Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.2°C, 743 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 19:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6754 сообщения ]  На страницу Пред. 1187 188 189271 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 авг, 2015, 20:01 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11525
Репутация: 1465

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Ждем отзывов от реальных владельцев авто. Обсуждения приветствуются.
Голосовалку завершил. Ниже результат.
Изображение

Первые болячки: https://www.drive2.ru/b/2731922/
Видео о моторе 1.8► Показать
Отзыв Колеса.ру http://www.kolesa.ru/article/nam-uzhe-t ... -30-000-km
► Показать
Капиталим 1,8 Веста► Показать
Все интересное подниму под спойлер в виде ссылок в шапку. Не стесняемся и описываем свой опыт эксплуатации авто.


Последний раз редактировалось amega 27 май, 2019, 22:17, всего редактировалось 13 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2017, 15:48 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
А ты не задумывался, что в Калининграде идет сборка базовых комплектаций с самыми простыми сидушками с экокожей, которая будет хуже настоящей кожи из машины с дорогой комплектацией?
Тоже чушь, там собираются ВСЕ комплектации, но для рынка СНГ, в Европу из запрещено передавать.
обвинять в качестве сборки по месторасположению такая же чушь, как, например, обвинять солдат в проигранном сражении. Завод БМВ, соответственно и за качество отвечает БМВ, а не российский персонал. На Форд в Питере, почему то не жалуются.
А передавать запрещено не потому, что сборка в России или в Китае, а наверняка из за какого нибудь общего правила. Что нибудь типа того, что нельзя сокращать рабочие места в Европе, или еще какая нибудь бюрократическая идиотская норма из ЕС. А у вас получается слышал звон...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2017, 16:37 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 мар, 2013, 10:53
Сообщения: 2746
Репутация: 444
CJ_sLoN писал(а):
Калининградские БМВ - гамно
Убедил
CJ_sLoN писал(а):
Баварские - эталон
Удивил)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 мар, 2017, 21:08 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
25 мар, 2017, 15:48
Завод БМВ, соответственно и за качество отвечает БМВ, а не российский персонал.
Шта? Где вы эту дурь забористую берёте? За качество отвечает конкретный завод с конкретным персоналом.На Калининградском заводе персонал практически весь местный. Поэтому японцы и ставят на ключевые посты всё равно своих, чтобы качество не падало.
Lio писал(а):
25 мар, 2017, 15:48
На Форд в Питере, почему то не жалуются.
Потому что одинаково дерьмово собирают.
Lio писал(а):
25 мар, 2017, 15:48
передавать запрещено не потому, что сборка в России или в Китае, а наверняка из за какого нибудь общего правила.
Правило одно - чернь должна ездить на телегах.
Lio писал(а):
25 мар, 2017, 15:48
Что нибудь типа того, что нельзя сокращать рабочие места в Европе, или еще какая нибудь бюрократическая идиотская норма из ЕС. А у вас получается слышал звон...
Ага, вы то наверное в автомобилестроении больше моего понимаете?

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 0:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
Что нибудь типа того, что нельзя сокращать рабочие места в Европе, или еще какая нибудь бюрократическая идиотская норма из ЕС. А у вас получается слышал звон...
Ага, вы то наверное в автомобилестроении больше моего понимаете?
судя по всему - да. )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 8:07 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт, 2015, 7:39
Сообщения: 376
Репутация: -42

Откуда: Севастополь
Vaako писал(а):
"убедительные" доказательства своей правоты )))
Я вообще-то про таблетки швейцарские и наши.

_________________
Изображение
Автоэлектрик.
+79780708735
с 9 00 до 15 00


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 8:38 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 0:07
судя по всему - да. )
Да, поржал, спасибо. Надеюсь английский вы знаете гораздо лучше, чем работу автомобильного завода, чтобы понять суть этой статьи: https://bashny.net/t/en/158344

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 9:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт, 2015, 7:39
Сообщения: 376
Репутация: -42

Откуда: Севастополь
Хороший ролик - почему же у нас такое ховно производят?

Смотреть до конца

_________________
Изображение
Автоэлектрик.
+79780708735
с 9 00 до 15 00


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 10:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Прекрасная статья о том как БМВ кидает своих покупателей. Некая компания из Калининграда собирает нечто похожее на автомобиль, но с эмблемой БМВ. При этом машинокомплекты видимо с чёрного рынка, а эмблемы БМВ им поставляет дядя Вася из ближайшего кооператива. Опять плохие русские обманули наивных бюргеров.
Мой предыдущий автомобиль (не бмв) тоже собирается в Калининграде, вообще никаких вопросов по качеству. Так может дело не в Калинграде?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 11:09 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
нечто похожее на автомобиль, но с эмблемой БМВ.
Какое точное определение.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
Мой предыдущий автомобиль (не бмв) тоже собирается в Калининграде, вообще никаких вопросов по качеству. Так может дело не в Калинграде?
Ага, место проклято. Также как и Выборгские Икстрейлы настолько далеки от оригинального, настолько же ответственность русских сотрудников, отличается от немецких.
То, что один автомобиль из Калининграда ещё ездит, не значит, что это тенденция. А тенденцию я прекрасно видел. Недавно только Х6 приезжал. Машине один месяц - не хватает заклёпок на подкрылках. И таких машин не одна, ни две. А потому что у русских один девиз - не нае... обманешь, не проживёшь. Потому что живут здесь и сейчас и хотят кучу денег. При таком подходе естественно на качество всем плевать...

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 11:17 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя, 2009, 0:49
Сообщения: 1576
Репутация: 101

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Альфа-центавр
Если почистить тему от левого срача, взаимных оскорблений/поучений/наставлений останется страниц 20.
Модерасты, ви гдзе

_________________
Как хорошо, что дырочку для клизмы имеют все живые организмы...
УАЗ - гов*о!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 11:33 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
26 мар, 2017, 11:09
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
нечто похожее на автомобиль, но с эмблемой БМВ.
Какое точное определение.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
Мой предыдущий автомобиль (не бмв) тоже собирается в Калининграде, вообще никаких вопросов по качеству. Так может дело не в Калинграде?
Ага, место проклято. Также как и Выборгские Икстрейлы настолько далеки от оригинального, настолько же ответственность русских сотрудников, отличается от немецких.
То, что один автомобиль из Калининграда ещё ездит, не значит, что это тенденция. А тенденцию я прекрасно видел. Недавно только Х6 приезжал. Машине один месяц - не хватает заклёпок на подкрылках. И таких машин не одна, ни две. А потому что у русских один девиз - не нае... обманешь, не проживёшь. Потому что живут здесь и сейчас и хотят кучу денег. При таком подходе естественно на качество всем плевать...
Ну конечно кто же виноват, конечно сборщик а не БМВ, которые не могут организовать контроль качества продукции со своим лого. Видимо этот девиз и к ним применим, раз продолжают собирать) продажи растут, можно купить больше сосисок и пива. я даже больше скажу. этот девиз работает по всему миру, люди одинаковые и делают ровно то насколько им позволяют. И недавний скандал с Вагом и их дизелями наглядно это показал. А вы все балалайка да матрёшка и медведи на улицах )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 11:52 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Наглядное сравнение технологичности под капотом

Изображение

и веста

Изображение

О чем мы тут спорим?

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 12:18 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 11:33
Ну конечно кто же виноват, конечно сборщик а не БМВ, которые не могут организовать контроль качества продукции со своим лого.
Вы вообще понимаете, что такое контроль качества и как он проходит? Какую чушь перманентно несёте.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
Видимо этот девиз и к ним применим, раз продолжают собирать) продажи растут, можно купить больше сосисок и пива. я даже больше скажу. этот девиз работает по всему миру, люди одинаковые и делают ровно то насколько им позволяют.
Ну вас-то конечно виднее. Немец и русски-то по одинаковому работают и ведут бизнес, ага. Вы бы ещё и с японцами сравнили.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 10:07
И недавний скандал с Вагом и их дизелями наглядно это показал. А вы все балалайка да матрёшка и медведи на улицах )
Ага, только там концерн заплатил миллиардные штрафы и последовали отставки топ-менеджеров, а на Автоторе пожимают плечами и говорят, ну вот так получается. Пипл всё равно схавает. А требование к локализацию производства в РФ, только усугубляет ситуацию, как, например с уплотнителями на Е90.
Но зачем я это всё пишу, вы же гораздо лучше в этом разбираетесь, чем я, сидя в Крыму за компом...

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 14:38 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
я как потребитель, покупая определенную марку рассчитываю на определенное качество, и мне абсолютно все равно как это работает и где именно это изделие произведено. Если БМВ не может организовать качество в России, то это не проблемы русского персонала.
Один немецкий производитель вин был пойман на том, что разбавлял свою продукцию антифризом, был скандал и я могу таких примеров про бюргеров приводить не 1 и не 2. Про то, как немцы сматывали пробеги с б\у машин просто легенды ходят, подробности скандала с Вагом, вы же наверняка слышали, вам еще рассказать про "немецкое ведение бизнеса"? ) Ваг заплатит конечно, потому , что они попались, а не потому, что им стало стыдно и они признались, ничего нового.
Но я в отличие от вас не гребу всех под одну гребенку. Все это европейское как и любое другое ведение бизнеса работает по одному вечному принципу, сформулированному еще К.Марксом, за 300% прибыли ни одни капитал ни перед чем не остановится. И БМВ тому наглядная иллюстрация, а все эти рассказы про пьяных медведей в цехах рассчитаны на европейского обывателя.
Вас корежит при слове "российское"? Ничего, это пройдет со временем. Лично я работаю с конкретными людьми, а не с гражданами "правильных" стран, чего и вам желаю, на этом этот офтоп можно закрыть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 14:54 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 14:38
Эти рассказы про пьяных медведей в цехах рассчитаны на европейского обывателя.
При чем тут медведи, в наш менталитет не вписывается производство высокотехнологичное,
Ну не дано нам,
Топор - кувалда - лопата, изба без гвоздей, это наше
Смартфон - высокотехнологичное авто - не наше,
Зачем делать то , что заведомо будет хуже.
При этом рвать на себе трусы, пытаясь дотянутся дн них.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:02 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 14:38
Если БМВ не может организовать качество в России, то это не проблемы русского персонала.
Ага, опять во всём немцы виноваты. Да с другой стороны зачем, если наш народ итак хавает.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 14:38
Один немецкий производитель вин был пойман на том, что разбавлял свою продукцию антифризом, был скандал и я могу таких примеров про бюргеров приводить не 1 и не 2. Про то, как немцы сматывали пробеги с б\у машин просто легенды ходят, подробности скандала с Вагом, вы же наверняка слышали, вам еще рассказать про "немецкое ведение бизнеса"? ) Ваг заплатит конечно, потому , что они попались, а не потому, что им стало стыдно и они признались, ничего нового.
Вы бы хоть ссылки кидали, а то пока родина ваших рассказов - Венский лес. Особенно про смотку пробега, который обычно делали поляки, потому что в Германии - это уголовное преступление, но опять же, вам виднее из-за компа-то.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 14:38
Но я в отличие от вас не гребу всех под одну гребенку. Все это европейское как и любое другое ведение бизнеса работает по одному вечному принципу, сформулированному еще К.Марксом, за 300% прибыли ни одни капитал ни перед чем не остановится. И БМВ тому наглядная иллюстрация, а все эти рассказы про пьяных медведей в цехах рассчитаны на европейского обывателя.
Т.е. вы серьёзно считаете, что качество сборки в РФ ничем не уступает немецкой. Так?
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 14:38
Вас корежит при слове "российское"? Ничего, это пройдет со временем. Лично я работаю с конкретными людьми, а не с гражданами "правильных" стран, чего и вам желаю, на этом этот офтоп можно закрыть.
Меня корёжит от многих слов, а также от рассказов о величии автопрома в РФ, который далёк от Европейского лет на 50... И я это знаю не по ссылкам в интернете...

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
Вы бы хоть ссылки кидали, а то пока родина ваших рассказов - Венский лес. Особенно про смотку пробега, который обычно делали поляки, потому что в Германии - это уголовное преступление, но опять же, вам виднее из-за компа-то.
пожалуйста, как правильно написано, ответственность ввели всего лишь в 2005-м году. Каждая 3-я машина) у нас наверное каждая 2-я, но это же мы дремучие, не то, что правильных немцы)
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/539834/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:17 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
О, ну это конечно авторитетный источник... Верю,верю...
А теперь читаем здесь - http://autotalk.com.au/industry-news/ge ... eter-fraud
А сколько в России тех, кто скручивал пробег и получил наказание? Думаю можно ответить со 100% вероятностью...

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:21 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ну если для вас Дойче Вилле не авторитет, то я ничем не могу помочь.
Если вы не в курсе, то в России, сматывание не считается правонарушением, пока еще.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:28 
Не в сети
HondaMan
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев, 2005, 15:49
Сообщения: 11946
Репутация: 2800

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Sevastopol, UA - Kolín, CZ
Забанен: Бессрочно
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 15:21
ну если для вас Дойче Вилле не авторитет, то я ничем не могу помочь.
Ссылку на оригинальную статью ДойчеВелле не предоставили. Я тоже могу ссылаться на Вашингтон Пост, при этом оригинальная статья может отсутствовать.
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 15:21
Если вы не в курсе, то в России, сматывание не считается правонарушением, пока еще.
Прекрасно знаю, из этих мелочей потом и получается общая картина, результатом которой и есть качество завода Автотор.

_________________
Benefacta male locata, malefacta arbitror


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:28 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Lio писал(а):
26 мар, 2017, 15:07
пожалуйста, как правильно написано, ответственность ввели всего лишь в 2005-м году. Каждая 3-я машина) у нас наверное каждая 2-я, но это же мы дремучие, не то, что правильных немцы)
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/539834/
Это хорошо, что вы про одометры вспомнили...
А как вам такая новость?
Всех владельцев новых корыт от ваз производители откровенно, держат за яйца...
АВТОВАЗ придумал способ, как владельцев автомобилей LADA привлечь на обслуживание в официальные дилерские центры. Но пока это касается только новых владельцев новинок производителя: седана LADA Vesta и кроссовера XRAY.


Как пишет «Авторевю», АВТОВАЗ намерен в бортовую электронику автомобилей LADA Vesta и XRAY внести изменения, которые позволит проводить диагностику машин только с использованием компьютера ДСТ-14Т со специальным программным обеспечением. Обычные универсальные тестеры, которые используют в «гаражных» мастерских, в случае с автомобилями LADA Vesta и XRAY уже не подойдут.

Новый прибор для диагностики выпускается в Самаре «дочкой» тайваньского производителя НТС. Цена такого тестера достигает 300 тысяч рублей. Таким образом, купить этот прибор универсальные сервисы вряд ли захотят, а обычным владельцам LADA Vesta и XRAY придется ехать в официальный дилерский центр LADA. В настоящее время АВТОВАЗ активно внедряет тестер в фирменные дилерские центры и проводит обучение специалистов для работы с прибором.
Изображение

Где в Севастополе такой сканер, не галя моторз? - сомневаюсь.

При цене 300т за девайс сколько будет стоить диагностика 3т?

То есть на то чтобы получить полноценные дилерские услуги , надо бабла больше чем за тойоту, или просто забить болт
Здравствуй дядя Вася из гаража за углом...

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:33 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
Т.е. вы серьёзно считаете, что качество сборки в РФ ничем не уступает немецкой. Так?
70% продаваемых машин в РФ произведены в РФ, в то или иной степени локализации. По большей части проблем нет, разумеется там, где производителю не все равно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:35 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Grade-X "заточен" под работу с тремя моделями - XRay, Vesta и Largus. Однако, в перспективе прибор будет сканировать абсолютно все машины, выпускающиеся на "АвтоВАЗе". Сколько времени на это уйдет, сказать трудно, но точно не менее года. Не менее насущный вопрос - обеспечение прибором дилерских центров. Оборудование высокопроизводительное, а потому не из дешевых - порядка 300 000 рублей. Понимая это, на заводе не станут торопить своих партнеров с приобретением Grade-X. Здесь полагают, что дилеры должны сами понять, насколько новый прибор им необходим.

Житейская ситуация, связанная со сменой колес. Скажем, вы приобрели автомобиль на штампованных R15, а потом решили "фраернуться" и "переобули" его на 16-дюймовое "литье". Вроде, мелочь - сделали то, что автопроизводитель не запрещает. Однако, ABS приняла ваш шаг как вмешательство в свою личную жизнь и стала работать не совсем корректно. Минус в плане безопасности? Несомненно. Так вот, с помощью Grade-X появляется возможность введения в программу функционирования ABS новых технических значений, которые полностью соответствуют данному типу колес, то бишь система приведена в нормативное состояние и вновь работает как положено.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:39 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 апр, 2004, 21:23
Сообщения: 613
Репутация: 51

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
CJ_sLoN писал(а):
Ссылку на оригинальную статью ДойчеВелле не предоставили. Я тоже могу ссылаться на Вашингтон Пост, при этом оригинальная статья может отсутствовать.
это новость перепечатана из инфорагенства, у меня нет оснований ей не доверять, не тот случай, если хотите, то ищите сами. Я и так знаю по своим знакомым, которые не раз сталкивались с хорошо отмотанными пробегами после немецких дилеров. Можем им и наемные поляки мотают, но точно в Германии)
CJ_sLoN писал(а):
Если вы не в курсе, то в России, сматывание не считается правонарушением, пока еще.
Прекрасно знаю, из этих мелочей потом и получается общая картина, результатом которой и есть качество завода Автотор.
это не мелочь, законопроект уже разрабатывается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2017, 15:46 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 9867
Репутация: 1108

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 29 апр, 2024, 23:05
Однако, ABS приняла ваш шаг как вмешательство в свою личную жизнь и стала работать не совсем корректно. Минус в плане безопасности? Несомненно. Так вот, с помощью Grade-X появляется возможность введения в программу функционирования ABS новых технических значений, которые полностью соответствуют данному типу колес, то бишь система приведена в нормативное состояние и вновь работает как положено.
То-есть вы понимаете абсурдность ситуации,
Купили новую весту, гарантия - все дела, решили сменить колеса... а прописать их нечем, ну да ладно.
Вдруг мотор сдох, коробка сгорела -
вы на сервис - хочу гарантию, а вот вам "болт" колеса поменяли? не привязали к АБС - досвидос гарантия.
Здравствуй ремонт за счет лоха...

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6754 сообщения ]  На страницу Пред. 1187 188 189271 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: glider, Tadpolee, vasya79, Владимир2014 и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB