Было бы очень интересно.
По Балаклаве после Крымской войны сохранилось много метрических книг. Хотя, конечно, с пробелами по годам. Скорее всего это вторые экземпляры. Из епархии. Первые пропали в войну.
А вот до войны только Троицкая. Но зато с самого начала, с 1810 года. С большими пробелами Камарская. А вот где Николаевская непонятно. Ее нет. Возможно, из-за того, что церковь была не в епархиальном подчинении, а военном, то вторые экземпляры отправлялись по военному ведомству. И где их искать?
И ещё плохо то, что они за небольшим исключением не оцифрованы, как сделано во многих архивах. Много книг из ГАРК есть на сайте у мормонов.
Есть немного метрических тетрадей конец 18-начало 19 веков.
И самое интересно, есть исповедные росписи 1795 года (Вы то знаете). Причем по Балаклаве в читаемом качестве, на греческом языке.
Там отдельно то, что составлялось в церкви Балаклавы Петра и Павла по разделам Балаклава, Кадыкой, Карань. И отдельно Камарская церковь по разделам Камары и Алсу.
Я переписал все это в таблицу и сделал ссылки где есть по метрическим тетрадям того же времени. Плюс, где возможно указал ссылки на Формулярные списки БГПБ по Николопулосу. Очень интересно получается.
Вот бы соединить все это с книгами 19 века и с кладбищами. Было бы интересно для публикации.
Кстати, если Кадыковское кладбище сильно уничтожено, то вроде бы в Карани есть много могильных плит. Хотя мне говорили, что их просто сгребли в кучу. Жаль сам не могу пока посмотреть.
А вот по Кадыковке интересных захоронений по метрическим книгам было бы больше. Но...
Было бы интересно провести связи между сохранившимися могилами и фамилиями из метрических книг и исповедных росписей.
По росписи в 1795 году в Балаклаве жило примерно 121 семьи, 500 человек.
Примерно, потому, что писарь неоднократно сбивался в нумерации.
Кадыкой 52 семьи, 200 человек.
Карань 30 семей, 120 человек.
Камары 23 семьи, 120 человек.
Алсу 21 семья, 90 человек.
Есть, правда некоторая сложность в идентификации по фамилии. В росписи и в метрических записях того же времени часто указывали имя и отчество. А фамилию опускали. Скажем братья Параскевас из Кадыкоя. Манолис, Афанасиос, Апостолис, Христос и сестра их Марула. С семьями и мамой Христофо. Все братья и сестра указаны как Параскевас. И только в Формулярных списках написано, например, Христо Параскевас Кокораки. (А в русских текстах Христофор Параскевович Кокораки). Сравнивая состав семьи, имена жены, детей, возраст, звание можно с достаточной точностью их идентифицировать.
Тоже и с Химони. В Формулярных списках его нет. Но есть капрал Георгий Яни. Жена Марула, дети Екатерина и Павел.
В исповедных тоже самое. Георгиос Иоанос и Марула Параскевас (та самая сестра), Екатерина и Павел.
А вот, в метрической записи 1795 года написано, что 29 января у капрала Георгиоса Химона крещена дочь Лигери. Мать Марула.
Хорошо известен поручик Павел Химона. Его отец тот самый Георгий.
Марула это женское греческое имя, но не частое. Даже редкое. Павел в исповедных тоже не часто встречается. Даже у Мавромихали сын записан как Панайотис. Это потом он станет Павлом.
Возраст совпадает и звание, семья.
То есть, можно с достаточной уверенностью отождествить Георгия Яни и Георгия Химона.
Кстати, понятно почему Химона. Это родительный падеж от Химонас. У кого крещена у Георгиу Химона (γεώργιου χειμόνα). А последующие Химони это Балаклавские окончания.
(Так, что я в документальных поисках своих предков дошёл до бабули Христофо, приблизительно 1730 года рождения, а с другой стороны до Бенгалии и Ост-Индской компании).
Кликабельно. Первое это из исповедных. Георгиос Иоанов, 45 лет. Жена его Марула Параскева, 35 лет. Дети их Екатерина, 11 лет, Паулос, 7 лет.
Второе метрика. Крещена дочь капрала Георгия Химона, Лигери́. Мать Марула. Восприемник капрал Панайотис Георгиев.