Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20.6°C, 741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 17:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2013, 23:12 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар, 2005, 17:55
Сообщения: 2819
Репутация: 204

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Город-герой Севастополь
figarotam писал(а):
Так что не очень эти рельсовые переплетения похожи на трамвайные пути.
Очень точно подмечено, ибо:
routir писал(а):
что это обычные трамвайные рельсы, укладываемые вместо арматуры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2013, 23:32 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Neches
и зачем укладывать вместо арматуры трамвайные рельсы?

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 19 июл, 2013, 23:56 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9190
Репутация: 3604

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
figarotam
Очень удобная штука, когда материалы в жутком дефиците, а сие добро просто под ногами валяется. Рекомендую внимательно изучить не только люки, но и другие жб конструкции, те же ДОТы, например. В старых домах рельсы напиханы в перекрытия, поддерживают балконы.
На примере опор электропередач вообще можно изучать эволюцию рельсостроения.

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 20 июл, 2013, 23:16 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
figarotam писал(а):
и зачем укладывать вместо арматуры трамвайные рельсы?
Вас бы туда, в 41-й год.. с такими вопросами. Быстро пошли бы коридорчиком...

_________________
Да я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи...
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2013, 21:23 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
routir
у меня у самого ДЗОТ под дачей, два ряда камней а поперек рельсы один к одному подогнаны.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2013, 10:23 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9190
Репутация: 3604

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Думаю, этот "комбайн" был два в одном - выполнял функции и экскаватора и подъемного крана. Рельсоукладчик? Быть может...
Изображение
Интересно, находили под Балаклавой рельсы времен Крымской войны или же падкие на металл англичане всё домой прихватили?
Изображение

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2013, 19:42 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
routir писал(а):
Интересно, находили под Балаклавой рельсы времен Крымской войны или же падкие на металл англичане всё домой прихватили?
Туркам продали.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013, 10:28 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр, 2008, 9:54
Сообщения: 189
Репутация: 9

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Англичане ничего не оставили, все полностью разобрали и туркам пиханули. Вопрос возникает, английская ж/д стандартной была или узкоколейной?

_________________
С уважением, Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 03 авг, 2013, 13:17 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
По фото создается впечатление, что узкоколейной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2013, 16:18 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
Sashok писал(а):
Англичане ничего не оставили, все полностью разобрали и туркам пиханули.
Англичане при эвакуации из Крыма в 1856 г. передали дорогу и подвижной состав России. Наши чиновники "за ненадобностью" продали ее в ... Аргентину.

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 04 авг, 2013, 17:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9190
Репутация: 3604

