Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.6°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 16:39

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6754 сообщения ]  На страницу Пред. 1264 265 266271 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015, 20:01 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11518
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Ждем отзывов от реальных владельцев авто. Обсуждения приветствуются.
Голосовалку завершил. Ниже результат.
Изображение

Первые болячки: https://www.drive2.ru/b/2731922/
Видео о моторе 1.8► Показать
Отзыв Колеса.ру http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-t ... -30-000-km
► Показать
Капиталим 1,8 Веста► Показать
Все интересное подниму под спойлер в виде ссылок в шапку. Не стесняемся и описываем свой опыт эксплуатации авто.


Последний раз редактировалось amega 27 май, 2019, 22:17, всего редактировалось 13 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2022, 14:40 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Sotnykov писал(а):
09 янв, 2022, 14:32
Да ниче тем тормозам не будет.
Тормозам может ниче не будет, но опытные авторемонтники говорят, что на авто с АКПП колодки менять приходится чаще, чем на авто с механикой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2022, 14:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
А на счет безопасности - есть есп и прочие плюшки. Хотя, конечно, представление о физике процесса стоит иметь, это бесспорно.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
sev_sky писал(а):
09 янв, 2022, 14:40
Sotnykov писал(а):
09 янв, 2022, 14:32
Да ниче тем тормозам не будет.
Тормозам может ниче не будет, но опытные авторемонтники говорят, что на авто с АКПП колодки менять приходится чаще, чем на авто с механикой.
Опять же все зависит от стиля вождения. Я спокойно проезжаю 40000 км, и износ не превышает 60% как правило. А друг на полуседане с ручкой меняет раз в 30000, и они у него почти в ноль уходят. И то и другое в пределах нормы, кстати.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 2:28 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Alexander_Sevas писал(а):
Все таки мотор GM в этих аппаратах. Ничем они не хуже вазовской сборки.
Кстати , мне показалось , или клапанная крышка пластиковая у движка ?
Если не показалось - то это чьё-то бесовское изобретение и лишний расходник .
На Ниссане применили зачем-то на одной из двиг . Через каждые 5т.км - замена , иначе обоссывание маслом из всех соединений с заливанием свечных колодцев и не поможет никакой герметик .
Alexander_Sevas писал(а):
Вот как пример машины
Вот другой пример :
https://moscow.drom.ru/mazda/mpv/45275245.html
Вот ещё пример :
https://moscow.drom.ru/dodge/caravan/45010030.html
И вот:
https://moscow.drom.ru/hyundai/grand_st ... 87634.html
Ещё экземпляр :
https://moscow.drom.ru/hyundai/h1/45503278.html
Это из "олдов" - та самая уделанная Делика :
https://tula.drom.ru/hyundai/starex/45450907.html
А вы говорите не продают минивэны в России ))) , а ведь есть ещё огромный рынок дзидося и там всё гораздо интереснее и по ценам и по налогам и по з/частям .
abys писал(а):
А если не секрет, что такое "пипец" в деревянных?
На московской площадке 38700 / год .
Как-то не хочется таких затрат , учитывая , что затраты на страховку /бензин / сервис неизбежны при эксплуатации .
abys писал(а):
Вы хотите сарай с 3мя рядами сидений, но не хотите платить налог?
Да . Зачем платить за это такие деньги , если можно не платить или платить 1,5тыр . То ведомство не обеднеет без моих ( например ) тысяч :D
Sotnykov писал(а):
Для многодетных налог прощён до 200 л.с. но это у нас.
А после совершеннолетия старшего индульгенция отменяется ?
Так-то это меняет дело , а что по ОСАГО ??
Alexander_Sevas писал(а):
Идеальный вариант это Пежо партнёр с тремя рядами.
Ниссан Примастар / Рено Трафик чем не вариант ?
sev_sky писал(а):
Поняли, что дешево не получится, а дорого покупать не будут.
Это если они способны что-то понимать в этом плане . Судя по поделкам ВАЗа , они ментально где-то застряли , не то мощностей не хватает , не то фантазии .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 7:25 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079
Да, крышка там пластиковая. Единственный приемлемый вариант - покупка китайской алюминиевой крышки. Друг так и сделал. Цена вопроса 3800р + прокладка 800р.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 8:58 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн, 2007, 11:11
Сообщения: 1269
Репутация: 213
5079 писал(а):
10 янв, 2022, 2:28
Alexander_Sevas писал(а):
Все таки мотор GM в этих аппаратах. Ничем они не хуже вазовской сборки.
Кстати , мне показалось , или клапанная крышка пластиковая у движка ?
Если не показалось - то это чьё-то бесовское изобретение и лишний расходник .
На Ниссане применили зачем-то на одной из двиг . Через каждые 5т.км - замена , иначе обоссывание маслом из всех соединений с заливанием свечных колодцев и не поможет никакой герметик .
Alexander_Sevas писал(а):
Вот как пример машины
Вот другой пример :
https://moscow.drom.ru/mazda/mpv/45275245.html
Вот ещё пример :
https://moscow.drom.ru/dodge/caravan/45010030.html
И вот:
https://moscow.drom.ru/hyundai/grand_st ... 87634.html
Ещё экземпляр :
https://moscow.drom.ru/hyundai/h1/45503278.html
Это из "олдов" - та самая уделанная Делика :
https://tula.drom.ru/hyundai/starex/45450907.html
А вы говорите не продают минивэны в России ))) , а ведь есть ещё огромный рынок дзидося и там всё гораздо интереснее и по ценам и по налогам и по з/частям .
abys писал(а):
А если не секрет, что такое "пипец" в деревянных?
На московской площадке 38700 / год .
Как-то не хочется таких затрат , учитывая , что затраты на страховку /бензин / сервис неизбежны при эксплуатации .
abys писал(а):
Вы хотите сарай с 3мя рядами сидений, но не хотите платить налог?
Да . Зачем платить за это такие деньги , если можно не платить или платить 1,5тыр . То ведомство не обеднеет без моих ( например ) тысяч :D
Sotnykov писал(а):
Для многодетных налог прощён до 200 л.с. но это у нас.
А после совершеннолетия старшего индульгенция отменяется ?
Так-то это меняет дело , а что по ОСАГО ??
Alexander_Sevas писал(а):
Идеальный вариант это Пежо партнёр с тремя рядами.
Ниссан Примастар / Рено Трафик чем не вариант ?
sev_sky писал(а):
Поняли, что дешево не получится, а дорого покупать не будут.
Это если они способны что-то понимать в этом плане . Судя по поделкам ВАЗа , они ментально где-то застряли , не то мощностей не хватает , не то фантазии .
Пластиковая крышка ходит довольно долго. На всех опелевских моторах она стоит. На Лачетти, астрах, крузах, фиатах и ещё много где и все хорошо.
Те авто, что вы показали больше про ремонт, чем про езду. И так времени не очень, некогда будет ремонтами заниматься. Не говоря уже о его стоимости


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 10:42 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 7919
Репутация: 12

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Sotnykov писал(а):
Да ниче тем тормозам не будет.
Фединг никто не отменял.
Sotnykov писал(а):
Опять же все зависит от стиля вождения.
У мну пару раз было на 18 тырах менял.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 10:51 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Горный Мастер писал(а):
10 янв, 2022, 10:42
Sotnykov писал(а):
Да ниче тем тормозам не будет.
Фединг никто не отменял.
Sotnykov писал(а):
Опять же все зависит от стиля вождения.
У мну пару раз было на 18 тырах менял.
Я и на 10000 менял, ибо колодки гавно были. Становятся каменные, тормозить не возможно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 10:58 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 7919
Репутация: 12

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
Sotnykov писал(а):
Становятся каменные
У мну было наухнарь до металла - стиль вождения тапка полик.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 10:59 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Alexander_Sevas писал(а):
Пластиковая крышка ходит довольно долго. На всех опелевских моторах она стоит. На Лачетти, астрах, крузах, фиатах и ещё много где и все хорошо.
Ниссан говорит о 5и тыс км для своей поделки . К счастью это не в их правилах , производить такие технические решения .
Alexander_Sevas писал(а):
Те авто, что вы показали больше про ремонт, чем про езду. И так времени не очень, некогда будет ремонтами заниматься. Не говоря уже о его стоимости
В авто , которое показали вы , ремонта может оказаться не меньше :wink: но зарабатывание денег на такое точно займёт времени не мало , а стоит ли это того - большой вопрос :roll: О стоимости возможного ремонта можно поговорить предметно :smith:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 12:36 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2165
Репутация: 482
Sotnykov писал(а):
Да ниче тем тормозам не будет. На собственном опыте проверено. Ходят они свой срок столько же, как и на механике.
При чем тут то, сколько они ходят? Хотя ходят они по определению меньше чем на авто с механикой в силу более частого использлвания тормоза.
Речь идет о перегреве. На спусках. Это вещь серьезная. Если память не изменяет, лет 15 тому назад автобус , двигавшийся со сторгны Симферополя на ЮБК и который вез с Донбасса в санаторий шахтеров на очередном повороте на спуске просто улетел в кювет в силу отказа тормозов от перегрева. И неопытности водитяля двигаться по горным дорогам, когда жат на тормоз - это смерть. Народу много тогда пострадало.
В США, к примеру, когда подъезжаешь к Лос Анжелесу по 40-й, если память не изменяет, дороге, там очень затяжной спуск, киллометров 10 наверное.Дорога то ли 3-х, то ли 4-х полосная, точно уже не помню.
Так вот там по ходу движения по этой дороге вниз переодически имеются так называемые "рампы". Т.е. такие полосы на съезд с дороги, которые заканчиваются специальной песчанной насыпью.
Сделано это именно для того, что в случае отказа тормозов из-за перегрева, можно было бы уйти на эту рампу и естетсвенным образом затормозиться в песчаной насыпи.
Отсюда вывод: то ли они дураки, устраивая все это для спасения тех и от тех, кто тормоза перегрел, то ли вы никогда не сталкивались с тем, что такое перегрев тормозов...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 13:06 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Brisk
И опять вы из крайности в крайность. Ну при чем тут автобус и большегрузы, и дама на легковушке, спускающаяся на тормозах в городе? Мало того, современные тормоза вентилируемые. Их перегреть гораздо сложнее. Тем не менее я уже писал, что о физике процесса все же стоит иметь представление.
Улавливающие карманы есть и у нас на затяжных спусках. Технология не нова, еще в 40-х годах их начали делать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2022, 13:48 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Brisk писал(а):
При чем тут то, сколько они ходят? Хотя ходят они по определению меньше чем на авто с механикой в силу более частого использлвания тормоза.
Всё верно , ходят они меньше , но стоит-ли обращать на это внимание ? Стёрлись- лампочка на панели начнёт подмигивать заранее , заменил колодки-дальше поехал . Куча делофф :D :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2022, 15:00 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 13 июл, 2016, 1:52
Сообщения: 560
Репутация: 131
Alexander_Sevas писал(а):
Очень нужно такой авто, но в продаже или откровенный старый хлам, или микроавтобусы
А чем не подходят микроавтобусы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 19:30 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
s-m писал(а):
А чем не подходят микроавтобусы?
Можно предположить , как вариант , что не удобно в длинных одеждах ( пальто , плащ ) полы будут вытирать переднюю арку при посадке / высадке ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 19:38 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Много чем микроавтобусы не подходят. Парковать их не удобно, посадка за рулем у&$анская(не у всех, но у многих), обслуживание в привычном сервисе не пройдешь, в стандартный гараж может не влезть, задний привод(ну у большинства) тоже минус.
А жена села на Вито как-то, проехала 5 мин и сказала, что более не удобной и дурацкой машины не видела...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 20:33 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Sotnykov писал(а):
Парковать их не удобно, посадка за рулем у&$анская(не у всех, но у многих), обслуживание в привычном сервисе не пройдешь, в стандартный гараж может не влезть, задний привод(ну у большинства) тоже минус.
Посадка капитанская "высоко сижу-далеко гляжу" :lol:
А почему в обычном сервисе не пройдёшь обслуживание , что там такого ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 21:47 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 17811
Репутация: 2692

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
5079 писал(а):
12 янв, 2022, 20:33
Sotnykov писал(а):
Парковать их не удобно, посадка за рулем у&$анская(не у всех, но у многих), обслуживание в привычном сервисе не пройдешь, в стандартный гараж может не влезть, задний привод(ну у большинства) тоже минус.
Посадка капитанская "высоко сижу-далеко гляжу" :lol:
А почему в обычном сервисе не пройдёшь обслуживание , что там такого ?
Не на каждый "легковой" подъемник влезет, не каждый мастер возьмется обслуживать... Так то вроде ничего сложного, но по факту нюансов очень много. Скажем сопоставимую по размерам с микроавтобусом КИА Карнивал 2021 года обслужить без проблем везде можно. А вот Хендай Н1 далеко не каждый сервис примет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2022, 22:01 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Sotnykov
Понятно . "Жирные" микробы под два метра высотой , но есть и микро-микробы и средние - высотой с джип . Хотя мне кажется , если сервис в боксе , то высоты по-любому хватит , да и минивэны , в своей массе , машины не низкие 182 - 194 см и даже самый маленький , на который налог 250р/год и тот 190 ростом .
Пассажирских микриков мало ввозят , не то спроса нет , не то не выпускают больше :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв, 2022, 22:23 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июн, 2007, 11:11
Сообщения: 1269
Репутация: 213
s-m писал(а):
11 янв, 2022, 15:00
Alexander_Sevas писал(а):
Очень нужно такой авто, но в продаже или откровенный старый хлам, или микроавтобусы
А чем не подходят микроавтобусы?
Все таки хотелось бы легковой автомобиль, а не автобус. Автобус это не на каждый день на работу ездить.
Хотя по простору конечно места много.
Мне очень нравится класс степвагона, Ноя, сирены. Они идеально подходят. Но правый руль. Да и как я писал, ждать любые запчасти у нас...
Полноценный автобус типа каравеллы с малым пробегом не купить. Там цена как полквартиры в Севастополе.
А с пробегом тысяч в 300-400... Ну на любителя это.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2022, 22:08 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
Alexander_Sevas писал(а):
Все таки хотелось бы легковой автомобиль, а не автобус. Автобус это не на каждый день на работу ездить.
Большинство микроавтобусов имеют базу меньше , чем у ВАЗовской классики и тем более меньше , чем у Весты .
Alexander_Sevas писал(а):
Мне очень нравится класс степвагона, Ноя, сирены. Они идеально подходят.
А ещё Эсквайр , Вокси , Эстима , Стрим , Одиссей , Фрид , Эльгранд ...
Но да , правый руль - некий компромисс между "нужен минивэн" и "продаётся Lada Vesta / Xray"
Разве с качественными жигулёвскими запчастями у вас всё хорошо ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2022, 22:47 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
5079 писал(а):
14 янв, 2022, 22:08
Разве с качественными жигулёвскими запчастями у вас всё хорошо ?
А много там в Lada Vesta / Xray "жигулёвских" запчастей? Посмотрите где-то в сети есть ролик про полную разборку Весты. Тот же "джентльменский набор", что и в иномарках. Исчезло главное преимущество Жигулей, где было "ведро запчастей за 100 рублей".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2022, 23:05 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 7919
Репутация: 12

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
sev_sky писал(а):
Исчезло главное преимущество Жигулей, где было "ведро запчастей за 100 рублей".
Оно давно исчезло, даже на класегах и зубилах.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2022, 23:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13774
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Горный Мастер писал(а):
14 янв, 2022, 23:05
Оно давно исчезло, даже на класегах и зубилах.
Ну не знаю... Пару лет назад на класегу фара стоила 700 руб, на Весту - 12 тыс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв, 2022, 23:21 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 13755
Репутация: 1023

Откуда: Восточная Сибирь
sev_sky писал(а):
Исчезло главное преимущество Жигулей, где было "ведро запчастей за 100 рублей".
Вот это 100р за ведро - сомнительное преимущество , ибо зап части эти невесть где сделаны и надо знать , чьего производства берёшь .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв, 2022, 10:20 
Не в сети
кирилл и мефодий

Зарегистрирован: 16 сен, 2011, 0:52
Сообщения: 7919
Репутация: 12

Постоялец: Автомобилист
Откуда: город-герой Севастополь
sev_sky писал(а):
на класегу фара стоила 700 руб, на Весту - 12 тыс
Вот забыл подчеркнуть - токо не фары, а генераторы, стартеры, датчики, мозги и пр и тд всё одно в одном ценовом диапазоне. Вдобавок на переходные модели из ряда класег или зубил бывает ещё нуно постараться найти необходимую запчастину. А фары кажный месяц "ремонтируются"? Там при трабле по кузовщине уже нуно будет "расходится", а стоимость реставрации элемента плюс-минус однакова.

_________________
Звук про-аудио


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6754 сообщения ]  На страницу Пред. 1264 265 266271 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nachar и 48 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB