Не в сети |
покоритель восьмитысячников + |
|
Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51 Сообщения: 9867
Репутация: 1108
Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
|
abys писал(а):
чего чего?))) что бы одеть 16 колесики на таз нужно чего то прописывать? если да то ржу и аплодирую стоя....если что бнв гамно)
Вот именно...
Всемогущий Grade-X пришел на рынок, чтобы вытеснить ДСТ-14Т
09:19 04.06.2016 - 110км.ру
В самой ближайшей перспективе "АвтоВАЗ" нанесет серьезный удар по гаражным мастерским, работающим с продуктовой линейкой Lada. В арсенале сервисменов - партнеров предприятия появится новый диагностический прибор, который заменит небезызвестный сканер-тестер ДСТ-14Т и который будет недоступен "неофициалам".
Grade-X от Panasonic - аппарат совершенно нового технического уровня и новых возможностей применения. По сути, это планшетный компьютер с Windows 10 и программным обеспечением, в написании которого, наряду с иностранными инженерами, принимали участие вазовские специалисты. Его электронные мозги и очи способны быстро и педантично просканировать все системы автомобиля, имея на выходе его полную "родословную" и/или "карту болезни".
Об особом характере Grade-X говорит тот факт, что диагностика может вестись в том числе на некотором расстоянии прибора от "обследуемого" - посредством Wi-Fi. Для этого перед началом операции к разъему в бардачке автомобиля подключается специальный блок компьютерной системы. Когда вживую наблюдаешь за процессом диагностики без использования привычных проводов, это впечатляет.
На презентации Grade-X, прошедшей в "Лада-Академии", корреспондент 110km.ru смог увидеть, как в буквальном смысле слова на расстоянии оператор в считанные секунды обнаружил в конструкции тестового Lada XRay неработающую подсветку приборов. И это, что называется, мелочи. Прибор способен диагностировать ABS, ESP, вернуть к жизни "потухшую" магнитолу.
{{gallery_437}} Последний эксперимент интересен особо, поскольку имеет под собой рядовую житейскую ситуацию. Судите сами: при снятии клеммы с аккумуляторной батареи мы нередко замечаем, что исчезла "музыка". Ее звучания, безусловно, добиться можно - путем ввода персонального кода машины, указанного в гарантийном талоне. Но как это часто бывает, найти талон дома не представляется возможным, виновата все та же наша пресловутая беспечность. Вот тут-то и поможет Grade-X. Все за пару минут электроника просканирует систему и "вытащит" из автомобиля прекод, а потом, с помощью кодового калькулятора, выдаст необходимое значение.
Или вот другая житейская ситуация, связанная со сменой колес. Скажем, вы приобрели автомобиль на штампованных R15, а потом решили "фраернуться" и "переобули" его на 16-дюймовое "литье". Вроде, мелочь - сделали то, что автопроизводитель не запрещает. Однако, ABS приняла ваш шаг как вмешательство в свою личную жизнь и стала работать не совсем корректно. Минус в плане безопасности? Несомненно. Так вот, с помощью Grade-X появляется возможность введения в программу функционирования ABS новых технических значений, которые полностью соответствуют данному типу колес, то бишь система приведена в нормативное состояние и вновь работает как положено.
Новый сканер-тестер хорош еще тем, что способен сделать историю автомобиля максимально прозрачной - четко и грамотно определить, скручен пробег того или иного автомобиля, или нет. Дело в том, что на каждый автомобиль компьютер заводит персональный файл. В нем, как в банке данных, хранится вся информация о состоянии ТС. Доступ к файлу имеют все официальные СТО, использующие в работе оборудование Grade-X, будь то в Благовещенске или Калининграде. Если, например, кто-то "самый умный" все же домыслит, как скрутить пробег у XRay, он потерпит фиаско. Дело все в том, что злоумышленнику не удастся изменить этот секретный файл на сервере автопроизводителя. А именно там указан реальный пробег автомобиля на момент последнего обращения в сервис дилерского центра.
По словам Дмитрия Денисова, руководителя "Лада-Академии", на сегодняшний день Grade-X "заточен" под работу лишь с тремя моделями - XRay, Vesta и Largus. Однако, в перспективе прибор будет сканировать абсолютно все машины, выпускающиеся на "АвтоВАЗе". Сколько времени на это уйдет, сказать трудно, но точно не менее года. Не менее насущный вопрос - обеспечение прибором дилерских центров. Оборудование высокопроизводительное, а потому не из дешевых - порядка 300 000 рублей. Понимая это, на заводе не станут торопить своих партнеров с приобретением Grade-X. Здесь полагают, что дилеры должны сами понять, насколько новый прибор им необходим. Добровольное осознание сего факта приведет сервисменов в учебные классы "Лада-Академии", для чего она, собственно говоря, и образована.
Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Валентин Н писал(а):
Последние дополнения - ЭБУ ME17.9.71. MR140, HV240, MR140 - восстановление, HV240 - восстановление. M86 (Веста), Микас-12 (включая Газель Next), M75 и поддержка восстановления M86, Микас-12 (включая Газель Next), M75.
Программа бесплатная, нужно купить только железо. Железо не за рупь, но и без небесных переплат, нормальная цена на сборку + прибыль. Поддержка постоянная, постоянные обновления.
Дилерским сканером для ВАЗ - Лада всегда были сканеры ДСТ-14Т от ООО «НТС» ( «Новые Технологические Системы» )
производитель БУ и прочего электронного хлама для автопрома.
Лада с новыми авто их через х... ктнула
Официальная объява на сайте
Диагностика автомобилей ЛАДА ВЕСТА приборами НТС.
C 17 ноября 2015г. НТС начал продажи модулей обновления для диагностики ЛАДА ВЕСТА для сканеров тестеров ДСТ-14Т, ДСТ-14.
Обращаем ваше внимание на то, что АВТОВАЗ принял решение диагностировать автомобиль ЛАДА ВЕСТА специальным оборудованием западного производства, которое будет поставляться только ограниченному ряду дилерских станций. ДСТ-14 не будет дилерским прибором для автомобилей ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS.
Нами официально получена вся информация по диагностике ЛАДА ВЕСТА, разработано программное обеспечение для диагностического оборудования, которое было проверено специалистами АВТОВАЗА до принятия решения об ином специализированном оборудовании, данное ПО является актуальным на текущий момент времени. Обращаем Ваше внимание, что инженерные службы производства используют наше оборудование с данным ПО на конвейере для диагностики автомобилей ЛАДА ВЕСТА. Программное обеспечение для ЛАДА ВЕСТА является актуальным для выпускаемых в настоящее время автомобилей. НТС будет отслеживать возможные изменения, чтобы поддерживать диагностические функции в актуальном состоянии, хотя и не может полностью гарантировать, что все будущие изменения будут реализованы. Функции перепрограммирования для ЛАДА ВЕСТА программным обеспечением поддерживаться не будут.
Новые ЛАДА ВЕСТА, XRAY, LARGUS. будут диагностироваться только Grade-X от Panasonic
А поскольку ввалить 300т, не каждый дилерский центр себе позволит, даже белый (каких в Крыму вообще нет)
Счастливые обладатели новых корыт от ВАЗа будут сосать....
Отправлено спустя 30 минут 38 секунд:
Валентин Н писал(а):
Я как то не очень наверное вкуриваю, но как размерность и ширина колёс может влиять на работу АБС? Скажите что вы там курите, тоже хочу попробовать.
Скорость колеса определяется из размера колеса, поставите другие, АБС неправильно будет видеть скорость,
ЭТО основы которые даже блондинки понимают.
_________________ Принципы - это тоже своего рода имущество.
|
|