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
Аргентинская сторона не уверена в происхождении локомотива, но "маленький большой миф" широко распространен:
И дальше говорится:
"Esta locomotora había peleado en la guerra de Crimea, y había resoplado en el sitio de Sebastopol. Los soldados la llamaban la Osa Negra y finalizada la Guerra fue devuelta a Inglaterra con el rótulo de Mercadería de Poco Uso”. Este mito que durante años hizo atractiva la historia de nuestra primer locomotora, hoy se sabe que no fue verdad.[/url]
Перевод от Гугла:
"Этот паровоз воевал в Крымской войне, и имели фыркнул при осаде Севастополя. Солдаты назвали это черный медведь и закончил войну был вернулся в Англию с этикеткой товаров из мало пользы." Это миф, что в течение многих лет сделать привлекательными история нашего первого локомотива, теперь мы знаем, что это неправда.
Изображение
И добавляется:
La locomotora llegó a la Argentina el 25 de diciembre de 1856, se llamaba La Porteña y fue construida en los talleres británicos "The Railway Foundry Leeds", Inglaterra, construida por la firma E.B. Wilson y adquirida por el primer administrador de la Empresa Camino de Hierro, el ingeniero Luis Elordi.
También llegaron a la Argentina junto con "La Porteña" sus maquinistas, los hermanos John y Tomas Allan.
El primer maquinista de la empresa fue el italiano Alfonso Covassi,1 quien tenía experiencia de un año en dicho trabajo al haber sido empleado en la compañía Strada Ferrata Leopoldina, de Toscana, Italia.
Un carro tirado por 30 bueyes la llevó del puerto a la estación. El rodado era del tipo 0-4-0 ST, alcanzaba una velocidad cercana a los 25 km/h y pesaba 15.750 kg. Permaneció en actividad hasta agosto de 1889, luego se la utilizó por 10 años sólo para maniobras.
En la actualidad se la exhibe en el Museo Provincial de Transportes que forma parte del Complejo Museográfico Provincial "Enrique Udaondo" de la ciudad de Luján, Provincia de Buenos Aires, junto con uno de los vagones de madera.
Перевод:
Локомотив прибыл в Аргентину 25 декабря 1856 года, был назван Porteña и был построен в британских семинаров "Железная дорога Литейное Лидс", Англия, построенный фирмой EB Уилсон и приобретения программного обеспечения первым администратором компании Железные дороги, инженер Луис Элорди. Они также пришли в Аргентину вместе с «Porteña" их водителей, братья Джон и Томас Аллан.
Главный инженер компании был итальянский Альфонсо Covassi, у кого был один год опыта в такой работе при стаже в Strada Ferrata компании Леопольдина, Тоскана, Италия.
Телеге, запряженной волами 30 привела к станции порта. Выстрел был типа 0-4-0 ST, достиг скорости около 25 км / ч и весом 15750 кг.
Время уходило и приблизился 1 января 1857, дата которого как ожидается, начнется с сервисом, но в связи с тяжелым и проливные дожди в этом году все поздно, валы рушились, вынуждая компанию организовать расширение, которое было удовлетворено. С марта по август этого года проводили проверки, чтобы получить все готово к тестированию. 29 августа 1857 года состоялось открытие железной дороги.
Изображение
Он оставался активным до августа 1889 года, то не использовал его в течение 10 лет только для маневров.
В настоящее время экспонируется в провинциальном музее транспорта в рамках провинциальной музейный комплекс «Энрике Udaondo" город Лухан, провинции Буэнос-Айрес.
Все фотографии "Балаклавского локомотива" лежат на яндексе

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2014, 9:49 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Купил на днях книгу Алтабаевой "Марш энтузиастов", и вот что там нашел:

Рабочие Севморзавода, которые жили в центре и ранее добирались до работы пешком, оказались в крайне затруднительном положении. Чтобы доехать на трамвае от улицы Ленина до Лазаревских казарм требовалось не менее часа. В районе вокзала пассажиры выходили из вагонов и пешком перебирались через железнодорожные пути, а на Корабельном спуске нужно было вновь дожидаться трамвая.

А разве не было линии с центра на Корабельную? Ведь здание бывшего трамвайного управления находится на Корабельной стороне, на площади Ревякина. там же было трамвайное депо. И как тогда трамвай попадал из депо в центр?
Моста тогда не было, его немцы строили.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
вот тоже интересная статья.

http://vashsevdom.narod.ru/histor/tramv.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2014, 12:01 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
figarotam
Вы все статьи что методом "погуглить" находите собираетесь сюда выкладывать??

Кстати, в той же статье все и описывается.. достаточно подробно.
В конце 1911 года построили новый вагонный парк на Колодезной площади к юго-западу от железнодорожного вокзала (ныне конец ул.Портовой).
Корабельная линия и городская соединялись веткой через пути в начале Южной бухты. Посмотрите карты того периода. Другое дело, что она функционировала плохо. Оттого и затруднения возникали...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2014, 14:53 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
figarotam писал(а):
как тогда трамвай попадал из депо в центр?
Вагоны перегоняли в город рано утром по служебной ветке
llexa26 писал(а):
через пути в начале Южной бухты
а поздно вечером возвращали обратно в депо. Трамвайный провод над ж/д путями днём был обесточен, пассажирского движения трамваев там не было.
Вот подробная хронологическая таблица по всем трамвайным маршрутам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2014, 21:14 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
Palm3R писал(а):
Трамвайный провод над ж/д путями днём был обесточен, пассажирского движения трамваев там не было.
Спасибо. Я догадывался о причине, но предполагать не хотелось. :up:
Я так понимаю, это было из-за дневного движения поездов. Хорошо бы фотографию данного пересечения. Там их было два - через основной путь к вокзалу и товарную ветку к причалам южной бухты (мимо холодильника, недавно разобрана). А посередке как раз церковь была, которую при сов. власти в КНС перестроили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2014, 8:00 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Palm3R

спасибо за ссылку очень познавательно.
Вот только интересно, там есть строка: Даты полной остановки трамвайного движения в городе: 25.12.1917 День Рождества Христова.
А в другие годы Рождество не отмечали? Или когда отмечали трамвай ходил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2014, 20:59 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Наверняка отмечали и наверняка ходил ) Хотя какая-то информация могла и не сохраниться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2014, 20:23 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Palm3R писал(а):
Трамвайный провод над ж/д путями днём был обесточен, пассажирского движения трамваев там не было.
Но если троллей проходил над жд путями, не мешал ли он поезду?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2014, 13:49 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Значит, не мешал. По договору с железной дорогой, трамвайный провод в этом месте находился на высоте 6,4 м и был снабжён выключателями. А негабаритные грузы, видимо, всё равно нельзя было перевозить по ж/д из-за наших тоннелей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2014, 21:05 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
Мне интересно, накладывал ли кто-нибудь схему с Балаклавской трамвайной линией на современную карту. Просто интересно как она шла. Ибо я вчера возле Ушаковки какие-то странные бетонные основания с болтами нашел.. xz - а вдруг остатки от опор? Фото нема.

_________________
Да я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи...
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2014, 21:23 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 фев, 2013, 20:59
Сообщения: 2973
Репутация: 378
llexa26 писал(а):
Мне интересно, накладывал ли кто-нибудь схему с Балаклавской трамвайной линией на современную карту. Просто интересно как она шла. Ибо я вчера возле Ушаковки какие-то странные бетонные основания с болтами нашел.. xz - а вдруг остатки от опор?
Вот как раз по балочке внизу Ушаковки и проходила трамвайная линия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2014, 22:06 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
волга-волга
так в балочке или через балочку напротив Ушаковки?

_________________
Да я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи...
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 10 май, 2014, 22:47 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 фев, 2013, 20:59
Сообщения: 2973
Репутация: 378
Когда едешь в Балаклаву, левее дороги у посёлка 10-ый километр, начинается балка(ложбина), которая продолжая идти примерно параллельно трассе, спускается вниз к Балаклаве, проходя левее Ушаковки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 15 авг, 2014, 20:46 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя, 2011, 23:52
Сообщения: 693
Репутация: 110
А это что за рельсы? И для чего они там?
Напротив дома по ул. Сенявина 3. Район Артбухты.

ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Трамвай Севастополя:
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2014, 0:10 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 10 апр, 2013, 9:51
Сообщения: 494
Репутация: 56

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-город Герой!!!
llexa26 писал(а):
Знаю, что off-top, но добавить больше некуда.

Вот такое к о л е с и к о лежало в 2006-м году в парке возле турбазы Каравелла.
ИзображениеИзображение
Явно для какого-то подъемника или канатной дороги.
Может это остатки недостроенного лифта? Не знаю. Кто подскажет?? :?
Вы правы.это часть лифта,который должен был с турбазы Каравелла спускать людей к морю.На территории есть достроенная шахта.А потом 90-е и развал.Лифт так и не установили

_________________
Позывной на Автоканале-787.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 171 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB