Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑30.4°C, 749 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 13 года назад был основан Всемирный день мечты
Текущее время: 28 авг, 2025, 15:21

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5601 сообщение ]  На страницу Пред. 1201 202 203225 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2010, 21:38 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2006, 0:09
Сообщения: 5368
Репутация: 2286

Постоялец: Автомобилист
Изображение

Давайте постить здесь описание проблемных мест на наших дорогах.
Также эта ветка для обозначения особо проблемных мест, а также возможных крупных ремонтов дороги/объездов и тд

________________________
Уважаемые автолюбители.
РОО "Дорожный контроль-Севастополь", предлагает всем желающим абсолютно законный и действенный способ решения проблем с ямами. Необходимо лишь потратить немного личного времени.


Последний раз редактировалось Panda 23 янв, 2017, 8:46, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2024, 19:29 
В сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя, 2010, 10:14
Сообщения: 6082
Репутация: 1344
Boy Scout писал(а):
Ну а дальше считайте, количество знаков, столбы, закопать, укрепить ...
После ремонта улицы Суворова "была безмерно удивлена" количеству установленных знаков. Только на ОДНОМ перекрёстке Марата - Суворова (возле 1 гимназии) я их насчитала что-то больше 20 (27 или 29, уж точно не помню) и 9 табличек. И так по всему городу. От количества знаков иногда уж в глазах рябит.
П.С. Кстати на перекрестке Острякова - Сила5ва - Музыки, что возле Океана снова повесили знак "разворот запрещен". Теперь СНОВА разворот только объезжая клумбу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 7:55 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
naklyshko писал(а):
02 авг, 2024, 10:22
Уже 40 лет прошло, многое поменялось в подходах, нормативах.
Наверное - стало больше идиотизма ! :pp: Еще с времен Египетских Пирамид люди знали - лучше всего Мост или Тоннель , нет бабла - Кольцо , и только в Крайнем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае - светофор .
Сейчас понаставили светофоров где надо и не надо , чтобы город стал в ПРОБКЕ ( так как нормальные развязки не делают ПРИНЦИПИАЛЬНО ) .
Между прочим , Севастополь на первом месте в России по Онкологии ( на душу населения ) - добавим канцерогенов ! Увеличим заболеваемость ! :D
Кстати - и для " сердечников " дышать выхлопными газами НЕ полезно :evil:
Вот и все твои " подходы и нормативы " .

Да , катализаторы в глушаках Слегка уменьшают проблему , но не решают её полностью ( как и нет закона штрафующего за отсутствие ката , если он там бы с завода )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 11:17 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5211
Репутация: 1237

Откуда: M31
naklyshko писал(а):
31 июл, 2024, 9:21
По недавно принятому ГОСТу светофор с кнопкой на переходе должен включаться не позже, чем через 30 секунд после нажаития.
На пл.Ушакова от нажатия кнопки до включения зелёного больше 60 секунд.
Если сделают 30 - полгорода встанет в пробках.
powermax писал(а):
04 авг, 2024, 7:55
Еще с времен Египетских Пирамид люди знали - лучше всего Мост или Тоннель , нет бабла - Кольцо , и только в Крайнем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае - светофор .
Это, как говорят, и ежу понятно. Но у некоторых ума меньше чем у ежей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 12:22 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 2300
Репутация: 594

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
как и нет закона штрафующего за отсутствие ката , если он там бы с завода )
...как и нет никакой возможности контроля качества топлива, которое за одну заправку этот "кат" полностью приводит в негодность! Вот если бы государство взялось ГАРАНТИРОВАТЬ, что топливо, заправленное на официальных заправках, не может повредить весьма недешёвый узел а/м, тогда бы пусть штрафовало за его отсутствие.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 12:25 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2009, 13:39
Сообщения: 71
Репутация: 9
Объясните пожалуйста, почему дорога на 5м км до сих пор перекрыта, висят кирпичи и тд... Там сейчас не ведутся никакие работы (насколько видел лично).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 12:44 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8741
Репутация: 1800

Постоялец: Везде и всегда
Prozed
А с чего вы взяли, что там должны вестись какие-то работы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 12:56 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр, 2009, 13:39
Сообщения: 71
Репутация: 9
Co6aka писал(а):
04 авг, 2024, 12:44
Prozed
А с чего вы взяли, что там должны вестись какие-то работы?
В смысле с чего я взял? "Причина ограничений – реконструкция транспортной развязки"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 13:30 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8741
Репутация: 1800

Постоялец: Везде и всегда
… в ходе проведения которой демонтирована контактная сеть троллейбусов. В этой связи троллейбусы выезжают с площадки отстоя не через "огурец", а сразу на дорогу. Во избежание возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием наземного городского пассажирского транспорта и сбоев в его работе, движение транспортных средств по дороге ограничено.

Примерно так :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2024, 13:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2559
Репутация: 688
Prozed писал(а):
5м км до сих пор перекрыта, висят кирпичи и тд... Там сейчас не ведутся никакие работы
Это первый раз такое? Никогда в Севастополе не перекрывали дороги просто так? В том числе и критически важные.
naklyshko писал(а):
Дорожники как раз свою часть более-менее выполнили. А вот ГИБДД и Дептранс бездействуют, ГИБДД не может экипаж поставить, а Дептранс - камеру.
Я обобщаю деятельность всех организаций, ответственных за дороги. Необоснованные ограничения, неправильно установленные знаки, трубы, выброшенные на дорогу, светофоры, камеры, колея в полметра через неделю после ремонта, ливнёвки, стабильно проваливающиеся ежемесячно и т. п. - всё вина дорожников. А кто там именно постарался... В сортах этого самого разбираться не намерен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 7:56 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
babay писал(а):
04 авг, 2024, 12:22

...как и нет никакой возможности контроля качества топлива, которое за одну заправку этот "кат" полностью приводит в негодность! Вот если бы государство взялось ГАРАНТИРОВАТЬ, что топливо, заправленное на официальных заправках, не может повредить весьма недешёвый узел а/м, тогда бы пусть штрафовало за его отсутствие.
Не спорю - но и заправляться на каких то " грифонах " , сам себе Враг . Там не только кат , но и свечи , форсунки могут накрыться пушным зверьком . Есть в городе правильные заправки .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 11:52 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Fe.dot писал(а):
появляются лифты вместо пандусов, например
Ну, видимо плохо вы знаете нормы. Нормативный пандус (с нормативным уклоном) на этом переходе имел бы огромные размеры и с учетом огромного количества коммуникаций мог стоить чуть ли не дороже лифта.
Fe.dot писал(а):
это "реконструкция", а не новое строение
А вот и нет, это капитальный ремонт, а не реконструкция. Опять же, почитайте внимательно нормы, очень многие распространяются на любые работы, начиная с капитального ремонта, некоторые только на реконструкцию и лишь малая часть только на новое строительство.
Boy Scout писал(а):
Часто бывает, что понижения для заездов на тротуар превращают это место в лужу, а сам тротуар в ливнёвку
Ну то есть косячат строители и проектировщики, но винить мы будем стандарты, нормативы ...
Fe.dot писал(а):
А мозг иногда можно включать? В соцслужбах должны быть данные о МГН по районам, эти данные учитываются, например, при назначении паромест у ТЦ, или реконструкции тротуаров? Или чем больше паркомест для инвалидов, тем лучше? Каждый раз, когда приезжаю в ТЦ Метро, удивляюсь их тупости, они зарезервировали, наверное 50% паркомест для инвалидов, я там не ставлю, а другие плевать хотели и ставят, т.е. эти места фиктивные.
Это комментировать только портить. Сразу видно, что вы не только нормативов не знаете, но и посчитать проценты не можете. Проблема парковки на местах для инвалидов в нарушение ПДД - отдельная проблема, которую нужно решать.
powermax писал(а):
лучше всего Мост или Тоннель , нет бабла - Кольцо , и только в Крайнем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОМ случае - светофор
Похоже зря вам диплом выдали, видимо занятия по экономическому обоснованию вы не посещали. А про кольцо и светофор вообще смешно. Может цифры приведете? - далеко не во всех случаях кольцо эффективней светофора. Например, знаете ли вы, что эффективность кольца ощутимо снижается при увеличении асимметричности нагрузки с разных направлений? И что в некоторых случаях необходимо вводить светофорное регулирование на подходах к кольцевому пересечению, чтобы обеспечить пропускную способность самого пересечения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 15:30 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Давайте уже объективно по тезисам того, что мы имеем :
Пропускная способность дорог - плохая
Светофоры настроены - плохо
Парковки - не хватает и не продуманы
Пересечения - организованы плохо
Улучшений (из текущих оптимизаций) - не предвидится.

naklyshko - Вы вот с каким пунктом не согласны?

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 15:42 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Boy Scout писал(а):
05 авг, 2024, 15:30
Давайте уже объективно по тезисам того, что мы имеем :
Пропускная способность дорог - плохая
Светофоры настроены - плохо
Парковки - не хватает и не продуманы
Пересечения - организованы плохо
Улучшений (из текущих оптимизаций) - не предвидится.

naklyshko - Вы вот с каким пунктом не согласны?


Давайте больше конкретики, какие светофоры плохо настроены? А как по вашему можно лучше настроить? Схемку нарисуете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 15:48 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
Давайте больше конкретики, какие светофоры плохо настроены? А как по вашему можно лучше настроить? Схемку нарисуете?
Я не про свою конкретику. Вы не согласны с пунктом "Светофоры настроены - плохо" ? Не увиливайте.

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 17:08 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
Boy Scout писал(а):
05 авг, 2024, 15:48
naklyshko писал(а):
Давайте больше конкретики, какие светофоры плохо настроены? А как по вашему можно лучше настроить? Схемку нарисуете?
Я не про свою конкретику. Вы не согласны с пунктом "Светофоры настроены - плохо" ? Не увиливайте.
Не спорь с этим дилетантом , Простой пример ( даже Собака согласен ) - остановка Институт , из Камышей заперт на Левый поворот ( кому надо из Камышей в институт поворачивают на Заправку , там разворачиваются , ждут зелёный - и в институт ) .
Если ехать из Города - поворот на ЛЕВО РАЗРЕШЕН ( постоянные левые движения и аварийная обстановка ) . Ничего не мешает ( если не считать Личную выгоду Чиновников ) дать ПРЕДПИСАНИЕ Заправке сделать разворот на Проспекте к Институту , в противном случае ЗАПРЕТИТЬ левый поворот на заправку , как аварийно опасный .
Для города это не будет стоить НИ КОПЕЙКИ , сделают быстрее чем за месяц .
НО чиновники к нам приставлены только ГАДИТЬ .
Дилетантские вбросы Наклышко даже комментировать смешно . :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 17:36 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7167
Репутация: 1377

Откуда: Корабелка
powermax писал(а):
Простой пример ( даже Собака согласен ) - остановка Институт , из Камышей заперт на Левый поворот ( кому надо из Камышей в институт поворачивают на Заправку , там разворачиваются , ждут зелёный - и в институт ) .
Если ехать из Города - поворот на ЛЕВО РАЗРЕШЕН ( постоянные левые движения и аварийная обстановка ) . Ничего не мешает ( если не считать Личную выгоду Чиновников ) дать ПРЕДПИСАНИЕ Заправке сделать разворот на Проспекте к Институту , в противном случае ЗАПРЕТИТЬ левый поворот на заправку , как аварийно опасный .
Это адское место довелось посетить на днях,такого треша я давно не видел,сделал свои дела ,выезжать налево ,перед светофором машин 5 ,проезд на заправку заблокирован,включается зеленый на 17 сек,с заправки машин 6 как ломанутся вклиниваться,впереди учебная,растерялась,с заправки всё благополучно выехали,все стоят дальше,красный около 120 сек(не помню точно),по итогу въезд на промзону,заправку заблокирован,на втором зелёном выехал на последних секундах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 18:12 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг, 2020, 16:04
Сообщения: 1442
Репутация: 228

Откуда: Севастополь.
Вот здесь

Изображение

в начале статьи указано что ограничение до 1 августа.

Сегодня уже 5 августа, проезд закрыт.

Что происходит?
Нас опять %%%%%%% обманули?
Опять будем ждать год и опять уголовные дела?
Сколько это ещё будет продолжаться?

_________________
Не нравится - не читай! :stop:
Только не ной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 18:32 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
Ничего не мешает ( если не считать Личную выгоду Чиновников ) дать ПРЕДПИСАНИЕ Заправке сделать разворот на Проспекте к Институту
Ничего не мешает, кроме того, что земля принадлежит СевГУ и под проекты на ней выбиваются федеральные деньги. С чего вдруг университет должен отдавать свою землю в пользу разворота для заправки?
Конечно, я не считаю, что на этом перекрестке все хорошо, но дело не в настройке светофоров, а в конфигурации перекрестка. Его можно исправить, если выполнить локальные уширения перед перекрестком и повороты налево сделать с отдельных полос с достаточной длиной накопительной полосы. Но, к сожалению, в Департаменте транспорта, как и многие в этой теме, не понимают, что для решения проблем с пробками не обязательно всю улицу расширять, а достаточно делать локальные уширения перед перекрестками.
Во время общественных обсуждений развязки у Муссона даже делал эскиз с предложением по временной экспериментальной переразметке перекрестка.
Изображение
Boy Scout писал(а):
Вы не согласны с пунктом "Светофоры настроены - плохо"
Я не могу согласиться с вашими пунктами, т.к. они неконкретны. Безусловно есть достаточно много плохих решений по городу, но есть и хорошие. Смысла от декларации, что ВСЕ ПЛОХО, нет никакого.

P.S. Хотя сейчас эскиз я бы сделал не так, но основную идею он передает - для левых поворотов на магистральных улицах нужны отдельные полосы. Это одна из первоочередных задач в вопросах оптимизации пропускной способности.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 19:06 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
Безусловно есть достаточно много плохих решений по городу, но есть и хорошие
Понимаете в чём суть, есть нормальная реализация (когда все довольны, с какой бы стороны не ездили, и понимают, что любые изменения только ухудшат обстановку).
Есть плохая реализация - когда есть что улучшать.
Вот что в вашем понимании, в данном контексте, "хорошая" - прям загадка.

И ваша фраза "много плохих, но есть и хорошие, поэтому всё не плохо" - это манипуляция.
Вот возьмите бочку, нет, не с г*ном, а с персиками, например.
И если в этой бочке будет штук 5 гнилых из 100, можно сказать, что, в принципе, не всё плохо.
А вот если там из 100 будет даже 50 гнилых, как-то язык не повернётся манипулировать вашей фразой.
Однако у вас получается именно так.
Почему-то несколько удачных решений, на общем фоне неудачных, преподносятся как достижение. И в этом проблема. Пока наверху не признают трындец - никто чесаться исправлять не будет.
И вы этому потворствуете, радуясь малому.

з.ы. И добавлю. Вот когда Собака говорит, что нет людей - верю и понимаю. Когда говорит, что это никому не нужно - верю и понимаю. И это объективные вещи. И с этим нужно работать на другом уровне.
Но говорить на белое серое, или на чёрное серое, не знаю, попытка ли это кого-то выгородить, прикрыть себя.
Так и создаётся ощущение, что говорящий это несёт прямую ответственность за это непотребство и пытается себя выгородить.
Приплетаются какие-то СевНТУ и прочие собственники и т.д. и т.п.
Почему-то, там, где необходимо, все нужные бумаги у всех собственников подписываются либо территория отбирается для городских нужд.
А здесь просто нет нужд.
Вот появилась нужда сделать велодорожку для пиара - она уже почти готова.
Появилась нужда проложить Тавриду - готова.
Появилась нужда в оперном театре у кого-то - готово.
Херсонес? - готово.
И так далее.
А на каком-то перекрёстке большого пиара не сделаешь, как и на трубах водоснабжения по всему городу, которые можно ковырять лет 30 ещё.
Поэтому, лучше там, где работает на троечку, говорить, что там бардак и требовать переделки. Тогда, возможно, переделают. А на троечку оно может стоять ещё 50 лет и никому не будет нужды.

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 20:23 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Boy Scout писал(а):
нужда сделать велодорожку для пиара
У вас нет понимания происходящих процессов. Велодорожка ни для какого ни пиара, а для максимально простого освоения денег. Если бы нужна была велодорожка для пиара, она бы была на Большой Морской.
Boy Scout писал(а):
И вы этому потворствуете, радуясь малому.
Легко, конечно, обвинять, сидя на диване. Сколько вы лично обращений написали в Департамент транспорта, в прокуратуру? Я написал десятки обращений, абсолютное большинство из которых были обоснованы конкретными ссылками на нормативы и/или законы, а в отдельных случаях под ними были исследования, концпеции и т.д., профинансированные из моего кармана.
Boy Scout писал(а):
Почему-то несколько удачных решений, на общем фоне неудачных, преподносятся как достижение. И в этом проблема.
Началось все с вопроса приведения ширины проезжей части к нормативу на ул Хрюкина. Комментаторы тут считают что это плохо, а я считаю, что хорошо - и приложил к этому достижению много усилий на общественных началах. Не понимаю чего вы хотите по вашим пунктам. Проблема в том, что можно привести отдельные примеры, на которые вы скажете - плохо, а я скажу - хорошо, потому что это полезно с градостроительной точки зрения, с точки зрения безопасности и т.д.
И хочу напомнить, что по закону, безопасность дорожного движения имеет приоритет над пропускной способностью и другими параметрами. Так что даже если все дороги сузят ради безопасности пешеходов, то я скажу - хорошо, потому что тоже считаю безопасность наивысшим приоритетом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 21:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
Сколько вы лично обращений написали в Департамент транспорта, в прокуратуру? Я написал десятки обращений, абсолютное большинство из которых были обоснованы конкретными ссылками на нормативы и/или законы, а в отдельных случаях под ними были исследования, концпеции и т.д., профинансированные из моего кармана.
И как результаты, сроки? Стало ли быстрее, лучше? Или это вы про Хрюкина говорите, и вот результат? Только мне кажется, что здесь не ваша заслуга. Все эти одиночные обращения направлены лишь на обеспечение рабочими местами (продавцов бумаги, сотрудников почты, принимающих обращения).
naklyshko писал(а):
Так что даже если все дороги сузят ради безопасности пешеходов, то я скажу - хорошо
Предлагаю убрать дороги, убрать машины, поезда, велосипеды, самокаты, дома выше 1 этажа, деревья, конструкции выше 3 метров. Вот тогда пешеходам станет максимально безопасно. Правда, это уже было ... Дайте подумать, лет тысяч эдак 5 назад.

Безопасность пешеходов, как и безопасность каждого человека это его личная зона ответственности. Если в Сомали опасно, нужно не убирать Сомали, а не ездить в Сомали. Либо одевать каску.

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 21:27 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
Boy Scout писал(а):
Безопасность пешеходов, как и безопасность каждого человека это его личная зона ответственности. Если в Сомали опасно, нужно не убирать Сомали, а не ездить в Сомали. Либо одевать каску.
Совершенно средневековое мышление. Современные города уже давно успешно реализуют проекты по повышению безопасности не убирая при этом машины, велосипеды и т.д.
Boy Scout писал(а):
И как результаты, сроки? Стало ли быстрее, лучше? Или это вы про Хрюкина говорите, и вот результат? Только мне кажется, что здесь не ваша заслуга.
С переменным успехом: возле школы ЭКОТЕХ обустроили нормальные пешеходные переходы, возле школы 54 сделали переход, на Льва Толстого разметили нормально парковку с проездом для ОТ, на Хрюкина изначально в проекте была проезжая часть существующей ширины (около 10,5 м), я попросил сделать в соответствии с нормами, в ином случае обратился бы в прокуратуру, на Маринеско восстановили тротуар после прокладки коммуникаций, на Генерала Острякова тоже. Может еще что-то было успешное, но, конечно, много и безрезультатных обращений, не все полезные идеи можно на 100% обосновать нормативами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2024, 23:12 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8741
Репутация: 1800

Постоялец: Везде и всегда
sev_sky писал(а):
всем очевидна необходимость расширения улицы 2-й Обороны до четырёх полос.
Я "поспособствовал" строительству дороги через просеку в лесу на Дергачах, от Якорного кольца до АЗС ТЭС напротив ул. Горпищенко.
Там не совсем удобная одноуровневая развязка с отнесенными левыми поворотами получится, но будет намного лучше, чем есть сейчас.
После обещают приступить к проектированию реконструкции участка а/д Ялта – Севастополь (ул. Второй обороны), где могут запроектировать как 4, так и 3 полосы, с переменным использованием средней.
sev_sky писал(а):
Несмотря на растущее число светофоров
В последнее время темп снизился.
Причин несколько, основная — нежелание финансировать расширение дорог перед перекрестками.
Boy Scout писал(а):
Оставлю здесь для борцов с левыми поворотами. Красивые варианты путешествия с Борисова на Сталинграда. Или как 400 метров превращаются в 3 километра.
Можно пойти пешком, а можно и через аэропорт Симферополя маршрут нарисовать.
Живете у магистрали общегородского значения — не жалуйтесь.
Fe.dot писал(а):
Или проблема только на Матроса Кошке?
Приоритеты расставляет самое высшее руководство.
Есть еще нюансы по всяким ЗОУИТ и ОКН, где исторические лестницы поганить нельзя ни под каким предлогом.
Fe.dot писал(а):
В соцслужбах должны быть данные о МГН по районам, эти данные учитываются, например, при назначении паромест у ТЦ, или реконструкции тротуаров?
Нет, делается просто не менее 10% от общего числа для МГН, и не менее половины должны быть рассчитаны на колясочников и иметь больше размеры.

А вы видели наши соцслужбы?
Ну типа Управление труда и соцзащиты Нахимовского района находится на Брестской ул., 18Б на пятом этаже. Лифта нет, парковки для инвалидов нет, остановки нет. НИ-*У-Я нет.
Социальный фонд на Корабелке то ли отсутствует, то ли находится на "дельфине". На сайте информация удалена, на стене здания табличка осталась. Катись на инвалидной коляске и узнавай.
В Камышах, Стрелке, на Северной, в Инкермане и так далее фонда нет. Есть на ул. Николая Музыки, куда общественный транспорт не ходит, хотя по соцстандарту от остановки должно быть до 150 м вроде как.
sev_sky писал(а):
Часто бывает, что понижения для заездов на тротуар превращают это место в лужу, а сам тротуар в ливнёвку.
Бывает такое, что нормативы пишут люди, которые не понимают, как должна выглядеть дорога и улица.
Ну или норматив распространяется на проектные решения, а прокуратура требует его соблюдения здесь и сейчас.
Если у пешика нет ливнестока, то вода должна уходить естественным путем. В идеале переход должен быть на вершине вертикальной выпуклой кривой. А на одном перекрестке не может быть двух вершин.
Boy Scout писал(а):
Так вот, выездов из прилегающей территории и дворов там много (каждые метров 5). И что вы думаете, на каждом таком выезде стоит знак окончания, а сразу за ним знак начала. В обе стороны.
Классическая история *уевого проектирования объектов капремонта.
Контроль за проектной документацией не был никогда в моем функционале, и некоторые указания с отсылкой на нормативы просто игнорировались и игнорируются.
anhelskaya писал(а):
После ремонта улицы Суворова "была безмерно удивлена" количеству установленных знаков. Только на ОДНОМ перекрёстке Марата - Суворова (возле 1 гимназии) я их насчитала что-то больше 20 (27 или 29, уж точно не помню)
Для вас проблемным местом является перекресток с кучей абсолютно нормативно установленных знаков?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2024, 8:25 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
naklyshko писал(а):
05 авг, 2024, 18:32

Ничего не мешает, кроме того, что земля принадлежит СевГУ и под проекты на ней выбиваются федеральные деньги. С чего вдруг университет должен отдавать свою землю в пользу разворота для заправки?
Конечно, я не считаю, что на этом перекрестке все хорошо, но дело не в настройке светофоров, а в конфигурации перекрестка. Его можно исправить, если выполнить локальные уширения перед перекрестком и повороты налево сделать с отдельных полос с достаточной длиной накопительной полосы. Но, к сожалению, в Департаменте транспорта, как и многие в этой теме, не понимают, что для решения проблем с пробками не обязательно всю улицу расширять, а достаточно делать локальные уширения перед перекрестками.
Во время общественных обсуждений развязки у Муссона даже делал эскиз с предложением по временной экспериментальной переразметке перекрестка.
Какая " институтская земля " ? :pp: Института ПОПОВ ? Если не в состоянии САМ проехать - почитай хотя бы Кадватика !
Начал уже заговариваться ... То левые повороты запретить , то увеличит в два раза ! Ужо определись ! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2024, 10:30 
В сети
*****

Зарегистрирован: 31 мар, 2009, 21:04
Сообщения: 1992
Репутация: 270

Откуда: из СССР
Довелось с месяц поездить по Северному Кипру. Вот где минимум знаков..)).
Реально вспоминаю только четыре. DUR (стоп) по ихнему, "кирпич", направление движения по полосам и знаки ограничения скорости. Других, убей меня, не помню. При всем при этом ездят. Никто не гоняет. Взаимное уважение. Никто тебе в спину не сигналит, даже если ты слегка косячишь..Нужно повернуть через полосу движения - высунешь чуть капот, сразу приостановятся, пропустят. Очень, от нашего поведения на дорогах, это в глаза бросается..
И понимаешь, что дело не всегда в знаки упирается..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5601 сообщение ]  На страницу Пред. 1201 202 203225 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 7day, anhelskaya, Счастливчик, Isset и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB