Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓6.9°C, 754 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 24 мар, 2019, 20:55

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу 1 2 37 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 14:13 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2013, 11:26
Сообщения: 168
Репутация: 15
В этой теме предлагается обсуждение деятельности севастопольских музеев исторического профиля.

И начать ее хочу с разбора новой выставки МГООС "Севастополь в бурях революций. 1905. 1917". Выставка поражает. В негативном смысле. Фотоаппарата с собой не было, поэтому фото привожу с официальной страницы музея в соцсети.

Изображение

Заявлено, что основу выставки составляют около 200 предметов из фондов МГООС. "Не претендуя на всесторонний обзор произошедших в 1905 и 1917 гг. революционных потрясений, она позволит посетителям прикоснуться к одному из самых драматических и сложных периодов отечественной истории". То есть задача выставки – прикосновение к истории.

Здесь сразу начинаются несоответствия. Во-первых, предметов гораздо меньше двухсот (если брать осязаемые вещи, а не картинки на баннерах). Во-вторых, очень жаль, что федеральный музей ни на что "не претендует" и ставит перед собой такие скромные задачи. Т.е. к такому значительному юбилею даже не пытается сделать большую, интересную, информативную выставку о событиях в Севастополе. В-третьих, "прикоснуться" в буквальном смысле не получится: нет предметов, которые "можно трогать", а ведь именно в этом направлении (интерактивность) движутся современные музеи.

На выставке присутствуют аннотационные тексты. К ним есть три претензии. 1. Очень мало говорится о событиях в самом Севастополе. 2. Они написаны неудачно с точки зрения стилистики. Например, оборот "к сожалению…." совсем неуместен в таком тексте. Я не помню точную цитату, там была фраза вроде "к сожалению, его расстреляли". 3. В текстах есть пунктуационные ошибки. Это хроническое заболевание текстов МГООС. Вот, например, текст с выставки "Героический тыл Севастополя" с пропущенными и, наоборот, лишними пробелами, лишней запятой, пропущенными словами.

Изображение

В экспозиции используются планшеты на стойках. Они сделаны без привлечения дизайнера, на градиентном фоне и в целом выглядят как презентация школьника в PowerPoint. Текст набран шрифтом Arial. Использованы картинки (изображения листовок, фотографий) плохого качества (имею в виду качество изображения). Непонятно, откуда они взяты. В подписях это не указано. Если все эти материалы находятся в фондах МГОСС, то почему не отсканировать их в хорошем разрешении или, что еще лучше, выставить оригиналы? Опять же, очень мало материала по Севастополю. Как же так, ведь выставка сделана совместно с Музеем современной истории, а там, например, целая серия фото похорон Шмидта (это, кстати, хорошая "связка" для перехода от 1905 к 1917 гг). Там же есть фотографии по 1905 году, в том числе стереофото участников восстания, которое можно было бы интересно представить. Есть хорошие фото по теме в Музее политической истории России. Да что там Москва или Питер, в музее Севморзавода множество уникальных фотографий по теме. Но вместо фотографий Севастополя представлена почему-то Арбатская площадь в Москве.

Изображение

К предметам в витринах тоже есть замечания. 1. Многие из них или не связаны с Севастополем, или вообще не связаны с темой революции. Например, железнодорожный сигнальный фонарь. Смотришь на него и думаешь: "Так. Фонарь. И? И что? При чем тут революция?". 2. Большие претензии к этикеткам. Они сделаны, во-первых, неаккуратно: распечатаны на принтере и криво вырезаны ножницами, лежат неровно. Этикетки нужно делать на плотной бумаге или картоне и вырезать ножом. Этикетка к скульптуре Ленина прикреплена прямо к скульптуре, причем закрывает оригинальную подпись, что вопиюще неверно. Во-вторых, подписи не единообразно и иногда неправильно оформлены. Где-то выравнивание текста по правому краю, где-то по центру, где-то по левому. Где-то названия даны с инверсией, что является ошибкой ("фонарь сигнальный железнодорожный"), где-то по-нормальному ("курительная трубка"). В-третьих, описание предметов неполное. Не расшифрованы непонятные термины. В-четвертых, отсутствуют объяснительные тексты к экспонатам, которые необходимы как воздух на выставке, где нет экскурсовода. Это практически обесценивает предмет, не раскрывает заложенную в нем информацию. Например, такая подпись к табакерке: "Табакерка. "Балаклава. Общiй видъ". Принадлежала Х.Г. Лиоли, балаклавскому промышленнику, владельцу дома на Набережной (ныне им. И.А. Назукина)". И все. Кем был этот человек? При чем тут революция? Как и в случае со многими другими предметами, возникают вопросы, на которые нет ответов. А ведь можно было, например, показать фото этого дома (он сохранился), рассказать, чем занимался Лиоли (вроде бы имел известковые печи) и т.п. Про тот же ж/д фонарь можно было написать, что там цветные стекла, что работал на керосине, как-нибудь связать тему железной дороги с революцией и т.д. В-пятых, некоторые подписи даны с фактическими ошибками. Например, один из самых интересных предметов - "Пепельница с политическим ребусом на тему Первой мировой войны 1914-1918 гг", принадлежавшая Тригони (тоже, ксати, можно было его фото и фото могилы разместить, пару слов о нем написать). Это не пепельница, а визитница! Достаточно простого поиска в Интернете, чтобы найти аналогичные визитницы товарищества М.С.Кузнецова с ребусами. Но самое главное - нет расшифровки ребуса! Как так?? Если сотрудники знают отгадку, то почему не написали; а если не знают, то почему пишут, что "на тему Первой мировой? Обычно на них были поговорки типа "Сила солому ломит", "Слово серебро, молчание золото" и т.п. В той же витрине лежит кучка пуль, подписанная "Пули винтовочные. Россия. 1914-1918 гг". И все. Какой винтовки? Какого калибра? Причем в куче присутствуют тупоконечные пули, которые перестали выпускать к началу ПМВ, т.е. даты на этикетке очень странные. То ли имеется в виду, что эти пули выпускались лишь четыре года, то ли что они найдены на поле сражения ПМВ, но тогда нужно написать, где.

Изображение Изображение Изображение Изображение

В главном зале на столе лежат распечатанные изображения разных листовок и плакатов. Все они низкого качества (плохо отсканированы), совершенно без аннотаций и пояснений. Некоторые такие мелкие, что буквы не читаются, зато плакат "Заем свободы" сделан огромным, гораздо больше оригинала (100х69 см). Он тоже не подписан, а ведь его автор Кустодиев, причем сначала был конкурс эскизов и т.д., то есть история любопытная, которую можно было рассказать.

Изображение

В зале обращают на себя внимание старые страшные витрины из ДСП на ржавых стойках. Это удивительно, ведь федеральный музей получает немалое финансирование. Только в 2016 году и только на научно-проектные, противоаварийные и реставрационные работы музей получил 235 миллионов рублей. На эти деньги можно купить шесть тысяч дорогих витрин.

Последний планшет на выставке можно условно назвать "А потом началась Гражданская война".

Заявлено, что выставка создана совместно с Музеем современной истории. Однако ни под одной картинкой или предметом нет подписи, что они взяты оттуда. Интересно, как к этому отнеслись в ГЦМСИР?

В итоге к недостаткам экспозиции относятся: 1. Размытость темы (обо всем и ни о чем). 2. Неграмотное оформление. 3. Ошибки в подписях. 4. Неинформативность. 5. Низкий художественный уровень. Единственным достоинством можно назвать наличие нескольких интересных предметов, которые, однако, из-за отсутствия объяснительных текстов не раскрывают свой потенциал. В целом экспозиция вызывает недоумение и разочарование. Выставка не соответствует масштабу заявленной темы и уровню федерального музея.


Последний раз редактировалось kazoo 07 дек, 2017, 10:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 15:55 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 окт, 2007, 16:11
Сообщения: 1883
Репутация: 401
kazoo писал(а):
"прикоснуться" в буквальном смысле не получится: нет предметов, которые "можно трогать"
А это нововшество мусиенко, сотрудникам музея и самим это не нравится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 ноя, 2017, 16:01 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2014, 8:31
Сообщения: 475
Репутация: -107
В МГООС так сложилось, что за всю его почти 60-летнию историю в нём не было, и нет до сих пор специалистов по политической и военно - политической истории Севастополя, включая события Гражданской войны на территории Севастополя. Если быть уж совсем точным то был в нём один специлист за всё время его существования - Крестьяников, но он с самого своего прихода в музей был назначен замом по науке и поэтому интенсивным научным трудом себя добровольно не утруждал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 0:22 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 8260
Репутация: 1169

Откуда: ӟуч городын моряк
к сожалению.. для Севастополя и так сойдёт :wink:

_________________
17 апреля, ушла в свой кошачий рай, моя последняя домашняя, любимая коша Масянька.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 0:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2014, 8:31
Сообщения: 475
Репутация: -107
В другом севастопольском музее http://hersones.eu/pismo-obrashhenie-ot ... richeskij/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 1:37 
В сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2004, 10:33
Сообщения: 5863
Репутация: 3360

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, Россия
Проблемы общие - https://drive.google.com/file/d/1NVKPqu ... kV9m0/view

Выставки сейчас делаются не для посетителей, а для отчётности. Была на выставке по истории авиации: те же недостатки, уровень подачи материала нижайший, как в бедном сельском клубе, хотя тема интереснейшая и финансирование у музея хорошее.

_________________
Раньше гуманитарием считался человек, цитировавший на память "Илиаду", а теперь - забывший таблицу умножения (@Сеть)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 11:41 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 02 июл, 2017, 2:14
Сообщения: 92
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
kazoo писал(а):
В этой теме предлагается обсуждение деятельности севастопольских музеев исторического профиля.
А кроме ГМГООС и Херсонеса есть еще музеи исторического профиля?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Варешка писал(а):
28 ноя, 2017, 15:55
kazoo писал(а):
"прикоснуться" в буквальном смысле не получится: нет предметов, которые "можно трогать"
А это нововшество мусиенко, сотрудникам музея и самим это не нравится.
А есть музеи где "можно трогать" музейные экспонаты?? Примеры приведете?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 13:08 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 окт, 2007, 16:11
Сообщения: 1883
Репутация: 401
kruzentshtern писал(а):
А есть музеи где "можно трогать" музейные экспонаты?? Примеры приведете?
Вы же видите что "можно трогать" взято в кавычки. Речь идет о том, что не в буквальном смысле трогать, а видеть не на фотографиях низкого качества, а увидеть подлинник.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 13:12 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2013, 11:26
Сообщения: 168
Репутация: 15
Именно в буквальном. Залезть в танк. Потрогать орден. Покрутить механизм.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 14:06 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 02 фев, 2014, 8:31
Сообщения: 475
Репутация: -107
Давать потрогать орден значит давать возможность его спереть.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 14:36 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 02 июл, 2017, 2:14
Сообщения: 92
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
kazoo писал(а):
29 ноя, 2017, 13:12
Именно в буквальном. Залезть в танк. Потрогать орден. Покрутить механизм.
Тогда, извините, это не музей. Все принципы музейной работы строятся на сохранении культурного наследия. А то, что на некоторые музейные экспонаты влезают посетители и крутят все, что под руку попадется, то это говорит только об их неуважении к собственной истории. Для "потрогать" создаются специальные пособия, делаются копии музейных предметов.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Варешка писал(а):
Речь идет о том, что не в буквальном смысле трогать
Товарищ как раз утверждает обратное

Отправлено спустя 9 минут 7 секунд:
Варешка писал(а):
фотографиях низкого качества
А где вы видели фотографии начала века хорошего качества? И что понимается под "хорошим качеством"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 14:46 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2013, 11:26
Сообщения: 168
Репутация: 15
kruzentshtern
Видимо, вы живете не в Севастополе, раз не знаете, какие у нас есть исторические музеи. Воспользуйтесь поиском в интернете. А свое невежество в музейном деле зря демонстрируете. Лучше бы занялись саморазвитием, поинтересовались, как работают лучшие музеи мира. Навскидку примеры интерактивности: Дарвиновский музей в Москве (можно трогать шерсть и зуб мамонта), танковый музей в Бовингтоне (можно попасть внутрь танков), куча интерактива в московском Политехническом музее, вообще примеров много.

Отправлено спустя 19 минут 58 секунд:
kruzentshtern писал(а):
А где вы видели фотографии начала века хорошего качества? И что понимается под "хорошим качеством"?
Как бы вам объяснить попонятнее... В начале XX века фотографии были высочайшего качества. Вот такие. Что касается копий, то хорошее качество = высокое разрешение. Представьте себе, изобретено такое устройство, называется "сканер", кладешь на него любую картинку, нажимаешь на кнопочку - и получается цифровая копия. И если сканировать в высоком разрешении, получается большая картинка с размерами в несколько тысяч пикселей по каждой стороне. Которую не стыдно показать на выставке. Вот такая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 15:37 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 23 окт, 2007, 16:11
Сообщения: 1883
Репутация: 401
kruzentshtern писал(а):
Товарищ как раз утверждает обратное
НЕТ, товарищ такого не утверждал, поэтому и взял в кавычки. Учитесь читать то что написано, а не то что вы додумали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 ноя, 2017, 17:17 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 02 июл, 2017, 2:14
Сообщения: 92
Репутация: 12

Откуда: Севастополь
Варешка писал(а):
29 ноя, 2017, 15:37
kruzentshtern писал(а):
Товарищ как раз утверждает обратное
НЕТ, товарищ такого не утверждал, поэтому и взял в кавычки. Учитесь читать то что написано, а не то что вы додумали.
Я отлично умею читать
kazoo писал(а):
29 ноя, 2017, 13:12
Именно в буквальном. Залезть в танк. Потрогать орден. Покрутить механизм.
Отправлено спустя 21 минуту 24 секунды:
kazoo писал(а):
kruzentshtern
Видимо, вы живете не в Севастополе, раз не знаете, какие у нас есть исторические музеи. Воспользуйтесь поиском в интернете. А свое невежество в музейном деле зря демонстрируете. Лучше бы занялись саморазвитием, поинтересовались, как работают лучшие музеи мира. Навскидку примеры интерактивности: Дарвиновский музей в Москве (можно трогать шерсть и зуб мамонта), танковый музей в Бовингтоне (можно попасть внутрь танков), куча интерактива в московском Политехническом музее, вообще примеров много.
Не важно, где я живу. Поиском пользоваться умею. Какие и сколько музеев в Севастополе прекрасно осведомлен. А Вы то знаете? Обвинять совершенно незнакомого человека в невежестве не следует, как говорится не плюй в колодец. И чем мне заниматься в жизни позвольте решать мне самому.
Теперь о музеях. Не знаю как в Бовингтоне, но в Кубинке никому не разрешают залезать на и внутрь техники. В Дарвиновском и Политехе - специально изготовленные модели и макеты. А теперь давайте обратимся к тому же европейскому опыту. Надеюсь вы знакомы с уровнями защиты знаменитой Моны Лизы в Лувре? Там не то что дотронуться, подойти ближе чем на пять метров у вас не получиться.
Не надо путать холодное с пресным. К музейным предметам никогда и ни при каких обстоятельствах не разрешалось прикасаться. По крайней мере в советской и российской музейной практике это так.
Ну на закуску. Если человек пишет рецензию или делится впечатлениями, обычно он представляется. Ну так принято у нормальных людей. И тогда будет понятно - это мнение профессионала или так любительские заметки на тему.

Отправлено спустя 32 минуты 31 секунду:
kazoo писал(а):
Как бы вам объяснить попонятнее... В начале XX века фотографии были высочайшего качества. Вот такие. Что касается копий, то хорошее качество = высокое разрешение. Представьте себе, изобретено такое устройство, называется "сканер", кладешь на него любую картинку, нажимаешь на кнопочку - и получается цифровая копия. И если сканировать в высоком разрешении, получается большая картинка с размерами в несколько тысяч пикселей по каждой стороне. Которую не стыдно показать на выставке. Вот такая.
Еще раз повторюсь - не надо считать себя умнее и хитрее других. Как бы вам (буду со строчной, видимо так правильнее, да?) объяснить по понятнее (извините раздельно)... Приведенные примеры абсолютно ничего не говорят о качестве всех фотографий, сделанных в начале XX века. Хочу отметить, что выставка, которую вы описываете, не является фотовыставкой и задача, видимо, у нее была другая. По мне так те музейные предметы (а фото и негативы тоже являются музейными предметами, представляете??) которые представлены на выставке прекрасно иллюстрируют события начала XX века и революционные события. Еще раз - это взгляд авторов выставки на события тех лет. То что вы их видите по-своему и данное видение не совпадает с вашим, не вина авторов. А вашу точку зрения вы могли бы изложить в письменном виде в книге отзывов. Вы же это сделали?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек, 2017, 19:45 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 740
Репутация: 113

Откуда: пер.Пешеходный,7
kazooцитата

тема-зачёт.

но, надо глубее копать.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017, 20:05 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв, 2011, 22:28
Сообщения: 1779
Репутация: 35
kruzentshtern писал(а):
Еще раз - это взгляд авторов выставки на события тех лет. То что вы их видите по-своему и данное видение не совпадает с вашим, не вина авторов. А вашу точку зрения вы могли бы изложить в письменном виде в книге отзывов. Вы же это сделали?
Начнем с того, что kruzentshtern - музейный работник, либо родственник\знакомый таковых. По-этому его позиция - заведомо ангажированная.

Во-вторых, уводит тему в сторону . Спор не о "видении", а о том, что выставка сделана "кое-какерами", "на коленке", "без любви", в общем - либо некомпетентными людьми, либо аки как, безалаберно, для отчетности.

Об этом и говорит ТС:
В итоге к недостаткам экспозиции относятся: 1. Размытость темы (обо всем и ни о чем). 2. Неграмотное оформление. 3. Ошибки в подписях. 4. Неинформативность. 5. Низкий художественный уровень.....
.... Выставка не соответствует ...... уровню федерального музея.
Раньше, при Украине, работники музея вещали, что им мешает нормально работать недостаток финансирования.

Что теперь им мешает нормально работать, на уровне?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 дек, 2017, 23:50 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2013, 11:26
Сообщения: 168
Репутация: 15
Спасибо всем за комментарии. Сожалею о своих ответах на троллинг "kruzentshtern'а". Теперь, когда я точно знаю, кто скрывается за этим ником, читать его нелепицы вдвойне забавнее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 13:07 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2013, 11:26
Сообщения: 168
Репутация: 15
Небрежность, за которую стыдно

Музей – учреждение культуры, а грамотность – признак культуры, поэтому от музеев мы ждем безупречно грамотные тексты. Увы, иногда музейщики проявляют безобразную небрежность.

Вот одна из табличек на Малаховом кургане. Интересно, «Липа крымска» – это польская актриса? Или все-таки липа крымская? Почему «Правительство Москвы» написано с маленькой буквы, если это название органа власти? Почему неверно указана должность Лужкова?

Изображение Изображение

Вот другая табличка. На ней ДВАДЦАТЬ ТРИ ошибки. Фантастика.

Изображение Изображение

В МГООС более 200 сотрудников. В прошлом году музей тратил около миллиона рублей каждый день. Как при этом возможна такая халтура?


Последний раз редактировалось kazoo 13 дек, 2017, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 13:20 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 8260
Репутация: 1169

Откуда: ӟуч городын моряк
Кто там смотрит на эти ошибки, какие-то тире, кавычки, точки,и запятые?
Написали, и спасибо.Если кто заинтересовался и прочёл, и Слава Богу.А если запомнил,что читал, вообще замечательно.

_________________
17 апреля, ушла в свой кошачий рай, моя последняя домашняя, любимая коша Масянька.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 дек, 2017, 15:46 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2016, 15:02
Сообщения: 317
Репутация: 49

Откуда: Старый мимоид
kazoo писал(а):
Почему «Правительство Москвы» написано с маленькой буквы, если это название органа власти?
Правительство Москвы пишется именно со строчной "п".
В Вашем сообщении НИ ОДИН рисунок не открывается. Неужели Вы этого не видите? Может DUSTik
и понял какие Вы имели в виду ошибки, но большинство, наверное, нет!

Отправлено спустя 1 час 14 минут 55 секунд:
Сейчас хотя-бы стало видно о чем идет речь. Да, ляпов много. Непростительно. Насчет П(п)равительства Москвы, то существует два варианта. И оба правильные - по академическому орфографическому - с прописной, а вот но "Краткому справочнику по оформлению актов федеральных органов государственной власти". - М., 1997 - со строчной.

_________________
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете. (с) Элберт Грин Хаббард


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 12:27 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 13 апр, 2013, 22:31
Сообщения: 11
Репутация: 3
http://hersones.eu/hersones-tavricheski ... -tumanova/ «Херсонес Таврический» Сюжеты и наблюдения реставратора Туманова

http://hersones.eu/pismo-obrashhenie-ot ... richeskij/ Письмо-обращение от бывших сотрудников заповедника «Херсонес Таврический»

Херсонес на свалку

Вот так сейчас живёт Херсонесский музей.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 17:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2016, 15:02
Сообщения: 317
Репутация: 49

Откуда: Старый мимоид
гераклеот писал(а):
Херсонес на свалку

Вот так сейчас живёт Херсонесский музей.
Выдавила скупую мужскую слезу подпись
С уважением,
бывшие сотрудники ФГБУК
«Государственный историко-археологический
музей-заповедник «Херсонес Таврический»
Очень напомнило Булгаковскую "Мастер и Маргарита"
А конкретнее, кто перевел сотрудников в категорию "бывшие"?Что, кто-то не давал класть камни?Неужели склеивать амфоры?! Или проводить экскурсии?!! Ханьба, панове! Ханьба!!!

_________________
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете. (с) Элберт Грин Хаббард


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 17:21 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 8260
Репутация: 1169

Откуда: ӟуч городын моряк
Ничего удивительного в том, что сегодня происходит с Херсонесом нет.И то, что никому не нужны не специалисты, не исторический архитектурный облик, тоже.Достаточно вспомнить, как "отреставрировали" Константиновскую и что творят на 30-й.И Херсонес ждут подобные "улучшения".

_________________
17 апреля, ушла в свой кошачий рай, моя последняя домашняя, любимая коша Масянька.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 19:27 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев, 2016, 15:02
Сообщения: 317
Репутация: 49

Откуда: Старый мимоид
DUSTik
А Вы читали всю эту переписку? Что культурного находится в районе 73А причала?
Изображение

_________________
Если вам нечем ответить своему оппоненту, не все потеряно: вы можете сказать ему, что вы о нем думаете. (с) Элберт Грин Хаббард


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 дек, 2017, 19:46 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 8260
Репутация: 1169

Откуда: ӟуч городын моряк
Крис Кельвин
Прочитал только первую ссылку, и это имхо достаточно, чтобы сделать какие-то выводы.
То, что жгут кострища под древними стенами и вандалы там орудуют, - факт.Спрашивается, для чего закрывается территория для посещений после 17.00 и для чего там охрана(о некоторых персонажах из этой охраны писали в Основном), если нет препятствия безобразию?
То, что развалили лестницу к морю сделанную из материала, там же в Херсонесе собранного, и слепили бетонный новодел, тоже факт.Также имеется вопрос, кому та лестница мешала, или наоборот, кто с новой лестнице поимел?
Ну и неоспоримый факт, что криворучки наконец добрались до всех земляных и каменных холмов, которые с "их" точки зрения портили весь пейзаж, и вывезли их на Первомайскую помойку.
Что до спецов, то как я написал, они нафиг никому не ненужны.Для того, чтобы освоить деньги и "отреставрировать", обязательное специальное образование сотрудников и идентичность объектов, значение не имеет.

_________________
17 апреля, ушла в свой кошачий рай, моя последняя домашняя, любимая коша Масянька.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 160 сообщений ]  На страницу 1 2 37 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cadiz и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB