Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑8.8°C, 762 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 фев, 2020, 11:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2018, 19:33 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2039
Репутация: 93

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Т-34 однако в этом году завели, и даже на парад отправили.
А насчет волохает, так я там даже троса не вижу.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек, 2018, 20:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2290
Репутация: 325

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
Одно дело завести один танк, другое дело - целую кучу, это же скока возни ради того, чтоб передвинуть их на десятку метров.. тягачом удобней и скромней.

_________________
Да я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи...
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 12:03 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2039
Репутация: 93

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
llexa26
Логично. однако ее как-то доставили на Сапун-гору, не всю же технику тягачом волокли, что-то должно было и само приехать. Если хоть что-то приехало само, то логичней было бы потом чтоб само и переехало.
Леша, вопрос в другом, в каком году техника на Сапуне появилась.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 13:37 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл, 2013, 18:16
Сообщения: 1072
Репутация: 171

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
figarotam писал(а):
в каком году техника на Сапуне появилась
Экспозиция открылась в 1960 г. Первые образцы были доставлены со складов Симферополя и Перми. Своим ходом?
Решение о строительстве Диорамы было принято в 1956 г. и, естественно, в этом году здание не могло быть построено, если только Хоттабыч не вмешался. Если Вы хотите опровергнуть официальную информацию, то для этого потребуется нечто более весомое, чем старые негативы любительской съемки с сомнительной датировкой. Вы же сами видите, что в 1959 г. там нет никакого асфальта и бетонных оснований. А на снимке 58 года - все заасфальтировано и облагорожено.
Изображение
К тому же, парень на фото одет по моде начала 70-х. Вполне возможно, что на негативе вместо 1968 г., ошибочно написано 1958

_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он? (с) А.П.Чехов


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 21:29 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2039
Репутация: 93

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Весельчак У2 писал(а):
К тому же, парень на фото одет по моде начала 70-х. Вполне возможно, что на негативе вместо 1968 г., ошибочно написано 1958
Я утверждаю, что фото сделано до 1963 года.
На заднем плане памятник Приморской армии, и если вы обратили внимание, то на памятнике отсутствуют мемориальные доски, нет никаких букв, и деревья верхнюю часть основания не закрывают.
Изображение

Теперь обратите внимание на это фото, оно, как видите 1963 года. Я его немного обрезал.
Как видите на основании памятника просматриваются буквы, которых нет на нашем фото, насчет букв сказать трудно, так как верхняя часть основания закрыта деревьями, которые немного выше, чем на нашем фото.
Изображение
Так что 1958 год вполне может быть.
Осталось уточнить, насколько туя может вырасти за год, и установить примерный год съемки нашего фото: разница в высоте деревьев где-то сантиметров 40-50.

Отправлено спустя 14 часов 43 минуты 46 секунд:
Весельчак У2 писал(а):
К тому же, парень на фото одет по моде начала 70-х. Вполне возможно, что на негативе вместо 1968 г., ошибочно написано 1958
фото примерно 1960-1962 годов.
Но вот когда стал копаться с этой надписью на памятнике нашел много интересного, как говорят:"Чем дальше в лес, тем толще партизаны".
Судите сами: на фото 1945 года надпись присутствует.
Изображение

она же есть на фото 1956 года:
Изображение

На фото начала 60-х годов ее почему-то нет:
Изображение

Нет этой надписи и в 1963 году:
Изображение

Но вот на другом фото, которое датируется тоже 1963 годом она появляется:
Изображение

Вот фото 1964 года, на котором буквы почему-то белого цвета:
Изображение

А вот в 1965 году привычный нам вид памятника.
Изображение

Единственное объяснение, которое я нашел, так это то, что в начале 60-х годов буквы с памятника сняли при реконструкции, а потом вернули в 1965 году.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 55 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB