ramzay писал(а):
Самый главный принцип нарушен.
Самый главный принцип — делать все плюс-минус одинаково. Это указано в ФЗ о стандартизации.
Законодательство не ставит в приоритет удобство определенных групп лиц, а разработка норм, правил и стандартов осуществляется заинтересованными лицами.
Если Госавтоинспекция хочет что-то разрешить или что-то запретить, то их никто не остановит.
В то же время СП 396 и ГОСТ Р 70716 (а также корректировки к ним) разрабатывает не ГИБДД, и там много бреда.
ramzay писал(а):
Если 120 метров свободного места есть и это не противоречит безопасности и комфорту
Но это противоречит СП 42 и СП 396, где проезжая часть районной магистрали должна быть шириной до 15 м и без парковок.
Причем 15 — это не четкое число. Четким должно быть количество основных полос движения и их ширина, и "12" там никак не вписывается.
ramzay писал(а):
Критерии контроля необъективны и неадекватны.
Правительство Овсянникова постоянно спрашивало с дорожников. Правительство Развожаева почти не спрашивает.
Первый напичкал ГБУ Севавтодор техникой для реализации объектов ремонта (а позже — капремонта и реконструкции многострадального Камышового шоссе).
Второй же своими распоряжениями отдает объекты частным фирмам мимо конкурентных процедур реализации определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В итоге есть техника и люди, которые простаивают. А частники получают прибыль.
ramzay писал(а):
нагляднейший пример - ул. Гер. Севастополя. Сколько раз её переделывали
Нисколько. Могу ошибаться, конечно, но не припомню переделок за гос. счет.
В первый раз, году в 2016 или 2017, ее делали по содержанию, только верхний слой.
Во второй раз в 2021 году делали ремонт, но с фрезерованием и укладкой двух слоев, хотя местами надо было подправить основание и уложить бетонные плиты на остановочных площадках.
Переделывать никто ничего не переделывал, разве что срезали наплывы. Хотя кое-где не мешало бы.
ramzay писал(а):
Ливнёвку так и вообще искусственно превратили в аварийное место.
Ливневку так-то Водоканал должен делать, но там свои проблемы и свои положенные болты.
ramzay писал(а):
Когда начали, был уверен, что сделают +2 полосы. Не столько из-за необходимости, сколько из задела на будущее.
"На будущее" не получится.
У дорог есть нормативные радиусы закругления, и если у этого шоссе будут делать "правильную" реконструкцию, то ее ось пройдет в другом месте.
ramzay писал(а):
За каждое ликвидированное парковочное место должны быть созданы 2 в пешей доступности.
В Севастополе официально нет парковок, потому что никто (ДТРДТИ) не ведет их реестр.
Нет реестра = нет парковок на бумаге.
Нет знака 6.4 = нет парковки вообще.
Соответственно, никто ничего не ликвидировал.
ramzay писал(а):
Все потрачено на заборы... Что бы не видеть пешеходов перед переходами
Это требования ГОСТов, указания ГИБДД и конченная реализация капремонтов со стороны ДТРДТИ и благоустройства от ДГХ.
Причем даже переписка есть, где со ссылками на нормативку указано НЕ СТАВИТЬ заборы, но всем насрать, освоение денег важнее.
ramzay писал(а):
То есть ситуация на Колобова вне рейтинга? Был уверен, что переплюнуть выезд с Колобова на ПОР просто невозможно!
Это все туда же, в дептранс. Мое предложение с распилом клумбы в рамках капремонта было отвергнуто. Теперь это сделает застройщик нового ЖК за свой счет.
ramzay писал(а):
Светофорами проблему не решить - факт. Но улучшить вообще не проблема.
Критикуешь — предлагай. Конкретных примеров на форуме за последние лет пять было от силы два.
Любые переводы объектов на адаптивный режим работы требуют установки детекторов и настройки алгоритмов.
Регулирование в таком случае не автоматическое, а автоматизированное, то есть все зависит от условий, заданных человеком.
К сожалению, человеков нет, не было и скорее всего не будет.
Детекторы есть в единичном количестве. Увеличение числа их количества возможно только в рамках реализации проекта внедрения ИТС, который все никак не могут разработать, согласовать, утвердить и получить на это деньги (софинансирование) из федерального бюджета. На это есть уйма причин. Одна из них — отсутствие человеков, которые бы занимались этим направлением. Принцип простой: ты умеешь настраивать работу светофорных объектов = ты ответственный за их работу = ты ответственный за их неработу = ты ответственный за их наличие и модернизацию = ты ответственный за их отсутствие = ты ответственный за ИТС и так далее.
Я уже писал, что в 2018 году затрачивал на настройку светофоров больше десятка часов в неделю, а в последний год своей работы это перешло в среднем в 15 минут. За это время даже от офиса до объекта не доехать.
ramzay писал(а):
на результаты своей работы.
Результат моей работы есть результат политики руководства, а надо мной еще как минимум 10 начальников. Я не был и не буду директором дептранса или чего-то еще выше.
Что требовали, то и делал. Светофоры не пишут обращения, не вносят представления, не выписывают предписания, не указывают на проблемы и не занимаются тупым решаловом.
Поэтому светофоры не в приоритете.
ramzay писал(а):
А когда знаки стоят фактически через каждые 2 метра - это каляки-маляки
Конкретных примеров, как всегда, не будет?
Хотя, опять же, каждый конкретный знак не есть результат моей работы.
ramzay писал(а):
настройка отвратительная. Точнее отсутствие синхронизации с другими светофорами
Синхронизация есть там, где она ВОЗМОЖНА и НУЖНА.
В большинстве случаев она на мобильном интернете, а он очень и очень плох.
Хреновая работа мобильной связи тоже не есть результат моей работы.
ramzay писал(а):
1 цикл по 30 секунд вполне позволит пропустить столько же транспорта, что и 2 по 20 секунд.
Примеры?
ramzay писал(а):
удобство, безопасность и скорость перемещения снизились значительно. Единственная снизившаяся опасность - сломать ногу в яме/открытом люке.
Примеры?
ramzay писал(а):
Но повторное включение должно быть не ранее, чем через 100 секунд.
В соответствующий технический комитет уже написано обращение?
ramzay писал(а):
в севастопольских пробках скоро и на романы времени хватать будет.
А можно было бы тратить его на обращение в компетентные (а иногда и в некомпетентные) органы
