Дорожные камеры научили штрафовать за езду без ОСАГО
На первом этапе проект будет запущен только в Москве. После это нововведение заработает в Татарстане
Наличие полисов ОСАГО в Москве начнут проверять автоматически с помощью камер фото- и видеофиксации. Как сообщает агентство «Москва» со ссылкой на представителя ЦОДД, столичный камеры технические готовы для этого нововведения.
«Система фотовидеофиксации в Москве универсальна, она обрабатывает огромное количество данных. Дополнительной нагрузки мы не боимся. Технически система полностью готова», — пояснил сотрудник ведомства.
В ЦОДД точных дат о запуске проекта пока не сообщили. Ранее исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгенией Уфимцев заявил, что нововведение начнет действовать с 1 сентября.
На первом этапе проект будет запущен только в Москве. После это нововведение заработает в Татарстане.
Страховщики предлагают в первые три месяца только предупреждать автовладельцев об отсутствии ОСАГО, сообщает ТАСС. Уфимцев объяснил, что за это время водитель сможет уточнить в своей страховой компании, правильно ли в систему введены данные его автомобиля. ГИБДД, напротив, настаивает на том, чтобы сразу выписывать штраф за отсутствие полиса — 800 руб.
О том, что дорожные камеры должны научиться обнаруживать водителей без полисов ОСАГО, говорилось последние несколько лет. В апреле нынешнего года генерал-майор полиции начальник ГУОБДД (ГИБДД) России Михаил Черников заявил, что реализация проекта откладывается из-за неготовности страховщиков к этому нововведению. По его словам, ГИБДД может провести тестирование рассылки предупреждений, «но пока даже нечего тестировать».
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b55c3e69a ... gism_top13
С уважением, Владимир
Отправлено спустя 15 минут 10 секунд:
Halk писал(а): ↑24 июл, 2018, 12:32
Может вы сможете открыть завесу тайны стоящих в степи камер стреляющих в спину за 200 метров до знака 5.24.1. Хотелось бы понять какую практическую пользу в обеспечении безопасности они несут в пределах этих самых 200 метров ?
Я как бы не против камер, но исключительно там где их наличие действительно обосновано безопасностью движения.
До знака "Конец населенного пункта" какой скоростной режим? В среднем "по больнице" = 60 км. ( +20 не штрафуется) Его соблюдать надо? И что принципиально для водителя меняется, 200 метров до этого знака или 20 км.? Или Вы после знака 5.24.1 отрываетесь от взлетной полосы и эти 200 метров для Вас критически для разгона и взлета?
И да я в курсе, что камеры направлены на выполнение 3-х функций одновременно:
а)на принуждение участников ДД соблюдать эти самые ПДД
б) наказывать за нарушение ПДД в неком "автоматическом режиме" (и как юрист я знаю, что главной профилактической мерой является именно угроза неотвратимости наказания, а не сам размер/вид наказания)
в) зарабатывать деньги за нарушение ПДД, как в бюджет гос-ва, так и в доход частных компаний работающих в этом направлении.
В общем,
"Не будь лохом, не дай на себе заработать! Соблюдай ПДД"! (с.)
С уважением, Владимир