AZZ писал(а): ↑26 сен, 2019, 9:39
Alex7y писал(а):
Дополню. Стало сложнее что? Соблюдать ПДД?
Нет, не не сложнее соблюдать ПДД. Сложнее стало следить за безопасностью. не так страшно превышение на 10 км, если ты видишь пешехода. чем не видеть его, по причине того что вы смотрите на спидометр или светофор. И не видите приближающуюся скорую и пожарную сбоку на перекрестке. Как и лежачие, да они тормозят поток перед переходом. Но по моим наблюдением больше внимания на само переваливания его, чем на пешеходов. Извините-это нормальные человеческие реакции. И чем старше вы будете, тем более сложно вам будет контролировать. Не уверен, что научные институты серьезно занимались этой проблемой в РФ. В последнее время, стали делать приподнятые переходы над дорогой. Не мешает потоку, не разбивает подвеску и безопасно для пешеходов. И ты РЕАЛЬНО видишь пешехода, а не смотришь на лежачего.
Чего стоит только установка знака 40км перед пешеходным переходом. Не потому-что нужно 40, а потому, что они знают что такие умники по ощущениям прибавляют +20. И потому ставят 40 (ответ севавтодора). Но это маразм.
Простите, но я за европейские 50 в городе, по моим ощущениям, это максимальная скорость в плотном городском потоке, когда ты успеваешь видеть такое бешеное количество знаков, разметки и оценивать обстановку на дороге. В укр времена, замечал, что на 60 и чуть выше-ну не успеваешь ты все видеть, просто мозг не успевает реагировать. Почитайте про скорости реакции и начало тормозного пути. Поэтому лично я бы за 50 в городе и +5 (максиму 10) км. И не нужно такого кол-ва камер. На сегодня-это заработок, а не обеспечение безопасности.
Читал про скорость и реакцию и прекрасно знаю про скорость, но по-моему Вы немного искажаете мои слова.
Знак 40 нужен на пешеходниках, поверьте, до тех пор, пока это не коснулось лично Вас или Ваших родственников, будет казаться, что это плохо и специально сделано чтобы денег скосить. Где знак 40 в траве? В листве? Покажите, ткните носом? Я лично напишу запрос в Автодор чтобы ветки обрезали. А если его прекрасно видно - то почему его не нужно соблюдать? Больше 50 ехать - и то опасно и это на сухой дороге, учитывая реакцию водителя. Где нет пешеходов, есть заграждения, хорошо видно дорогу - риск минимален, там можно 60, там где есть пешеходы - 40 - самое оно. Я тут выше писал про знак и камеру в Голландии. Я лично - очень рад этому нововведению и понял, почему это все появляется в других местах.
Я повторяю - не устраивает маразм - пишите в Автодор, но если там есть реальная возможность спасти жизнь хотя бы одному человеку - я приторможу! Мне не в лом. В конечном счете, при дороге с северной в Город на 10 км в час сколько времени потеряешь? 5 минут? Вы серьёзно? Встать на 5 минут раньше и все будет хорошо, заодно бодрее будете
Всё что нужно - соблюдать ПДД (и никаких +10), а в отдельных случаях писать коллективные письма. Поверьте, все исправляют, если есть косяк.
Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Lem4ek писал(а): ↑25 сен, 2019, 23:46
Ребят, проблема не в камерах, а в местах, где они установлены! Они в большинстве случаем установлены с целью надивиться ! ПДД грубо не нарушаю, пару раз за скорость попадал, но на кого обижаться, за то что я привысил? Другое дело, когда знаки/разметка кофликтует с самой камерой.
Например, где? Желательно больше одного примера!
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
glider писал(а): ↑26 сен, 2019, 10:20
Ну пока такие умельцы-деятели, как вы, при власти, такие как я не попадут туда.
Вы мне льстите
Если бы я был при власти - на переходах в малолюдных местах стояли бы светофоры с кнопкой, а не камеры-ловушки. И дороги были бы нормально освещены в тёмное время суток. Скорее всего при власти ваши единомышленники, раз на дорогах творится камерный беспредел.
Светофор с кнопкой - что знак. Это не является физическим препятствием, следовательно ничто кроме воли водителя не помешает его нарушить. Делаем простой вывод - либо воспитываем водителей - чего у нас точно нет (считаю что наказание - способ воспитания, но не единственный и уж тем более не самый действенный), либо строим надземные (подземные) переходы и высокие заграждения, тогда все довольны. Тогда это про безопасность.