ХОНДЫЧ писал(а): ↑20 июл, 2025, 19:18
Cristalith писал(а):
Через 30 лет, станет понятно, что из сегодняшнего останется на ходу.
явно не батарейки сходящие с конвееров на данный момент. а вот у двс все шансы
Cristalith
И ? один из пожаров - следствие аварии, не подходит под мною приведенный.
вот бы посмотреть статистику - самовозгораний у двс и электричек...мечты...
В целом, статистика показывает, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) горят чаще, чем электромобили
о данным ряда источников, включая AutoinsuranceEZ, на 100 000 проданных электромобилей приходится около 25 случаев возгорания.
В то же время, автомобили с ДВС имеют значительно более высокую частоту возгораний. Например, по данным некоторых исследований, таких как AutoinsuranceEZ, на 100 000 проданных автомобилей с ДВС может приходиться более 1500 случаев возгорания.
Некоторые источники (AutoinsuranceEZ утверждают, что автомобили с ДВС чаще загораются из-за механических и электрических неисправностей, связанных с износом.
По мере увеличения количества электромобилей сообщения о том, что некоторые аккумуляторы представляют опасность возгорания, могут вызывать тревогу. Однако данные говорят, что вероятность пожара в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в 20 раз выше, чем у электромобилей. Эти данные приводятся в отчете шведского Агентства по чрезвычайным ситуациям за май 2023 года.
По данным EV FireSafe, в период с 2010 по 2023 год произошло около 0,0012% возгораний электрических транспортных средств. Специалисты компании использовали отчеты по ряду стран и обнаружили гораздо более высокий риск возгорания у бензиновых и дизельных машин — 0,1%. Это более чем в 80 раз превышает показатель электромобилей.
По мере увеличения количества электромобилей сообщения о том, что некоторые аккумуляторы представляют опасность возгорания, могут вызывать тревогу. Однако данные говорят, что вероятность пожара в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в 20 раз выше, чем у электромобилей. Эти данные приводятся в отчете шведского Агентства по чрезвычайным ситуациям за май 2023 года.
По данным EV FireSafe, в период с 2010 по 2023 год произошло около 0,0012% возгораний электрических транспортных средств. Специалисты компании использовали отчеты по ряду стран и обнаружили гораздо более высокий риск возгорания у бензиновых и дизельных машин — 0,1%. Это более чем в 80 раз превышает показатель электромобилей.
По мере увеличения количества электромобилей сообщения о том, что некоторые аккумуляторы представляют опасность возгорания, могут вызывать тревогу. Однако данные говорят, что вероятность пожара в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в 20 раз выше, чем у электромобилей. Эти данные приводятся в отчете шведского Агентства по чрезвычайным ситуациям за май 2023 года.
По данным EV FireSafe, в период с 2010 по 2023 год произошло около 0,0012% возгораний электрических транспортных средств. Специалисты компании использовали отчеты по ряду стран и обнаружили гораздо более высокий риск возгорания у бензиновых и дизельных машин — 0,1%. Это более чем в 80 раз превышает показатель электромобилей.
о мере увеличения количества электромобилей сообщения о том, что некоторые аккумуляторы представляют опасность возгорания, могут вызывать тревогу. Однако данные говорят, что вероятность пожара в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания в 20 раз выше, чем у электромобилей. Эти данные приводятся в отчете шведского Агентства по чрезвычайным ситуациям за май 2023 года