Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑9.1°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 мар, 2024, 5:37

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8052 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317323 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 19 май, 2016, 19:00 
Не в сети
примитивный мыслитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 1:00
Сообщения: 15011
Репутация: 2415

Откуда: старый русский Севастополь
Обсуждаем аварии тут, предыдущие обсуждалки-3 и аварии-2 уехали в архив.

_________________
форумный чат в телеге
тут была подпись


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 14:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9141
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Юхарина балка, грузовик на переезде столкнулся с поездом.
Изображение

Кто не знает, видимость там отличная, а поезд ходит несколько раз в год.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 16:11 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17734
Репутация: 2659

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Поезд там действительно ходит крайне редко. Тем не менее 3-4 машины в год он там ловит. Хз что в головах у людей... Сам езду через тот переезд несколько раз в неделю когда притормаживаю дабы посмотреть налево-направо, сзади обязательно обсирун сигналит, а особо упоротые еще и объезжают...
Очень надеюсь, что те, кого забодал поезд - потом оплачивают восстановление локомотива.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2023, 21:29 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1967
Репутация: 452
routir писал(а):
Кто не знает, видимость там отличная, а поезд ходит несколько раз в год.
А ещё поезд - штука шумная сама по себе, дизеля(а там пути не электрифицированы) выдают настолько сильную вибрацию, что чувствуется даже в автомобиле и перед переездами положено подавать звуковой сигнал. Либо в телефон пялился, либо "проскакун".
Sotnykov писал(а):
Очень надеюсь, что те, кого забодал поезд - потом оплачивают восстановление локомотива.
Оплачивают. Могут ещё повесить оплату простоя подвижного состава. И суд почти всегда признаёт справедливость подобного требования.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2023, 8:26 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 15:36
Сообщения: 432
Репутация: 32
Кто знает, чем закончилось ДТП вечером около 17.10 06.06.2023 г. на перекрестке Столетовского пр-та и ул. Вакуленчука?
Выжил ли водитель Шевика Нивы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2023, 19:24 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9141
Репутация: 3573

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Кошмарное ДТП на Захарова


Водитель грузовика «Урал» без признаков опьянения сначала совершил столкновение с двумя попутными машинами «Хёндай», затем въехал в припаркованные ФАВ и «Форд». Далее «Урал» выехал на площадь Генерала Захарова, где столкнулся с двумя припаркованными «тойотами» и автобусом КАвЗ без пассажиров. После этого грузовик наехал на 38-летнего мужчину с самокатом, а затем на ещё одну припаркованную машину, «Шевроле», и на неэксплуатируемый троллейбус.

«В результате ДТП 38-летний пешеход погиб. Кроме того, травмы различной степени тяжести получили 8-летняя и 40-летняя пассажирки автомобиля „Шевроле”».

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 05 июл, 2023, 19:36 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 18 июн, 2013, 22:46
Сообщения: 1471
Репутация: 385

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь, Северная, пл.Захарова
Сам момент аварии не видел, но в районе 17+ часов посещал на Леваневского вет-лечебницу. Так там уже битые машины. То есть проблемы, как понимаю, начались ещё в начале спуска с Моряка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2023, 6:43 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 мар, 2010, 12:07
Сообщения: 432
Репутация: 70

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Knomer писал(а):
То есть проблемы, как понимаю, начались ещё в начале спуска с Моряка.
Так понимаю, что знака "Движение грузового транспорта запрещено" нет до сих пор перед спуском по ул Леваневского?
А ведь давно пора уж было поставить. Тем более, что на Корозийку, и на пожарную часть можно проехать через радиогорку

Очень нехороший спуск для грузовиков. Много раз спускался гружёным (общ массой 20 тонн), на пониженной (3-я передача на Камазе от Моряка), и всегда очко играло, потому как случись что и уходить некуда.
30 лет отъездил на Камазе. Давно уж не работаю. Только на маленькой езжу. И теперь боюсь этих грузовиков! Статистика нехорошая: спуск с Молочки, спуск с Мусорки, спуск на Гасфорт в районе Тороповой, теперь вот опять на Захарова - везде грузовики собрали в кучу всех, кто на пути был

Грустно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2023, 9:00 
Не в сети
Редкостная сволочь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар, 2007, 21:29
Сообщения: 5186
Репутация: 1281

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: да местный Я, местный
Начальнику КТП, который выпустил в рейс Урал-убийцу, пипец. И наверняка потом будет говорить, что ему приказали, запчастей нет, авто дежурная и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2023, 14:32 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя, 2021, 21:19
Сообщения: 12
Репутация: 0

Откуда: Крымчанин
Mozk писал(а):
спуск с Мусорки,
закрывать этот точно нужно для фур и 120 проц для фур с прицепами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2023, 20:16 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 янв, 2011, 23:36
Сообщения: 1419
Репутация: 116

Откуда: Севастополь
Kros писал(а):
06 июл, 2023, 9:00
Начальнику КТП, который выпустил в рейс Урал-убийцу, пипец. И наверняка потом будет говорить, что ему приказали, запчастей нет, авто дежурная и т.д.
Это к заводу изготовителю УРАЛов надо претензии предявлять! Проблема с их тормозами существует уже более 50 лет! Кто на этих машинах ездил, тот знает. Лично я с отказом тормозов на УРАЛе, сталкивался два раза, когда служил в армии, ещё на бензиновых (УРАЛ 375Д). Если двигались в колонне, то впереди УРАЛов, зампотех обычно ставил КРАЗ (чем-нибудь гружёный), об который можно было в случай чего - оттормозиться (и это сработало при мне). Отказывают внезапно, никак не предупреждая о появлении поломки. Или тормоза есть - отличные, или их нет совсем неожиданно (внешне никаких неисправностей не найдёшь и на КТП вряд ли обнаружишь). Я думал, что на более новых моделях эту проблему устранили, но похоже - нет, воз и ныне там. Это не "загнивающий запад", где автопроизводители отзывают свои авто для устранения недороботок (типа дребезжащей форточки или плохо отрегулированного зеркала.........). В этой теме уже обсуждался случай отказа тормозов у военного УРАЛа, около года назад. На просторах интернета достатояно много видеороликов с отказами тормозов именно на автомобилях УРАЛ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 06 июл, 2023, 21:19 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8590
Репутация: 1747

Постоялец: Везде и всегда
Mozk писал(а):
Так понимаю, что знака "Движение грузового транспорта запрещено" нет до сих пор перед спуском по ул Леваневского?
И что, при движении к месту назначения грузовики будут подпрыгивать или телепортироваться?
Как показывает практика, запрещающие знаки не работают, если рядом нет экипажа ДПС ГИБДД.
А на машины МО РФ, министерские/ведомственные или частные офицерские, даже это не работает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 08 июл, 2023, 20:46 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
andgey писал(а):
06 июл, 2023, 20:16
Kros писал(а):
06 июл, 2023, 9:00
Начальнику КТП, который выпустил в рейс Урал-убийцу, пипец. И наверняка потом будет говорить, что ему приказали, запчастей нет, авто дежурная и т.д.
Это к заводу изготовителю УРАЛов надо претензии предявлять! Проблема с их тормозами существует уже более 50 лет! Кто на этих машинах ездил, тот знает. Лично я с отказом тормозов на УРАЛе, сталкивался два раза, когда служил в армии, ещё на бензиновых (УРАЛ 375Д).
Бред сивой кобылы . 2 года в армии и 3 на военной кафедре ( Харьков ) .
Тупые водятлы - там тормозные колодки нужно постоянно ( раз в пару месяцев ) разводить .
Лучших тормозов , чем на Урале нет ( груженный 5 тонн при 70 км час - колёса на юз ).
Камаз в этом плане полное дерьмо - пустой тормозит , загрузил тормоза никакие .
То , что водителей не учат от слова СОВСЕМ , никак к автомобилю не относится ( по Харькову гонял таксистов на Волгах ).
Меня учили в автошколе 1975 году на ГАЗ-51 - там и напрягали постоянно разводить тормозные колодки .
Как учат сейчас не знаю , но судя по отказу тормозов КАМАЗ ( на спуске с мусорки ) и отказу тормозов МЕРСЕДЕС - виноваты водятлы , которые не знают устройство собственных автомобилей ( и уж тем более их обслуживание ).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2023, 9:06 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1812
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
powermax
Т.е, по-вашему, не-разведенные 2 м-ца назад колодки послужили причиной внезапного отказа тормозов?
А что, энергоаккумуляторов на Уралах разве нет?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2023, 16:30 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
babay писал(а):
09 июл, 2023, 9:06
powermax
Т.е, по-вашему, не-разведенные 2 м-ца назад колодки послужили причиной внезапного отказа тормозов?
А что, энергоаккумуляторов на Уралах разве нет?
А на Жигулях есть " Энергоаккумуляторы " ? :D
На системах с гидропневматической тормозной системой очень редко встречаются запасные системы с энергоаккумуляторами . Например МАЗ -543 , МАЗ- 535 , Урал -375-4320 , ГАЗ -4301 нет таковых , только ЗиЛ-5301 имеет нечто подобное ( на задний мост ) .
Кстати - на ВАЗ-2101 , 02 , 03 , 06 - задние тормоза надо было так же разводить , только с 05 модели стали делать " саморазводные "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 09 июл, 2023, 21:21 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 янв, 2011, 23:36
Сообщения: 1419
Репутация: 116

Откуда: Севастополь
babay писал(а):
09 июл, 2023, 9:06
powermax
Т.е, по-вашему, не-разведенные 2 м-ца назад колодки послужили причиной внезапного отказа тормозов?
А что, энергоаккумуляторов на Уралах разве нет?
На новых УРАЛ НЕКСТ - есть, там уже новая пневматическая система тормозов (кстати тоже не очень).
Многие хозяева старых УРАЛов, сами пытаются переделать на пневматику (невзирая на категорический запрет на вмешательство в заводскую тормозную систему). Можете почитать их форумы про тормозную систему (если интересно).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2023, 8:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
andgey писал(а):
09 июл, 2023, 21:21
На новых УРАЛ НЕКСТ - есть, там уже новая пневматическая система тормозов (кстати тоже не очень).
Многие хозяева старых УРАЛов, сами пытаются переделать на пневматику (невзирая на категорический запрет на вмешательство в заводскую тормозную систему). Можете почитать их форумы про тормозную систему (если интересно).
Там разве Урал некст собрал всех ?
У Русских всегда руки чешутся - то на ДТ-75 поставят мотор от жигулей , то на ГАЗ-66 поставят от восьмёрки .
Это не показатель .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2023, 9:26 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2020, 16:04
Сообщения: 1239
Репутация: 109

Откуда: Севастополь.
powermax писал(а):
судя по отказу тормозов КАМАЗ ( на спуске с мусорки ) и отказу тормозов МЕРСЕДЕС - виноваты водятлы , которые не знают устройство собственных автомобилей ( и уж тем более их обслуживание ).
100%
Тот кто знает матчасть и правильно эксплуатирует - у того всё работает.
Кто на отъ%бись относится к технике, тот потом в суде мямлит что-то...

_________________
Не нравится - не читай! :stop:
Только не ной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2023, 10:10 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1812
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
Кстати - на ВАЗ-2101 , 02 , 03 , 06 - задние тормоза надо было так же разводить , только с 05 модели стали делать " саморазводные "
На 3-ке и 6-ке были "саморазводные", вам просто "на кафедре" их не показали. По легковым я в курсе, вопрос был о грузовиках. При потере давления в основном контуре- разве Урал не стопорится э/аккум-ми, как КАМаз? И разве после КАМаза не на всех грузовиках эта система стала стандартной? Тут я реально не в курсе.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
powermax писал(а):
А на Жигулях есть " Энергоаккумуляторы " ?
На Жигулях имеются раздельные контурА, на классике- передние/задние, на переднеприводных- Х-образные. При (например) потере ВСЕЙ ТЖ одного контура другой останется почти исправным- надо будет лишь глубже нажать педаль. Это не для пауэрмакса, а для тех, кого может испугать отсутствие э/а на легковых


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2023, 17:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
babay писал(а):
10 июл, 2023, 10:10
При потере давления в основном контуре- разве Урал не стопорится э/аккум-ми, как КАМаз? И разве после КАМаза не на всех грузовиках эта система стала стандартной? Тут я реально не в курсе.
Покурите на досуге ПневмоГидралическую систему тормозов ( раньше я уже писал , что она была не только на Уралах )
На КАМАЗе чистая пневматическая тормозная система , потому там легко сделать энергоаккумулятор .
Раз для вас близко знакома система тормозов ВАЗ - то на пальцах : колёсные тормоза на Уралаз , МАЗ-543-535 , ГАЗ-4301 , ЗиЛ - 5301 , аналогичны ( тормозные колодки разводят гидравлические цилиндры , на Урале сдвоенные ) .
Разница в том , что на Главный тормозной цилиндр на легковушке давят НОГОЙ ( можно с вакуумным усилителем ) , а на вышеуказанных автомобилях пневматический цилиндр , управляемый тормозным краном , аналогичным КАМАЗ ) .
В силу специфики нигде в мире ( кроме тюнингеров ) гидравлический ручник ( он же мог быть запасной системой ) не применяется .
Кстати , ещё с Урала - 375 там разделённая система тормозов - один главный цилиндр на передний и средний мост , второй на задний , честно говоря лично моё мнение , что это не правильно , надо было один контур на передний мост , второй на заднюю тележку . В идеале на каждый мост по своему главному тормозному )
Так как на личном опыте ( когда менял тормозную жидкость ) , при отсутствии переднего и среднего моста торможение минимальное даже на горизонтальной поверхности . Потому - если на Урале не разводили колодки на переднем контуре - задний практически ни мог остановить машину .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 10 июл, 2023, 22:23 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1812
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
Покурите на досуге ПневмоГидралическую систему тормозов
Хмм. Покурил- достаточно глупая система. Раз уж ты всё равно имеешь на борту компрессор, ресиверы и тормозной кран, так напуркуа ещё сюда приделывать гидравлику- чтобы складывать вероятность отказа? Чтобы сэкономить пару пшиков воздуха, который все равно накачается компрессором? Сложно, сложно! Ни у а непонятно!
Ладно, я бы ещё понял наоборот: от педали идёт простая гидравлика, а тормозной кран где-то в укромном месте, откидная кабина не влияет на мех.привод и всё такое...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2023, 8:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
babay писал(а):
10 июл, 2023, 22:23
powermax писал(а):
Покурите на досуге ПневмоГидралическую систему тормозов
Хмм. Покурил- достаточно глупая система. Раз уж ты всё равно имеешь на борту компрессор, ресиверы и тормозной кран, так напуркуа ещё сюда приделывать гидравлику- чтобы складывать вероятность отказа? Чтобы сэкономить пару пшиков воздуха, который все равно накачается компрессором? Сложно, сложно! Ни у а непонятно!
Ладно, я бы ещё понял наоборот: от педали идёт простая гидравлика, а тормозной кран где-то в укромном месте, откидная кабина не влияет на мех.привод и всё такое...
Гидравлика намного компактней и эффективней ... Но за всё надо платить , а на таких машинах , как МАЗ-543 для огромных пневмокамер просто нет места .
Опять же ГАЗ-4301 , таже гидравлика , как на ГАЗ-53 только вместо Вакуумного усилителя , поставили пневмо .
Кстати - попробуйте затормозить без вакуумного усилителя - сломаете спинку сидения и педаль тормоза ! :D
А современные системы АВС ??? Сложно , сложно !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2023, 9:08 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 1812
Репутация: 437

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
Кстати - попробуйте затормозить без вакуумного усилителя
Я несколько лет ездил на ВАЗ-2102 :) Да и Форд на буксире тоже без вакуума тормозит. И без гидрика рулит.
powermax писал(а):
А современные системы АВС ??? Сложно , сложно !
Машина с АБС у меня с 2006 года, но мне абс не нужен, практически никогда он не "включается"- я и без него знаю, когда и какое к-со заблокируется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2023, 16:31 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
babay писал(а):
11 июл, 2023, 9:08
я и без него знаю, когда и какое к-со заблокируется.
Ну , таких водителей все меньше и меньше ... На Урале скорее всего был человек с очень маленьким опытом вождения , на нем есть " ручник " на трансмиссию , полноценно не остановит , мог бы уменьшить последствия , да и нажав несколько раз можно было накачать дополнительное количество жидкости в контура .
Но , как всегда , водила впал в ступор , а там , как повезёт .
Тот же Мерседес - можно было не собирать в лоб легковушки , а тормозить о стену и в конце концов просто завалить на бок .
Это только у Летчиков есть тренажеры , где обкатываются всевозможные варианты , так что подобные аварии к сожалению , будут постоянно повторяться .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 11 июл, 2023, 18:57 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 янв, 2011, 23:36
Сообщения: 1419
Репутация: 116

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
10 июл, 2023, 8:28
andgey писал(а):
09 июл, 2023, 21:21
На новых УРАЛ НЕКСТ - есть, там уже новая пневматическая система тормозов (кстати тоже не очень).
Многие хозяева старых УРАЛов, сами пытаются переделать на пневматику (невзирая на категорический запрет на вмешательство в заводскую тормозную систему). Можете почитать их форумы про тормозную систему (если интересно).
Там разве Урал некст собрал всех ?
У Русских всегда руки чешутся - то на ДТ-75 поставят мотор от жигулей , то на ГАЗ-66 поставят от восьмёрки .
Это не показатель .
Ну, да! Руки чешутся! Людям не хрен делать, когда пытаются, хоть как-то избавиться от ненадёжной тормрзной системы, со множеством деталей, в которых всякие клапана, резиновые манжеты, уплотнения, диафрагмы, щланги, трубки (всё это из самой хреновой в мире резины, изготовлено на допотопном оборудовании, рабочими у которых девиз: "если начальство считает, что нам платит, то мы делаем вид, что работаем").... И затраты, и морока, и запрет на вмешательство, и непонятно будет ли толк......!? Или Вы считаете, что такие люди не знают, как колодки развести?!

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
routir
Напишите пожалуста в личку, как видеоролик или фото загрузить на форум?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение аварий - 4
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2023, 9:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4587
Репутация: 2046
andgey писал(а):
11 июл, 2023, 18:57

Ну, да! Руки чешутся! Людям не хрен делать, когда пытаются, хоть как-то избавиться от ненадёжной тормрзной системы, со множеством деталей, в которых всякие клапана, резиновые манжеты, уплотнения, диафрагмы, щланги, трубки (всё это из самой хреновой в мире резины, изготовлено на допотопном оборудовании, рабочими у которых девиз: "если начальство считает, что нам платит, то мы делаем вид, что работаем").... И затраты, и морока, и запрет на вмешательство, и непонятно будет ли толк......!? Или Вы считаете, что такие люди не знают, как колодки развести?!
Брехня .
Когда пошли КАМАЗы , криворукие выбрасывали энергоаккумуляторы и ставили тормозные камеры от ЗиЛа .
Потом , когда раскусили - стали на ЗиЛ ставить энергоаккумуляторы от КАМАЗа .
Ни разу не видел потёкших главных и рабочих тормозных цилиндров .
Кстати - там тормозная жидкость ГТЖ-22 , если придурки начнут лить подсолнечное масло - никакие тормоза работать не смогут .
Единственное , что бы сделал - поставил главный тормозной на каждый мост ( место там хватает и переделки минимальны ) .
Вполне поверю , что современный водятлы не знают , что колодки надо разводить , так как на легковушках не надо , вот по аналогии и не знают .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8052 сообщения ]  На страницу Пред. 1315 316 317323 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB