Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑16.20°C, ⇑765 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 23 апр, 2024, 10:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 398 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 15:57 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 июн, 2009, 20:47
Сообщения: 486
Репутация: 118
vv-p писал(а):
Chief 2 писал(а):
vv-p писал(а):
Chief2- О !Вот и Борода подтянулся! "Аналитег" новой формации...знаю, знаю. Савилов! Обними его-это твой Брат! Слейтесь в экстазе и набухайтесь, лучше где-нибудь на Казачке, а когда один из вас начнет тонуть, упав пьяным со скал, не забудьте просемафорить:-"Попытка спасения товарища равносильна самоубийству!!!" Это Ваш девиз по жизни... :drink:
Это как я полагаю была попытка аргументировано опровергнуть мои утверждения?
Ну, что Вы, Сэр! Это было всего лишь "интересное предложение",чтоб вы с пользой для себя потратили время и не отнимали его у других, и прежде чем делать здесь глубокомысленные заявления, еще раз внимательно прочитайте всю ветку, если не поможет, вернитесь к теме "июль 42-го", "подвиг без вымысла"и т.п.
Еще когда представился случай лично пообщаться с Вами, я убедился, что Вы совершенно не умеете вести дискуссию. Вы почему-то совершенно не воспринимаете или не хотите воспринимать аргументы оппонента. Вся ваша аргументация «против» в последних сообщениях построена по принципу, что оппонент «сам дурак» :) . Мне кажется, что надо привадить факты, анализировать. А в место этого Вы почти скатываетесь к хамству и зачем-то отправляете меня читать какие-то ветки. В общем, если нечего сказать по существу вопроса, то лучше и не говорите :) .

_________________
Мой блог - chief_179.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 16:06 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
vv-p писал(а):
Chief2- О !Вот и Борода подтянулся! "Аналитег" новой формации...знаю, знаю. Савилов! Обними его-это твой Брат! Слейтесь в экстазе и набухайтесь, лучше где-нибудь на Казачке, а когда один из вас начнет тонуть, упав пьяным со скал, не забудьте просемафорить:-"Попытка спасения товарища равносильна самоубийству!!!" Это Ваш девиз по жизни... :drink:
А сказать то чего хотели?

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 16:35 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Как не цинично это звучит, а в 1941-44 гг., флота на Черном море и не было.Какой это нафиг флот, если роль его сводится к обеспечению поставок, эвакуации, и сопровождению десантных операций.От флотилии больше толку.На море, воевать не умел, не надводный флот не подводный.Не в 1941-42гг., когда у противника был подавляющий перевес в воздухе, не в 1944 когда такой перевес был у нас.Все как-то не слава Богу, то мины, то катера противника, то плохая погода, то Сталин не разрешил.Есть такое выражение, Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины.Ну и какова бы оказалась потеря потерь для обороны Кавказа, если бы "это", погибло при исполнении?В каких еще великих сражениях на Черном море, до периода освобождения, ЧФ проявил себя, или был сдерживающим фактором на пути немцев в их стремлении захватить Кавказ?
(только не рассказывайте мне историю типа такой...что англо-французские союзники в 1855г. после падения Севастополя, не пошли на Северную сторону от того, что она была сильна укреплена).

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 16:55 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
Chief 2 писал(а):
Вы почти скатываетесь к хамству и зачем-то отправляете меня читать какие-то ветки
.Ну "почти", значит не скатился. Прежде чем о чем-то судить глобальном, нужно иметь, какую-то, хотя-бы минимальную подготовку,в данном случае "отправляя Вас на ветку", я имел ввиду, что на страницах "история города" viewtopic.php?f=27&t=254515 давно есть темы, в коих мною в "оппонировании" Савилову давно разобраны те самые вопросы, что опять здесь пережевываются. Без понимания В чем состоит суть военной организации, что такое "боевое управление", что такое "ответственность", где должен находиться командир, чем он руководствуется в своей деятельности, где лежит граница между понятиями "этика" и "целесообразность" -нельзя даже касаться этой темы! Далее, здесь же, с помощью работы М.Э.Морозова разобраны вопросы "тождественности ситуации" 42-44, на чем Ваш "протеже" опять споткнулся, не ответив, начав сей холивар.Как мне прикажете относиться к утверждению о труде Платонова, где он убедительно опровергает все " потуги отстирать подштанники ФСО"-
не спорю, книга имеет положительное значение, много фактажа, но когда идет "мнение автора", то хоть стой хоть падай.
-когда только мнение автора не совпадает с мнением, Савилова-сразу автор из "обиженных" он даже меня в "обиженные полковники" записал, по ограниченности своей (какая универсальная позиция-).А "выпады" против Панова, Шумилина, Никулина?!назвав их воспоминания-
Савилов писал(а):
"блевотное крео"
, так, что "извините, что мало досталось"-идите и готовьтесь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 17:30 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
DUSTik писал(а):
Как не цинично это звучит, а в 1941-44 гг., флота на Черном море и не было.Какой это нафиг флот, если роль его сводится к обеспечению поставок, эвакуации, и сопровождению десантных операций.От флотилии больше толку.На море, воевать не умел, не надводный флот не подводный.Не в 1941-42гг., когда у противника был подавляющий перевес в воздухе, не в 1944 когда такой перевес был у нас.Все как-то не слава Богу, то мины, то катера противника, то плохая погода, то Сталин не разрешил.Есть такое выражение, Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
А что, в 1914-1917гг было лучше? Ну так, для столь любимого "анализа"?

.Ну и какова бы оказалась потеря потерь для обороны Кавказа, если бы "это", погибло при исполнении?В каких еще великих сражениях на Черном море, до периода освобождения, ЧФ проявил себя, или был сдерживающим фактором на пути немцев в их стремлении захватить Кавказ?
А хз. Вы можете сказать что будет завтра? Никто не может. Кто его знает что бы было? Как бы себя повела Турция при таком раскладе, когда ЧФ списан " в ноль"? Фантазий на эту тему может быть много... но это будут только фантазии.
Без понимания В чем состоит суть военной организации, что такое "боевое управление", что такое "ответственность", где должен находиться командир, чем он руководствуется в своей деятельности, где лежит граница между понятиями "этика" и "целесообразность" -нельзя даже касаться этой темы!
Вы теплое с мягким не путаете?
Далее, здесь же, с помощью работы М.Э.Морозова разобраны вопросы "тождественности ситуации" 42-44, на чем Ваш "протеже" опять споткнулся, не ответив, начав сей холивар.
:mrgreen: Вы выдвинули тезис, что дескать мой якобы "основной аргумент" про расстояние разбит М.Э. На что я попросил доказательств... Вы итоге Вы набросали тезисов Морозова расскрывающие иные причины в следствии которых получился результат мая 1944г., но не касающиеся вопроса протяженности коммуникаций. И главное, я попросил указать с чего Вы решили что протяженность коммуникаций - это есть мой основной тезис??? Это есть ОБЪЕКТИВНЫЙ фактор, не зависящий от того нравится он Ва или нет, а не "главный тезис". Все свои тезисы насчет сравнения событий 42 и 44 гг я Вам привел в ссылке на Севастополь ВС.

Так что насчет "споткнулся" ... это Вы да, с оригинальничали..
когда только мнение автора не совпадает с мнением, Савилова-сразу автор из "обиженных" он даже меня в "обиженные полковники" записал,
Простите, а Вы таки полковник/капитан сколько там раз? :pop:
по ограниченности своей (какая универсальная позиция-).А "выпады" против Панова, Шумилина, Никулина?!назвав их воспоминания-
А что, воспоминания Панова - исторический документ???? Сказки про Кукушку, сказки про 10 тыс. убитых только на одной Сапун горе??? Вам даже Ваши друзья-товарищи про это писали... А Вам все едино... ну коль нравится, так жуйте сами, на фига других заставлять это "жевать"?
так, что "извините, что мало досталось"-идите и готовьтесь!
Мощно задвинул, внушаетЪ (с.)

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 17:47 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Савилов В.Н.
Хоть тема и сползла с "Освобождения...", но осталась в пределах 1941-1944, или Вы решили всю историю ЧФ вспомнить?
Вы мне так и не дали ответ. Но по тому, как вы мне не дали ответ, я понял, что ответа не будет.(с). :)

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 19:07 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
DUSTik писал(а):
Вы мне так и не дали ответ
Дим, а что ты от него ожидаешь?! "Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины" Два года назад я именно этими словами "взывал к пониманию".Но ты сам видишь: это "установка" (в смысле понимания). Тем "пассажем" про 4-х особистов , вытащивших своих ребят из пекла Энигма блестяще проиллюстрировал состояние флота на каказском берегу.Цитировать не буду. Вопрос в каком состоянии боеготовности (БГ№?) должны находиться корабли флота) в период ведения б/д? Что ему соответствует в плане организационно -техническом? Где находится команда? Где офицерский состав? Не знаете? Вот и они видимо не догадывались...Но самое страшное, что об этом не догадывался командующий.Т.к. его место согласно "боевого расписания"-с флотом.Ему на это не раз намекали. Но флот "предоставленный сам себе" и ведет себя соответственно. Разгром Новороссийской базы Люфтваффе-еще одно тому подтверждение. Командующий это не "лампасы и фуражка с позументами", (Савилов), это должность: "ДОЛЖЕН-ствование". Это "толкач всего, что лежит" и нерадивых пьяниц-командиров, забывших о боевой подготовке л/с кораблей и частей Флота и толстопузых тыловиков, выколачивая и распределяя ресурсы, и "лоббист" перед вышестоящими структурами, выбивая "фонды". Это и есть "Главная Энергетическая Установка" -когда она далеко, флота нет и "чем дальше тем меньше".Ну так устроены ВС. "Отвернулся на миг-"моряк" уже пьяный"-из жизни. Так вот:" Богу богово, а Кесарю-кесарево", командарм Петров, сохраняя боевое управление и удерживая рубежи имеющимися средствами еще максимум неделю, при условии наличия организации на флоте (комфлота), четкой постановки боевой задачи (воля и желание) вполне могли бы решить проблему эвакуации располагаемыми силами и с известными издержками, соизмеримыми с немецкими позднее
Chief 2 писал(а):
В водах Черного моря погибло почти 700 человек!
.- а спасли сколько? а немец 8000 потерял, а спас сколько? При это визжать о "самоубийсвенности в связи с Воздушной угрозой" не нужно, т.к.месяц интенсивной работы измотала пилотов LW настолько, что люди "падали от усталости" (В.Рихтгофен) и ожидать усиления интенсивности ее работы еще на неделю, да еще и ночью (пик перевозок) не приходилось. А разбирать бред Чифа не хочу- абсолютно параллельное сознание а-ля" Доктор Гильотен"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 19:35 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
vv-p писал(а):
При это визжать о "самоубийсвенности в связи с Воздушной угрозой" не нужно, т.к.месяц интенсивной работы измотала пилотов LW настолько, что люди "падали от усталости" (В.Рихтгофен) и ожидать усиления интенсивности ее работы еще на неделю, да еще и ночью (пик перевозок) не приходилось.
Ага, как же. Эти самые "сильно уставшие" в ополовиненном составе дали столько же вылетов, сколько делала вся группировка 8 ак в начале 3-го штурма.

30 июня "уставшие" в усеченном составе сделали 1329 боевых вылетов на тот небольшой пятачок что занимали войска СОРа на тот момент. Почти столько же сколько вся немецкая авиагруппировка сделала 7 июня на гораздо большу по площади территорию. Это к вопросу "об уставших" и о причинах потери управления и организации боя 30 июня.

Ну, а Вы и дальше продолжайте рассуждать про "боевое управление", "суть военной организации" и тд. С фактами Вы же все равно не дружите. На хрена Вам факты - цифры по реальным потерям 51-й армии за штурм Сапун горы, коль Вам так по вкусу "завывания про десять тысяч убитых" в неких "мемуарах", так близкого Вам Панина.

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 19:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 июн, 2009, 20:47
Сообщения: 486
Репутация: 118
Савилов В.Н. писал(а):
vv-p писал(а):
При это визжать о "самоубийсвенности в связи с Воздушной угрозой" не нужно, т.к.месяц интенсивной работы измотала пилотов LW настолько, что люди "падали от усталости" (В.Рихтгофен) и ожидать усиления интенсивности ее работы еще на неделю, да еще и ночью (пик перевозок) не приходилось.
Ага, как же. Эти самые "сильно уставшие" в ополовиненном составе дали столько же вылетов, сколько делала вся группировка 8 ак в начале 3-го штурма.

30 июня "уставшие" в усеченном составе сделали 1329 боевых вылетов на тот небольшой пятачок что занимали войска СОРа на тот момент. Почти столько же сколько вся немецкая авиагруппировка сделала 7 июня на гораздо большу по площади территорию. Это к вопросу "об уставших" и о причинах потери управления и организации боя 30 июня.

Ну, а Вы и дальше продолжайте рассуждать про "боевое управление", "суть военной организации" и тд. С фактами Вы же все равно не дружите. На хрена Вам факты - цифры по реальным потерям 51-й армии за штурм Сапун горы, коль Вам так по вкусу "завывания про десять тысяч убитых" в неких "мемуарах", так близкого Вам Панина.

С уважением, Владимир
Ага, и как он сам пишет «падающие от усталости» пилоты LW устроили форменный погром Новороссийской базы. Ночью пик перевозок! А днём, что корабли будут делать? За ночь они только успеют прийти к Севастополю! Итак, у вас во всём, разбирать весь поток Вашего сознания уважаемый vv-p, мне даже не интересно. Ваше поведение имеет чёткое определение – «воинствующее невежество».

Вообще мне кажется модератору не мешало бы почисть ветку от нашего скандала :) .

_________________
Мой блог - chief_179.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 19:57 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл, 2008, 0:15
Сообщения: 5357
Репутация: 685

Откуда: г. Москва
Chief 2

Модератору интересны аргументы участников дискуссии (надеюсь он в этом не одинок).
Если желаете, что б лично Ваши тексты были удалены - сообщите. 8)

_________________
За нашу Победу!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 20:01 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
vv-p писал(а):
командарм Петров, сохраняя боевое управление и удерживая рубежи имеющимися средствами еще максимум неделю,


Начальник штаба Приморской армии

Совещание короткое. Командиры в нескольких словах докладывают о состоянии соединении, частей. В дивизиях в среднем по 300—400 человек, в бригадах — по 100—200. Плохо с боеприпасами. У меня острым гвоздем сидит в голове цифра: на 30 июня армия имеет 1259 снарядов среднего калибра и еще немного противотанковых. Тяжелых — ни одного.


Военный совет флота в последнем боевом донесении

В ожесточенных боях 29 и 30 июня остатки 25-й, 345-й, 388-й стрелковых дивизий, 7, 8, 9 и 138-й стрелковых бригад, 3-го полка морской пехоты понесли исключительно тяжелые потери и полностью потеряли боеспособность.

К исходу 30 июня в составе войск СОРа, частично сохранивших боеспособность, осталось 109-й стрелковой дивизии около 2000 бойцов, 142-й стрелковой бригады около 1500 бойцов и сформированные из остатков разбитых частей, артполков Берего¬вой обороны, ПВО и ВВС четыре батальона с общим числом до 2000 бойцов. Эти войска, кроме стрелкового оружия, имеют небольшое число минометов и мелкокалиберной артиллерии.


Как Петрову это сделать - удерживать рубежи имеющимися силами - Вы почему-то поведать нам не хотите. А жаль. Было бы интересно послушать про "профессионалов", полководцев, "военное управление". А то слова то умные Вы выучили... да вот толку не видно. Чем Петрову держать рубежи неделю???

при условии наличия организации на флоте (комфлота), четкой постановки боевой задачи (воля и желание) вполне могли бы решить проблему эвакуации располагаемыми силами и с известными издержками,
Все то же самое. Чем и как вывозить людей? Сколько было пригодных кораблей/катеров, как быстро они смогли бы выйти в Севастополь? Было ли топливо для их походов? Чем и как прикрыть на переходе и уже на базе ( ау, Новороссийск 02 июля). Как организовать погрузку? С одного навесного "причала" в Голубой бухте??? Как грузить 20-30 тыс. раненных собираетесь??? Чем подавлять немецкую уже даже полковую ( и я не говорю про дивизионную и тяжелую артиллерию), засыпающую снарядами места погрузки??? И таких вопросов я Вам еще с десяток могу привести. Правда зачем они Вам? Вы же у нас большой "анализатор".. не известно правда чего. Фактов Вы не признаете и ими не пользуетесь.

Главное же по Вашему - "воля и желание". А по-русски это называется "по щучьему велению". Объективные факты и факторы Вы не принимаете. В общем как я и писал вся Ваша позиция сводится к одному - Октябрьский хоть на фуражке должен был всех перевести на Кавказ. Он же типа адмирал. А коль не сделал - фу, какая кака.

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 21:27 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
Chief 2 писал(а):
Ваше поведение имеет чёткое определение – «воинствующее невежество»
Для человека утверждающего что в структуре боевых безвозвратных потерь военнослужащих ВМВ на восточном фронте СССР -Германия был паритет, 1:1 (по 7 млн.!человек)- вполне логичное утверждение.(привет Махмуду Гарееву!)
Савилов В.Н. писал(а):
Чем и как вывозить людей? Сколько было пригодных кораблей/катеров, как быстро они смогли бы выйти в Севастополь? Было ли топливо для их походов? Чем и как прикрыть на переходе и уже на базе ( ау, Новороссийск 02 июля). Как организовать погрузку? С одного навесного "причала" в Голубой бухте??? Как грузить 20-30 тыс. раненных собираетесь???
читаем, операция "Динамо":
В Дюнкерк для организации погрузки войск прибыл капитан 1-го ранга У.Г. Теннант с небольшим штабом. Он обнаружил, что пирсы и причалы гавани Дюнкерка серьезно пострадали во время бомбардировок и пригодным для операции оставался лишь длинный восточный мол, к которому могли причаливать крупные корабли. Так как гавань могла в любой момент оказаться заблокированной или выйти из строя в результате бомбардировок, Теннант подготовил эвакуацию людей с помощью шлюпок с песчаных пляжей
я вам открою страшную военную тайну: на кораблях имеются специальные грузоподьемные механизмы, талями и лебедками называются, а т.ж. всякие забортные трапы и "выстрела" со шторм -трапами "и по мусингам, по мусингам.." (но это только между нами) :)
http://wap.fictionbook.ru/author/ yuriyi_nikolaevich_lubchenkov/100_velikih_srajeniyi_vtoroyi_mirovoyi/read_online.html?page=3
а немец еще в 44-м и под обстрелом был... Используя одни и те же "моющие средства" типа "Фактаж" вам не отстирать [ЦЕНЗУРА] СВН.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 22:09 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 31 окт, 2011, 21:35
Сообщения: 838
Репутация: 91
То ли в "Милитари Крым", то ли в "Севастополь. Неизвестные страницы" попались данные о действии транспортной авиации в последние дни обороны (официальной). "Дугласы" частенько уходили пустыми, т.к. по докладам лётчиков, на аэродроме для эвакуации никого не было. Приводятся цитаты из документов (доклады командиров экипажей). Что-то всё про корабли да катера речь идёт, а ведь и самолёты до последнего летели... Покопаюсь, доложу источник...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 май, 2012, 22:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
Comandor. писал(а):
То ли в "Милитари Крым", то ли в "Севастополь. Неизвестные страницы" попались данные о действии транспортной авиации в последние дни обороны (официальной). "Дугласы" частенько уходили пустыми, т.к. по докладам лётчиков, на аэродроме для эвакуации никого не было. Приводятся цитаты из документов (доклады командиров экипажей). Что-то всё про корабли да катера речь идёт, а ведь и самолёты до последнего летели... Покопаюсь, доложу источник...
Отож! Известное дело. Сбежав, "полководцы", оставили дезорганизованную толпу, где даже принимать "борта" и что-то организовать было некому-люди разбежались под укрытие береговых скал. Потому и команду дали: "Эвакуацию самолетами прекратить". А "Главный пудель" уже был в Штабе КавФронта, хвост поджав и язык в [ЦЕНЗУРА]. "Предавши раз, второй идет легко" Кстати, описание "подвига" Б.Михайлова "ответственного за погрузку" тоже оказалось поделкой "Агитпропа".К нему нет никаких претензий-делал свое дело, "тельняшку на груди "не рвал. Погиб от случайного осколка, выйдя из блиндажа...как и тысячи других, безымянных...Но мы же не можем без потребности кем-то гордиться. Делать свое Дело не взирая ни на что- это у нас не Подвиг.


Последний раз редактировалось al-ef 23 май, 2012, 0:14, всего редактировалось 1 раз.
В рамочках прошу держаться, в рамочках...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 0:46 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 28 июн, 2009, 20:47
Сообщения: 486
Репутация: 118
vv-p писал(а):
Chief 2 писал(а):
Ваше поведение имеет чёткое определение – «воинствующее невежество»
Для человека утверждающего что в структуре боевых безвозвратных потерь военнослужащих ВМВ на восточном фронте СССР -Германия был паритет, 1:1 (по 7 млн.!человек)- вполне логичное утверждение.(привет Махмуду Гарееву!)
Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Если Вы не помните точные цифры которые я называл (что не мудрено, разговор то был год назад), тоне надо выдумывать. Почитайте хотя бы то, что есть в открытом доступе, начните хотя бы с того, что лежит на поверхности: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%BD%D0%B5
а не придавайтесь мазохистским стенаниям о гекатомбах трупов советских солдат, которых угробили мясники командиры.

_________________
Мой блог - chief_179.livejournal.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 7:09 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Comandor. писал(а):
То ли в "Милитари Крым", то ли в "Севастополь. Неизвестные страницы" попались данные о действии транспортной авиации в последние дни обороны (официальной). "Дугласы" частенько уходили пустыми, т.к. по докладам лётчиков, на аэродроме для эвакуации никого не было. Приводятся цитаты из документов (доклады командиров экипажей). Что-то всё про корабли да катера речь идёт, а ведь и самолёты до последнего летели... Покопаюсь, доложу источник...
Может прежде чем делать громкие заявления, стоит глянуть в источник???

Материал был в книге Морозова и в более полно в "Милитари Крым". №7.

Выложен мной тут - http://www.sevastopol.ws/Pages/?aid=78

В общем ждем подтверждения Ваших слов пропустые улетающие "Дугласы".

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 8:24 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
30.06./01.07.1942: В Севастополь вылетело 15 ПС-84: №№ Л3437 (Мосалёв), Л3445 (Кошевич), Л3465 (Полосухин), Л3475 (Русаков), Л3490 (Червяков), Л3493 (Гопштейн), Л3912 (Любимов), Л3965 (Пономаренко), Л3966 (Бибиков), Л3974 (Шутов), Л3976 (Неронов), Л3988 (Смирнов),Л3990 (Осадчиев), Л3996 (Скрыльников), Л3998 (Куликов).
2 самолёта (Л3437, Л3490) вернулись назад «вследствии ненахождения цели», ещё 1 (Л3465) «не обнаружил цели в виду отсутствия к моменту его прилёта световых сигналов на цели», а 12 оставшихся ПС-84 доставили в Севастополь 1 пассажира и 25.435 кг груза: 23.714 кг снарядов (50 шт. 152-мм обр. 1909/30 гг., 74 шт. 122-мм обр. 1931 г., 90 шт. 122 мм обр. 1910/30 гг., 34 шт. 107-мм обр. 1910/30 гг., 208 шт. 85-мм обр. 1938 г., 30 шт. 76-мм обр. 1927 г., 150 шт. обр. 1902/30 гг., 156 шт. 76-мм обр. 1931 г.) и 1.721 кг продовольствия (822 кг сухарей, 500 кг «фрикадонов» ( так в документе - прим. авт.), 200 кг сала-шпиг, 199 кг шоколада)Обратно 12 самолётами было вывезено 3.490 кг груза(!) и 251 человек: 29 раненых (!)и 222 пассажира.(выделено мной-vv-p)
Что-не так, Володя? Или какими причинами вызван отказ от дальнейшей эвакуации "воздухом" Я склоняюсь, что прибыв для доклада к Ком. Фронтом, ФСО так "живописал" причины и обстоятельства своего позорного бегства, что у командования не оставалось сомнений-спасать некого, все оставшиеся "сдались на милость победителя".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 8:53 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
vv-p писал(а):

2 самолёта (Л3437, Л3490) вернулись назад «вследствии ненахождения цели», ещё 1 (Л3465) «не обнаружил цели в виду отсутствия к моменту его прилёта световых сигналов на цели», Что-не так, Володя?
А что так????
Было заявлено "Дугласы" частенько уходили пустыми, т.к. по докладам лётчиков, на аэродроме для эвакуации никого не было. Приводятся цитаты из документов (доклады командиров экипажей)
Вы что и в правду видите тождество между самолеты не прилетели в виду не обнаружении цели и "Дугласы частенько уходили пустыми???

Разницу между "не прилетели" и "улетели пустыми" улавливаете???
Или какими причинами вызван отказ от дальнейшей эвакуации "воздухом"? Я склоняюсь, что прибыв для доклада к Ком. Фронтом, ФСО так "живописал" причины своего позорного бегства, что у командования не оставалось сомнений-спасать некого, все оставшиеся "сдались на милость победителя".
Посмотрите данные сколько и чего за 30 июня и 01 июля немцы жахнули по аэродрому. Посмотрите линию фронта. Сколько там было от аэродрома до немецких позиций??? Вот поэтому авиацию и не послали, указав что расчитывать можно только на катера, ПЛ и тральщики.

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 9:17 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
Савилов В.Н. писал(а):
Вы что и в правду видите тождество между самолеты не прилетели в виду не обнаружении цели и "Дугласы частенько уходили пустыми???Разницу между "не прилетели" и "улетели пустыми" улавливаете???
Да куда уж нам уловить!А Вы -таки улавливаете?! Прогесс! Основное отличие заключается в наличии или отсутствии структуры управления, обеспечивающего прием/отправку "воздушных бортов". Доклады пилотов послужили подтверждением слов ФСО о развале организованного сопротивления "заложников". "Правда Ген, мы не причем?!"(из монолога Чебурашки)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 9:57 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 июл, 2005, 16:17
Сообщения: 5416
Репутация: 880

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
vv-p писал(а):
Савилов В.Н. писал(а):
Вы что и в правду видите тождество между самолеты не прилетели в виду не обнаружении цели и "Дугласы частенько уходили пустыми???Разницу между "не прилетели" и "улетели пустыми" улавливаете???
Да куда уж нам уловить!А Вы -таки улавливаете?! Прогесс! Основное отличие заключается в наличии или отсутствии структуры управления, обеспечивающего прием/отправку "воздушных бортов". Доклады пилотов послужили подтверждением слов ФСО о развале организованного сопротивления "заложников". "Правда Ген, мы не причем?!"(из монолога Чебурашки)
Вы я смотрю в своей ненависти к ФСО не только мыслить, но и читать разучились.

То что самолеты НЕ ПРИЛЕТЕЛИ никак не доказывает выдвинутый Командором тезис, что самолеты УЛЕТЕЛИ пустыми.

То что самолеты ночью, летя над морем в условиях 1942г. не нашли цель -Севастополь, это НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ. Напомню Вам, что столь любимые Вами немецкие "профессионалы" 22-го июня так же не нашли Севастополь и даже море не нашли... сбросив морскую мину аж в Симферополе. Точно так же часть улетевших из Севастополя 30 июня/01 июля самолетов СОРа не нашла кавказских аэродромов, хотя явно очень этого хотели.

Потеря ориентации - это нормальное явление (если можно так сказать). И не зависит от выученных Вами умных слов "структура управления". Это морскую авиацию еще более-менее готовят по ориентированию над морем. А Дугласы МАГ - это сухопутчики. Поэтому ничего удивительного что сбились с курса и не нашли цель нет. Это не козни ФСО, не отсутствие "структуры управления", это малость совсем другое.

С уважением, Владимир

_________________
Клуб прикладного армейского рукопашного боя «РЭКС"
https://vk.com/sev_arb

***
А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с.)
И.Кошкин "Когда горела броня"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 10:23 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр, 2010, 18:21
Сообщения: 573
Репутация: 61
Савилов В.Н. писал(а):
Вы я смотрю в своей ненависти к ФСО не только мыслить, но и читать разучились.
Ух! Харашо! Кого ты учишь, юноша?!
vv-p писал(а):
2 самолёта (Л3437, Л3490) вернулись назад «вследствии ненахождения цели», ещё 1 (Л3465) «не обнаружил цели в виду отсутствия к моменту его прилёта световых сигналов на цели»,
:lol2: :lol2: для сравнения- поведение врага в аналогичной ситуации: (эвакуация " воздушны мостом" из Сталинграда
Некоторые офицеры уже давно подумывали, как бы избежать русского плена, который представлялся им хуже смерти. Один капитан из 16-й танковой дивизии загорелся идеей использовать для этой цели американские "виллисы", захваченные летом у русских. Он предлагал переодеться в советскую форму, прихватить с собой самых надежных перебежчиков, которым вовсе не хотелось попасть в лапы НКВД, и на машинах прорваться через линию фронта. В штабе дивизии эта мысль встретила всеобщее одобрение. Особенно ратовал за нее командир дивизии генерал Ангерн. Даже в душу Штрекера смелая афера внесла смятение, но, верный традиционным военным ценностям, он вовремя одумался. Бросить своих солдат в беде! Что может быть позорнее для немецкого командира?
http://militera.lib.ru/h/beevor/21.html
В описании "счастливого" спасение танкиста со смешной фамилии "Пятница", интересно отследить структуру эвакуируемых в сравнении:
"Обратно 12 самолётами было вывезено 3.490 кг груза(!) и 251 человек: 29 раненых (!)и 222 пассажира."


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 15:19 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
Савилов В.Н. писал(а):
Посмотрите данные сколько и чего за 30 июня и 01 июля немцы жахнули по аэродрому. Посмотрите линию фронта. Сколько там было от аэродрома до немецких позиций???С уважением, Владимир
Посмотрите, сколько и чего 8 и 9 мая 1944 г. наши жахнули по аэродрому. Посмотрите линию фронта. Сколько было там от аэродрома до советских позиций ???
И тем не менее транспортные "Юнкерсы" продолжали летать в Севастополь. До 50 машин в сутки. Последний рейс был произведен в ночь на 11 мая (вывезено около 1000 раненых, нагрузка составляла до 30 человек на самолет).

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Последний раз редактировалось Die_Enigma 23 май, 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 15:26 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
Савилов В.Н. писал(а):
Если бы Москва заставила. Но, повторюсь, в Москве про защитников Севастополя вспомнил только Ватутин. Директиву которого Октябрьский спустил на тормозах...
При этом приходили тральщики и катера...
Я выше привел пример того, как они "приходили". Утро 2 июля. У причалов НВМБ стоят пять исправных МОшек. Но они не заправлены топливом, а начальство изволит отдыхать за городом. Хорошо, нашлись люди, которые заставили флотское командование отправить эти катера в Севастополь. А если бы не заставили ?

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 15:36 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл, 2011, 19:36
Сообщения: 5370
Репутация: 381

Откуда: От левантийского верблюда
Забанен: Бессрочно
Савилов В.Н. писал(а):
Учитывая что всего таких катеров 3 десятка на ВЕСЬ ЧФ, что часть их них на ремонте, часть выполняет свои задачи - конвоирование судов, ПЛО баз и тд.
Если интересно, могу дать количество задействованных в конвойных операциях на Кавказском побережье катеров МО:

30 июня - 3,
1 июля - 1,
2 июля - 4,
3 июля - 4,
4 июля - 5,
5 июля - 2,
6 июля - 6.

_________________
Вы смотрите и думаете, как тут все хорошо устроено. А я вам скажу, что тут совсем не все хорошо. Вы желаете нам победы. Нечего и говорить, как мы ее желаем. Но победы не будет!.. За одно я ручаюсь: мы все умрем, но не сдадимся…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2012, 15:50 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 12 янв, 2006, 22:11
Сообщения: 575
Репутация: 87

Откуда: Севастополь
Die_Enigma писал(а):
Посмотрите, сколько и чего 8 и 9 мая 1944 г. наши жахнули по аэродрому. Посмотрите линию фронта. Сколько было там от аэродрома до советских позиций ???
Кстати, по поводу аэродрома. Я выше приводил цитату из НЛ, где речь шла об аэродроме "под бухтой" Камышевой. Это имелся в виду Херсонесский аэродром или у немцев был еще какой-то?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 398 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB