покидаю шевролет клуб, хотелось бы описать некие проблемы в машине на которые стоит вовремя обратить внимание, исходя из личного опыта и 220 т.км пробега личного и 280 общего, начнем-с.
1. Обязательно обратить внимание на трубку идущую с бака возле правого заднего колеса, у меня перетерлась сейчас это удовольствие 3.5 рубля + 1р. работа или колхоз можно сделать
2.колодки рекомендую HI-Q проблем не возникало
3. тормозные диски стояли феродо, единственное перед покупкой стоит обратить внимание на их кривизну приложив к стеклу или по железной советской линейке
4. рулевые наконечники, шаровые, рулевые тяги, стойки стабилизатора брал исключительно CTR, ходабельность вполне устраивала 50-80 т.км в зависимости от попадания в ямы
5. Передние ступичные подшипники от ваз 2108 2109 вологодские становятся как родные качество хорошее
6. Стойки ну на любителя конечно, каяба газ-мяс перед+усиленные опоры отхаживают 80-100 т.км зад каяба масло менял один раз, 130 т.км прошли
7. шруса не трогал вообще
8. постоянно потеет катушка зажигания проблема не проблема снимаете там колечко резиновое на авторынке по размеру подбираете там этого добра навалом, оп и через 25- 40 т.км оно опять течет

9. у меня стоял газ поэтому, менял свечи каждые 40т.км, воздушный каждую замену масла(30.т.км он не пройдет пыли в городе дохрена,особенно летом) газовые фильтра личное дело каждого, я менял когда авто само начинало переходить на бенз, либо чувствовал что расход повышается и тяга тупая)
10. меняя шаровые рекомендую ставить на заводские болты они по качеству лучше чем то что сейчас продают
11. глушитель банка задняя от хэтчбека тоже встает надо чуток подогнуть крепление
12. правая петля капота может издавать сверчок, в салоне очень слышно в правом углу торпеды, проверяется элементарно при закрытом капоте правый угол если подергать будет люфтить, можно в салон кого то посадить или наоборот так и узнаете
13. зимой особенно часто сзади слышен сверчок, забейте это заводская сварка точками где отошла, варить крайне неудобно там
14.ремешки использовал Гейтс, ролик натяжитель ина
15. сцепление менял один раз на 175т.км комплект Валео + рабочий цилиндр сцепления оригинал, и вилку, поломали поэтому тоже пришлось
16. тормозная была GM потом Bosh менял раз в 40 т.км
17. залипание замков зимой решилось проливом тормозной жидкостью
18. скрип дверей солидол вам в помощь намажьте и разработайте двери
19. стеклоподъемники на китайцах кому как повезет, товарищу не повезло, постоянно снимаем обшивку и выравниваем ножницы хватает, но не надолго, лечится заменой механизма от корейца

20 генератор не трогал, стартер не трогал
если что то вспомню еще напишу, по меньше меняйте оригиналы и будет вам счастье

все я пошел в клуб фордоводов
