glider писал(а):
Сложно сказать на сколько снизилось, особенно с учетом что камерам 4 месяца и то.. хотя если есть желание можно и притянуть за уши - "В Севастополе количество ДТП снизилось на 18% по сравнению с прошлым годом" декабрь 2017. Это при постоянно увеличивающемся количестве ТС.
Написать можно и 58%. Но "сводки с полей" не радуют.
glider писал(а):
Что касаемо "многих" вы ошибаетесь. Подавляющее большинство не имеет радаров, не имеет даже карт где установлены камеры, поэтому ответ нет.
Знак "камера" обозначен в большинстве случаев на асфальте, да и видны они на столбах. Мне за примером далеко ходить не надо: по дороге на работу, только заканчивается действие камеры, моментально все начинают нарушать до следующей камеры.
glider писал(а):
Что вы называете аварией - они разные бывают.
Если раньше серьезных аварий были единицы, то сейчас это чуть ли не ежедневная норма. И эта цифра несоизмеримо больше с поправкой на возросшее число овощей за рулем.
glider писал(а):
ехать вместо положенных 60 - 100
Да таких тьма тьмущая. И везде стало работать правило +20: вот надо и не надо все едут свои +20, так как "не штрафуют же, значит можно". И подобные маневры со стремными перестроениями я часто наблюдаю от машин с наклейкой "!" или "ребенок в машине", а последние считают, что им все должны и всех должно волновать кто у них там в машине.
Разруха в головах в первую очередь: от незнания законов физики до восприятия здравого смысла и дорожной обстановки. Кто-то может ездить быстро, а кто-то нет, но те кто не может и кому не дано водить в принципе, при удешевлении машин решили, что именно им нужно купить авто. Даже целое сообщество себе сделали в контакте, думаю, догадаетесь как называется)
Да и шутки шутками, но очень плохо, что теперешние новички не ездили на отечественных авто, школа вождения на них - прекрасная.
Donald писал(а):
Мне - ничего. Вам, допускаю, тоже.
Я вообще никогда не понимал любителей подокапываться до гаишников, коих в ютубе полно. Ну остановили, поздоровался без кислого лица, показал права и страховку, и уехал менее, чем через минуту. Помню попался на "визир" в украинские времена, ни у кого даже намека не было ни на что, выписали квинтацию, и так как пришлось ехать оплачивать в ГАИ и сбегать в пару кабинетов, и потратить кучу времени, то понял, что впредь надо быть внимательнее и не ехать на удачу: авось моргнут дальним) И придерживался принципа как у Кларксона: "превышать - это как портить воздух, надо понимать где можно". Ну или еще есть поговорка "нарушать можно тогда, когда никому не мешаешь и не создаешь опасности".
Donald писал(а):
Но нас абсолютное меньшинство
Почему?