Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑26.1°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 129 лет назад на Всероссийской выставке был представлен первый русский автомобиль Е.Яковлева и П.Фрезе
Текущее время: 14 июл, 2025, 8:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11844 сообщения ]  На страницу Пред. 1472 473 474
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2025, 15:35 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2255
Репутация: 497

Откуда: Севастополь
5079 писал(а):
07 июл, 2025, 16:22
Cristalith писал(а):
Основной загрязнитель городского воздуха это автомобили.
Очень спорное утверждение . Ну ооооочень .
Ок, один из главных загрязнителей городского воздуха.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2025, 21:18 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 12835
Репутация: 5445

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.
https://vkvideo.ru/video-175837818_456239542

_________________
"Севастополь - самый европейский из всех европейских городов! Именно здесь находятся немецкое, английское, французское, турецкое, итальянское кладбища, на которых лежат те, кто когда-то усомнился, что Крым РОССИЙСКИЙ!" (с)
"Чернь в религии видит истину, Мудрец - ложь, а Правитель - полезное изобретение". (Сенека)
"Мы воспитали страну идиотов" (Сергей Капица).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2025, 22:52 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2518
Репутация: 659
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2025, 22:55 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18689
Репутация: 3775

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
ramzay
первый пошел) зато хоть правда...надо отдать должное, у чувака есть яйца

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 12 июл, 2025, 23:01 
В сети
*****

Зарегистрирован: 07 мар, 2010, 21:17
Сообщения: 1644
Репутация: 167
ramzay
ну с таким настроением он слона не продаст :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 0:50 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18689
Репутация: 3775

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
AloneS
дураков,на Руси, на 100 лет припасено

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 7:04 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 27 мар, 2014, 19:55
Сообщения: 14463
Репутация: 1145

Откуда: Восточная Сибирь
Тео писал(а):
Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.
То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднять :D и с каких это пор он крутой специалист автопрома :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 8:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2010, 4:03
Сообщения: 943
Репутация: 160

Постоялец: Везде и всегда
5079 писал(а):
13 июл, 2025, 7:04
Тео писал(а):
Лучший китайский гибрид по мнению одного из самых крутых специалистов автопрома, (Илья "Клубный сервиз") который вынужден это говно продавать.
То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднять :D и с каких это пор он крутой специалист автопрома :roll:
Чем мне нравится Илья, так это тем, что он даже рекламирую китайские поделки всегда честно говорит, что это дерьмо и откровенно прикалывается над китаеводами.
А на счет "крутой", опять же, сам он говорит, что никакой он не крутой, а просто автослесарь. Но тем не менее под 200к подписчиков в ТГ - это весьма не плохо...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 8:27 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 06 дек, 2007, 23:39
Сообщения: 12835
Репутация: 5445

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь.
5079 писал(а):
То ли "занесли" Илюше , то ли продажи вынужденные нужно срочно поднять и с каких это пор он крутой специалист автопрома
Типичный форумчанин: ролик не посмотрел, (о чём свидетельствует высказывание) но суждение уже имеет! :D

_________________
"Севастополь - самый европейский из всех европейских городов! Именно здесь находятся немецкое, английское, французское, турецкое, итальянское кладбища, на которых лежат те, кто когда-то усомнился, что Крым РОССИЙСКИЙ!" (с)
"Чернь в религии видит истину, Мудрец - ложь, а Правитель - полезное изобретение". (Сенека)
"Мы воспитали страну идиотов" (Сергей Капица).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 11:30 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв, 2008, 22:41
Сообщения: 18689
Репутация: 3775

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Тернополь-Севастополь
Тео писал(а):
ролик не посмотрел
Можно глупый вопрос? А зачем его смотреть?
п.с. умный,не спросит,дурак непоймет....

_________________
BMW - с удовольствием за рулем (с)CJ_sLoN
Изображение
Новая услуга! Выезд инженера на дом.+79787484770 Алексей
http://masterservice.center/
Режим работы: с 10:00 до 17:00.Воскресенье - выходной!
service:+7-978-766-84-60
abys:+7-978-045-4-666
https://vk.com/club127533794


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 12:29 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2255
Репутация: 497

Откуда: Севастополь
babay писал(а):
11 июл, 2025, 9:06
При всём моём скептицизме к электричкам, вот тут позвольте не согласиться. Если за эти 3-4 года будет найдено прорывное решение по быстрой зарядке батареек, то возможны рецидивы. Ну, например, появится какой-то условный графеновый суперконденсатор, который можно заряжать за пару минут, как заправлять бак бензином. Это сможет привлечь юзеров, однако основная проблема остаётся: нет требуемых мощностей для выработки, передачи и хранения такого количества э\э
Не считаю себя специалистом по энергетике, чисто порассуждать) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.

О недостатке мощностей можно будет говорить, когда классическая "утка" у энергетиков начнет менять свою форму.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 13:25 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 7511
Репутация: 1794

Откуда: Спрингфилд
Cristalith писал(а):
13 июл, 2025, 12:29
) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.
То есть, когда в прошлом году Краснодар, Ростов и Крым остались без электричества от резкого включения кондиционеров в жару - это нет проблем?
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да :))
Блин, ну как можно такую дичь нести? Ну серьёзно

_________________
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 16:13 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек, 2010, 4:03
Сообщения: 943
Репутация: 160

Постоялец: Везде и всегда
HomerSimpson писал(а):
13 июл, 2025, 13:25
Cristalith писал(а):
13 июл, 2025, 12:29
) Как по мне, мощностей как раз таки, в избытке, в частности ночью. Опять же быстрая зарядка, большинству не нужна от слова совсем. Главная проблема это цена и не надёжность батареек.
То есть, когда в прошлом году Краснодар, Ростов и Крым остались без электричества от резкого включения кондиционеров в жару - это нет проблем?
Быстрая зарядка не нужна? Заправится за 2-5 минут - нет. За 30-40 - да :))
Блин, ну как можно такую дичь нести? Ну серьёзно
Ну вот тут я частично соглашусь с этим клоном Шифера. С генерацией у нас все не плохо и даже с избытком. А вот с передачей и локальными подстанциями дело похуже. Большое количество электричек просто положит систему.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 16:32 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 406
Репутация: 253

Откуда: севастополь, жидилова
Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой. Сегодня потребляемые мощности растут - с ростом мощности увеличивается ток - с ростом тока мощность потерь растет в квадрате.
Результат - для снижения мощности потерь необходимо генерацию электроэнергии приближать к потребителю. То есть для того, чтобы обеспечить человейники возможностью заряжать электромобили нужно, в числе прочего, приблизить генерацию электроэнергии к городу (то есть приблизить к городу загрязняющую атмосферу ТЭС).

Cristalith

Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 20:59 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 7511
Репутация: 1794

Откуда: Спрингфилд
A1adin писал(а):
13 июл, 2025, 16:32
Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой. Сегодня потребляемые мощности растут - с ростом мощности увеличивается ток - с ростом тока мощность потерь растет в квадрате.
Результат - для снижения мощности потерь необходимо генерацию электроэнергии приближать к потребителю. То есть для того, чтобы обеспечить человейники возможностью заряжать электромобили нужно, в числе прочего, приблизить генерацию электроэнергии к городу (то есть приблизить к городу загрязняющую атмосферу ТЭС).

Cristalith

Технически проблема не в том, что генерации не хватает, а в том, что для стабильной надежной работы электросетей нужно, чтобы потребление было как можно более равномерно по времени - а вот этого как раз нет . И зарядка электромобилей эту неравномерность только увеличит, то есть увеличит число переходов электросети в аварийные режимы работы.
Мощность передаётся по напряжению, а не по току(у нас), так что как было 90% так и будет. Другое дело - нужно строить больше линий.

_________________
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 21:39 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 20:08
Сообщения: 2256
Репутация: 577

Откуда: Севастополь
A1adin писал(а):
Насколько я помню то, чему меня учили в прошлом веке - потери электроэнергии на передачу в СССР составляли до 90 % от генерируемой.
:shock: это где такому учили?! В 1988 году в СССР было выработано 1.7 трлн квт*ч, если бы 90% было потеряно при передаче, то глобальное потепление наверно наступило бы ещё до перестройки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 21:48 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 11:29
Сообщения: 7511
Репутация: 1794

Откуда: Спрингфилд
Наверное он перепутал, 10% потерь

_________________
А мне приснилось: миром правит любовь
А мне приснилось: миром правит мечта
Я проснулся и понял - беда...

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 22:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 23 фев, 2009, 18:38
Сообщения: 406
Репутация: 253

Откуда: севастополь, жидилова
да нет, ничего я не путаю - сам был в шоке от таких цифр, потому и запомнил.

Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.

Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%

_________________
не верьте первому впечатлению : хорошие люди обычно не стремятся специально понравиться, а плохие - часто мастера притворяться
+79787665799


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ДВС vs батарейка
СообщениеДобавлено: 13 июл, 2025, 23:32 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 ноя, 2011, 19:08
Сообщения: 3762
Репутация: 831
A1adin писал(а):
да нет, ничего я не путаю - сам был в шоке от таких цифр, потому и запомнил.

Хотя если подумать - по пути от электростанции до потребителя минимум 4-5 трансформаторов, что при кпд одного трансформатора 95% уже дает потери в 23 %. Плюс десятки и сотни километров проводов.

Часто бывает, что у потребителя напряжение в сети 160-180 В, а на выходе последнего трансформатора - 240. Что говорит о потерях в линии только на последнем участке (240-180)/240=0,25 или 25%
Золотые слова! и даже цифры!

кому не лень - пусть посмотрят четырех летний ролик на канале у Асафьева, шел он в догонку к ролику про нефть, и там про расчеты КПД между бензином и электричкой.
Кому лень смотреть вкратце скажу, что если брать источник в виде углеводородов +/- они одинаковы в среднем объеме энергии, и перегоняем в бенз условный и та мощьность что попадает на колесо в ДВС, гораздо эфективней итогово дошедшей мощности на колесо у электрички, после всех ТЭС, ЛЭП, ТП их линий и т.д. преобразования тока в батарею и потом обратное преобразование на эл.мотор.

так что ребзи, можно сколько угодно скакать с зеленым флагом, но наш бензиновый флаг - зеленее.

_________________
https://t.me/crowprtl


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 11844 сообщения ]  На страницу Пред. 1472 473 474

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB