Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.6°C, ⇓742 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 17 апр, 2024, 1:27

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4167 сообщений ]  На страницу Пред. 1151 152 153167 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 11:43 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Серёга писал(а):
надо его копировать из ФИАС
Как это сделать?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 11:59 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Серёга писал(а):
у них проблемное место - адрес,
Далеко не факт. Спокойно доходит до рассчета стоимости без каких либо ошибок, в т.ч. и по адресу. Просто потом по своему усмотрению перекидывает на РСА. И так ...надцать раз уже...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 12:06 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн, 2005, 20:17
Сообщения: 7650
Репутация: 772

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Инкерман
Cristalith писал(а):
Как это сделать?
В ФИАС найти свой адрес, скопировать и вставить в поле формы при оформлении страховки, а не выбирать там.
Brisk писал(а):
Просто потом по своему усмотрению перекидывает на РСА. И так ...надцать раз уже..
Днём бывало такое, а вот если в час-два ночи делать, то не встречал.

_________________
Когда несправедливость становится законом, сопротивление становится долгом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 12:54 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Серёга писал(а):
Днём бывало такое, а вот если в час-два ночи делать, то не встречал.
Я же выше писал: оформлял свои авто на Гайде. И на ту и на другую страховки уже на Гайде были. На одну страховку оформил без проблем, через пару минут стал оформлять на другую - откидывает и не пропускает, хоть умри. Попыток было масса в разные дни и в разное время суток. Пока эта машинка так и остается без страховки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 14:30 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Brisk, Я смог сделать гайде только через сайт рса)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 15:02 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
Серёга писал(а):
А Вы скиньте номерок полиса, а мы глянем, насколько ребята добросовестные
зачем? я пробила полис, он рабочий, машину уже переоформили, все нормально. Ваше право не доверять им, я же доверилась. поскольку почти 2 недели билась с е-осаго. права менять не хотела принципиально. ребята сделали и за это им спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Brisk писал(а):
Пока эта машинка так и остается без страховки...
именно по этому я и воспользовалась услугами. биться головой о стенку не мой вариант. прежняя хозяйка требовала переоформления и грозилась снять машину с учета. зачем лишняя головная боль?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Brisk писал(а):
Далеко не факт. Спокойно доходит до рассчета стоимости без каких либо ошибок, в т.ч. и по адресу. Просто потом по своему усмотрению перекидывает на РСА. И так ...надцать раз уже...
вот вот. и даже когда заходишь через госуслуги. все подтягивает и на стадии расчета отправляет в рса.

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Brisk писал(а):
Лично я им вопрос задал по стоимости
они сумму могут сказать только после ввода всех данных. у меня сама страховка вышла даже чуть дешевле чем у прежней хозяйки в 21 веке.
Серёга писал(а):
Следов не осталось, только печаль хозяев палёных полисов.
эти много лет сидят возле гаи и на паршина. как-то так.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2021, 21:37 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 мар, 2011, 14:56
Сообщения: 530
Репутация: 109
.


Последний раз редактировалось Lightning 24 апр, 2022, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 дек, 2021, 1:01 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Petru4o писал(а):
QR_BBPOST Это в том случае, если страховка оформлялась заблаговременно.
Не совсем, если делает официальный диллер, то страховка со следующего дня. Все онлайн полисы на 4й.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2021, 13:51 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Итак вчера 2 часа пытался сделать онлайн страховку. ДВА ЧАСА!!! Кстати так и не получилось - уже и фотки приняли, но в конце надо было смс код вводить и система постоянно говорила что он неправильный или устарел.

Это просто жесть, уже года 3 вроде это е осаго, а все равно через * работает.

Почему у страховых нет услуги - отправил им на сайт фотки документов, и тебе страховщик сам все делает, но +500-1000 руб типа за заполнение? Т.е. так же как "частники" только официально. Или типа как офис, но удаленно. Все равно ж фотки так и так отправляем.

А 4 дня на активацию это вобще умора. "онлайн по русски".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2021, 17:00 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 июл, 2006, 10:18
Сообщения: 946
Репутация: 76

Откуда: Россия Севастополь
Одну машину без проблем продлил в гайде, вторую продлить не смог...
В итоге получилось в Югории, но у них нет представительств в Крыму. Если при заполнении какие-то данные окажутся неверными - все правки только в офисе. В личном кабинете правка не работает. В моем случае модель авто оказалась не та (гайде не правильно ее передала на сайт рса а я не перепроверил), хорошо хоть полис покупали заранее и по делам были в Питере, там вопрос и решили. Ни перепиской с саппортом, ни звонками решить вопрос не получилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2021, 18:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 16:52
Сообщения: 2203
Репутация: 489

Откуда: Севастополь
Забанен: до 21 апр, 2024, 0:01
Sergey.B писал(а):
Это просто жесть, уже года 3 вроде это е осаго, а все равно через * работает.
Больше, и причем жалобы и проблемы годами одни и те же, а система особо не меняется. По-мне, это говорит о высокой коррупции в страховой индустрии...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2021, 20:58 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
igan писал(а):
Если при заполнении какие-то данные окажутся неверными - все правки только в офисе.
поверьте. если им позвонить на горячую линию. пообщаться с службой поддержки вежливо и почти ласково. все меняют. присылают новый договор. я несколько лет имела на одну из машин ранее их страховку. и в этот раз очень хотела. ребята подсказывали все мои движения после аварии не по моей вине. помогали очень. но в этот раз так и не получилось новую машину застраховать.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек, 2021, 23:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 21 сен, 2020, 17:05
Сообщения: 140
Репутация: 76

Откуда: Севастополь
Из личного опыта сложилось мнение, что оформить успешно и в любое время суток онлайн полис на гайде возможно лишь тем, кто оформляет полис хотя бы второй раз и по предыдущему полису не было никаких ДТП (не важно виновник ты или нет) Иначе практически нет шансов, к сожалению не только у Гайде, а вообще оформить онлайн полис, вчера три часа пытались оформить сестре полис различными способами и ноль вариантов. При этом, я себе спокойно в августе среди бела дня оформила новый полис (продлила действующий) на Гайде. Думала для всех все легко и просто и не надо никому переплачивать и оформлять в офисах посредников, оказалось сильно ошибалась....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 8:44 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
nataLIT1
увы нет. полисы были и оформлялись все е-осаго и в других конторах, но оформить не получалось от слова совсем. не среди ночи (специально просыпалась) и не среди дня. В разное время пыхтела.

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 12:40 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 янв, 2009, 19:49
Сообщения: 96
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Sergey.B писал(а):
09 дек, 2021, 13:51
Итак вчера 2 часа пытался сделать онлайн страховку. ДВА ЧАСА!!! Кстати так и не получилось - уже и фотки приняли, но в конце надо было смс код вводить и система постоянно говорила что он неправильный или устарел.

Это просто жесть, уже года 3 вроде это е осаго, а все равно через * работает.

Почему у страховых нет услуги - отправил им на сайт фотки документов, и тебе страховщик сам все делает, но +500-1000 руб типа за заполнение? Т.е. так же как "частники" только официально. Или типа как офис, но удаленно. Все равно ж фотки так и так отправляем.

А 4 дня на активацию это вобще умора. "онлайн по русски".
А в какой страховой делали?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 12:50 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 27 июл, 2006, 10:18
Сообщения: 946
Репутация: 76

Откуда: Россия Севастополь
nvk писал(а):
09 дек, 2021, 20:58
поверьте. если им позвонить на горячую линию. пообщаться с службой поддержки вежливо и почти ласково. все меняют. присылают новый договор.
Я корректно общался по электронной почте с саппортом и с несколькими их представительствами, чьи емейлы нашел на сайте. Переписывался чатом на их сайте, звонил голосом в их Федеральный контактный цент. Скидывал им доки на машину и действующий полис от гайде. Потом создал тему на народном рейтинге и там тоже общался с их представительствами. Мне они перезванивали несколько раз и реально старались помочь. Сообщали о том что, они починили личный кабинет и теперь правки работают, но это оказалось не так. Потом вообще предложили создать новый ордер и вместе с ними его отдебажить и отловить ошибку :)

Вся беда в том, что у них нет своих айтишников, а сайт - это купленная заготовка у https://ads-soft.ru/products/strakhovanie/, которую нужно постоянно обновлять при каждом изменение законадательства, а делать они это не хотят или не умеют.

В итоге вопрос решился за 5 минут у них в офисе. Там распечатали новый бланк еосаго, поставили на нем мокрую печать. А в личном кабинете у меня по прежнему весит договор с неправильным названием модели авто. Даже работники представительства не смогли внести изменения :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 14:49 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
ПОЛУЧИЛОСЬ :o

Оформил е-осаго... Это была просто жесть... В следующем году все таки запишусь в Гайде, запись за 2 недели не сравнится с тем что я испытал оформляя онлайн...

Итого затраты:
- 1 час - техосмотр - кстати он вобще нужен был? Я его нигде не указывал
- 1 час - поездка в Гайде и отфутболивание меня сотрудниками при том что не было ни единого клиента
- 0.5 часа - первое заполнение е-осаго в Ресо - продвинуться не получилось т.к. не смог ввести в адрес, написал в поддержку
- 2 часа - попытки в Ресо, дошел до Гаранта, а потом что вы думаете - оно дало всего 2 минуты проверить данные, разумеется я не успел, и после этого меня уже дальше тупо не пускало :D
- 1 час - попытки в Ресо на следующий день, итог - не прохожу уже дальше ввода данных, выскакивает ошибка "Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра»". В поддержке Ресо меня так и послали на тот справочник.
- 1 час - попытка через Ингосстрах - успех! Но не без приключений, РСА постоянно глючил

Итого 6.5 часов на один долбаный полис.

---

А вобще система - идешь в одну страховую, она тебя кидает на РСА где ты оформляешь уже у другой страховой - да что ж это за издевательство над здравым смыслом? Полный бред. В следующем году лучше куплю страховку у самого нелегального частника чем еще раз этим * онлайном буду заниматься.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 14:50 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 07 фев, 2010, 19:06
Сообщения: 2424
Репутация: 510

Постоялец: Везде и всегда
nvk писал(а):
09 дек, 2021, 20:58
igan писал(а):
Если при заполнении какие-то данные окажутся неверными - все правки только в офисе.
поверьте. если им позвонить на горячую линию. пообщаться с службой поддержки вежливо и почти ласково. все меняют. присылают новый договор. я несколько лет имела на одну из машин ранее их страховку. и в этот раз очень хотела. ребята подсказывали все мои движения после аварии не по моей вине. помогали очень. но в этот раз так и не получилось новую машину застраховать.
Жена звонила раза 3. Я звонил раза 4. До одного места им эти звонки.

_________________
РЕМОНТ СТИРАЛЬНЫХ МАШИН,чистка,ремонт бойлеров !!! тел: +7978 700 12 68

http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=212660&start=0


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 16:25 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 янв, 2009, 19:49
Сообщения: 96
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Так какой смысл всем щемиться в Гайде офис, если полно агентов по городу пишут тоже самое Гайде без всяких очередей?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2021, 17:08 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
awtor
Полно - это сколько? Уровень их надежности? Как их найти если не обращался раньше? Хоть один контакт для примера?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек, 2021, 10:52 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 20 янв, 2009, 19:49
Сообщения: 96
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Sergey.B писал(а):
10 дек, 2021, 17:08
awtor
Полно - это сколько? Уровень их надежности? Как их найти если не обращался раньше? Хоть один контакт для примера?
Ну надежность вы что имеете ввиду? Если он вам выписал полис Гайде, то уже страховая несет ответственность за этот полис. И если этот агент на следующий день пропал, умер, исчез или уволился, то вам это как говорится до лампочки, потому что полис у вас на руках и он работает.
А найти известно как. Интернет открыли и нашли. Посмотрите в поиске сколько вылезает сразу "Осаго Севастополь".
Позвонили спросили, если пишут Гайде, сделали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 дек, 2021, 9:59 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 09 июл, 2014, 17:30
Сообщения: 308
Репутация: 14
На протяжении 1.5 месяцев пытался оформить Е-осаго в гайде. При том, что последние несколько лет страховал машины у них без проблем. Выходила все та же, ошибка что и у всех, мол неверные данные предоставил... При этом пытался оформить полис и в Аско страхование и в Астро Волге, все было безрезультатно, выдавало все ту же ошибку. Сегодня зашёл ещё раз на Гайде, попробовал оформить, результат тот же. Отправило на РСА, но через РСА получилось оформить полис от Астро Волги. В общем, Я понял одно, это тупо лотерея, кому-то повезло, кому-то нет.. Ну и плюс ко всему не надо забывать где мы живём... У нас так всё работает...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2021, 12:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя, 2012, 12:41
Сообщения: 1079
Репутация: 253
antibiotik писал(а):
На протяжении 1.5 месяцев пытался оформить Е-осаго в гайде.
Поскольку Гайде не нужна лицензия на ОСАГО (Отказ в обслуживании, препятствие в пользовании автомобильными дорогами),
то скриншот с отказами сайта отправьте в Центробанк и лицензию отменят.
Лица нетрадиционной моральной ориентации не должны харчеваться за наш счет.
Достаточно сделать ОСАГО через госуслуги и Центробанк.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Sergey.B писал(а):
Итого 6.5 часов на один долбаный полис.
Именно это и нужно обсуждать с ЦБ РФ. Возможно, стоит обратиться в Правительство РФ для отмены ОСАГО, поскольку ПРавительство РФ не способно обеспечить его приобретение и обслуживание.

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Здорово "забавляет" сайт РСА - поссылкам попадаешь на калькулятор ОСАГО,
Далее большинство козлокомпаний требует ввести ВСЕ данные для оформления полиса.
И потом ОТКАЗЫВАЕТ в полисе и даже отказывается сообщить цену полиса.

_________________
А наши не придут... Такое время ныне –
А наши не придут… Все наши – это мы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2021, 14:19 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 30 июл, 2015, 11:27
Сообщения: 2174
Репутация: 498
Podvig писал(а):
Достаточно сделать ОСАГО через госуслуги и Центробанк.
Это как?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2021, 16:41 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2015, 13:11
Сообщения: 1113
Репутация: 256

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Sergey.B писал(а):
Итого 6.5 часов на один долбаный полис.
... и это еще не конец - страховая до сих пор не прислала полис. Хорошо хоть что на РСА он пробивается но номеру. Дождусь завтра, типа начало срока действия, и буду вызванивать. Это просто жесть.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4167 сообщений ]  На страницу Пред. 1151 152 153167 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB