуты осваивают деньги: асфальт кладет один, разметку рисует другой...
Кто отвечает за конечный результат - непонятно...
Co6aka писал(а):
И безопасность дорожного движения околонулевая.
Конкретно. В чем она там "околонулевая"? Цифры, данные ДТП/наездов на пешеходов есть?

П.С. Все выглядит таки образом, что там, где проблемы изначально не было, ее создали. А теперь идет массовое обсуждение того, как же созданную проблему разрешить...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:35 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Co6aka писал(а):
И безопасность дорожного движения околонулевая.
Вопрос решится, достаточно там одного мега-замеса с выпиливанием тел из покореженного металла.
И Светофор появится и разметка правильная.
А после нескольких замесов, и карман остановочный с переходом наземно-подземным.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Brisk писал(а):
Конкретно. В чем она там "околонулевая"? Цифры, данные ДТП/наездов на пешеходов есть?
Цифр - пока нет, дорога до ремонта естественным состоянием ограничивала скоростной режим
сейчас все поменяется.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:40 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8611
Репутация: 1753

Постоялец: Везде и всегда
Brisk писал(а):
Конкретно. В чем она там "околонулевая"? Цифры, данные ДТП/наездов на пешеходов есть?
Я говорю не только о безопасности в контексте пешеходов.
За этот минимум год четыре столкновения автомобилей, в каждом из которых по одному пострадавшему.
К сожалению, статистическая сводка не дает конкретики по месту и обстоятельствам каждого из этих ДТП.
Homes33 писал(а):
И Светофор появится и разметка правильная.
А после нескольких замесов, и карман остановочный с переходом наземно-подземным.
Но не раньше, чем через пять лет с момента окончания капремонта :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2017, 10:48 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Homes33 писал(а):
дорога до ремонта естественным состоянием ограничивала скоростной режим
сейчас все поменяется.
А я как то всю жизнь считал, что скоростной режим регулируется не состоянием дороги, а предписаниями ПДД.

Отправлено спустя 5 минут 53 секунды:
Co6aka писал(а):
За этот минимум год четыре столкновения автомобилей, в каждом из которых по одному пострадавшему.
К сожалению, статистическая сводка не дает конкретики по месту и обстоятельствам каждого из этих ДТП.
Вопрос не просто в столкновении четырех или еще сколько там автомобилей. Вопрос в наличии причинно-следственных связей между многочисленными ДТП в том или ином месте и состоянием организации дорожного движения в таком месте.
Поэтому с точки зрения разумного подхода к поцессу организации (изменения) дорожного движения на том или ином участке является как раз анализ статистики происходящих там ДТП и их связи с имеющейся организаций д/д на текущий момент.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5107 сообщений ]  На страницу Пред. 136 37 38205 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 139 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB