Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓14.70°C, ⇓759 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13714 сообщений ]  На страницу Пред. 1412 413 414549 След.

В Севастополе заработала система видеофиксации нарушений ПДД. Как Вы относитесь к её работе?
Давно было пора! Очень положительно! 55%  55%  [ 695 ]
Это ужас - деньги заканчиваются. Сжечь ведьму!!! 41%  41%  [ 514 ]
Я пешеход, мне штрафы не приходят, так что всё равно. 5%  5%  [ 58 ]
Всего голосов: 1267
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 6:28 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2003, 11:56
Сообщения: 3377
Репутация: 560

Откуда: Севастополь
В таких странах как Германия, Италия и других не познавших дзен знаков "40" на междугородних направлениях пешеход априори не имеет права шастать по шоссе. Он конечно может, но это будут только его проблемы.
А ещё в подобных странах запрещено "тошнить" в левом ряду. Штрафуют. В США, к примеру, штрафуют, если при движении в самом левом ряду тормозишь поток, даже если идёшь на границе speed limit.
Но, справедливости ради, никаких +20 в этих странах нет. Максимум +5.

_________________
No cheap thrills!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 9:31 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Lu4 писал(а):
Конечно, приятно поговорить о немецких автобанах, однако, как-то обходится стороной тот факт, что в городе у них 50 и ни километра сверху.
Не совсем верно сравнивать город и автобан. Город-отдельный разговор. Я сравнил только межгород и знаки 40 у нас и их автобан. На межгороде для профилактики лобовых столкновений должен быть разделитель между встречными потоками, и пешеход на трассе просто не должен появляться. Это же пи...ц, товарищи, когда пешеход переходит 4-х полоску, хоть и по зебре. Такого не должно быть. А 50 в городе-я не против. только все таки хотя бы +10 надо оставить, чтобы не пялиться все время в спидометр, боясь немного превысить- отвлекает от дороги.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 10:30 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Михаил Likar писал(а):
только все таки хотя бы +10 надо оставить, чтобы не пялиться все время в спидометр, боясь немного превысить- отвлекает от дороги.
Отвлекает первые месяц-полтора. Потом привыкаешь тошнить и это уже кажется нормой. При Украине между поворотом на Европу и очистными раздражали плетущиеся на 70-ти, сейчас на 50-ти :) Хотя от пробега зависит, если выезжать раз в неделю, можно и дольше привыкать.

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 10:42 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Lu4 писал(а):
Потом привыкаешь тошнить и это уже кажется нормой.
Нда(. При соответствующей идеологической обработке можно привыкнуть ко всему. И навозом питаться... Судя по опросу, большинство приветствует камеры и ужесточение мер. Зачем делать кольца и ставить светофоры, если можно поставить камеру и знак 20( как возле Хаммера и хладокомбината на перекрестке). Я , наверное, чего то не понимаю.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 11:49 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Михаил Likar писал(а):
Я , наверное, чего то не понимаю.
Тогда камеры для Вас! :)

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 14:12 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 02 мар, 2009, 2:35
Сообщения: 950
Репутация: 157
CHaoS писал(а):
14 мар, 2019, 6:28
В таких странах как Германия, Италия и других не познавших дзен знаков "40" на междугородних направлениях пешеход априори не имеет права шастать по шоссе. Он конечно может, но это будут только его проблемы.
А ещё в подобных странах запрещено "тошнить" в левом ряду. Штрафуют. В США, к примеру, штрафуют, если при движении в самом левом ряду тормозишь поток, даже если идёшь на границе speed limit.
Но, справедливости ради, никаких +20 в этих странах нет. Максимум +5.
Это с одной стороны. А с другой взять например Францию, считай рядом по всем параметрам по безопасности - если это автомагистраль = то в 85% платная, причем это не межгородские трассы - а "межобластные" - типа Тавриды, Дона только кругом платные. Остальные межгородские дороги - это 95км.ч или и того меньше если плохие условия в виде узких двухполосок без возможности обгонов ввиду повсеместной сплошной, а не наши 110, никаких там переходов подземных нет. Правда и межгорода (не автомагистралей) в местах где есть люди у них практически нет. И да дзен знаков 40, которые позволяют ехать 59 там нет, там просто ограничение 50 которое позволяет ехать 55. И камер еще фору могут дать. И да - у нас тоже вроде запрещено тошнить в левом ряду на трассе (а в других местах у них просто двухполоски) - но что-то мне подсказывает если у нас начнут за это рьяно штрафовать "камероненавистники" :D первые об этом писать будете как о плохой практике. Как там - "забыли про овраги", если вы стремитесь туда - то 40км.ч это полный аналог в существующих условиях развитости наших дорог.

_________________
...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 14:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2003, 11:56
Сообщения: 3377
Репутация: 560

Откуда: Севастополь
glider
Во Франции ограничение 50 на межгороде?
У вас в тексте просто все смешано, поэтому уточняю

И ещё, вы пишите, что на остальных межгородских дорогах у них 95 везде или все таки тоже ставят серии знаков 70, 50, 40, 20 посреди поля?

По платным дорогам - вы же в курсе, что М4-Дон частично платная. Интересно дублеры М4 сопоставимы по качеству с французскими?

_________________
No cheap thrills!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 14:59 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
В Италии тоже мэрия может ставить камеры в населённом пункте, а штрафы направлять на своё усмотрение.
Попадалась весёлая история с какими-то нереальными доходами с одной камеры.
http://carclub.ru/news/world/kamera_v_k ... elyam.html

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 15:00 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
CHaoS писал(а):
У вас в тексте просто все смешано, поэтому уточняю
тоже пытаюсь понять, где люди, а где кони... точка зрения автора glider не ясна. Не нужно адаптировать дороги для нормальной езды? Все проблемы решать ограничением скорости+камера? При чем здесь наши 110? Это дело личное, мне 90 хватает. Камера- часть процесса по окультуриванию дорожного движения. " Камероненавистники" не понимают, почему вместо проверенного кнут+пряник используется только кнут.

Отправлено спустя 11 минут 53 секунды:
Lu4 писал(а):
а штрафы направлять на своё усмотрение
Вы читали текст по ссылке? Скорее всего нет, я приведу пару цитат Вам тогда:
После многочисленных жалоб глава поселения согласовал установку камеры возле центрального пешеходного перехода в зоне с ограничением 50 км/ч.
Пояснение: в населенном пункте долгое время транзитный транспорт летал 100+. Тогда точечно, только возле возле центрального пешеходного перехода в зоне с ограничением 50 км/ч установили камеру. Не натыкали через каждые 100 метров, заметьте.
далее: Мэр Алессандро Алессандри говорит, что у него нет желания пополнять бюджет за счет штрафов, однако он должен защитить своих жителей.
Это не комментирую, мэр молодец, мера адекватная.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 15:31 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Михаил Likar
Я читал.
Тут трактовать можно по разному - бюджет (который мэр не хотел бы наполнять штрафами) может быть местным, а может быть государственным. Извиняющаяся фраза про бюджет логична, если бюджет местный. То есть "мы с камеры имеем, но не ради денег, а ради того, что-бы отучить лётчиков". Если же он ведёт речь о национальном бюджете, то его неприятие попахивает государственной изменой :)
Впрочем, кто этих итальянцев разберёт.

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 15:48 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Lu4
Мотивы этого мэра нас отвлекают от основной линии разговора. Смотрите, нужно снизить аварийность и смертность на дорогах. При этом, нужно максимально соблюсти интересы как пешеходов, так и водителей. Так вот простая установка камер-как я и писал, ровно через каждые 100 метров(вспомните подъезд к Ялтинскому кольцу со стороны города- не удовлетворяет этим требованиям. Комфорта от пересечения 4-х полос на лицах пешеходов я не наблюдаю, идут со страхом. Водителям- тоже беда, три зебры подряд, везде знаки и камеры, и пешехода надо пропустить, и скорость соблюсти на камеру.
Значит, нужно как то иначе обыграть эти переходы. И камера там не факт что нужна будет.
Вот против такого огульного тыкания камер многие и выступают. Вижу на форуме обвинения, что дескать "отморозкам летать не дают". Это обобщение не от большого ума. Считаю, что камера-крайняя мера, когда дорожные условия близки к идеалу, но нужно еще что-то предпринять.
А то, как камеры используются у нас говорит о том, что цель их-не наша безопасность. А поскольку камеры стоят денег бюджету(а это наши налоги), и иногда чистят нам карманы, мы таки имеем некоторое недовольство.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 16:07 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 20 апр, 2013, 17:50
Сообщения: 3727
Репутация: 687

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Никому снижать смертность не нужно,только бабло,кто не верит попробуйте в больницу сходить,умрешь три раза пока дождёшься приема,и столько же после лечения.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 16:13 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
F.K.N. писал(а):
Никому снижать смертность не нужно
Мне нужно, я за рулем чаще, а вот дети в школу ходят, через проезжую часть в том числе. И на самом деле большинству это нужно. Нужно только с меньшинством разобраться. Вот тут нам,похоже, опыт Франции пригодится. Когда созреем, конечно.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 16:20 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13784
Репутация: 6872

Откуда: Местный
Михаил Likar писал(а):
14 мар, 2019, 16:13
F.K.N. писал(а):
Никому снижать смертность не нужно
Мне нужно
Смертность снижают не камерами, а подземными переходами, разделением потоков движения, хорошим освещением дорог и отсутствием на них ям. А камеры - это просто бизнес.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 16:28 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
sev_sky
Я вот выше точно то же самое и писал, только другими словами. На столетовском есть переход, перед ним знак 40+ камера. Но переход не освещен, вообще. Там свет поставь, и знак не нужен. Причем осветить надо не только сам переход, но и обочины-метров на 5 вглубь. И все. Это если про безопасность. А если про бабло-то ставим камеру и все.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:05 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен, 2010, 16:36
Сообщения: 436
Репутация: 55
Удивительно, что все понимаем что камеры не имеют никакого отношения к безопасности, но при этом языки в .опе.
Понимаем, что повсеместный запрет парковок или их возмездность ничего общего с безопасностью движения и комфортом для жителей не имеет, но и тут языки в .опе.
Сижу и в очередной раз смотрю как эвакуируют машины в центре.
Скоро кто-то захочет зарабатывать на воздухе. И это уже не гипербола....

_________________
Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили... (с) Сократ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:13 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Михаил Likar писал(а):
Смотрите, нужно снизить аварийность и смертность на дорогах.
Мы под разными углами рассматриваем влияние камер на смертность и аварийность. В Вашей парадигме камера влияет на безопасность на том участке, на котором она стоит и её функция принуждение выполнения ПДД на этом участке. А я считаю, что камеры должны стоять там, где есть соблазн нарушить ПДД и функция камер - воспитание аккуратных и внимательных водителей. Поэтому, с моей точки зрения, камеры могут стоять где угодно. Жаль, что о них обязаны выставлять предупреждающие знаки. Знаете ли, такое себе лицемерие: вот здесь ПДД нарушать нельзя, а за знаком "видео фиксация" — низя-низя. Детство, блѣ.
Михаил Likar писал(а):
А поскольку камеры стоят денег бюджету(а это наши налоги)
Пожалуйста, почитайте тему с начала, это уже обсуждалось. Камеры частные, бюджету ничего не стоят, приносят городскому бюджету 75% от каждого штрафа, через какое-то количество лет (ЕМНП - 10) перейдут в собственность города. Как по мне, это снимает претензии к местам их установки. Инвестор вложил лярд в камеры и дата-центр, его задача отбить вложения и заработать за условные 10 лет, получая 25% от штрафа. Город замутил договор с инвестором так же с целью воспитания адекватных водителей. Задумка была хорошая, исполнение подкачало. Камеры на стоп линию не заработали, на полосу ОТ - не заработали. Может, растягивают удовольствие, а может, причина в другом. Например в том, что город не выполняет своих обязательств по приведению регулируемых перекрёстков к ГОСТу, а взамен БДС ставят камеры где придётся. Тут информацией не владею.
Михаил Likar писал(а):
Комфорта от пересечения 4-х полос на лицах пешеходов я не наблюдаю, идут со страхом.
Один переход в виноградники я вообще не понимаю (первый от балаклавской развязки). Кому он нужен? Сделать бы надземный между вторым и третьим переходом и задор на разделительной. Но это вопрос к городу, а не к Безопасным Дорогам Севастополя. А так чтоб незадорого, оставить два последних перехода с единым ограничением скорости и то меньше припекать будет.
Михаил Likar писал(а):
Водителям- тоже беда, три зебры подряд, везде знаки и камеры, и пешехода надо пропустить, и скорость соблюсти на камеру.
Ну, беда небольшая. Я, заезжая от Ялты, сразу ставлю круиз на 67,5 и тошню до последней отмены ограничений в правой полосе.
Михаил Likar писал(а):
Считаю, что камера - крайняя мера, когда дорожные условия близки к идеалу, но нужно еще что-то предпринять.
:)
Неужели? При выдаче водительского удостоверения Вам в МРЭО так и сказали:
— Если дорожные условия близки к идеалу, а Вы нарушаете, мы Вас имеем моральное право оштрафовать. Если, к примеру, бордюр не по ГОСТу, то извините, зря побеспокоили.
Ведь не было такого? Да и выше пояснил, что камера не является регулирующим устройством на конкретном участке.

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:19 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Donald
Не все. По опросу больше половины камеры поддержали, значит, не понимают причин их установки. А раз в большинстве своем мы тупые, вот нам так и надо, к сожалению.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:31 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен, 2010, 16:36
Сообщения: 436
Репутация: 55
Михаил Likar писал(а):
14 мар, 2019, 17:19
Donald
Не все. По опросу больше половины камеры поддержали, значит, не понимают причин их установки. А раз в большинстве своем мы тупые, вот нам так и надо, к сожалению.
Тупых всегда было больше. Но все великие дела всегда организовывало меньшинство, тупые потом подключатся.

_________________
Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили... (с) Сократ


Последний раз редактировалось Donald 14 мар, 2019, 17:45, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:39 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Lu4
Давайте по пунктам и рассмотрим.
1 Не совсем точно поняли мою парадигму. Не ПДД первичны и не их соблюдение. Водитель хотят безопасно ездить, а пешеходы-ходить. Безопасность на первом месте, удобство-на втором. Для этого существуют ПДД, оборудованная проезжая часть, тротуары и переходы всякие, камеры и прочее. Это все средства. А цель-передвижение. Если, например , переход надземный, то и знака не нужно, и камеры на 50 тоже не нужно. На 90 ставьте камеру, милости просим. И ПДД будут соблюдаться безропотно. Но если переход даже не освещен, не прокрашена зебра, то знак 40 и камера- просто издевательство. Не приняты даже минимальные разумные меры, не штрафного характера. Такой хоккей нам не нужен.
2 Не владею информацией и мне это не интересно. Рациональность расходования бюджета- такая тема, что даже не стоит затрагивать. И взаимоотношения властей и БДС к теме не имеют отношения. Вы просветили, благодарен.
3 В 3 пункте мы солидарны, вижу у Вас желание защитить БДС, причины этого домысливать не буду, ибо тоже не интересно и не по теме.
4 При правильном решении вопроса по п3 п 4 теряет актуальность.
5 Самое странное в Вашем посте. Я ничего не нарушу, если буду двигаться по 4 полоске, без наземных переходов и с разделением встречных потоков со скоростью 90 км/ч. Не стоит ПДД прикрывать нелепые знаки, разметку, ямы, Т-обр перекрестки там, где должны быть кольца или клевер.

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:45 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен, 2010, 16:36
Сообщения: 436
Репутация: 55
Я как человек имеющий отношение к юриспруденции, могу чётко разграничить подход государства к возможным нарушениям законности у нас и на загнивающем западе. Отсюда и всё разговоры про свободу и т.п.
Упростив до нельзя это выглядит так: у нас тебе запретят заходить с горячим чаем в автобус, потому что ты можешь ошпарить людей, а если зайдёшь то получишь штраф, даже если чай давно остыл и ты не обронил ни капли. Там у капиталистов ты можешь делать что хочешь, пока не обваришь кого-то кипятком, но зато если обваришь - сядешь. По сути это прототип отношений "взрослый - несмышлёный ребенок" и "взрослый - взрослый".
Это я к тому, что наши люди привыкли что всё решают за них. И если потом правильно объяснить почему тебя стукнули по носу, то ты воспринимаешь это как заботу о себе. Вот и получается, что не отсутствие фонарей, разметки и подземных переходов гробит наших людей, а водители которые гонят с сумасшедшей скоростью в 61 км/час на участке с ограничением в 40.

_________________
Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили... (с) Сократ


Последний раз редактировалось Donald 14 мар, 2019, 17:48, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:46 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2005, 16:11
Сообщения: 15448
Репутация: 2875

Постоялец: Интернет
Откуда: ......
Михаил Likar писал(а):
По опросу больше половины камеры поддержали
Ввиду некорректности постановки второго пункта опроса думаю голосовали далеко не все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек, 2003, 11:56
Сообщения: 3377
Репутация: 560

Откуда: Севастополь
Lu4 писал(а):
14 мар, 2019, 14:59
В Италии тоже мэрия может ставить камеры в населённом пункте, а штрафы направлять на своё усмотрение.
Попадалась весёлая история с какими-то нереальными доходами с одной камеры.
http://carclub.ru/news/world/kamera_v_k ... elyam.html
Расскажу немного про Италию :)
У них есть такой веселый знак, который называется ZTL - Zona Trafico Limitado.
Ставится этот знак на въездах в исторический центр города. Цель одна: ограничить движение транспорта в центре города.
При этом, вокруг центра города оборудовано достаточное количество паркомест. Как платных, так и бесплатных.

Так что я думаю, что любое сравнение с Европой, США будет не в пользу наших реалий.

Там дорога это часть экономики страны. По дорогам перемешаются люди и грузы и правительства делают все возможное, чтобы эти дороги были удобные.

Но вернёмся к камерам.
Как выше правильном написали, надо четко понимать - а какова цель? Если снинизть смертность, то камерами этого не достигнуть. В той же Италии на всех междугородних трассах встречные потоки физически разделены. Согласитесь, что это намного эффективнее чем херачить знаки 20 и камеры вешать. Но это затратнее и не так выгодно. Они камеры же не для заработков...

_________________
No cheap thrills!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:49 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар, 2019, 14:41
Сообщения: 58
Репутация: 20

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Donald писал(а):
не отсутствие фонарей, разметки и подземных переходов гробит наших людей, а водители который гонят с сумасшедшей скоростью в 61 км/час на участке с ограничением в 40.
Сочный сарказм))) Отлично. На первый вопрос-Кто виноват- ответили. Теперь самое сложное-что делать?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Lu4 писал(а):
Неужели? При выдаче водительского удостоверения Вам в МРЭО так и сказали:
— Если дорожные условия близки к идеалу, а Вы нарушаете, мы Вас имеем моральное право оштрафовать. Если, к примеру, бордюр не по ГОСТу, то извините, зря побеспокоили.
Ведь не было такого? Да и выше пояснил, что камера не является регулирующим устройством на конкретном участке.
Donald писал(а):
не отсутствие фонарей, разметки и подземных переходов гробит наших людей, а водители которые гонят с сумасшедшей скоростью в 61 км/час на участке с ограничением в 40.
Вот смотрите, Donald передал смысл написанного Вами другими словами. Камера Ваша воздействует на водителей, а надо на дорожные условия прежде всего. На 90 на трассе и на 60 в городе ставьте камеры, я первый поддержу. Но коммерческого успеха это иметь не будет. Поймаете пару отморозков в сутки и все. Трест лопнет. Я так понимаю, такой расклад БДС, как коммерческую организацию, не устроит?

_________________
Изображение
https://avtomissiya.ru/
https://vk.com/avtomissiya
+7 978 551 95 95


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2019, 17:59 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг, 2018, 20:46
Сообщения: 1848
Репутация: 361

Откуда: Севастополь.
Donald писал(а):
Скоро кто-то захочет зарабатывать на воздухе. И это уже не гипербола....
Раз мы платим за кусок земли, на котором стоит авто в центре города, то почему мы не платим за тротуар по которому мы идём в центре города? Почему мы не платим за воздух, которым мы дышим в центре города?
Скоро будем.
Давно уже понятно, что все эти оплаты и штрафы за несоблюдение этих платежей, так же как и камеры - это всего лишь очередной способ государства залезть в наш карман и отобрать у нас денег.

Это абсолютно никак не улучшает жизнь граждан, а только официальный гоп-стоп.

_________________
Служу России!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13714 сообщений ]  На страницу Пред. 1412 413 414549 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB