Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.1°C, 750 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 34 года назад был анонсирован Linux - популярная операционная система на основе свободного программного обеспечения
Текущее время: 25 авг, 2025, 5:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5601 сообщение ]  На страницу Пред. 1200 201 202225 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 10 фев, 2010, 21:38 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2018"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май, 2006, 0:09
Сообщения: 5368
Репутация: 2286

Постоялец: Автомобилист
Изображение

Давайте постить здесь описание проблемных мест на наших дорогах.
Также эта ветка для обозначения особо проблемных мест, а также возможных крупных ремонтов дороги/объездов и тд

________________________
Уважаемые автолюбители.
РОО "Дорожный контроль-Севастополь", предлагает всем желающим абсолютно законный и действенный способ решения проблем с ямами. Необходимо лишь потратить немного личного времени.


Последний раз редактировалось Panda 23 янв, 2017, 8:46, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2024, 19:25 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2555
Репутация: 683
sev_sky писал(а):
Если заузили улицу, на которой парковались с двух сторон, то людишки так и будут по-прежнему парковаться с двух сторон. Только теперь разъехаться будет сложно.
Самый главный принцип нарушен. "Госты", нормативы и законодательство должны служить людям, а не наоборот. И да, хоть и не любое удобное решение - безопасное, но любое неудобное решение - небезопасное.
Co6aka писал(а):
Почему 12, а не, например, 120?
Если 120 метров свободного места есть и это не противоречит безопасности и комфорту - так и должно быть.
Co6aka писал(а):
жестче контроль.
Критерии контроля необъективны и неадекватны. Это относится не только к дорогам, но применительно к дорогам, нагляднейший пример - ул. Гер. Севастополя. Сколько раз её переделывали? В том числе и на заново выделенные средства. И, как минимум, 2 раза снимали хороший асфальт и клали парашу, проваливающуюся через месяц. Ливнёвку так и вообще искусственно превратили в аварийное место.
Co6aka писал(а):
путепровод в Инкермане?
Когда начали, был уверен, что сделают +2 полосы. Не столько из-за необходимости, сколько из задела на будущее. Всё же мосты капиталить не каждый год средства есть. Но в итоге результат нисколько не превосходит то, что было. Не имею достоверных сведений о состоянии старого моста, но выглядит тупым просиранием бабла. А вот за одобренные сроки работ и фактические вообще ответственные лица и одобрившие "это" вполне должны бы поехать немного на север отрабатывать грехи. Там работы на полгода, китайцы вообще за месяц сделали бы. Но как всё происходило у нас знают все...
sev_sky писал(а):
становку перенесли туда, где был парковочный карман и народ парковался под углом к бордюру. Уже сколько месяцев прошло, а идиоты так и паркуются поперёк дороги - несмотря на остановочный павильон и знак остановка запрещена.
Тут как с деревьями. За каждое ликвидированное парковочное место должны быть созданы 2 в пешей доступности. Иначе страдать будут ВСЕ. Как у нас и происходит.
powermax писал(а):
Рокады , мосты , Тоннели , подземные ПП - не город , а мультфильм
Всего этого не будет. Уже скоро поток халявных денег подубавится, а ничего толкового не сделано даже пока бабло девать некуда было. Все потрачено на заборы... Что бы не видеть пешеходов перед переходами и транспорт при выезде со второстепенных.
naklyshko писал(а):
тобы сделать подземный переход (даже под мостом) нужно обеспечить доступность его для маломобильных (мамы с колясками, пожилые люди, инвалиды и т.д.) - а это лифты, а это миллионы рублей. В свою очередь светофор стоит значительно меньше.
И почему же если в голове не хлебушек, всё получается и без лифтов? Загадка... Наверное пятиэтажки все с лифтами или входы в подъезды для пожилых недоступны.
Co6aka писал(а):
Капремонт ул. Горпищенко — это один из самых ублюдских объектов, примерно наравне с капремонтом ул. Богданова, только размах шире.
То есть ситуация на Колобова вне рейтинга? Был уверен, что переплюнуть выезд с Колобова на ПОР просто невозможно!
Co6aka писал(а):
Машины стоят не из-за светофоров, а из-за слаборазвитой УДС и недостаточной пропускной способности имеющегося каркаса.
Светофорами проблему не решить - факт. Но улучшить вообще не проблема. А уж не усугублять, так и вообще достаточно не переносить свою ненависть ко всем полноценным людям на результаты своей работы.
sev_sky писал(а):
Это сколько ума надо, чтобы не просто парковаться под запрещающим знаком
Когда знаков был десяток на весь город - это были запрещающие знаки. А когда знаки стоят фактически через каждые 2 метра - это каляки-маляки. Количество запретов и ограничений можно смело снижать вчетверо и вырастет не только средняя скорость движения, но и упадёт аварийность.
Co6aka писал(а):
если вернуть все светофоры в тот режим, что был при Украине, то пробок не будет.
При украине светофоров было вдвое меньше. Да, местами они действительно нужны, но настройка отвратительная. Точнее отсутствие синхронизации с другими светофорами. Да и при настройке стоит вспомнить, что транспорт(особенно ОТ) разгоняется далеко не мгновенно и 1 цикл по 30 секунд вполне позволит пропустить столько же транспорта, что и 2 по 20 секунд.
Co6aka писал(а):
Поэтому изначально в правилах проектирования любых улиц все установлено таким образом, чтобы водители были в пролете.
Хрен там. Как пешеход и пользователь общественного транспорта, уверенно заявляю, что удобство, безопасность и скорость перемещения снизились значительно. Единственная снизившаяся опасность - сломать ногу в яме/открытом люке.
Boy Scout писал(а):
Факт. А транспорт это двигатель финансов в городе.
От инфраструктуры экономика зависит радикально. Нет ни одного экономически развитого государства не вкладывавшего значительные средства в транспортную сеть. И наоборот, многие нищие государства могли бы перестать быть нищими. В Бангладеше дороги очень так себе. Хотите как в Бангладеше?
powermax писал(а):
Но ПОДУМАТЬ и расширить Остряки на ещё одну полосу Специально для ОТ религия не позволяет
Слово "расширить" необходимо запретить и жёстко контролировать запрет силами 3 департаментов и 5 ведомств.
naklyshko писал(а):
По недавно принятому ГОСТу светофор с кнопкой на переходе должен включаться не позже, чем через 30 секунд после нажаития.
Приемлемо. Но повторное включение должно быть не ранее, чем через 100 секунд.
naklyshko писал(а):
Мне, например, не сложно постоять за автобусом, который высаживает пассажиров на остановке без кармана,
Тогда лучше вообще не выезжать на дороги общего пользования. Можно посидеть в машине и на парковочном месте. Пользы будет столько же, но на дорогах чуть свободнее.
naklyshko писал(а):
Так что как ни крути, автомобилисты не имеют права требовать себе какой-либо приоритет, так как личный автомобиль это самый неэффективный вид транспорта.
Неэффективный с точки зрения пассажироперевозок? Или неэффективный с точки зрения содержания кучи нахлебников? ОТ почти всегда дотационен, а вот автомобилисты содержат и дороги, и проектировщиков, и авторов наркоманских ГОСТов и ещё много чего. Может это у нахлебников нет прав?
Boy Scout писал(а):
Покажите пример всем.
Отказаться от автомобиля не сложно. Достаточно сидеть на чьей-нибудь шее и эта задача станет весьма тривиальна.
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2024, 22:59 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8741
Репутация: 1800

Постоялец: Везде и всегда
ramzay писал(а):
Самый главный принцип нарушен.
Самый главный принцип — делать все плюс-минус одинаково. Это указано в ФЗ о стандартизации.
Законодательство не ставит в приоритет удобство определенных групп лиц, а разработка норм, правил и стандартов осуществляется заинтересованными лицами.
Если Госавтоинспекция хочет что-то разрешить или что-то запретить, то их никто не остановит.
В то же время СП 396 и ГОСТ Р 70716 (а также корректировки к ним) разрабатывает не ГИБДД, и там много бреда.
ramzay писал(а):
Если 120 метров свободного места есть и это не противоречит безопасности и комфорту
Но это противоречит СП 42 и СП 396, где проезжая часть районной магистрали должна быть шириной до 15 м и без парковок.
Причем 15 — это не четкое число. Четким должно быть количество основных полос движения и их ширина, и "12" там никак не вписывается.
ramzay писал(а):
Критерии контроля необъективны и неадекватны.
Правительство Овсянникова постоянно спрашивало с дорожников. Правительство Развожаева почти не спрашивает.
Первый напичкал ГБУ Севавтодор техникой для реализации объектов ремонта (а позже — капремонта и реконструкции многострадального Камышового шоссе).
Второй же своими распоряжениями отдает объекты частным фирмам мимо конкурентных процедур реализации определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В итоге есть техника и люди, которые простаивают. А частники получают прибыль.
ramzay писал(а):
нагляднейший пример - ул. Гер. Севастополя. Сколько раз её переделывали
Нисколько. Могу ошибаться, конечно, но не припомню переделок за гос. счет.
В первый раз, году в 2016 или 2017, ее делали по содержанию, только верхний слой.
Во второй раз в 2021 году делали ремонт, но с фрезерованием и укладкой двух слоев, хотя местами надо было подправить основание и уложить бетонные плиты на остановочных площадках.
Переделывать никто ничего не переделывал, разве что срезали наплывы. Хотя кое-где не мешало бы.
ramzay писал(а):
Ливнёвку так и вообще искусственно превратили в аварийное место.
Ливневку так-то Водоканал должен делать, но там свои проблемы и свои положенные болты.
ramzay писал(а):
Когда начали, был уверен, что сделают +2 полосы. Не столько из-за необходимости, сколько из задела на будущее.
"На будущее" не получится.
У дорог есть нормативные радиусы закругления, и если у этого шоссе будут делать "правильную" реконструкцию, то ее ось пройдет в другом месте.
ramzay писал(а):
За каждое ликвидированное парковочное место должны быть созданы 2 в пешей доступности.
В Севастополе официально нет парковок, потому что никто (ДТРДТИ) не ведет их реестр.
Нет реестра = нет парковок на бумаге.
Нет знака 6.4 = нет парковки вообще.
Соответственно, никто ничего не ликвидировал.
ramzay писал(а):
Все потрачено на заборы... Что бы не видеть пешеходов перед переходами
Это требования ГОСТов, указания ГИБДД и конченная реализация капремонтов со стороны ДТРДТИ и благоустройства от ДГХ.
Причем даже переписка есть, где со ссылками на нормативку указано НЕ СТАВИТЬ заборы, но всем насрать, освоение денег важнее.
ramzay писал(а):
То есть ситуация на Колобова вне рейтинга? Был уверен, что переплюнуть выезд с Колобова на ПОР просто невозможно!
Это все туда же, в дептранс. Мое предложение с распилом клумбы в рамках капремонта было отвергнуто. Теперь это сделает застройщик нового ЖК за свой счет.
ramzay писал(а):
Светофорами проблему не решить - факт. Но улучшить вообще не проблема.
Критикуешь — предлагай. Конкретных примеров на форуме за последние лет пять было от силы два.
Любые переводы объектов на адаптивный режим работы требуют установки детекторов и настройки алгоритмов.
Регулирование в таком случае не автоматическое, а автоматизированное, то есть все зависит от условий, заданных человеком.
К сожалению, человеков нет, не было и скорее всего не будет.
Детекторы есть в единичном количестве. Увеличение числа их количества возможно только в рамках реализации проекта внедрения ИТС, который все никак не могут разработать, согласовать, утвердить и получить на это деньги (софинансирование) из федерального бюджета. На это есть уйма причин. Одна из них — отсутствие человеков, которые бы занимались этим направлением. Принцип простой: ты умеешь настраивать работу светофорных объектов = ты ответственный за их работу = ты ответственный за их неработу = ты ответственный за их наличие и модернизацию = ты ответственный за их отсутствие = ты ответственный за ИТС и так далее.
Я уже писал, что в 2018 году затрачивал на настройку светофоров больше десятка часов в неделю, а в последний год своей работы это перешло в среднем в 15 минут. За это время даже от офиса до объекта не доехать.
ramzay писал(а):
на результаты своей работы.
Результат моей работы есть результат политики руководства, а надо мной еще как минимум 10 начальников. Я не был и не буду директором дептранса или чего-то еще выше.
Что требовали, то и делал. Светофоры не пишут обращения, не вносят представления, не выписывают предписания, не указывают на проблемы и не занимаются тупым решаловом.
Поэтому светофоры не в приоритете.
ramzay писал(а):
А когда знаки стоят фактически через каждые 2 метра - это каляки-маляки
Конкретных примеров, как всегда, не будет?
Хотя, опять же, каждый конкретный знак не есть результат моей работы.
ramzay писал(а):
настройка отвратительная. Точнее отсутствие синхронизации с другими светофорами
Синхронизация есть там, где она ВОЗМОЖНА и НУЖНА.
В большинстве случаев она на мобильном интернете, а он очень и очень плох.
Хреновая работа мобильной связи тоже не есть результат моей работы.
ramzay писал(а):
1 цикл по 30 секунд вполне позволит пропустить столько же транспорта, что и 2 по 20 секунд.
Примеры?
ramzay писал(а):
удобство, безопасность и скорость перемещения снизились значительно. Единственная снизившаяся опасность - сломать ногу в яме/открытом люке.
Примеры?
ramzay писал(а):
Но повторное включение должно быть не ранее, чем через 100 секунд.
В соответствующий технический комитет уже написано обращение?
ramzay писал(а):
в севастопольских пробках скоро и на романы времени хватать будет.
А можно было бы тратить его на обращение в компетентные (а иногда и в некомпетентные) органы :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 7:42 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 15:09
Сообщения: 2997
Репутация: 631
naklyshko писал(а):
личный автомобиль это самый неэффективный вид транспорта.
Из каких щелей вы такие дремучие сюда лезете?
Вот объясните четко и конкретно: что в настояйщей действительности нужно/можно понимать под "личным автомобилем"? О котором вы тут пытаетесь вести рассуждения космического характера?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 8:45 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
Co6aka писал(а):
31 июл, 2024, 9:54
naklyshko писал(а):
Стыдно за таких севастопольцев.
А что, если powermax — понаех? :mrgreen:
Ну , по крайней мере - НЕ ВРЕДИТЕЛЬ . :mrgreen:
Вредители ( прикрываясь якобы знанием Организации Дорожного Движения ) все делают для увеличения ПРОБОК , хотя доказано неоднократно - это увеличивает Загрязнение Воздуха ( проще - экологию ) , нам ещё везёт с рельефом местности , иначе Смог стоял бы месяцами .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 11:00 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
Давно тут в городе живёте? Ну сделайте выделенную полосу например на улице Героев Севастополя или на Адмирала Октябрьского
Капец, вы каким местом читаете? Неужели сложно одно предложение внимательно прочитать и осмыслить? Написано же "как минимум 2мя полосами движения в одном направлении" ... При чем тут Героев Севастополя или Адмирала Октябрьского с меньшим количеством полос? Хотя на Героев Севастополя можно подумать над реверсивным движением (https://korabelnaya.city4live.ru/) - но и на эту идею вы найдете "контраргументы".
sev_sky писал(а):
грамотно разводить движение по уровням, строить подземные переходы, эстакады, развязки, подземные парковки
Скажите, вы живете в мире розовых пони? Откройте хотя бы одну смету проекта, бюджет города ... О чем вы тут вообще говорите?
sev_sky писал(а):
Дайте возможность этому человеку перейти проезжую часть, чтобы не останавливать всё движение на перегруженной автомагистрали
Вы пишите одно, а в действительности хотели бы совсем другого. Вы не осознаете, что если реализовать ваши идеи с непрерывным движением без светофоров и "остановки движения на перегруженной магистрали", то вы в тот же момент потеряете все удобные левые повороты во дворы, да даже на перекрестках и будете наматывать километры по развязкам и в поисках разворотов. Москва тому наглядный пример.
Факт состоит в том, что на перекрестках магистральных улиц все равно будут светофоры, поэтому при должном уровне настройки дополнительные светофоры для пешеходов не оказывают вообще никакого негативного влияния на пропускную способность.
sev_sky писал(а):
Однако народ предпочитает лучше купить старую колымагу, чем пользоваться "благом" в виде ОТ.
А за это благодарите нашего любимого губернатора и департамент транспорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 11:07 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
вы в тот же момент потеряете все удобные левые повороты во дворы
Так а их уже почти не осталось и так ... А воз и ныне там.

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 12:47 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14548
Репутация: 7598

Откуда: Местный
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 11:00
вы каким местом читаете?
Наверное тем же, которым вы думаете) Выделенная полоса при двухполосном в одну сторону движении мало поможет - ОТ точно так же будет стоять на бесконечных светофорах.
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 11:00
на Героев Севастополя можно подумать над реверсивным движением
Уже многие пришли к выводу, что при сомнительной пользе это сильно повысит аварийность. Там четвёртая полоса жизненно необходима, но у властей другие приоритеты - поповский бизнес важнее.
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 11:00
Откройте хотя бы одну смету проекта, бюджет города ... О чем вы тут вообще говорите?
В том-то и дело, что на всякие сомнительные проекты миллиарды находятся. А на реально необходимые работы хотя бы по ликвидации наиболее проблемных в движении мест денег нет, и похоже что уже никогда не будет.
Для примера: всем очевидна необходимость расширения улицы 2-й Обороны до четырёх полос. Но никто из принимающих решения лиц про это не вспоминает.
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 11:00
потеряете все удобные левые повороты во дворы
Уже всё потеряно. Несмотря на растущее число светофоров и прочих препятствий для беспрерывного движения.
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 11:00
на перекрестках магистральных улиц все равно будут светофоры
светофоры для пешеходов не оказывают вообще никакого негативного влияния на пропускную способность.
Очень сомнительное утверждение. Никто не поверит, что время проезда участка дороги с двумя регулируемыми перекрёстками будет одинаковым, если на этом отрезке впихнуто ещё несколько пешеходных переходов со светофорами. И это ещё не касаемся модной ныне темы экологии, когда весь автотранспорт вынужден перемещаться по городу в постоянном режиме старт-стоп. И также не принимаем в расчёт удобство для 99% людей, которые могут нормально перейти дорогу по подземному переходу, а не стоять на солнцепёке или дожде, вдыхая выхлопные газы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 13:48 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар, 2007, 13:54
Сообщения: 8725
Репутация: 633

Откуда: восстал из Ада
Перекресток хрюшки с оживлённым движением оккупировали арбузы! Кто дал им разрешение там стоять перекрывая обзор? И постоянно фура прям на перекрестке стоит разгружая арбузы

_________________
Поездки недорого Симферополь, Ялта, аэропорт т. +7978-768-12-06


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 15:50 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8741
Репутация: 1800

Постоялец: Везде и всегда
валына
п. 15 Основных положений
Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают:

установку в непосредственной близости от дороги киосков, транспарантов, плакатов, рекламных щитов и тому подобного, ухудшающих видимость или затрудняющих движение пешеходов;
В нашем регионе такие лица — это департамент сельского хозяйства и потребительского рынка.
Дать бы таким лицам по лицам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 16:13 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
Boy Scout писал(а):
01 авг, 2024, 11:07
naklyshko писал(а):
вы в тот же момент потеряете все удобные левые повороты во дворы
Так а их уже почти не осталось и так ... А воз и ныне там.
Человек не от мира сего , дороги видит по телевизору . Пешко-светофор в балке на Руднева работает очень редко , но СРАЗУ собирает ПРОБКИ с обеих сторон .
Но некоторые , так называемые " образованные " товарищи , до сих пор топят за светофоры ( толи дураки , толи некомпетентны ) :evil:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 18:44 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
sev_sky писал(а):
Уже многие пришли к выводу, что при сомнительной пользе это сильно повысит аварийность
Никаких объективных данных никто не видел, исследования не проводил на этот счет, но к выводу пришли все. Нужно ли что-то еще говорить о качестве такого вывода?
powermax писал(а):
Но некоторые , так называемые " образованные " товарищи , до сих пор топят за светофоры ( толи дураки , толи некомпетентны )
Вы бы хоть одну книжку на эту тему прочитали прежде чем так позориться тут. Я кстати пару экземпляров книг на эти темы подарил в нашу библиотеку им. Л.Н. Толстого, можете почитать на досуге. Например, "Транспорт в городах, удобных для жизни" Вучика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 19:05 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2555
Репутация: 683
Co6aka писал(а):
Это указано в ФЗ о стандартизации.
Co6aka писал(а):
СП 396 и ГОСТ Р 70716
Co6aka писал(а):
СП 42 и СП 396
Co6aka писал(а):
Это требования ГОСТов
Перевожу на русский. Наделали дерьма, но на бумаге и в фотографиях для Москвы всё красиво. Понятия: "безопасность", "комфорт" и "здравый смысл" в нормативке не прописаны и руководством не запрошены. Процесс превращения города в гибрид аула и концлагеря заказчика и исполнителя целиком устраивают.
Co6aka писал(а):
Правительство Овсянникова постоянно спрашивало с дорожников.
При овсянке процесс деградации шёл полным ходом. Двойные сплошные кроме только туалетов и запрет парковки на парковках шли полным ходом, как и сверхнизкое качество и сверхвысокие сроки ремонтов.
Co6aka писал(а):
Критикуешь — предлагай. Конкретных примеров на форуме за последние лет пять было от силы два.
Любые переводы объектов на адаптивный режим работы требуют установки детекторов и настройки алгоритмов.
Совсем нет. Режим движения меняется значительно только при открытиях/закрытиях школ, смене сезонов и времени суток, выходных/рабочих днях. Если выгнать на каждый перекрёсток с проблемами по дармоеду с ручкой и бумажкой, то при анализе данных вполне можно выработать 3-4 самых оптимальных алгоритма, которые переключать автоматом по времени и дате. Ломаться такая система будет только при неожиданных заторах(дтп, "ремонт" и т. п.).
Co6aka писал(а):
Результат моей работы есть результат политики руководства, а надо мной еще как минимум 10 начальников. Я не был и не буду директором дептранса или чего-то еще выше.
Я имел ввиду результаты организации в целом. Тут и дураку понятно, что парой человек можно справиться только в маленьком посёлке.
Co6aka писал(а):
Синхронизация есть там, где она ВОЗМОЖНА и НУЖНА.
В большинстве случаев она на мобильном интернете, а он очень и очень плох.
С сегодняшней плотностью движения синхронизация необходима на 90% светофоров города. И автономные контроллеры вполне могут обходиться передачей данных раз в несколько часов. Севастопольский мобильный интернет достаточен для такого в любой точке города, кроме подвалов и бетонных зданий, но в подвалах светофоров нет...пока. И это я точно знаю по собственному опыту работы с крупной сетью автономных контроллеров с передачей данных по мобильной сети во всех районах города. Непонятно только как вписать сюда светофоры с кнопкой, особенно при ночных отключениях связи. Но по ночам и движение куда слабее, так что незначительные сбои не вызовут проблем.
Co6aka писал(а):
Примеры?
Заборы на проходах, перенос переходов в более опасные места.
Co6aka писал(а):
А можно было бы тратить его на обращение в компетентные (а иногда и в некомпетентные) органы
Адрес можно? Я несколько лет назад писал жалобы и предложения в некоторые места. Ответа ни одного, только администрация президента отвечала, что обращение перенаправлено в профильное ведомство, даже когда я упоминал, что туда уже написано и ответов нет.
powermax писал(а):
нам ещё везёт с рельефом местности , иначе Смог стоял бы месяцами .
Смог вызывается угольной генерацией и живой промышленностью. В Севастополе нет ни того, ни другого. А вот к экологии вполне относится ещё и шумовое загрязнение. И в некоторых многоквартирных домах, при старте парочки автобусов со светофоров, подрагивает даже плитка в туалете...
naklyshko писал(а):
все удобные левые повороты во дворы
Скажете с этим не ведётся активная борьба? Меня совсем недавно поразил запрет на поворот налево на выезде из дворов на Горпищенко... Не спрашиваю про диагноз автора этого решения, но вот диагноз ответственного лица, давшего разрешение на такое мне очень интересен. Мировая психиатрия знает не так много подобных случаев.
sev_sky писал(а):
Уже многие пришли к выводу, что при сомнительной пользе это сильно повысит аварийность. Там четвёртая полоса жизненно необходима, но у властей другие приоритеты - поповский бизнес важнее.
Ещё одна полоса на Гер. Севастополя будет стоить очень немало. И, с "талантами" наших дорожников такого масштабного и сложного проекта в черте города я просто боюсь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 21:17 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Оставлю здесь для борцов с левыми поворотами. Красивые варианты путешествия с Борисова на Сталинграда. Или как 400 метров превращаются в 3 километра.

Изображение

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2024, 22:53 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4611
Репутация: 2336

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
Сразу видно диванного строителя, организатора дорожного движения.
1. Чтобы сделать подземный переход (даже под мостом) нужно обеспечить доступность его для маломобильных (мамы с колясками, пожилые люди, инвалиды и т.д.) - а это лифты, а это миллионы рублей.
Если "профессионалы" пишут такое, то почему не сделать как раньше, при Союзе - два швеллера под колёса, поручни, при необходимости можно дополнить пандусом, как у обелиска Штык и Парус. Не?
Ответ - "пАтАмуштА надо пилить бабло". И не надо прикрываться маломобильными гражданами! Вон, люди жалуются на морское сообщение с Северной, там тоже много маломобильных и пожилых, а если пройтись по городским госучреждениям? Там везде "доступность с лифтами" обеспечена? Или проблема только на Матроса Кошке?

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
naklyshko писал(а):
2. 150 метров это не до моста, а величина, на которую увеличится пешеходный путь при переносе перехода (это дойти до моста + дойти от моста с противоположной стороны улицы)
Если бы дорожное полотно при строительстве на метр подняли, то без проблем можно было сделать подземный переход типа туннель, но толи заказчик был жадный, толи проектировщики "сукадола" жопоголовые.. ЗЫ: по направлению к Д.Ульянова "стиральная доска" на спуске в левой полосе - это так и должно быть?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 7:21 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4868
Репутация: 2418
naklyshko писал(а):
01 авг, 2024, 18:44
Вы бы хоть одну книжку на эту тему прочитали прежде чем так позориться тут. Я кстати пару экземпляров книг на эти темы подарил в нашу библиотеку им. Л.Н. Толстого, можете почитать на досуге. Например, "Транспорт в городах, удобных для жизни" Вучика.
Ты видать ещё не родился , когда в 1983 году я защитил диплом " Организация Дорожного Движения " .

Отправлено спустя 16 минут 45 секунд:
ramzay писал(а):
01 авг, 2024, 19:05
Перевожу на русский. Наделали дерьма, но на бумаге и в фотографиях для Москвы всё красиво. Понятия: "безопасность", "комфорт" и "здравый смысл" в нормативке не прописаны и руководством не запрошены. Процесс превращения города в гибрид аула и концлагеря заказчика и исполнителя целиком устраивают.
Co6aka писал(а):
Критикуешь — предлагай. Конкретных примеров на форуме за последние лет пять было от силы два.
Любые переводы объектов на адаптивный режим работы требуют установки детекторов и настройки алгоритмов.
Совсем нет. Режим движения меняется значительно только при открытиях/закрытиях школ, смене сезонов и времени суток, выходных/рабочих днях. Если выгнать на каждый перекрёсток с проблемами по дармоеду с ручкой и бумажкой, то при анализе данных вполне можно выработать 3-4 самых оптимальных алгоритма, которые переключать автоматом по времени и дате.
Синхронизация есть там, где она ВОЗМОЖНА и НУЖНА Не спрашиваю про диагноз автора этого решения, но вот диагноз ответственного лица, давшего разрешение на такое мне очень интересен.
Собака вообще , в городе живёт ? :D
Это при СССР загоняли студентов в Транспорт ( чтобы знать Пассажиропотоки ) и на перекрёстки ( чтобы знать загруженность ) .
Сегодня у каждой кошки и собаки Смартфон , вся дорожная обстановка как на ладони , но применять ЗНАНИЯ мы ПРИНЦИПИАЛЬНО не будем , нам радостно делать гадости .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 7:58 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 15:09
Сообщения: 2997
Репутация: 631
powermax писал(а):
но применять ЗНАНИЯ мы ПРИНЦИПИАЛЬНО не будем ,
Да тут вопрос даже не в этой принципиальности. Ведь руководящие сейчас "руководители" ехали сюда для решения совсем иной задачи....
Так что им некогда даже проявлять и применять ту принципиальность, о которой вы говорите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 10:22 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
powermax писал(а):
Ты видать ещё не родился , когда в 1983 году я защитил диплом " Организация Дорожного Движения "
Не родился - это факт, но знания у вас видимо на уровне 1983 года и остались. Уже 40 лет прошло, многое поменялось в подходах, нормативах.
Fe.dot писал(а):
Там везде "доступность с лифтами" обеспечена? Или проблема только на Матроса Кошке?
Все просто. К существующим постройкам, сооружениям эти требования далеко не во всех случаях применяются. Но все что новое/реконструируемое - должно соответствовать. Не хотите думать об МГН - придется ничего не строить, жить в болоте.
Опять же, если доступности где-то нет, то это не значит, что это хорошо. Это проблема, которую нужно решать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 13:35 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 2555
Репутация: 683
Boy Scout писал(а):
01 авг, 2024, 21:17
Оставлю здесь для борцов с левыми поворотами. Красивые варианты путешествия с Борисова на Сталинграда. Или как 400 метров превращаются в 3 километра.

Изображение
А это на тему "увеличения количества авто на дороге". Население увеличилось в 2 раза, автомобилизация в 2-3 раза, а количество автомобилей на дорогах раз в 10. Вот такая вот математика.

Посмотрел на "полосу ОТ" на Гер. Севастополя... В левом ряду стоят посмотревшие на знаки, в правом ряду стоят нырнувшие в Сенну, а за ними ОТ. Отличный пример деятельности севастопольских дорожников...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 17:55 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 30 янв, 2011, 23:36
Сообщения: 1492
Репутация: 158

Откуда: Севастополь
Fe.dot
: по направлению к Д.Ульянова "стиральная доска" на спуске в левой полосе - это так и должно быть?

Да! Так и было с самого открытия моста! Вы, где были?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 17:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
andgey писал(а):
Да! Так и было с самого открытия моста! Вы, где были?
Я сначала даже у знакомых спрашивал, у всех ли так. Ибо думал у меня с подвеской что-то. )))

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 02 авг, 2024, 19:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 19 май, 2022, 10:32
Сообщения: 55
Репутация: 4

Откуда: Севастополь
ramzay писал(а):
Отличный пример деятельности севастопольских дорожников
Дорожники как раз свою часть более-менее выполнили. А вот ГИБДД и Дептранс бездействуют, ГИБДД не может экипаж поставить, а Дептранс - камеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2024, 12:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14548
Репутация: 7598

Откуда: Местный
naklyshko писал(а):
02 авг, 2024, 19:37
Дорожники как раз свою часть более-менее выполнили. А вот ГИБДД и Дептранс бездействуют, ГИБДД не может экипаж поставить, а Дептранс - камеру.
Там выделенная полоса занята припаркованными. А наше ГАИ припаркованными в запрещённом месте - не интересуется. Не знаю, почему так. Наверное хлопотно дожидаться владельца авто, или эта "грядка" по договорняку выделена для сбора урожая паркрайтом. Наше ГАИ больше всего любит спрятаться за пешеходным переходом, и высунув из-за угла рожу, ждать, когда какая-нибудь бабка успеет наступить на "зебру", пока по ней проезжает очередной водитель-жертва))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2024, 14:24 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 11 июл, 2010, 18:53
Сообщения: 4611
Репутация: 2336

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
naklyshko писал(а):
02 авг, 2024, 10:22
Fe.dot писал(а):
Там везде "доступность с лифтами" обеспечена? Или проблема только на Матроса Кошке?
Все просто. К существующим постройкам, сооружениям эти требования далеко не во всех случаях применяются. Но все что новое/реконструируемое - должно соответствовать. Не хотите думать об МГН - придется ничего не строить, жить в болоте.
Опять же, если доступности где-то нет, то это не значит, что это хорошо. Это проблема, которую нужно решать.
Я знаю новые требования. Я говорю про то, что можно сделать проще и дешевле! Но чиновникам надо побольше раздуть смету, чтобы намутить. Вот и появляются лифты вместо пандусов, например. Кстати, это "реконструкция", а не новое строение!

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
andgey писал(а):
02 авг, 2024, 17:55
Fe.dot
: по направлению к Д.Ульянова "стиральная доска" на спуске в левой полосе - это так и должно быть?

Да! Так и было с самого открытия моста! Вы, где были?
Я с самого открытия суКодола это знаю. Просто пример рукожопдорстроя :mrgreen:

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
naklyshko писал(а):
Не хотите думать об МГН - придется ничего не строить, жить в болоте.
А мозг иногда можно включать? В соцслужбах должны быть данные о МГН по районам, эти данные учитываются, например, при назначении паромест у ТЦ, или реконструкции тротуаров? Или чем больше паркомест для инвалидов, тем лучше? Каждый раз, когда приезжаю в ТЦ Метро, удивляюсь их тупости, они зарезервировали, наверное 50% паркомест для инвалидов, я там не ставлю, а другие плевать хотели и ставят, т.е. эти места фиктивные.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2024, 14:59 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 14548
Репутация: 7598

Откуда: Местный
Fe.dot писал(а):
03 авг, 2024, 14:24
В соцслужбах должны быть данные о МГН по районам, эти данные учитываются, например, при назначении паромест у ТЦ, или реконструкции тротуаров?
Скорее всего, это делается на основании нормативов, придуманных какими-нибудь заумными деятелями.
Вообще, модная ныне тема МГН очень щекотливая. С одной стороны, вроде бы благое дело. Но так, как это у нас делается...
Часто бывает, что понижения для заездов на тротуар превращают это место в лужу, а сам тротуар в ливнёвку. Или например после реконструкции улицы Горпищенко врезали в тротуары тактильную плитку. Сколько людей спрашивал - никто никогда не замечал, чтобы это использовалось слабовидящими. Зато спотыкаются и падают на этом художестве каждый день, и в основном люди пожилые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Проблемные места на дороге
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2024, 18:49 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 22:49
Сообщения: 1090
Репутация: 147

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Сейчас проехался в сторону Фиолента и офигел малость. Вот что значит "всё по ГОСТу кроме мозгов".
На памятнике глупости (пеше-вело-дорожке) начали возводить знаки "начало пеше-вело-дорожки" и "конец пеше-вело-дорожки".
Так вот, выездов из прилегающей территории и дворов там много (каждые метров 5). И что вы думаете, на каждом таком выезде стоит знак окончания, а сразу за ним знак начала. В обе стороны. Там под сотню знаков стоит на участке в 200-300 метров. И это только начало. Стоимость одного знака в розницу 1800р. Ну а дальше считайте, количество знаков, столбы, закопать, укрепить ...
Действительно памятник глупости и закопанных средств.

_________________
Работайте, братья!

Ваши объявления vk.com/sevads


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5601 сообщение ]  На страницу Пред. 1200 201 202225 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB