Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑15.2°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 11 год назад был основан День государственного герба и государственного флага Республики Крым
Текущее время: 24 сен, 2025, 6:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5345 сообщений ]  На страницу Пред. 1201 202 203214 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2020, 14:49 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Славон писал(а):
И то масло через 10 тыщь ещё прощрачное. )))
Дело, конечно, хозяйское, но прозрачность масла не означает, что в нем еще жив пакет присадок. Я меняю через 5. Тоже на ГБО. Но даже по давлению масла заметен его "износ". А так, конечно, да, на газу масло темнеет значительно позже.
Славон писал(а):
Вместо алюминевого фильтра сразу купил разборный циклонный. Кайф. 4 винта раскрутил,конденсат слил,картридж промыл,собрал.
Сколько читаю про конденсат, а у себя его ни разу не видел! Меняю алюм. фильтр Полетрон и в редукторе, каждый 10 тыс.км. Алюм внутри слегка коричневый. В редукторе фильтр вообще всегда чистый. Форсы тоже чистые. не пойму, откуда у других этот конденсат берется в фильтре газовой фракции?
Славон писал(а):
И никакие карты не снимаю и не корректирую ))))
Все же, желательно подключаться иногда, и смотреть. Например, в моем редукторе, "дубение" мембраны привело к повышению рабочего давления. А в предыдущем клапан подклинивал, и давление тоже скакало! На езду никак не влияло, по ощущениям! Увидел только подключившись. Ну и лямбду посмотреть тоже полезно периодически.

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Славон
Фильтр жидкой фракции сильно загрязняется от медной магистрали! Во всяком случае, так говорит Ютуб, и это логично. Когда то занимался солнечными коллекторами, так на медных магистралях теплоноситель очень быстро темнел, и выпадал сильный осадок! Медь говно! Тем более, сейчас есть отличные композитные трубки высокого давления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2020, 16:45 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
-Tom-
Полностью со всем согласен. )))
Я Бы может и подключался к мозгам,но шнурок брс оригинал денег стоит,погуглив смортю что народ их собирает и успешно подключается.

Но что ,что,а Програмист из меня никакой. Для меня и тел или планшет перешить с компа целый геморрой.
Делаю когда приспичит,и вникаю,но эти танцы с драйверами,и софтом это не для меня.
Я с радостью любую хрень из металла изготовлю руками или что нибудь механическое подвижное отремонтирую замарав руки по плечи,чем с компом дрочится ))).

По лямдам.
Мне олени когда брс ставили,то сразу эти два желтых провода от мозгов брс отрезали и за изолировали.сказав-зачем тебе лишние ошибки чтоб были и чтоб чек горел ?))))
Ну я и согласился.
С тех и мозг перенес и провода удлинил,и жгут другой собрал ,но эти 2 провода к лямбдам так и не подключил.

А стоит ли? Что оно мне даст?
Расход меньше на 1 литр?
Так это мне пофиг. Я к расходу 19-20 за 150.т км привык уже.
Могу конечно ехать так что 14 расходу получается,но всё же люблю ездить на все 20 )))

По конденсату.
Аналогично.
В алюминевой бочке его не будет. И в редукторе две капли было раньше. Видать через форсы его выдувало.а с циклонником конденсат четко выдавливается.
Там фильтр в виде колбы пластиковой.
Вход струи под углом и вдоль стенки. И прям видно как струя себе на пластике грязь набивает. Потом она щавихряется и в картридж на очистку. Конденсат мотается на лне. Густое салидольное дерьмо. Вонючее до ужаса ..
А так это дерьмо форсы своим наложением и забивает.

Фильтр такой рекомендую.
Уже двум друзьям на их мәшины поставил такие . Теперь обслуживание в кайф и ноль рублей. И главное что фильтр работает и это видно.

По отложениям по высокому давление:
Знаю про медь. Проходил много лет назад. Видео истонченные медные Трубы изнутри.

Но тут у меня пластик естественно. ;)

И все лашпорта бөлее магнитные.
У BRC в фильтре магниттік был не олимовый. Я второй всунул.
Каждый раз достаю ежиков а не магнит.

Это гниль с бочек газовозов,заправок,и возможно наших баков.

Так что фильтровать надо тчательно.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2020, 19:32 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Славон писал(а):
Мне олени когда брс ставили,то сразу эти два желтых провода от мозгов брс отрезали и за изолировали.сказав-зачем тебе лишние ошибки чтоб были и чтоб чек горел ?))))
Именно поэтому, они и ОЛЕНИ! Мозг ГБО никаких коррекций по лямбде не вносит! Их вносит мозг авто! Не зависимо от того, подключены ЛЗ к ГБО, или нет! Но! ГБО с компом служит как осциллограф, и позволят наглядно увидеть смесь, как на бензе, так и на газу! И в подавляющем большинстве случаев, сведение графиков не дает нормальной смеси на газу, во всех режимах! В каких то режимах будет беднить, в каких то богатить. Постоянно. Как следствие, ЛЗ в этих режимах будет пытаться скорректировать смесь, и сильно менять долгосрочные коррекции в мозге авто! Хорошо, если запасов этих коррекций хватит, чтоб сделать правильную смесь. Но это повлечет за собой резко неправильную смесь в этих же режимах, в случае, переключения на бенз! Т.к. это долгосрочные коррекции, которые быстро не меняются!
ЛЗ, подключенная к ГБО, позволят наглядно видеть смесь, покататься, и внести ручные коррекции в ГБО на нужных режимах!
Ну и, как известно, хорошо, если смесь будет только богаче. А если бедняк, то это приводит к повышенному износу ЦПГ, прогару клапанов и поршней, закоксовыванию маслоотводящих каналов и колец.
Более того, ЛЗ через гбо позволяет оценить работу мотора и на бензине! в частности, работу ДМРВ, форсунок, насоса и т.п. Это очень хороший и совершенно бесплатный инструмент, который, почему то, большинство мастеров игнорирует!

Тел и планшет перешить с компа в разы сложнее, чем подключиться к ГБО! ) Плата COM-USB стоит около 200р, диагностический разъем меньше. И метр микрофонного кабеля...

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Славон
Вот например, у меня Субару с мотором 2,5. У друга Ауди V6 2,8. Абсолютно разные моторы, абсолютно разные форсы и редукторы. Но на обоих моторах в режиме 1800-2200 оборотов, под нагрузкой (в горку) идет провал по смеси газовой. Это при полном совмещении кривых! А у меня еще и при малых нагрузках на оборотах 1000-1200 резко богатит. исправляется это легко, путем внесения ручных коррекций по RPM. Но что бы увидеть эти отклонения, нужны подключенные ЛЗ, и немного заездов с компом. Коррекции вносятся на ходу и сразу видны изменения!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2020, 20:11 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
-Tom-
Монстр!
Согласен и понимаю.
Отмотать бы жизнь на 20 лет назад,когда я днём и ночью тюнинговал и вылизывал свою 2106. Проводя каждый день то в салоне ее,то под ней,то под капотом. )))
А сейчас машина тупо ездят и ездит,а я работаю и работаю. Тоина стройках,то дома )))

