Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑10.1°C, 753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 100 лет назад родился Чекмак Вилор Петрович (1925–1941), пионер, разведчик Севастопольского партизанского отряда
Текущее время: 20 дек, 2025, 23:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12910 сообщений ]  На страницу Пред. 1515 516 517 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2025, 20:39 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18888
Репутация: 3787

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
FlyFish писал(а):
русификацию за пиво
Вот тот,кто предлагает,пусть и делает за пиво!
А я работаю за вполне приличные деньги

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2025, 21:29 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
а мы то причем...мы не Крым......да и честно интресно как будет электробус подниматся на Ангарский перевал со стороны Алушты...уверен тот подьем 30-50% выстегнет на любом электрохрени...а на 15 тонном автобусе...ну не знаю...
П.С Но у меня там в 2003 ,закипала богическая Е34,на мегапауке М20)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 18 дек, 2025, 21:39 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
KryaK писал(а):
а мы то причем...мы не Крым......
Когда это власти Севастополя уступали инновации Крыму? Они уже давно возбудились на электробусы.
Еще и Электро паромы на Северную, до кучи нарисуют в бюджете города. Это же клондайк по откатам.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 17:03 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Сегодня очередным обычным зимним севастопольским днем когда +14,решил проверить,а можно ли ездить почти бесплатно?
В моем понимании можно,а Вы свои выводы делайте сами.
Итак погнали. Такой себе средний сам по себе день.
Маршрут 5 км-Летчики-Камыши-5км- Мельника- Малахов- 5км. Итого 45 км ,яндекс показывает 1 ч 40 мин.
Это такой себе средний пробег думаю примерно равны 17000 в год,но езда была по правилам и плавная (я не задрот,я просто хочу изучить все возможности,то есть по сути это лабораторная работа)
Были получены след.выводы:
Удалось на дистанции 45 км по городу,теплой зимой получить 12.7 кВт на 100 км расхода....достойно
Машина потеряла всего 8% заряда,исходя из чего можно сделать вывод,что можно совешать такие вояжи 12 дней без подзарядки,
при первоначальном заряде 100%....достойно
Если условно переводить это в километры ,то получится 500+ км на одном заряде(так и написано в мануале)...достойно
Минусы: едешь как студент без лишней копейки,экономящий на всем. Но из потока не выпадаешь...если сильно загнатся,думаю и 11 кВт на 100 км вполне достижимы,даже зимой(нашей условной),я когда студентом был еще и не так экономил)))
P.S
Что по баблу...на домашней зарядке такой вояж вышел 63 руб,если на Атане зарядится то 98 руб
Доклад окончил,ставьте лайки))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 18:49 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт, 2010, 13:50
Сообщения: 18788
Репутация: 2956

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
KryaK писал(а):
19 дек, 2025, 17:03
Сегодня очередным обычным зимним севастопольским днем когда +14,решил проверить,а можно ли ездить почти бесплатно?
В моем понимании можно,а Вы свои выводы делайте сами.
Итак погнали. Такой себе средний сам по себе день.
Маршрут 5 км-Летчики-Камыши-5км- Мельника- Малахов- 5км. Итого 45 км ,яндекс показывает 1 ч 40 мин.
Это такой себе средний пробег думаю примерно равны 17000 в год,но езда была по правилам и плавная (я не задрот,я просто хочу изучить все возможности,то есть по сути это лабораторная работа)
Были получены след.выводы:
Удалось на дистанции 45 км по городу,теплой зимой получить 12.7 кВт на 100 км расхода....достойно
Машина потеряла всего 8% заряда,исходя из чего можно сделать вывод,что можно совешать такие вояжи 12 дней без подзарядки,
при первоначальном заряде 100%....достойно
Если условно переводить это в километры ,то получится 500+ км на одном заряде(так и написано в мануале)...достойно
Минусы: едешь как студент без лишней копейки,экономящий на всем. Но из потока не выпадаешь...если сильно загнатся,думаю и 11 кВт на 100 км вполне достижимы,даже зимой(нашей условной),я когда студентом был еще и не так экономил)))
P.S
Что по баблу...на домашней зарядке такой вояж вышел 63 руб,если на Атане зарядится то 98 руб
Доклад окончил,ставьте лайки))
Круто. Но скууучно...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 19:44 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Ну это жэ лабораторка.....я предупреждал.

Отправлено спустя 8 минут 20 секунд:
это примерный минимум...можем сделать и максимум примерный....но как бы никому особо это не влазит.

Отправлено спустя 9 минут 34 секунды:
Sotnykov
Ну хочешь,тебя оставим позади?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 20:39 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
KryaK писал(а):
Что по баблу...на домашней зарядке такой вояж вышел 63 руб
Даже на автобусе по ЕГКС дороже... Как так то...

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 21:15 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Ну нет..амортизация не наложена...так что нет....
Городской транспорт дешевле ,особенно под проездным

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ну помните как про студентов))) молодежи просто на кайфе можно бесплатно кататся на ОТ..мы так делали в 2000х
400 руб берем мелкому проездной на месяц, это 13 руб в день....там даже на самокате ,такого не вывезти))


Последний раз редактировалось KryaK 19 дек, 2025, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 21:21 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Сообщения: 2440
Репутация: 477

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
На домашней розетке с таким расходом должно выходить менее 40 рублей за такой вояж)
Городской транспорт, конечно, дешевле, но ни в какое сравнение с личным авто не идёт:
Гибкость маршрута, время в пути
Погода-непогода
А если не одному ехать
А если что-то тяжёлое тащить с собой
Личное авто - это комфорт) за который стоит платить)

_________________
Тут не может быть рекламы?


Последний раз редактировалось pomahc877 19 дек, 2025, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 21:24 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
KryaK писал(а):
Ну нет..амортизация не наложена...так что нет....
Городской транспорт дешевле ,особенно под проездным
Стоять в пробке на электричка значительно дешевле чем на ДВС.
А это очень актуально в последнее время.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 21:50 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
pomahc877 писал(а):
На домашней розетке с таким расходом должно выходить менее 40 рублей за такой вояж)
я не скупердяй...все считаю по максимальному тарифу..поэтому 63 руб выходит,ну если будет меньше,ну и отлично.
Надейся на лучшее,а готовся к худшему.

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
FlyFish писал(а):
19 дек, 2025, 21:24
KryaK писал(а):
Ну нет..амортизация не наложена...так что нет....
Городской транспорт дешевле ,особенно под проездным
Стоять в пробке на электричка значительно дешевле чем на ДВС.
А это очень актуально в последнее время.
Ну как бэ ...да...Но город начинает приобретать некую ОРБИТУ ,по которой еще можно передвигатся,это прям нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 22:05 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
pomahc877 писал(а):
Личное авто - это комфорт) за который стоит платить)
Стоять в пробке, что на Электробусе и на Бентли...
ОДИНАКОВО, так зачем платить больше.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 22:10 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
я часто езжу на ОТ...отлично!!,ну просто не могу другими словами обозначить.
Это гораздо дешевле,чем любое ТС. Неважно от тяги и пихла,которая его приводит в движение
По времени конечно дольше,если мы устанавливаем Мировой Рекорд....а если нет, то +9 минут на 30 км.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
FlyFish писал(а):
Стоять в пробке, что на Электробусе и на Бентли...
ОДИНАКОВО, так зачем платить больше.
Никогда не видел МИР из окна Бентли...а вот Севастополь из окна автобуса видал...ну Севастополь как Севастополь)))


Последний раз редактировалось KryaK 19 дек, 2025, 22:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 19 дек, 2025, 22:18 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
KryaK писал(а):
По времени конечно дольше
Если умеешь выстроить тайминг, и расстояния не большие, то быстрее.
И головняка нет, что какой нибудь гонСЧиг на БеМеВе упорет тебя в жопу.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 9:20 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2777
Репутация: 740
Ford прекращает выпуск полностью электрического F-150
Не едется электричке без двс, совсем не едется...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 9:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Сообщения: 2440
Репутация: 477

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
FlyFish писал(а):
19 дек, 2025, 22:05
pomahc877 писал(а):
Личное авто - это комфорт) за который стоит платить)
Стоять в пробке, что на Электробусе и на Бентли...
ОДИНАКОВО, так зачем платить больше.
Если бы поездка из точки А в точку Б состояла только из стояния в пробке)
В личном авто никто посторонний не чихает и не газует в салоне, не воняет прокуренной курткой, летом - потными частями тела, а так одинаково, конечно)
Ну выстроить тайминг - это рукалицо)
На короткие расстояния особенно)
Давай я на личном авто проеду: добрострой, авторынок, муссон, уютстрой, метро, а ты на общественном транспорте)
Либо на дальняк: апельсин - пятый км - дергачи - центр - юмашка)
Опять-таки: погода, если с покупками, если не один едешь... Конечно же, одинаково)

_________________
Тут не может быть рекламы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 10:03 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
ramzay писал(а):
Ford прекращает выпуск полностью электрического F-150
Не едется электричке без двс, совсем не едется...
Да да.... только гибрид последовательный или водородный автомобиль - это тоже электрички.
Которые едут исключительно на электромоторе. Причем намного круче чем на ДВС.
ДВС у них только как генератор тока для заряда батарей, связи с колесами не имеет. Аналогично и водородные, в которых водород в топливных элементах превращается в электроэнергию для заряда батарей.
Даже не чисто электрички - по сути полноценные электрички.
pomahc877 писал(а):
Давай я на личном авто проеду: добрострой, авторынок, муссон, уютстрой, метро, а ты на общественном транспорте)
Либо на дальняк: апельсин - пятый км - дергачи - центр - юмашка)
Опять-таки: погода, если с покупками, если не один едешь... Конечно же, одинаково)
Средний прайс на обслуживания более менее приличного ДВС ведра 10 летнего - 200 300 тысяч в год.
За эти бабки, можно себе легко позволить при необходимости вызывать такси.
В нормальных странах, уже давно в приоритете прокатное авто вместо личного. И это правильно.
Вы же не носите всю жизнь одни - любимые трусы в горошек.
А при дальнейшем развитии электромобилей, и систем IoV - прокатные электромобили будут еще и беспилотные.
В Китае уже такое есть. Гонсчиков на старых бе-ме-ве, там просто бы застрелили за выпиленный егр на месте.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 10:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2777
Репутация: 740
FlyFish писал(а):
гибрид последовательный или водородный автомобиль - это тоже электрички.
Нужно больше посредников! И каждому нужно оплатить его услуги. Знакомая история...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 10:35 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек, 2008, 12:51
Сообщения: 10373
Репутация: 1173

Откуда: Clermont, QLD, Australia
Забанен: до 17 янв, 2026, 13:56
ramzay писал(а):
Нужно больше посредников! И каждому нужно оплатить его услуги. Знакомая история...
Это рациональный подход, тепловозы, суда - работают именно по такой схеме, давно и успешно.
ДВС работает на генератор, генератор передает энергию на электромотор, электромотор крутит колеса.
Сейчас между генератором и электромотором добавили батарею, и сделали возможность внешней зарядки.
Вполне логичная и экономичная схема.

_________________
Принципы - это тоже своего рода имущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 10:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2777
Репутация: 740
FlyFish писал(а):
Вполне логичная и экономичная схема.
При огромных цифрах ограничений по массе(и у судов, и у тепловозов) и высокой цене(коммерческий транспорт всегда хорошо окупается и высокая стоимость компенсируется большим ресурсом).
А у легкового транспорта любые 20 кг веса это катастрофа. И любые дополнительные 20 баксов заплатить за тачку, которая развалится через 5 лет, это путь идиота.
А ещё львиная доля износа двс это холодные пуски. И когда бензиновый мотор регулярно отключается, остывает и снова запускается... Можно ли было сделать ещё хуже? Уверен можно! Над этой задачей работают неглупые люди.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 14:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2008, 19:05
Сообщения: 2440
Репутация: 477

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
FlyFish писал(а):
19 дек, 2025, 22:18
KryaK писал(а):
По времени конечно дольше
Если умеешь выстроить тайминг, и расстояния не большие, то быстрее.
И головняка нет, что какой нибудь гонСЧиг на БеМеВе упорет тебя в жопу.
То есть ты понял, что бред сморозил про тайминг и ушёл в финансовый вопрос)
Понятно, что если раз-два в неделю надо куда-то поехать - то такси будет выгоднее, но большинство ездит каждый день и в несколько мест, и ни такси, ни общественный транспорт не заменят личный авто)
На 200-300 тысяч ты каждый год капиталку делать будешь что ли, юморист)

_________________
Тут не может быть рекламы?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 15:13 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7264
Репутация: 1404

Откуда: Корабелка
FlyFish писал(а):
Средний прайс на обслуживания более менее приличного ДВС ведра 10 летнего - 200 300 тысяч в год.
А поподробнее, откуда такие чумовые цифры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 17:27 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя, 2008, 22:10
Сообщения: 7707
Репутация: 1797

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Из тех же ворот,откуда и весь народ
Почему чумовые...это очень скромные цифры,для годового обслуживание приличного 10ти летнего автомобиля с нормальным мотором
V8 или V12.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 17:33 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен, 2012, 16:20
Сообщения: 7264
Репутация: 1404

Откуда: Корабелка
KryaK писал(а):
V8 или V12.
Ну если так,мне как неопытному,интересно,если они просто вау эти движки то зачем в них сколько вкладывать ежегодно,только в двигатель,может проще уже новый купить)
Я на свой корейский 2л дизель,скромный,да,ну может 30-40 с заменой масла дважды в год и фильтра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 20 дек, 2025, 18:47 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18888
Репутация: 3787

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
KryaK
Только тебе,по брацки, могу сказать сколько скушала моя шаха,за прошлый год)
Прикинь, я как дурачок, все считаю...целых 128тыр.
много или нет....сложно сказать,могу только сказать, что не жалею ни одного разу)

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
КадватиК писал(а):
может проще уже новый купить)
Сложно сказать...с такими моторами, нынче или какой нить 221й или 7рка лютая ездить, замена на аналогичное новое, обойдется в 15-20 мультов, как минимум

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12910 сообщений ]  На страницу Пред. 1515 516 517 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB