Михаил Likar писал(а):
Смотрите, нужно снизить аварийность и смертность на дорогах.
Мы под разными углами рассматриваем влияние камер на смертность и аварийность. В Вашей парадигме камера влияет на безопасность на том участке, на котором она стоит и её функция принуждение выполнения ПДД на этом участке. А я считаю, что камеры должны стоять там, где есть соблазн нарушить ПДД и функция камер - воспитание аккуратных и внимательных водителей. Поэтому, с моей точки зрения, камеры могут стоять где угодно. Жаль, что о них обязаны выставлять предупреждающие знаки. Знаете ли, такое себе лицемерие: вот здесь ПДД нарушать нельзя, а за знаком "видео фиксация" — низя-низя. Детство, блѣ.
Михаил Likar писал(а):
А поскольку камеры стоят денег бюджету(а это наши налоги)
Пожалуйста, почитайте тему с начала, это уже обсуждалось. Камеры частные, бюджету ничего не стоят, приносят городскому бюджету 75% от каждого штрафа, через какое-то количество лет (ЕМНП - 10) перейдут в собственность города. Как по мне, это снимает претензии к местам их установки. Инвестор вложил лярд в камеры и дата-центр, его задача отбить вложения и заработать за условные 10 лет, получая 25% от штрафа. Город замутил договор с инвестором так же с целью воспитания адекватных водителей. Задумка была хорошая, исполнение подкачало. Камеры на стоп линию не заработали, на полосу ОТ - не заработали. Может, растягивают удовольствие, а может, причина в другом. Например в том, что город не выполняет своих обязательств по приведению регулируемых перекрёстков к ГОСТу, а взамен БДС ставят камеры где придётся. Тут информацией не владею.
Михаил Likar писал(а):
Комфорта от пересечения 4-х полос на лицах пешеходов я не наблюдаю, идут со страхом.
Один переход в виноградники я вообще не понимаю (первый от балаклавской развязки). Кому он нужен? Сделать бы надземный между вторым и третьим переходом и задор на разделительной. Но это вопрос к городу, а не к Безопасным Дорогам Севастополя. А так чтоб незадорого, оставить два последних перехода с единым ограничением скорости и то меньше припекать будет.
Михаил Likar писал(а):
Водителям- тоже беда, три зебры подряд, везде знаки и камеры, и пешехода надо пропустить, и скорость соблюсти на камеру.
Ну, беда небольшая. Я, заезжая от Ялты, сразу ставлю круиз на 67,5 и тошню до последней отмены ограничений в правой полосе.
Михаил Likar писал(а):
Считаю, что камера - крайняя мера, когда дорожные условия близки к идеалу, но нужно еще что-то предпринять.
Неужели? При выдаче водительского удостоверения Вам в МРЭО так и сказали:
— Если дорожные условия близки к идеалу, а Вы нарушаете, мы Вас имеем моральное право оштрафовать. Если, к примеру, бордюр не по ГОСТу, то извините, зря побеспокоили.
Ведь не было такого? Да и выше пояснил, что камера не является регулирующим устройством на конкретном участке.