А так бы хотел конечно и вариатор установить и с картами поиграть.
Всё что вы описаои это так и есть. Понимаю.
И тоже всегда придерживаюсь
Правила что пусть лучше расходу больше будет и смесь богатая,чем жлобить и экономить и убивать бошку бедняком.
А под нагрузкой тапка в пол,5500 оборотов да в Горку,у меня тоже на бенз убегает потому что проищводитеоьности редукторе похоже не хватает.
Давление перед форсами выставил 1,2. Врезал латунный тройник с впаянным клапаном шредера,к нему манометр кондиционерный и реально выставил.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2020, 21:31 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Славон писал(а):
А под нагрузкой тапка в пол,5500 оборотов да в Горку,у меня тоже на бенз убегает потому что проищводитеоьности редукторе похоже не хватает.
С этим тоже лучше не шутить. Я настроил переключение на бенз на 3000 оборотов, или по нагрузке более 35%. Проще говоря, на газу только ползаю не спеша. А если чуть придавил, сразу на бенз переходит. Например, подъем на Котовского в спокойном режиме, будет на газу происходить. Чуть тапку придавил, сразу перейдет на бенз, по нагрузке. Но это лично мои заморочки. Мне не жалко раз в месяц на 1000 бенза плеснуть.
Дело в том, что газ горит медленнее бенза. Поэтому, лично я, на таких высоких оборотах рисковать не хочу. Можно получить горение при открытом клапане. Да и смысла не вижу. Машина валить должна на бензе. А газ нужен для экономии. Вот, спокойная езда до 120 кмч, на газу. Резче и быстрее, на бензе. По давлению тоже на 1,2 катаюсь.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Славон писал(а):
,5500 оборотов да в Горку
я про обороты не просто так написал же. провал по смеси именно в диапазоне определенном! А если тапку чуть придавить, АКПП переключается на передачу ниже, обороты подрастают, и провала нет! Вот в чем фишка! Поэтому, откатывать надо все режимы, наблюдая за тем, что показывает ЛЗ! И вносить корректировки! Там все это делается очень просто и удобно, благодаря графическому интерфейсу.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Славон писал(а):
Отмотать бы жизнь на 20 лет назад,когда я днём и ночью тюнинговал и вылизывал свою 2106
Да уж.... Были времена! У меня тогда тоже 2103 была! ))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2020, 10:53 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11549
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
У меня с 4000 на бенз уходит и с 80% по нагрузке (точнее по педали).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2020, 11:24 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
amega писал(а):
У меня с 4000 на бенз уходит и с 80% по нагрузке (точнее по педали).
Ну, у СТАГа эти проценты в каких то попугаях, похоже. Они считаются по ДАДу, и больше 60 я вообще не наблюдал, даже при единице в коллекторе. Поэтому, у меня 30-35% это ощутимая нагрузка получается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2020, 18:55 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11549
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
К стати шнурки у ГБО примитивные. Собираются буквально на коленке из любых адаптеров USB - COM


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2020, 19:55 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
У BRC там что то замучено. Толи 5 ,Толи 12 в уровни. Что то есть. Не помню.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 10:00 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 13126
Репутация: 5706

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
-Tom- писал(а):
С этим тоже лучше не шутить.
Насколько помню, с газом вообще лучше не шутить: если при настройках получилась смесь обеднённая или вообще бедная, где воздуха в долях более 18, то резко растёт температура, и быстро прогорают клапаны, а то и поршни. Двигатель умирает не прожив и 50 тысяч км. Чтобы не прогорали, необходимо повысить степень сжатия до 12 и выше - пилить головку, блок, как на крутых иномарках... А чтобы правильно настроить без повышения степени сжатия, надо иметь соотв. оборудование, широкополосный датчик, ибо по ощущениям это не сделаешь, как на бензине. Много ли у нас спецов, которые готовы потратить на это значительное время, да и вообще такое оборудование имеют, едут с клиентом, и на шоссе подгоняют пропорции газа из расчёта 15,6:1, как это положено? Сомневаюсь. что такие вообще есть. На машине, что я купил, часто включаются вентиляторы радиатора. Тут надо разбираться, но первое, что приходит на ум: неправильная регулировка ГБО. А это может привести к выходу двигателя из строя. Так что ещё думаю: а надо ли оно мне вообще?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 13:29 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Тео писал(а):
надо иметь соотв. оборудование, широкополосный датчик
Это можно сделать по штатном ЛЗ, если он подключен к мозгу ГБО. О чем я писал выше.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 13:58 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Тео
Не мне Вам рассказывать о "сложности устройства" двигателя жигулей,который стоит в ниве/шниве.
И я уверен Вы не когда не унизите себя тем чтоб отдать двигатель со своей машины, который древний и простейший по устройству, на ремонт ,на ту же замену прокладки за 15 р в автосервис,как делают это великие джиперы из темы "4х4".
;)
А если помыслить шире,то жигулей на разборках сейчас. В том же VK в группах как грязи.
И цена двигателя аж 6 р. )))
Да кот в мешке. Но с рабочих машин и компрессию померить 5 минут делов .
Таль к потолку в гараже и меняй эти двигатели хоть каждый месяц,а тем временем поменять седла и клапана в прогоревшей башке )))

Только делать это самому!
На шлифовку плоскости и замену направляющих и седел отвезли к "братьем в танковое", через неделю забрали.
Они же и седла проходят станком цифровым сразу в 3-х плоскостях и формируется нужная ширина кромки "45' " рабочей и даже притирать пастой уже не надо как раньше.
Проверено лично на ваз 21099 лет 10 назад .

А дальше сами собрали на лучших детальках, да прямыми руками,и наслаждайтесь.

Что там того двигателя )))
А цена 43 за 92 бенз и 19 за газ "немного" отличается.

Вам решать. Но человек который поездил на пропане-на бензин не перейдет никогда пока газ в наличии ))
Свечи вечные становятся. Масло тоже )))

Еще бы всю систему инжектора выкинуть нахрен,и откатиться в каменный век карбюраторов.

У меня самые лучшие воспоминания от машин с "солексом" и со врезанными мною лично штуцерами прям в карбюратор ниже заслонки.

Это самая надежная система что можно придумать.

Ни один жиклер карбюратора не задействован. И поплавок не будет. Работает тупо заслонка.
Годами не знал что такое проблема с холостым ходом и с набором мощности.
Тупо и просто.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 16:59 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 17 июл, 2010, 22:50
Сообщения: 347
Репутация: 10
Славон писал(а):
16 мар, 2020, 13:58
У меня самые лучшие воспоминания от машин с "солексом" и со врезанными мною лично штуцерами прям в карбюратор ниже заслонки.

Это самая надежная система что можно придумать.

Ни один жиклер карбюратора не задействован. И поплавок не будет. Работает тупо заслонка.
Годами не знал что такое проблема с холостым ходом и с набором мощности.
Тупо и просто.
А еще на морозе хорошо заводиться. Газ легче поджечь чем бензин. Только на редуктор надо было кипятком полить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 17:14 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Leon44
Такс,а это больное место было ))))
Я умудрялся и на морозе после ночи,утром заводится на газу.
Но на это давалась одна попытка.
В случае не удачи имеем обледеневший редуктор и реально мокрые свечи,с которых аж капал жидкий газ ))))
Помнится у меня та машина по пол года бензина вообще не видела. И мотор жив был и бодр.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
И тогда начинались походы на кухню за чайниками с кипятком. 2-3 штуки и можно ехать.
Мечтал еще об электрическом подогреве редуктора на 220 в,именнл для зимнего утра.

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 19:22 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5316
Репутация: 584
Leon44 писал(а):
Газ легче поджечь чем бензин
Сами придумали???

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Последний раз редактировалось Руc 16 мар, 2020, 19:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 19:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2018, 9:28
Сообщения: 207
Репутация: 85

Откуда: понаехавший
Славон писал(а):
16 мар, 2020, 13:58
Свечи вечные становятся. Масло тоже )))
Это юмор такой?
Руc писал(а):
16 мар, 2020, 19:22
Славон писал(а):
Газ легче поджечь чем бензин
Сами придумали???
Видимо, любит пошутить человек.

_________________
У каждого человека есть определенный кругозор. Когда этот кругозор сужается до бесконечности малого, то он обращается в точку. Тогда человек и говорит, что это есть его точка зрения ©
Давид Гильберт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 19:56 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Руc
Цитируйте правильно ))))
Где я это писал?

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 20:00 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5316
Репутация: 584
Славон писал(а):
16 мар, 2020, 19:56
Руc
Цитируйте правильно ))))
Где я это писал?
Исправил :up:

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 20:04 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Руc писал(а):
Это юмор такой?
Да,прикинь,это юмор такой. Лет 14-15 из 20 лет стажа наверно уже езжу на пропане и мне мерещится.
Могу насыпать свечей с пробегом по 60 т км но с состоянием как будто им неделя. Максимум электроды слегка выгорают. А я их тупо меняю по времени или по пробегу,или от того что просто захотелось. ))))
Сейчас вон снова купил 8 штук денсо. Хотя на тех год наверно езжу.

Повторю для неверующих.
На пропане при правильной смеси !!!
Свеча как новая и через 50 и через 60 т км! Изолятор беленький и без "дорожек".
Масла на резьбе нету.
И электрод если и выгорел, то на 0,2 мм.

Поэтому и говорю что свечи вечные.

Хотя может вы свечи Энгельс используете )))
Они пробитые из коробки идут уже.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Petru4o писал(а):
Видимо, любит пошутить человек.
Хоть и та цитата не моя,но я действительно люблю пошутить. А точнее потроллить!
И делаю я это с телефона,в моменты отдыха ,потому что отдыхать надо от работы,а не курю.
Вот и троллю форумы и всякие соцсети )))

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Теперь и я "рус" процитировал не правильно. Пардоньте ))))

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 20:32 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек, 2008, 19:02
Сообщения: 5316
Репутация: 584
Славон писал(а):
Теперь и я "рус" процитировал не правильно. Пардоньте ))))
А это, кстати, что-то с форумом не то. Мне пришлось вручную вместо ника Вашего вставлять Leon44

_________________
Гагарин сказал: -ПОЕХАЛИ!!!
Терешкова сказала: -... ПРИЕХАЛИ


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 21:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев, 2008, 0:59
Сообщения: 4104
Репутация: 1435

Постоялец: Автомобилист
Откуда: ---
Руc
Согласен. Я тоже не бухой,и явно не мог промахнуться. Выделил то пальцем в нужном посту. А имя подставило другое.
На Вас наехал,и сам сразу влип. ))))

_________________
Кондиционеры:
Закладка магистралей, Продажа, Монтаж, Лучшая чистка и Сложные ремонты.

Электромонтаж. Черновая разводка,слаботочка (инет, ТВ, Охр и Пож сигн,Видеонаблюдение)
Электрощитки.

Тепловизор. Увижу всё! и открою Вам глаза...

И просто человек с руками и инструментом.

8-978-В2б-7б-26 Вячеслав


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 мар, 2020, 22:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2018, 9:28
Сообщения: 207
Репутация: 85

Откуда: понаехавший
Славон писал(а):
16 мар, 2020, 20:04
Могу насыпать свечей с пробегом по 60 т км но с состоянием как будто им неделя. Максимум электроды слегка выгорают.
Да хрен с ними, со свечами. Положено раз в 30 тыс. менять, я так и делаю, хоть они вполне могли бы ещё столько же проходить.
Я больше имел ввиду "вечное" масло. По вашей логике, если масло чистое, значит хорошее, и на нём можно ездить вечно :)
И тут вовсе не в стаже дело, а в отсутствии понимания процессов, происходящих в ДВС. Ну да ладно, мне до этого нет дела.
Славон писал(а):
16 мар, 2020, 20:04
Хотя может вы свечи Энгельс используете )))
Они пробитые из коробки идут уже.
Именно! Энгельсский Бош с двумя боковыми электродами. Уже на второй машине с ГБО.

_________________
У каждого человека есть определенный кругозор. Когда этот кругозор сужается до бесконечности малого, то он обращается в точку. Тогда человек и говорит, что это есть его точка зрения ©
Давид Гильберт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2020, 6:06 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11549
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
Тео писал(а):
QR_BBPOST
-Tom- писал(а):
С этим тоже лучше не шутить.
Насколько помню, с газом вообще лучше не шутить: если при настройках получилась смесь обеднённая или вообще бедная, где воздуха в долях более 18, то резко растёт температура, и быстро прогорают клапаны, а то и поршни. Двигатель умирает не прожив и 50 тысяч км. Чтобы не прогорали, необходимо повысить степень сжатия до 12 и выше - пилить головку, блок, как на крутых иномарках... А чтобы правильно настроить без повышения степени сжатия, надо иметь соотв. оборудование, широкополосный датчик, ибо по ощущениям это не сделаешь, как на бензине. Много ли у нас спецов, которые готовы потратить на это значительное время, да и вообще такое оборудование имеют, едут с клиентом, и на шоссе подгоняют пропорции газа из расчёта 15,6:1, как это положено? Сомневаюсь. что такие вообще есть. На машине, что я купил, часто включаются вентиляторы радиатора. Тут надо разбираться, но первое, что приходит на ум: неправильная регулировка ГБО. А это может привести к выходу двигателя из строя. Так что ещё думаю: а надо ли оно мне вообще?
-Tom- писал(а):
QR_BBPOST
Тео писал(а):
надо иметь соотв. оборудование, широкополосный датчик
Это можно сделать по штатном ЛЗ, если он подключен к мозгу ГБО. О чем я писал выше.
А меня вот мучает один вопрос:
А накой столько гемора со всемии настройками?
Не проще воткнуть мозги с обратной связью по лямбде и использовать этот функционал не только для настройки, а в автоматическом режиме?
У меня сейчас такие и стоят. И ненадо в принципе крутить топливные карты. Просто в начале беседы было интересно всплывет этот момент или нет.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 мар, 2020, 8:55 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2012, 11:10
Сообщения: 1667
Репутация: 429

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
amega писал(а):
Не проще воткнуть мозги с обратной связью по лямбде и использовать этот функционал не только для настройки, а в автоматическом режиме?
На сколько я понимаю, связь идет не по ЛЗ напрямую, а по шине данных. Во всяком случае, в мануале ко всем СТАГ и Диджикам написано, что при подключение ЛЗ, с него только осциллограмма отображается, но никаких автоматических коррекций не происходит. А связь есть только в блоках с ОБД. Наверное, это классно. Но, в моем случае, не реализуемо, т.к., связь с мозгом авто осуществляется по протоколу SSM1 (Subaru Select Monitor), к которому ни одно ГБО не подключить. Даже диагностику просто так не сделать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 мар, 2020, 9:41 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 фев, 2010, 19:19
Сообщения: 11549
Репутация: 1466

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
-Tom- писал(а):
QR_BBPOST
amega писал(а):
Не проще воткнуть мозги с обратной связью по лямбде и использовать этот функционал не только для настройки, а в автоматическом режиме?
На сколько я понимаю, связь идет не по ЛЗ напрямую, а по шине данных. Во всяком случае, в мануале ко всем СТАГ и Диджикам написано, что при подключение ЛЗ, с него только осциллограмма отображается, но никаких автоматических коррекций не происходит. А связь есть только в блоках с ОБД. Наверное, это классно. Но, в моем случае, не реализуемо, т.к., связь с мозгом авто осуществляется по протоколу SSM1 (Subaru Select Monitor), к которому ни одно ГБО не подключить. Даже диагностику просто так не сделать.
Это и имел ввиду.
Там газовые мозги не только лямбду видят но и топливные коррекции (долгосрочная, краткосрочная), температуру воздуха на впуске, температуру ОЖ, угол опережения зпжигания и ещё несколько параметров в режиме реального времени.

Могут так-же ошибки в работе ДВС читать....


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5345 сообщений ]  На страницу Пред. 1201 202 203214 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 5079 и 57 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB