Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑5.3°C, 761 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 06 дек, 2019, 9:40

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 46 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2013, 22:55 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 авг, 2009, 9:23
Сообщения: 433
Репутация: 75
Ув.Алька :) .Если не тяжело распишите мне пожалуйста всех братьев Истоминых с датами. А, то я буксую щото :) .Спсб.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2013, 23:06 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
crystal_symphony_Of_balls, получается так:
Константин - 1807 (по послужному списку отца -1805) - 1876
Андрей - 1807 (по послужному списку отца) - 1842 (погиб на "Ингерманланде")
Владимир (Владислав) - 1809 (по послужному списку отца - 1811) - 1855
Александр - 1814 (по послужному списку отца) - ? (в списках по флоту не значится)
Павел - 1817 - 1871.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2013, 23:39 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 авг, 2009, 9:23
Сообщения: 433
Репутация: 75
Алька.Спсб.
Книги Владимира Шигина всегда вызывают большой интерес читателей. Потомственный моряк, Владимир Виленович посвятил свое творчество военной истории России и истории военно-морского флота. Высокий профессионализм, как военного моряка и писателя, отличное знание истории отечественного флота,позволяет автору создавать произведения, правдиво и ярко описывающих подвиги наших моряков....

Цитата.
Владимира Шигин пишет о крушении "Ингермаланда"
"Смерть старшего из славных братьев Истоминых была мгновенной"...
И я, главное ведусь и попадаюсь уже не первый раз. :)

Алька.Спсб. Еще раз.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2013, 23:44 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
crystal_symphony_Of_balls, писатель Шигин - это притча во языцех :) В его книжках можно запросто наткнуться на вот такое:
"15 июля 1854 года была произведена официальная закладка храма. Город и флот уже пребывали в осаде. В небе чертили свои гибельные траектории начиненные порохом бомбы".

Или даже на такое:
"Кровопролитные бои идут постоянно за передовой Камчатский люнет. В один из дней, когда люнет был почти захвачен внезапной атакой французов, туда прибыл Нахимов. Присутствие любимого начальника удесятеряло силы. Всюду кипела рукопашная. Нахимов каким-то чудом оставался еще жив. Французы тем временем обошли люнет с тыла. Теперь адмирал с горсткой матросов оказался в полном окружении. В этот критический момент на выручку Нахимову устремляется генерал Хрулев. С криком: «За мной, благодетели!» — он увлекает случайно оказавшихся рядом солдат. Камчатский люнет переходит несколько раз из рук в руки. Наконец французам удается его окончательно захватить. Но адмирал в окружении верных матросов все же пробивается на Малахов курган, где немедленно организует обстрел захваченного люнета".

Обе цитаты - из книжки "Севастополь. История. Легенды. Предания" (http://www.krimoved-library.ru/books/se ... aniya.html)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2013, 0:10 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Алька писал(а):
Константин - 1807 (по послужному списку отца -1805) - 1876
Андрей - 1807 (по послужному списку отца) - 1842 (погиб на "Ингерманланде")
Владимир (Владислав) - 1809 (по послужному списку отца - 1811) - 1855
Александр - 1814 (по послужному списку отца) - ? (в списках по флоту не значится)
Павел - 1817 - 1871.


Не совсем. Согласно примечания на стр 124 рус.архива за 1877 г. т.32 следует, что "Истомин принадлежит к семейству состоящему из 5-ти братьев, которые все были моряки.Старший брат Константин Иванович скончался в октябре прошлого 1876 года, в чине адмирала и в должности председателя Главного Морского Суда; 2-ой брат Андрей Иванович погиб на Балтийском море в 1842 г при крушении корабля Ингерманланд, в должности ст.офицера; 3-тий брат был Вл. Иванович; 4-й Александр Иванович погиб гардемарином на Кронштадтском рейде, во время шторма 1832 г. Остается в живых Павел Иванович, 5-й брат вице-адмирал в отставке"

Таким образом Павел Иванович скончался после 1877 г., наверное в 1881 г. вот только где? А Александр в чин не был произведен :cry:

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2013, 0:20 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2, спасибо! Получается, Александра тоже выпустили из корпуса гардемарином? Если он 14-го года рождения, то в корпус поступить должен был ориентировочно году в 27.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2013, 0:29 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
А откуда дата 1816 г? По адрес-календарям И.А. в 1816 г. еще был кол. секретарем. И всех братьев получается надо сместить на 2 года, т.е. 1818 г. Правда тогда как П.И. 1817? Ну может сведения о его рождении дошли до составителей поздно.

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2013, 0:36 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2, почему 1816? По послужному списку И.А., Александр 14-го года.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2013, 0:47 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Алька писал(а):
В послужном списке секретаря Эстляндской казенной палаты титулярного советника и кавалера Ивана Истомина (отца адмирала) от 1816 г., в графе "Женат ли и имеет ли детей, кого именно, каких лет и где они народились" значится: "Женат, имеет детей, сыновей: Константина - 11, Андрея – 9. Владислава - 7, Александра - 2, дочерей: Александру - 14 и Елизавету - 5 лет".

но ведь тогда получается В.И. 1809 г., а он 1811. Это и наталкивает на мысль 1816+2. Кроме того тит.сов. он получил после 1816 г. надо будет прокачать адр.-кал. и посмотреть когда точно он стал тит. сов. Тогда Александр 1816 г. и на момент гибели ему было 16, а не 18

ЗЫ Сейчас обратил внимание на примечание в адрес-календаре для Эстляндской губернии за 1818 г. Данные актуальны на 1 июня 1817 г. т.е. где-то в этот промежуток он стал тит.советником. Владимира 4 ст. он получил 22 января 1814

ЗЗЫ Это меня перемкнуло; в 1815 г. Иван Андреевич уже был титулярным. Но все равно смещение кажется есть... Тогда получается: Александра - 1804; Константин - 1807; Андрей - 1809: Влад. - 1811; Елизавета - 1813; Александр - 1816. А Павел - 1818(19). После гибели Андрея в 1842 он стал 2-ым, что и вызвало путаницу с годом рождения - 1809. Видимо не особо тогда удосуживались читать формуляры: раз 2-ой то и 1809. Сложнее с Владимир/Владислав. В сокращении писалось Влдм. и Влад. соответственно. Может ошибка шла с детства (не будем забывать, что это Эстляндия и такие тонкости языка не сильно учитывались), а когда стал в чины выходить - исправили. Человеком он был отчаянной храбрости и манипуляции с именем не в его духе.
А, кстати, пришла совсем дикая мысль: не с Владимиром 4 ст. ли Иван Андреевич получил право потомственного дворянства. Мысль сама по себе дикая, но она объясняет почему во многих источниках утверждается, что род Истомина происходит из дворян Эстляндской губернии. В Псковской тоже были Истомины, но может однофамильцы? В Псковском нижнем земском суде до 1805 г. служил секретарем губ.секретарь Иван Истомин. Вероятно это он. И это вызвало путаницу в энциклопедиях, которые в большинстве своем называют его судебным чиновником. И получается, что только старшая дочь родилась в Пскове. Остальные дети в Ревеле.
И год смерти Ивана Андреевича, 1823, скорее всего тоже не верен. В 1825 г. он по прежнему служил в казенной палате Эстляндии. А посему выходит, что Википедия наврала с датами жизни отца Владимира Ивановича 1769-1823. Если принять, что в 1814 г. он получил Владимира за 35 лет беспорочной службы, то служить он должен начать в 1779, 10-ти лет от роду :roll: . Скорее всего и тут на 6-7 лет наврали

Ну и немного о дне рождения самого В.И. Согласно Закона о состоянии "вступление в действительную службу" требовало достижения 16-ти летнего возраста. Возраст не мог и не был препятствием для вступления в службу и получения чина мичмана для Шишмарева Д.Д. 9.08.1810 г. Не могло быть и для Истомина, если принять день его рождения 6.03.1811 г., но все-таки служило. Это означает только одно что его день рождения находился между 8.10(19.10) и 13.11 (рапорт Гейдена)

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 сен, 2013, 23:53 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2, в путанице с датами меня смущает только то, что вся советская историография единогласно указывает годом рождения В.И. 1809 г. В случае с Нахимовым аналогичная путаница столь же резко прекратилась после обнаружения Белавенцом списка с метрики адмирала; возможно, подобный документ имеется и в случае с В.И.? За вычетом этого факта, я целиком и полностью за 1811 год.
По поводу потомственного дворянства после получения Владимира 4-й степени - сомневаюсь. Такое стало возможным только после 1845-го года.
Добраться бы до пакета документов, который братья Истомины подавали при поступлении в корпус - там обязательно должна быть выписка из дворянской родословной книги соответствующей губернии.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2013, 0:21 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Цитата из Википедии: "В 1722—1845 годах потомственное дворянство давалось за выслугу первого обер-офицерского звания (фендрика, затем прапорщика, корнета) на военной службе (и вообще звания, отнесенного к XIV классу и выше — например звание штык-юнкера не было обер-офицерским, но дворянство давало) и чина коллежского асессора на гражданской и при награждении любым орденом Российской империи, c 1831-го года — за исключением польского ордена Virtuti Militari.

В 1845—1856 годах — за выслугу чина майора и статского советника, и за награждение орденами Святого Георгия, Святого Владимира всех степеней и первыми степенями других орденов."
Это на скорую руку, но мне это попадалось и в других источниках (и немного реабилитирует Википедию :D )

Некоторые дореволюционные издания указывают и 1807 г., что показывает полную неразбериху и "нерадение" их составителей. Братьев путали. Иногда есть фамилия и номер...

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2013, 0:50 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Вот, кстати, по поводу возраста И.А.: в послужном списке, в сентябре 1816 года ему 47 лет, т.е. год рождения - 1769. Если Владимир у него действительно за 35 лет беспорочной службы, то здесь и впрямь какая-то глобальная нестыковка.
А к 1815 году органичение на награждение орденом Св. Владимира 4-й степени за выслугу гражданских лиц не ниже седьмого класса было, получается, отменено? Титулярный советник - это же 9-й класс вроде?
Может, Владимир у него вовсе не за 35-летнюю выслугу? В Статуте значится, что право на награждение получали: "5) Ландраты в губерниях Эстляндской и Лифляндской, на острове Эзеле и Секретари Дворянства во всех Прибалтийских губерниях, прослужившие в сих должностях двенадцать лет сряду".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 сен, 2013, 0:58 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Я тоже это видел, но не понял как толковать. Вроде это относится к секретарям Дворянского собрания (наверное за вредность), с учетом специфики региона. На гос. службе вроде как по статуту - 35 лет гражданским и 25 лет военным. Кстати, в некоторых источниках Ивана Андреевича еще и отставным военным называют.

К слову: 29 сентября 1813 г. орденом Св.Анны 4 ст. был награжден еще один Истомин, но вряд-ли это И.А. т.к. по статуту, гражданские чиновники получали его "за отличия, под неприятельскими выстрелами оказанные". Думаю, это и есть причина того, что его иногда называют отставным военным.
В принципе, возможно согласиться и с официальной версией. Однако, тогда род должен прослеживаться с царствования М.Ф. или А.М. и быть занесенным в Боярскую или Всероссийскую книгу. А его там нет. Шишмаревы - есть. Лутковские - тоже. Следовательно, дворянские привилегии они получили в постпетровские времена. Безусловно, не все книги дошли до нас и не все есть в электронном виде :mrgreen: . Может кому попадалось упоминание до гербовика 1870 г? Есть в Псковской губернии однако без указания ссылок. Возможно писали из Гербовика.

Вопрос отпадает: согласно правилам геральдики 5 решеток на шлеме означают, что владелец герба принадлежит к старинному дворянскому роду (более 3-х поколений). А значит, что на момент утверждения герба сомнений не было.

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2013, 22:11 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2, по поводу дворянства: в послужном списке И.А. в графе "из какого звания происходит" значится: "из вольноопределяющихся мещанского состояния" (может, отсюда и версия об отставном военном?). Но из этого в любом случае следует, что дворянство этой ветви Истоминых началось именно с И.А. и, возможно, действительно после получения им Владимира.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 окт, 2013, 23:31 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Я тоже пересмотрел все доступные родословные книги. Нет их. Первое реальное упоминание идет с Псковской, но она 1877 г. Более ранних источников нет. Смущает герб и решетки... Но разные геральдисты толковали знаки по своему. Есть и другие толкования. Сложно все это, но интересно. А вот интересно, имел ли род Истоминых отношение к Лутковским? Дьяку Томиле Истомину в 1664 г. было 80 лет. Младший Лутковский ориентировочно попадает в этот период. Майорат в России не практиковался, но случаи "отпочковывания" младших родичей не редки.

Интересно, только сейчас обратил внимание на то, что Константин и Андрей были произведены в мичманы 21 апреля 1824 г. Получается, что Андрею на тот момент не было еще 16 :shock: . Да и как они окончили в один год, если у них 2 года разницы? Не близнецами же они были. Если совершенный возраст 16 лет, то А.И. должен быть как минимум апреля 1808 г. Но тогда как К.И. 28 сентября 1807 г.? А ведь эта дата достоверно известна, т.к. он умер в 1876 г. в возрасте 69 лет. Что-то капитально напутано в датах рождения или К.И. не сентябрьский. Поступить в один год они могли по причине отсутствия дворянского статуса. Право потомственного дворянства распространялось на детей, рожденных до получения такого права их родителями, по особому рескрипту. Возможно это и было причиной. А вот какого года Андрей - загадка. Нужно будет полистать Свод законов Р.И. времен Александра 1. Совершенный возраст взят из свода Николая 1. Может до этого были другие представления о совершенстве или таковых не было вовсе.

Новосильский 1808 г.р. произведен в мичманы в 1823. Значит при Александре на совершенный возраст смотрели более лояльно

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2013, 22:21 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2012
Репутация: 91

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
вот что написано про Истомина в книге "Собор равноапостольного князя Владимира".
http://stvladimir.orthodoxy.ru/istom.html
Причем в начале написано:
Владимир (Владислав) Истомин
а вот дальше:
в марте 1823 г. Владимир Истомин поступил в Морской кадетский корпус...
то есть Владислав в скобках уже отсутствует.

Добавлено спустя 30 минут 48 секунд:
Чин мичмана присваивался гардемаринам, успешно выдержавшим теоретический и практический экзамены.
а вот с какого возраста присваивали мичмана в 20-е годы 19-го века?

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013, 10:50 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Цитата:
за отличие в котором гардемарин Владимир Истомин был награжден знаком отличия Военного ордена Св. Георгия (№ 46467) и произведен в мичмана.
зак отличия был введен в 1807 г. (солдатский "Егорий") и знак за №46467 не вручил еще наверное и Е.И.В. В.В.Путин.

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013, 11:04 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2 писал(а):
Цитата:
за отличие в котором гардемарин Владимир Истомин был награжден знаком отличия Военного ордена Св. Георгия (№ 46467) и произведен в мичмана.
зак отличия был введен в 1807 г. (солдатский "Егорий") и знак за №46467 не вручил еще наверное и Е.И.В. В.В.Путин.


Нет, ну почему же. Уже в 1813 г. номера знаков перевалили за 20 000 (http://george-orden.narod.ru/Stat/stat26.html)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013, 11:18 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Алька
Пардон, ошибся. Но награжден он им был ориентировочно в 1842-45 г. :mrgreen:

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013, 11:32 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл, 2006, 21:38
Сообщения: 25
Репутация: 9

Откуда: ГБ ЧФ
Весельчак У2, а вот википедия пишет, что всего во время правления Александра I (период 1807-25) было пожаловано 46 527 Знаков. Если вычесть те, на которых номера не ставились, то более-менее правдоподобно выглядит истоминский номер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2013, 11:36 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Алька
Убедили. С орденом понятно.

Интересно, откуда у авторов эти сведения? Все попытка найти списки награжденных не дали результата. Наверное их и нет в природе. Остается предположить, что номер был списан с натуры, т.е. с самого ордена. История и здесь молчит. Хоронили их без орденов, т.к. "Акт о глумлении англо-французских захватчиков над могилами русских адмиралов М. П. Лазарева, В. А. Корнилова, П. С. Нахимова, В. И. Истомина" от 11 апреля 1858 упоминает только об отсутствии эполет. Константину Ивановичу Нахимовым была отправлена только ленточка от Георгия 3 ст. Возникает вопрос: а куда делся самый первый орден Владимира Ивановича? Отправлен матери? Но кем, когда и, главное, куда? Из письма Нахимова об обстоятельствах гибели В.И. следует, что никаких распоряжений он не оставил.

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2013, 0:14 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2012
Репутация: 91

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Ссылаясь на информацию, которую выложил Весельчак У2:
Ну вот тут он Владислав:
http://i023.radikal.ru/1309/ea/347763236f61.png
А вот уже Владимир.
http://s019.radikal.ru/i641/1309/7a/093ac29e97cbt.jpg
вот тут теперь и надо копаться.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2013, 9:09 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
А кстати, никто не знает, что означают черточки между именем и фамилией? Поначалу думал что это "третий", но в справочнике 1831 г. Шишмарев 7-ой, а черточек две, как и у Истомина. Это что, Россия может претендовать и на изобретение штрих-кодирования? :D

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2013, 18:08 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2012
Репутация: 91

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Александр Кузнецов в обоих списках был 14 декабря, а вот Шишмарев и Истомин есть в одном списке 6 декабря, причем у обоих по две черточки. А в другом 14 декабря.
А вот еще одна интересная особенность в списке от 6 декабря:
Сначала идет Гейден, ну с этим все понятно, буква "Г", а вот черточек нет.
Дальше интересней Рашманов, Хотя по алфавиту "Р" идёт после "И". Причем черточек четыре.
А вот дальше все идет по алфавиту Истомин Шишмарев, и у обоих по три черточки.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2013, 19:54 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1047
Репутация: 159

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Ну да. У титулованых дворян никаких черточек нет. Очевидно это что-то связано с социальным статусом или дворянством. Только почему оно изменилось? Надо будет полистать список. Проанализировать.

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 46 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB