Brisk писал(а):
А ваша аргументация в этой части, что там эта стрелка так логично нарисована - сплошная чепуха.
А ваша — бред сивой кобылы. На том и порешали.
Somov писал(а):
Единственное что, те самые МТС в курсе что им можно ехать не по стрелке? Не нужно ли это дополнительно как-то указать?
По ПДД — не нужно, но при необходимости направим в управление транспорта.
Vce.pod.nebecami писал(а):
Вот и продемонстрируйте нам достойные результат по этом объему, тогда будет вам честь и хвала, а пока.....
Мне честь и хвала не нужна, в отличие от вас с Максимом.
Cvetok23 писал(а):
Собака, вы ведете себя отвратительно! Почитали и даже обсуждать с вами это реальный бардак даже и желание нет. Ваша манера и является лучшей демонстрацией той халтуры которая происходит с разметкой от лица Севавтодора.
Правда молва пошла что вы испортились в край...
Я и раньше себя так вел. А вот ваш ник второй раз вижу. Не думаю, что мы с вами пересекались, и вы вообще в курсе, каким я был прежде (и каким стал/остался).
Василий писал(а):
Они с удовольствием проверят "ХУДОжников" на растрату бюджетных средства по перерисовыванию по нескольку раз одних и тех же участков дорог.
Балаболов всякого рода проверяли бы еще, цены бы им не было.
Taison писал(а):
а сколько по ГОСТУ метров сплошные перед переходом должны быть?
20 м. Если переход расположен на некотором удалении от пересечения, то может быть больше или меньше.
Фредя писал(а):
использование кефира вместо нормальной краски
Использование кефиров, майонезов, зубной пасты и прочих не самых лучших материалов обусловлено ФЗ-44.
Разметка рисуется тем, что было закуплено в рамках конкурсных процедур. ТЗ пишется довольно четко, а дальше начинаются мутки поставщиков.
Somov писал(а):
НО блиннн почему сразу знаки не перевесить то?
Да потому что график разметки прыгает туда-сюда. Чтобы поменять знаки на растяжках, нужно путем отправки официального письма связываться с Севтроллейбусом, они должны отключить контактную сеть. Из-за этого получается все не очень своевременно.
AZZ писал(а):
Берем Гоголя, 100 мтс в час, хм, а сколько другого транспорта, особенно в час пик?
Много. Но пока нет карманов для МТС, количество другого транспорта можно не учитывать, т.к. пропускная способность узла и примыкающих перегонов сильно не меняется.
constant_sev писал(а):
Теперь при съезде с Шестакова стоит знак уступи дорогу, а при проезде с пл.Лазарева стоит знак главная.
Уже примерно три недели стоит.
Это очередной раз подтверждает то, что беды не от плохой разметки или знаков, а от того, что водители по сторонам не смотрят.
Sveic писал(а):
А в чем отличие от описанного "узла" у такого же перекрестка на этой же дороге у остановки "горячий хлеб".
Необходимость проведения мероприятий по ОДД определяется не только геометрическими параметрами дорог и их пересечений. Не хочу развернуто отвечать.
Просто попробуйте воспользоваться самым простым доступным вам инструментом для того, чтобы понять разницу между перекрестками — это GPS-треки в НЯК.
AZZ писал(а):
Мы карманы строить не будем и парковки не будем
Вы не из дептранса случайно?
Roman-84 писал(а):
Co6aka, а чего на противоположную сторону (пер.Токарева) сделали прерывистую? Там ваш барабан не работает или живет кто-то в том районе кто может по барабану административно "настучать"?
Обидели мышку, написяли в норку. Как было в ПОДе, так и нарисовали.
Roman-84 писал(а):
Вот скажите, Малевич белых полос, как теперь в эти дворы заехать? На Океан перется для разворота?
Так же, как и в другие дворы по городу. Если не получается догадаться самостоятельно, то попробуйте воспользоваться навигатором.
Cherrry писал(а):
Так вот, можно же было нарисовать перед пешеходным возле поликлиники прерывистую,
Чтобы вы стали на поворот к себе во двор, а за вами нарисовалась очередь, так?
PSV писал(а):
Это вы ещё не видели что они на ПОР-е уже начудили.
На ПОРе другие рисовальщики.